Открытый урок английского языка по теме "По одёжке встречают"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Боброва Екатерина Андреевна

Данная разработка предназначена для учащихся 3 класса, учебник И.Н Верещагиной, Т.А. Притыкиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_bobrovoy_e.a.docx22.14 КБ
Файл clothes1.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по теме «По одёжке встречают»

Учитель

Боброва Екатерина Андреевна, учитель английского языка МБОУ ОГ №21

Класс

3 Б

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Тема

«Одежда»

Цель

  1. Образовательная  - обобщение и закрепление языкового и речевого материала по теме
  2. Развивающая – развитие навыков говорения, аудирования, письма и чтения; развитие внимания, мышления, воображения.
  3. Воспитательная – развитие внимания к собеседнику в процессе общения, воспитание взаимоуважения и взаимоподдержки при работе в группе.

         

План – конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность  учащихся

Время

Организационный

этап учебного

занятия

Цель: настроить на общение на английском языке.

Good afternoon, dear boys and girls.

Glad to see you!

Sit down please.

How are you?

Ask each other!

What date is it today?

Good afternoon, dear teacher.

Glad to see you too!

I’m fine thank you!

Спрашивают друг друга в парах

Today it is the 28th  of April.

1 мин.

Этап целеполагания

Children, do you know the theme of our lesson?

Guess the riddles and you will know it!

  • A black cat is wearing ….?
  • Little kittens lost their …?
  • A grey mouse puts on a white…?
  • On my left foot I have a high…?
  • My friend Bess has a beautiful …?

Now can you tell me the theme of our lesson?

You are right! (слайд 1)

Как вы думаете, что мы должны сделать сегодня на уроке?

No

  • A hat!
  • Mittens!
  • Blouse!
  • Boot!
  • Dress!
  • Clothes!

- повторить слова

- составлять диалоги

- описывать одежду

2 мин.

Фонетическая зарядка

Now let’s start our lesson with an English proverb:

Good clothes open all doors!

Can you translate the proverb? Can you repeat it?

Now let’s train our tongues and read a tongue twister!

Socks and shoes

And jeans and shirt

Trousers, shirt

And blouse and skirt

Read it!

Now only girls! Only boys!

Who can repeat the poem with the help of these pictures?

Great! I think your tongues are ready to work!

По одежке встречают

Читают скороговорку за учителем.

Читают хором.

Читают только девочки. Только мальчики.

Повторяют скороговорку по картинкам.

2 мин.

Повторение и активизация лексики.

Let’s repeat the words on our topic!

(слайды 2-13 с изображением одежды и подписями)

Look at the pictures and repeat after me:

A skirt, a blouse, trousers, a sweater, a shirt, a T-shirt, jeans, jacket, coat, raincoat, overcoat.

Choose a right word.

Who can tell me all these words? (Слайды 14 - 17 с изображением предметов одежды без подписей)

Good job!

Повторяют слова за учителем

Выбирают верное слово

Называют слова.

3 мин

Формирование навыков говорения

Children, you are so nice today! You are wearing beautiful clothes! Let’s see what you are wearing today!

Can you describe what Alina is wearing?

Sophy? Andrew?

 Игра. Now let’s play a guessing game! I’ll describe one of your classmates and you’ll guess who it is!

He is wearing blue shirt and black trousers!

She is wearing blue dress and white blouse.

Who wants to play and describe smb?

Well done!

Look at the picture! Do you know what season it is?

In summer it is hot! What will you wear when it’s hot?

What season is it?

In winter it’s cold! What will you wear when it’s cold?

What’s the weather like on this picture? Is it rainy? What will you wear when it’s rainy?

Do you need an umbrella?

What is it?

Work in pairs! Ask your partner what he or she will put on to a birthday party! And get ready to tell it to me!

Alex, what will Polly put on to the birthday party?

Liza, what will Nick put on to the birthday party?

Liza, what will Dasha put on to her birthday party?

Учащиеся описывают одежду своих одноклассников.

Учащиеся угадывают, кого описывает учитель.

1-2 ученика описывают одноклассников, остальные угадывают, кто это.

Summer !

I shall wear … when it’s hot

Winter!

I shall wear … when it’s cold!

