Рабочая программа для 2 класса 2014-2015
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Рогонова Елена Владимировна

Рабочая программа по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_klass_kuzovlev.docx67.3 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                            Департамент образования города Москвы

Восточное окружное управление образования

                        Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия № 1591

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель структурного подразделения № 1024

                    __________________________

(С.В. Шалимов )

29 августа 2014

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УР

_____________________

(А.С.Литвинова)

29 августа 2014

РАССМОТРЕНО

На заседании методического объединения

Протокол №1 от 26 августа 2014 года, председатель

________________________

( Е.В. Рогонова)

29 августа 2014

                                             РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет              

Английский язык

Учебный год

2014-2015

Класс

2а, 2б

Количество часов в год

68

Количество часов в неделю

2

Учитель ФИО: Рогонова Елена Владимировна

                                                                                               2014/2015 учебный год

                                     Календарно – тематическое планирование по английскому языку  2 класс

Раздел 1 «Давайте участвовать в параде» (32 часа)

Дата по

плану

Дата фактически

Название

урока

Речевой материал

Домашнее

задание

Примечание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1. Привет, Хелен! Привет, Майк! Формирование

произносительных

умений.

фонетический:

фонетический:

фонетический:

упр.4 (AB

упр.5с. 9

(AB

p.104)

звуки [1], [h], [k],

звуки [1], [h], [k],

звуки [1], [h], [k],

р.104)

[m], [n], [ai], [l], [e];

[m], [n], [ai], [l], [e];

[m], [n], [ai], [l], [e];

лексический:Hi, I;

лексический:Hi, I;

лексический:Hi, I;

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

2. Мне нравится Мини.

Формирование умения

чтения по транскрипции.

Речевой материал и

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

like, milk, a hen, a

lion, and, hello

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

like, milk, a hen, a

lion, and, hello

упр.3 (AB

упр.4с.13 (AB

ex.2)

речевые функции

предыдущих уроков;

like, milk, a hen, a

lion, and, hello

ex.1)

3. Я замечательный.

Формирование

лексических   умений.

4.Я замечательный. Неопределенный артикль.

фонетический:

фонетический:

фонетический:

упр.7 с.17(AB

р10З)

звуки [t], [p], [s], [j],

звуки [t], [p], [s], [j],

звуки [t], [p], [s], [j],

[и], [u:], [аи], [э],

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too;

[u], [u:], [аи], [э], [ж]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too;

[и], [и:], [аи], [э], [ж лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too;

4. Я замечательный. Совершенствование умения говорения.

грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)

грамматический: неопределенный артикль 'a’

грамматический: неопределенный артикль 'a’

Упр.6 с.17

5. Хенни, Пенни, ты сообразительная.

Формирование грамматических и лексических   умений.

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

упр.2 (AB ex.1)

упр.4с.21(AB ex.2)

6. Ангелина талантливая балерина.

Формирование произносительных  умений.

фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d3], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции:

фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d-з], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), Ангелина талантливая балерина речевые функции:

фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d-з], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake;

грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is),

упр.4 (AB ex.2)

упр.8 с.25(AB p.103)

 

7. Ангелина талантливая балерина. Структура простого предложения с гл. to be.

упр.5 1); 6; упр. 7*

упр.5 1); 6

упр.

Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3)

упр.9с.25 (AB ex.4)

8. Ангелина любит танцевать. Введение новой лексики.

 

Формирование

произносительных

навыков, лексических и

грамматических навыков

говорения,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции

(формирование навыков

чтения букв Bb, Dd, Jj,

Gg, rr, Ss, Zz).

Фонетический материал

предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo;

Фонетический материал

предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo;

Фонетический материал

предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda;

упр.5 с.29(AB p.104);

9. Ангелина любит танцевать. Настоящее время.

грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

Упр.6 с.29 (AB ex.1) упр.7 (AB ex.2)

10. Игра «Страна букв»

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических умений, каллиграфии, умения чтения по транскрипции.

Игра «Страна букв».

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

рисунки

11.Орд любит рисовать.

Формирование умения чтения

по транскрипции.

фонетический:

звуки [J], [g], [v],

[эи], [d], [э:], [з:];

лексический: red,

yellow, pink, green,

purple, orange, blue,

grey, violet, black,

brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)

фонетический:

звуки [(], [g], [v],

[эи], [d], [0:], [з:];

лексический: red,

yellow, pink, green,

purple, orange, blue,

grey, violet, black,

brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)

упр.6с.35  (AB

ex.2);7 (AB

p.103); 8

(AB ex.3)

12.Кесси – не монстр.

