Рабочая программа для 3 класса 2014-2015
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Рогонова Елена Владимировна

Рабочая программа по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_klass_kuzovlev.docx84.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                       Департамент образования города Москвы

      Восточное окружное управление образования

                        Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия № 1591

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель структурного подразделения № 1024

__________________________

(С.В. Шалимов)

29 августа 2014

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УР

_____________________

(А.С.Литвинова)

29 августа 2014

РАССМОТРЕНО

На заседании методического объединения

Протокол №1 от 26 августа 2014 года, председатель

                ________________________

( Е.В. Рогонова)

29 августа 2014

                                                                                          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет              

Английский язык

Учебный год

2014-2015

Класс

Количество часов в год

68

Количество часов в неделю

2

Учитель ФИО: Рогонова Елена Владимировна

                                                                               2014/2015 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-3"

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение, 2012

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

неделя

урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Ддомашнее задание

Дата урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 1 "Where are you

from?" (повторение речевого материала первого года обучения)

1

1

Откуда ты?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по

транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и

достопримечательностя ми (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), знакомство с литературными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto).

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from... My country is...)

упр.1 1), 2), 3); 2

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from. My country

is.)

упр.1 1)

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from. My country

is.)

упр.4

упр.3 (AB ex.1)

С7 упр.5  

2

Твой город

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга.

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2) (Reader ex.2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр.1 2); 3 2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр3 1), 2); 4 1), 3); 5

упр.2* (AB ex.1)

С 10 упр.6  

2

3

Что тебе нравится в твоей стране?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом

Великобритании, некоторыми достопримечательностя ми и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) - Памятка №1 - Учитесь читать по слогам; 2 1); 4 1), 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2); 4 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.3

упр.2* (AB ex.1)

С 13 упр.5

4

Reading Lesson.

Страна Оз

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader - 5 1), 2) - Памятка №2 - Как определить основную мысль текста, 3), 4)

Reader - 5 5)

С 16 упр6.1 -  

3

5

Мы любим играть в игры

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog).

лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is., It's.)

упр. 1 1) Проверка Д/з (Reader ex.6), 2) 3), 4)* (Reader ex.7); 4

лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like., My favourite tale is., It's.)

упр.1 1), 2), 3); 3; 5

упр.2* (AB ex.1)

С16 упр 6.2

6

Я люблю свою страну

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностя ми Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land).

Лексический и грамматический материал цикла

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 2); 2 1)*

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1)

С18 упр.4

4

7

Контрольная работа №1 (чтение)

Контроль.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

8

Обобщение по т. «Откуда ты?»

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, речевых навыков

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»;

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

Unit 2 "Is your family big?"

5

9

Сколько тебе лет?

Формирование лексических и грамматических умений.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is...)

упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2), 3

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister

is.)

упр.1 1); 2; 3 1)

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture;

грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister

is.)

упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2)

упр.7* (AB ex.3)

С22 упр8

10

Что тебе нравится?

Формирование умения чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических умений).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2; 4; 5* (AB ex.1); 6* (Reader ex.3)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget

упр. 1 1), 2), 3); 4

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.3*

упр. 5* (AB ex.1)

С25 упр7

6

11

Что ты обычно делаешь?

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи.

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия

неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2)

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия

неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр.1 1); 4

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия

неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр.2; 3 1), 2); 4; 5

упр.6* (AB ex.1)

С29 упр7

12

В какие игры ты играешь?

Формирование грамматических навыков, аудирования.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims.

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр.1 1)

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр.2 1), 2); 3; 4*; 6

упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2)

С29 упр8

7

13

Reading Lesson. Волшебное слово

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); Reader - 8 2) - Памятка №7 - Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7)

Reader - 8 1)

С32 упр7

14

Я люблю свою семью

Совершенствование речевых умений: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических умений).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.

Лексический и грамматический материал цикла

упр. Проверка Д/з (Reader ex.8 8))1 1)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 3); 2

упр.1 2)* (AB ex.1)

С34 упр.3

8

15

Контрольная работа №2

(говорение)

Контроль  основных навыков и умений, над которыми велась работа .

Контрольная работа №2 (говорение)

Тема: «Моя семья».

16

Тренировочные упражнения.

