Вокруг света в происках интересного
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Методическая разработка урока английского языку 4 класса по теме "Мир вокруг нас"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_rabota_uroka_po_teme_mir_vokrug_nas.docx370.84 КБ

Предварительный просмотр:

Вокруг света в поисках интересного

Цель урока:

обобщить изученный материал по теме «Мир вокруг нас»

Задачи урока:

Развивающие:

  • Развить навыки говорения, чтения, тренировать память и внимание.

  • Развивать правильные интонацию и произношение учащихся, интерес к изучению иностранного языка, творческие способности, выразительность и эмоциональность.
  • Развивать языковую догадку.

Обучающие:

  • Научить правильно высказываться по теме, используя лексику «Countries and nationalities», «Travelling»
  • Научить использовать грамматическое время Past Simple на практике.

Воспитательная:

  • Привить интерес к культуре и географической «культуре» стран мира; привить уважение друг к другу и подчеркнуть тему дружбы народов.

Здоровьесберегающая задача урока: предупреждать переутомление учащихся путем смены деятельности.

Форма урока: комбинированный урок.

Методы урока:

  • объяснительно-иллюстративный;
  • элементы игровых технологий.

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Оборудование:

  • дидактический материал;
  • мультимедийные технологии;
  • раздаточный материал
  • карточки с названиями стран и национальностей

Ход урока

  1. Начало урока
  1. Организационный момент. Песенка приветствие. Hello! Nice day!
  2. Warming up|Учебная беседа

- How are you?

- What’s the weather like today?

- What season is it now?

- How do you think, what is the best season for travelling? Why?

  1. Проверка д/з ( Диалоги на тему «Where are you going this summer» по примеру диалога с. 123 упр. 3 и выученном материале. Выступает 3-4 пары)
  1. Основная часть

1. Объявление темы, проверка неправильных глаголов.

- Today we are talking about interesting world facts and that’s why I prepared for you unusual test with irregular verbs. It is a crossword. You have only few minutes to solve it. C:\Documents and Settings\Лилиана\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20140401_0001_001.png

 

(дети заполняют кроссворд словами: could, spoke, heard, went, wrote, made, bought, saw, read, had, несколько детей записывают ответы на доске, соседи по парте проверяют друг-друга)

2. -  Let’s repeat the other irregular verbs orally. (Давайте повторим другие неправильные глаголы устно) (T-Cl)

Учить – learn – learnt|learned,   брать – take – took, Обучать – teach –taught, приходить – come – came, давать – give – gave, получать – get – got  

  1. Аудирование текста
  • Прослушивание текста (2 прочтения) (T – Cl) Установка перед прочтением: Старайтесь выделить для себя и запомнить важные факты.

                We live on the planet Earth. It is very big and wonderful. There are 6 continents on the planet. The smallest is Australia. It is between the Pacific and Indian Oceans. The coldest continent is Antarctica. The largest island is Greenland. The highest mountain is  the mount Everest, it has the second name “The Goddess Mother of the World”. There are two longest rivers on the Earth – The Amazon and the Nile . The deepest lake is Lake Baikal is in Russia.

  • Отработка содержания (T-Pl)

- What’s the name of our planet. (The Earth)

- Where is Australia? (It is between Pacific and Indian ocean)

- What is the biggest island? (Greenland)

- Where is the Nile? (In Africa)

- What is the deepest lake? (Baikal)

Динамическая пауза

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

  1. - And now a little surprise for you. News Release about yesterday events. Task for you: Listen and try to guess the country, write it down.

( подготовленное видео, в котором несколько учеников, изображая ведущих теленовостей, освещают придуманные события в прошедшем времени и не называя страну) Затем уч-ся сверяют ответы и объясняют свой выбор.

- Hi, Vicky! How are you?

- Hi, Dan! I am fine, what about you?

- Fine. You are Watching the Fresh News Programme!

-  Do not switch the channel and you’ll know everything first!

- Let's tell the audience the latest news.

  • Yesterday people made ​​the biggest heart in the world near the Eiffel Tower by themselves.

-  So romantic!  (France)

  • it was a festival of "Racing with kangaroo." There were ten participants and hundreds of spectators.
  • And you know, kangaroos got first prize! (Australia)
  • The cooks of this country prepared the greatest pizza last week.
  • Oh, pizza and pasta is my favorite food! (Italy)
  • It was Birthday of the oldest metro in the world.
  • The Tube was opened in 1863. (England)
  • And the last news.  Disney Magic Festival gave the children a wonderful day with the cartoon characters.
  • The weather was nice and it was a real fairytale! (the USA)

  1. – Давайте вспомним страны и их национальности! Try to guess where are from these people!

(просмотр презентации Страны и национальности, презентация с ресурса http://www.mes-english.com/flashcards/nationalities.php )

Ребята называют по картинке страну и национальности:

Australia – Australian    Scotland – Scottish     Japan – Japanese  Canada – Canadian  France – French                                                          

G:\nationalities_flash_001.pngG:\nationalities_flash_004.pngG:\nationalities_flash_005.pngG:\nationalities_flash_002.pngG:\nationalities_flash_003.png

Mexico – Mexican             Poland – Polish      Germany – German  Ukraine – Ukrainian England – English   G:\nationalities_flash_006.pngG:\nationalities_flash_009.pngG:\nationalities_flash_011.pngG:\nationalities_flash_010.png

G:\nationalities_flash_007.png

Italy – Italian                     China – Chinese                The USA – American                 Spain – Spanish      

G:\nationalities_flash_008.pngG:\nationalities_flash_015.pngG:\nationalities_flash_014.pngG:\nationalities_flash_013.png

             

III. Окончание урока

1. Подведение итогов урока

Учитель задает вопросы уч-ся:

What did we do today? What exercises did you like?

2. Д/з Рабочей тетрадь с. 62 упр. 1,2 (Прежде, чем учитель задает задание, объясняет как выполнять упражнения)  

3. Благодарность за работу на уроке, выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вокруг света без билета" (Урок толерантности 2 класс)

Цель: познакомить учащихся с понятием толерантности; воспитание терпимости к людям иной национальности; культуры и религии...

Викторина "Вокруг света"

Страны и их столицы, исторические достопримечательности, изобретения и памятники....

Вокруг света за руку с природой

Дети познакомятся  с животным и растительным миром Африки и Австралии, Северной и Южной Америки,совершат  путешествие вокруг света. ...

Праздничный проект: «Новогоднее путешествие вокруг света»

Самый веселый праздник тот, который сделан своими руками. А сколько нового можно узнать......

Проектная задача по русскому языку "Новости программы «Вокруг света»", 3, 4 класс совместно

Задача построена на сравнении языка жителей незнакомого острова с русским языком...

Календарно-тематическое планирование "Вокруг света", пояснительная записка к предмету по внеурочной деятельности "Вокруг света"

Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование "Вокруг света" (внеурочная деятельность)...