Совершенствование

произносительных,

лексических  умений.

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

упр.

Проверка

Д/з (L.10-

ex.7); 3

(AB ex.1);

Упр.5 с.39 AB

ex.2)*

упр.6 (AB

ex.3); 7

(AB ex.4)

13.Я люблю стихи матушки гусыни.

Формирование

лексических и грамматических

умений.

 

 

фонетический:

звуки [f], [w], [6],

[6], [3], [a];

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think that...)

фонетический:

звуки [f], [w], [6],

[6], [3], [л];

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,a parrot, talking (to), honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think that...)

фонетический:

звуки [f], [w], [6],

[6], [3], [л];

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think that...)

упр.7 с.42 (AB

p.103); 8

(AB ex.2)

14.Мы друзья.

Совершенствование

произносительных  умений.

Фонетический

материал        предыдущих уроков;

лексический: a pig, a

dog, a duck, an owl,

good, together, at all,

with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish;

грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический: a pig, a

dog, a duck, an owl,

good, together, at all,

with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

упр.

Проверка

Д/з (L.12-

ex.7);

Упр.5 с.46 (AB

ex.2)*упр.6

(AB ex.3);

7 (AB

p.104)

15.Чарли – замечательный.

Формирование умения чтения

по транскрипции.

фонетический:

звуки [tj], [еэ], [иэ],

[ia], [oi];

лексический: a bear,

joyful, my; речевые

функции: expressing likes (We like...

He/She likes…)

фонетический:

звуки [tj], [еэ], [иэ],

[1э], [oi];

лексический: a bear,

joyful, my; речевые

функции: expressing likes (We like...

He/She likes…)

фонетический:

звуки [tj], [еэ], [иэ],

[1э], [oi];

лексический: a bear,

joyful, my; речевые

функции: expressing likes (We like...

He/She likes…)

упр.8 с.49 (AB

p.103); 9

(AB ex.3)

16.Его зовут – Тедди.

формирование

лексических  умений.

лексический: a boy,

a name, children, a

dwarf, a mermaid,

my, your, his, her, its,

our, their, Who are

you?

лексический: a boy,

a name, children, a

dwarf, a mermaid,

my, your, his, her, its,

our, their, Who are

you?

лексический: a boy,

a name, children, a

dwarf, a mermaid,

my, your, his, her, its,

our, their, Who are

you?

упр.

Проверка

Д/з (L.14-

ex.8)

упр.4 с.53 (AB

ex.1); 5

(AB p.104)

17. Я люблю английский язык.

Совершенствование

лексических и грамматических   умений ( контроль уровня сформированности умений).

Я люблю английский язык. Урок повторение цикла.

Речевой материал

предыдущих уроков;

a river, a street, a

house, a bridge

Речевой материал

предыдущих уроков;

a river, a street, a

house, a bridge

упр.3

Упр.1 с.54

18. Контроль умения чтения по теме «Мои друзья»   /К.р.№1/

Речевой материал

предыдущих уроков;

Речевой материал

предыдущих уроков;

Упр.3 с.55

10н

19. Это английский алфавит.

Формирование

грамматических  умений.

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell;

грамматический: this is…; речевые функции:

introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell;

грамматический: this is…; речевые функции:

introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you),

упр. 3 (AB ex.1)*;

Упр. 4с.58 (AB ex.2)* упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)

20. Я люблю животных.

Формирование

лексических и

грамматических  умений.

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

упр.

Проверка Д/з (L.17-ex.6);

упр. 3с.62 (AB ex.1)

упр.5 (AB p.105)

11н

21. Давайте поиграем!

Совершенствование

умения аудирования и чтения по транскрипции.

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)

упр.5с.67 (AB p.104)* упр.6 (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2)

22. Иззи – животное?

Формирование

грамматических  умений.

лексический: a

mascot, a character,

from, America,

Africa, Australia,

Europe, Asia, a

football, a bicycle, an

arrow, a bow, a book,

a skateboard, a car,

Olympic;

грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

лексический: a

mascot, a character,

from, America,

Africa, Australia,

Europe, Asia, a

football, a bicycle, an

arrow, a bow, a book,

a skateboard, a car,

Olympic;

грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be

лексический: a

mascot, a character,

from, America,

Africa, Australia,

Europe, Asia, a

football, a bicycle, an

arrow, a bow, a book,

a skateboard, a car,

Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be

упр.

Проверка

Д/з (L.19-

ex.6; 7)

упр.4 с.71 (AB

ex.1); 5

(AB ex.2);

6 (AB

p.104)s

12н

23.Ты хорошо играешь в футбол.