Совершенствование речевых умений.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»;

материал циклов 1 и 2

  материал циклов 1 и 2

 

17

Твоя семья

Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми интересными фактами о жизни домашних питомцев

материал циклов 1 и 2

материал циклов 1 и 2

18

Обобщение изученного «Моя семья», «Откуда ты»

Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»;

 материал циклов 1 и 2

материал циклов 1 и 2

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Ддомашнее задание

Дата урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 3 "Are you a good helper?"

10

19

Что ты делаешь по дому?

Формирование лексических и грамматических умений говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way..., которая является вариацией на тему песни The Morning Song, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work;

грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2)

лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work;

грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5*

лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, a garden, to gather, to make, meals, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work;

грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

упр.1 4)

упр.4* (AB ex.1)

С40 упр.6

20

Работа по дому

Формирование умения чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование умения орфографии).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со скороговорками.

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; to eat

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2; 3* (Reader ex.2); 5

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; to eat

упр.1 1), 2), 3); 5

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; to eat

упр.4*

упр.6* (AB ex.1)

С43 упр.7  

11

21

Я вчера помогал бабушке

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка)

лексический: last

week, last уеш",

yesterday;

грамматический:

Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная

фора)

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2),

лексический: last

week, last уеш",

yesterday;

грамматический:

Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная

фора)

упр.1 1); 3 2)* (AB ex.2)

лексический:

yesterday;

грамматический:

Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная

фора)

упр.3 1), 3); 4

упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2)

С46 упр.5  

3); 3 1)

22

В воскресенье был День матери

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с праздником в Великобритании - День Матери (Mother's Day), стихотворением Кена Несбита I Taught My Cat to Clean My Room.

лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 2; 3 1)

лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

упр.1 1)

лексический: a lot;

грамматический:

Past Simple

неправильных

глаголов

(утвердительная

форма)

упр.2; 3 2); 4; 5*

упр.1 4)* (AB ex.1)

С50 упр.5

12

23

Reading Lesson

Девочка и ведьма

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры».

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader - 6 1), 2)б 4)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Reader - 6 3) - Памятка №8 - Отношения между предложениями

С50 упр6

24

Я – хороший помощник

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают по дому.

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

упр.1 1)

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

упр.1 1), 2)

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

упр.Проверка Д/з (Reader - 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3

С52 упр.4  

Unit 4 "What do you celebrate?"

13

25

Рождество

Формирование лексических навыков говорения

(формирование навыков чтения буквы Cc).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми

лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear;

грамматический: Past Simple

лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear;

грамматический: Past Simple

лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear;

грамматический: Past Simple

упр.AB ex.1*; 3* (AB ex.2)

С57 упр.8  

популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

упр.1; 2 1)

упр.1; 2 1)

упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7*

26

Праздники и подарки

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей.

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; a muffin, а puppy

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1); 5

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; a muffin, а puppy

упр.1 1), 2), 3); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.4*

С59 упр.6  

14

27

Вечеринка-сюрприз

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father's Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party).

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8*

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

упр.1 1); 3 1)

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

упр.2; 3 2); 6; 7

упр.5* (AB ex.1)

С63 упр.9

28

День рождения

Формирование грамматических навыков говорения.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз».

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.9); 1 1), 2), 3); 2

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

упр.1 1)

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

упр.2; 3; 5*

упр.4* (AB ex.1)

С66 упр.5.5

15

29

Reading lesson

Чак и его питомцы

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных,

распространенными в англоязычных странах.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader - ex.5 1), 2), 3), 4), 5)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader - ex.5 5)

Reader - ex. 5 5)

С66  ex. 5 6)

30

Повторение изученного по т. «Помощь по дому», «Что ты празднуешь?»

Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа  

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях.

У р о к п о в т о р е н и я (TB p.138)

С67-68

16

31

Контрольная работа по т. «Помощь по дому», «Что ты празднуешь?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»;

 материал циклов 3 и 4

 

материал циклов 3 и 4

 

 

32

Обобщение изученного по т.   «Что ты празднуешь?»

Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа  

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»;

Урок обобщения

 

Неделя

урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Дата урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 5 "I'm very nice!"

17

33

Мои любимые игрушки.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.»

лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth;

грамматический: притяжательный падеж

существительных; речевые функции: describing people / toys

упр.1 1), 3)* (Reader ex.1); 2 1), 2); 3

лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth;

грамматический:

притяжательный

падеж

существительных; речевые функции: describing people / toys

упр.1 2); 2 1); 3 2)* (AB ex.1)

лексический: (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж

существительных; речевые функции: describing people / toys

упр.3 1); 4

упр. 3 2)* (AB ex.1)

С72 упр.5  

34

Любимая одежда

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold!

лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 1); 5 (Reader ex.3 1), 2), 3))

лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.)

упр.1 2); 3 1)

лексический: (8 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.)

упр.1 4); 2*; 3 2), 3); 4

упр.5)* (AB ex.1)

С75 упр.6

 

18

35

Мне нравится ходить в парк

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей.

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; а polo, popcorn

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; а polo, popcorn

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.5*

упр.4* (AB ex.1)

С78 упр.6

 

умений).

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4); 3* (Reader ex.4); 6

упр.1 1), 3), 4); 6

 

36

Reading lesson

Характер и внешность

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения).

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея».

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); Reader - ex.5 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) - Памятка №9 - Как выбрать правильный ответ

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader - ex.5 2), 3)

С78  ex.7

19

37

Описание внешности

Совершенствование речевых умений: монологическая и диалогическая формы общения.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми играми британских детей.

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж

существительных

упр. Проверка Д/з (Reader - ex.5 8), 9))

Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

притяжательный

падеж

существительных

упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4

С80  упр.4

38

Контрольная работа №3 (аудирование)

Контроль умений аудирования.

 Контрольная работа № 3  Тема: «Досуг и увлечения».

(аудирование)

Unit 6 "What is your favourite season?"

20

39

Времена года. Месяцы

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», знакомство с особенностями времен года в Австралии.

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring

упр.1 2); 2 1); 4 1), 2)

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring

упр.1 3); 4 1)

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring

упр.1 1); 2 2); 4 3); 5*

упр.3* (AB ex.1); 5*

С84 упр.6

40

Погода в Британии

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с особенностями погоды в Великобритании.

лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy;

грамматический:

лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy;

грамматический:

лексический: (7 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy,

упр.1 3)* (AB ex.1)

С87 упр.4

безличные предложения

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2)

безличные предложения

упр.1 1); 2 1)

sunny, weather, windy;

грамматический:

безличные

предложения

упр.1 4); 2 3)

21

41

Погода в России

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с английской поэзией для детей,

сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1))

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home

упр.1 1), 2), 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball

упр.3*

упр.6* (AB ex.1)

С89 упр.7

 

42

Климат. Модальный глагол должен

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly.

лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1)

лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should

упр.1 1); 4

лексический: to go skiing;

грамматический: модальный глагол should

упр.2 1), 2); 4; 5

упр.3* (AB ex.1)

С92 упр.5

 

22

43

Reading lesson

Дождь

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader - ex.6 1), 2), 3), 4)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader - ex.6 1), 5)

С 92 Reader - ex.6

44

Мой любимый сезон

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года.

Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

безличные

предложения

упр. Проверка Д/з (Reader - ex.6 6)); 1 2)

Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

безличные

предложения

упр.1 1)

Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

безличные

предложения

упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1)

С94 упр.4  

Unit 7 "Have you got a pet?"

23

45

Домашний зоопарк

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга- Смита.

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water;

грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple,

утвердительная форма в Past Simple

упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1), 2); 3 1)

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water;

грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple,

утвердительная форма в Past Simple

упр.1 1); 2* (AB ex.1); 3 2)

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water;

грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple,

утвердительная форма в Past Simple

упр.1 2); 2* (AB ex.1); 3 1); 4

упр.5* (AB ex.2)

С98 упр.6  

46

Забота о питомцах

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта.

Лексический материал

предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think.), asking for permission (May I ...?)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3; 7* (Reader ex.2)

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think.), asking for permission (May I .?)

упр.1 1)

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think.), asking for permission (May I

упр.2; 3; 4 1), 2); 6

упр.5* (AB ex.1)

С101 упр.8  

24

47

Что мне нравится

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных,

распространенными в англоязычных странах.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.3*

С104 упр.5  

 

48

Reading lesson

Питомец Мери

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом «Котенок в доме».

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader - ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6)

С104 упр6

25

49

Каких питомцев ты хочешь себе?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (Reader - ex.6 7)); 1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.2; 3 (AB ex.2)

упр.1 2)* (AB ex.1)

С106 упр.1 2)

50

Повторение изученного по т. «Я-хороший», «Времена года», «Домашний питомец»

Совершенствование лексических и грамматических умений

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из английских народных сказок

У р о к п о в т о р е н и я (TB p.142)

26

51

Контрольная работа по т. «Я-хороший», «Времена года», «Домашний питомец»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»;

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

 

52

Обобщение изуч. по т. «Я-хороший», «Времена года», «Домашний питомец»

Совершенствование лексических и грамматических умений

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»;

    Урок обобщения

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Дата урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 8 "What are good friends like?"