It’s rain.

 

It’s a birthday party!

Работают в парах, спрашивают друг друга, что одеть на день рождения

7 мин.

Динамическая пауза

Let’s have a rest and dance!

(клип Head and shoulders, knees and toes)

Танцуют и поют песню

2 мин.

Развитие

навыков диалогической речи

Работа в группах.

-

- развитие навыков удирования

- развитие навыков письма

-развитие навыков чтения

Children, can you tell me, where do you usually buy clothes?

Imagine that you are at the shop and you want to buy some clothes! Make up dialogues using these phrases (слайд 15)

Buyer: Good afternoon!

Shop – assistant: Good …. !

Buyer: I’d like …., please!

Shop – assistant: What colour would you like?

Buyer: ….

Shop – assistant: What … do you want?

Buyer: …. . Can I try … on?

Shop – assistant: …. !

Great job!

Now, we’ll have a competition! I’ll divide you into 3 teams! Sit down together and get ready to work!

Are you ready?

You will have to do some tasks, and for each task you will get a red card if your team is the first to complete the task. At the end of the competition we shall count your red cards and find out the winner! The winners will get excellent marks for the lesson.

Let’s start!

Look at the picture (слайд 18)!

Listen to me attentively and colour the picture! (Приложение 1)

Nick and Ann are going for a walk. Nick is wearing a green jacket and blue jeans. His boots are black.

Ann is wearing a red dress. Her hat is yellow. Her boots are brown.

Now, let’s check up!

The second task is to solve the crossword!

Look at the picture! (слайд 19, приложение 2)

Do you know these cartoon characters?

Can you match the descriptions with the characters in the picture? Try to do it!

Let’s check up your answers!

Good Job!

Ann and Bob are getting their boots!

Now let’s count red cards!

The first team is a winner!

At the shop!

Составляют и разыгрывают диалоги.

Рассаживаются по группам.

Слушают текст и раскрашивают одежду.

Решают кроссворд

Учащиеся читают описания героев мультфильмов, догадываются, кто из героев соответствует описанию.

10 мин.

15 мин.

Подведение итогов

Thank you for your excellent work!

А теперь давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока? Добились ли мы их? Где нам могут пригодиться эти знания?

Подводят итоги урока

1 мин

Рефлексия

What season is it now? It’s spring. The first flowers appear! Let’s make a beautiful flower!

If you worked excellent today – choose a red petal. If you worked well, but something was difficult – choose a yellow petal. If you are not satisfied with your work today – choose a green petal.

Дети оценивают свою работу с помощью лепестков.

1  мин.

Домашнее задание

Open your record books and write down your homework.

Your hw is to draw a picture of your favorite character from a fairy tale or a cartoon and get ready to describe his clothes.

Our lesson is over! Good – bye!

Записывают домашнее задание

1 мин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

GOOD CLOTHES OPEN ALL DOORS

Слайд 2

Phonetic drill: Socks and shoes And jeans and shirt Trousers, coat And blouse and skirt

Слайд 3

and And and , And and

Слайд 4

CHOOSE A RIGHT WORD A BLOUSE A SKIRT A SHIRT A T-SHIRT

Слайд 5

BOOTS SHOES HIGH BOOTS A SCARF

Слайд 6

A SHIRT A T-SHIRT A BLOUSE A COAT

Слайд 7

MITTENS A SCARF A HAT A CAP

Слайд 8

When it’s cold, I shall put on ….

Слайд 9

When it’s hot, I shall put on …

Слайд 10

When it’s rainy, I shall put on …

Слайд 11

Make up a dialogue Buyer : Good afternoon! Shop – assistant : Good ___ ! Buyer : I’d like _____, please! Shop – assistant : What colour would you like? Buyer : ________ Shop – assistant : What _____ do you want? Buyer : ___ . Can I try ___ on? Shop – assistant : _____ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка "Я люблю английский"

Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...

Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

План-конспект    урока  английского языка во 2 классе...

Открытый урок английского языка: презентация и конспект урока

Урок обощения и повторения по теме "Времена года и месяца". Урок с использованием компьютерных техноогий: интерактивной доски, презентациии, видеоролика....

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение  применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».

Данный урок разработан с целью  формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...