Формирование

лексических  умений.

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол to be во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий вопрос и краткий ответ)

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол to be во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий вопрос и краткий ответ)

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол to be во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий вопрос и краткий ответ)

упр.

Проверка

Д/з (L.20-

ex.4); 5

(AB ex.1);

Упр. 6 с.75 (AB

p.105)

упр.7 (AB

ex.2); 8

(AB p.106)

24. Это маленькая индейская девочка.

Формирование

умения аудирования.

лексический: a

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)

лексический: a

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)

лексический: a

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)

упр.2 (AB

ex.1)

упр.5с.78 (AB

ex.2); 6

(AB ex.3)

13н

25. В моей деревне есть река.

Формирование грамматических умений.

 

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…

упр.2 (AB ex.1)

упр.4с.81 (AB ex.2)

26. Кто ты? Урок повторения

Развитие речевого умения: монологическая форма речи.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 с.84 (AB ex.2)

14н

27. Я – рождественский эльф.

Контроль основных  умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want

упр.1 (AB ex.1); 2

упр.3 2) с.86

28. Я рождественский эльф. Повторение лексики.

упр.3 1); 4

упр.4

упр.3 1)

С. 88 (AB ex.2)

15н

29. Веселое рождество и Новый год.

Совершенствование

умения  чтения по

транскрипции.

лексический: happy; речевые функции: giving good wishes

лексический: happy; речевые функции: giving good wishes

упр.AB ex.4 с.88

30. Веселое рождество и Новый год. Повторение грамматических форм.

упр.AB ex.1 2);2 2); 3 с.88

16н

31. Новогоднее мероприятие. Обобщающее повторение.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических умений,  аудирования.

The New Year Party. (TB p.123)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

рисунок

32. Контроль умения говорения по теме «Новый год»./К.р.№2/

Речевой материал

предыдущих уроков;

Речевой материал

предыдущих уроков;

Коллаж новогодний

Раздел 2 «Давайте совершим путешествие» (36  часов)

17н

33. Я – Питер Пен!

Формирование

лексических  умений.

лексический: a

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes, a mineral, a

vegetable, ordinary,

wonderful;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

лексический: a

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes, a mineral, a

vegetable, ordinary,

wonderful;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

лексический: a

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

упр.2 (AB

ex.1 1))

упр.6 с.93 (AB

ex.1 2)); 7

(AB ex.2);

8

34. Венди и ее семья.

 Совершенствование

умения чтения по

транскрипции.

лексический: a

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)

лексический: a

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)

лексический: a

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)

упр.4 (AB

ex.1);

упр. 6 с. 97 (AB

p.110)

упр.7 (AB

ex.2); 8

(AB p.106)

18н

35.У меня чудесная семья.

Формирование

грамматических  умений.

лексический: a

grandma, a grandpa,

white, a stepmother;

грамматический:

I’ve got… I haven’t

got…

лексический: a

grandma, a grandpa,

white, a stepmother;

грамматический:

I’ve got… I haven’t

got…

лексический: a

grandma, a grandpa,

white;

грамматический:

I’ve got… I haven’t

got…

упр.3 (AB

ex.2)

упр.5 с.101 (AB

ex.1); 6

(AB p.107)

36.У Питера нет мамы.

Формирование грамматических   умений.

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

упр.3 (AB ex.1)

упр.4 с.104 (AB p.113)

19н

37.У тебя есть сестра?

Формирование умения аудирования.

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

упр.3

упр. 5 с.108 упр.6 (AB ex.2)

38.Какие они?

Совершенствование произносительных  умений.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.2 3) (AB ex.1)

упр.3с. 112 (AB p.107);

20н

39.Сегодня – пятница.

Совершенствование умения аудирования и  чтения по транскрипции.

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 3) с. 115  (AB

p.108); 6 (AB p.110)

40.Давайте поплывем на корабле.

Формирование лексических  умений.

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 с. 118 (AB p.110); 6

21н

41. Я умею летать.

Совершенствование умения чтения по транскрипции.

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)

упр.6 с. 121 (AB ex.2)

упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114)

42.Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических  умений.

 

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

упр.3 (AB ex.1)

упр.4; 5 с.124 (AB ex.2)

22н

43.Любимые игры и занятия.

Совершенствование умения чтения по транскрипции.

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK!

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)

упр.2 2); 3 (AB ex.1)

упр.4 с.127 (AB ex.1); 5 (AB p.108)

44. На острове есть пещера?

Формирование лексических  умений.