27

53

Каков твой друг?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It.

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend)

упр.1 1), 2); 2 1), 2); 6* (Reader ex.1 1), 2))

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend)

упр.1 1); 4*

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend)

упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8

упр.3*

(AB ex.1)

С112 упр.9  

54

Ты хорошо знаешь своего друга?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе.

Лексический материал предыдущего урока

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1)

Лексический материал предыдущего урока

упр.1 1), 2), 3); 3

Лексический материал предыдущего урока

упр.4*

упр.5* (AB ex.1)

С114 упр.6  

 

28

55

Нам вместе будет весело

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz).

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 7* (Reader ex.3)

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

упрЛ 1)

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

упр.2; 3; 4*; 6

упр.5* (AB ex.1)

С117 упр.8  

 

56

Что ты подаришь своему другу?

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (Please and Thank You Book), и с песенкой Will You Come to My Party?.

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5)

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

упр.1 1); 3*

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

упр.2 2); 4

упр.5* (AB ex.1)

С120 упр.6  

29

57

Reading lesson

Хорошие друзья

Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound).

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); Reader - 7 2), 3), 4), 5), 6)

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple

Reader - 7 1)

С120 упр.7

58

День дружбы

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы).

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; friendship, hugs and- kissesупр Проверка Д/з (Reader - 7 7))

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1; 2; 3

упр.1

(AB ex.1)

С123 упр.4  

30

59

Праздник алфавита

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня

сформированности речевых навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game.

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1; 2; 4

Речевой материал всех циклов уроков

упр.4

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1; 3

упр.2

С125 упр.5

60

Повторяем алфавит

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»;

Речевой материал всех циклов уроков

Речевой материал всех циклов уроков

Речевой материал всех циклов уроков

С128 упр.5

61

Мне нравятся летние лагеря!

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере.

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1), 2); 2 1);

Речевой материал всех циклов уроков

упр.2

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4

упр2 Ц 2);

С130 упр.3

контроль уровня сформированности речевых навыков).

31

62

Нам будет весело летом!

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях  

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы.

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1); 2

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4;

С131 упр5

63

Контрольная работа №4

(письмо)

Контроль умений письменной речи.

Тема : «Письмо другу».

Контрольная работа №4 (письмо)

32

64

Тренировочные упражнения.

Повторение  основных тематик, над которыми велась работа (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»;

материал всех циклов уроков

материал всех циклов уроков

материал всех циклов уроков

 

33

65

Повторение изученного по т.»Откуда ты?», «Семья»

Совершенствование основных  навыков и умений над которыми велась работа в теч. года

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»;

материал всех циклов уроков

материал всех циклов уроков

материал всех циклов уроков

66

Повторение изученного по т. «Помощь по дому», «Что ты празднуешь?»

Совершенствование основных  навыков и умений над которыми велась работа в теч. года

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»;

Урок повторения

34

67

Повторение изученного по т.»Я-хороший», «Времена года»

Совершенствование основных  навыков и умений над которыми велась работа в теч. года

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат»,

Урок повторения

68

Повторение изученного по т. «Домашний питомец», «Хорошие друзья»

Совершенствование основных  навыков и умений над которыми велась работа в теч. года

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения»

Урок повторения

En3-plan2        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы, 3 класс,по УМК Виноградовой Н.Ф. "Начальная школа 21 века" на 2014-2015 учебный год

В данной работе содержатся рабочие прграммы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и ИЗО. Все прграммы разработаны с опорой на авторские программы и с учётом...

Рабочая программа 1 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства

Рабочая программа 1 класс. 2014-2015   М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства...

Рабочая программа 2 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства

Рабочая программа 2 класс. 2014-2015   М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства...

Рабочая программа по плаванию 2014-2015 г.

Настоящая программа по плаванию составлена на основании государственного документа «Примерной программы плавания спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-ю...

Рабочая программа 1 класс УМК "Школа 2100" (2014-2015 уч.год)

Рабочая программа по предметам 1 класса...

Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс 2014-2015 уч.год

Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс  2014-2015 уч.г...

Рабочая программа "Микроша" на 2014-2015 учебный год

Программа предназначена для 1-ого года обучения...