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число

существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число

существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число

существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)

упр.2 (AB ex.1)

упр.3 с. 134

23н

45.Они хорошие друзья.

Формирование грамматических  умений.

лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

упр.1 1)

лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

упр.3 с.137 (AB ex.2)

46.Они хорошие друзья. Вопросительные предложения.

 (контроль уровня

Сформированности умений).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.2 1)

упр.2 2) с.140

24н

47. Кто они?  Урок повторения.

упр.3 (AB ex.1)

Упр. 3. с.141

48. Кто они?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

/К.р.№3/

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.1 2); 2 1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.2 2)

упр.1 2)

25н

49.Сделай свою книгу. Работа над проектом.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2);

Упр. 5 с. 141 (AB ex.3)

50. Сделай свою книгу. Работа над проектами.

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня

сформированности умений).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Проект с. 142

26н

51.Защита проектов. Контроль умения говорения и письма.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Проект С. 143

52.Обобщающий урок повторение по теме «Давайте совершим путешествие.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Рисунки

27н

53. Контроль умения чтения по теме «Давайте совершим путешествие».

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

Повторить слова

54. Контроль умения письма «Пишу другу». /К.р.№4/

Письмо

28н

55. Ты живешь в доме?

Формирование грамматических умений.

 

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

упр.3 2) с. 146  

56.Ты любишь яблоки?

Формирование лексических  умений.

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

упр.2 (AB ex.1)

упр.5 с. 150 (AB p.114)

29н

57. Венди любит красный цвет.

Совершенствование произносительных и лексических  умений.

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

упр.3 (AB ex.1)

Упр. 5 с. 153 (AB ex.2) упр.6 (AB p.108)

58. Венди любит плавать?

Формирование лексических и грамматических  умений.

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в

утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в

утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в

утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

упр.2;

упр. 5 1) с. 159

(AB ex.1) упр.5 2) (AB p.115)

30н

59. Хелен любит читать?

Формирование умения чтения по транскрипции (развитие умения аудирования).

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов

упр.2 1); 3 (AB ex.1)

упр.4 с. 163 (AB ex.2); 5 (AB ex.3)

60. Пираты преследуют индейцев.

Формирование лексических умений, совершенствование произносительных и грамматических умений

(развитие умения аудирования).

лексический: really, to clean the house, to chase;

грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

лексический: really, to clean the house, to chase;

грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

лексический: really, to clean the house, to chase;

грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

упр.4 с. 167 (AB ex.2)

31н

61. Питер Пен любит играть на дудочках.

Обучение технике чтения (развитие умения аудирования).

грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

)

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 с. 171 (AB ex.2); 5 (AB p.115)

62. Венди хорошо готовит?

Формирование лексических умений.

 

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

упр.2 1) (AB ex.1)

упр.4 1) с. 175 (AB p.116

32н

63.Твоя мама рассказывает тебе сказки?

Совершенствование грамматических и лексических  умений.

Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)

Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)

упр.3 с. 179 (AB ex.1); 4 (AB p.109)

64.Что ты любишь?

Совершенствование умения аудирования.

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр.3 (AB ex.1)*; 4 (AB ex.2)

С. 180

33н

65.Что ты любишь? Урок повторения лексики.

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Упр. 4 с. 184 (AB ex.2)

66.Давайте поиграем в школу!

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Упр. 2 с. 186

34н

67.Давайте поиграем в школу. Урок-повторение.

упр.3; 4 (AB ex.3)

упр.4 (AB ex.3)

упр.5 с. 188 (AB ex.2)

68.Итоговое занятие.

Давайте сделаем проект!

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических умений (контроль уровня

сформированности умений).

Let’s do a project!

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Проект

 с. 189


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы, 3 класс,по УМК Виноградовой Н.Ф. "Начальная школа 21 века" на 2014-2015 учебный год

В данной работе содержатся рабочие прграммы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и ИЗО. Все прграммы разработаны с опорой на авторские программы и с учётом...

Рабочая программа 1 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства

Рабочая программа 1 класс. 2014-2015   М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства...

Рабочая программа 2 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства

Рабочая программа 2 класс. 2014-2015   М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства...

Рабочая программа по плаванию 2014-2015 г.

Настоящая программа по плаванию составлена на основании государственного документа «Примерной программы плавания спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-ю...

Рабочая программа 1 класс УМК "Школа 2100" (2014-2015 уч.год)

Рабочая программа по предметам 1 класса...

Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс 2014-2015 уч.год

Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс  2014-2015 уч.г...

Рабочая программа "Микроша" на 2014-2015 учебный год

Программа предназначена для 1-ого года обучения...