В королевстве «ABC». Летний образовательный лагерь с дневным пребыванием детей «Каникулы с английским»
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Кузьминова Юлия Дмитриевна

           В этом году в июне 2016 года в нашей Гимназии работал летний лингвистический лагерь. Такая идея была давно, но решили реализовать эту идею в этом году. Летний лингвистический лагерь помогает детям свободно общаться на английском языке и воплощать свои идеи, дать им возможность реализовать себя в той сфере, которая им действительно интересна.  Летний лагерь-это время отдыха и свободного общения, поэтому занятия должны проходить в интересных формах, чтобы ребенок не чувствовал себя как на уроках английского языка. В нашем языковом лагере сформировалась два отряда, дети постарше, 4-6 классы, и второй отряд помладше, 1-2 классы.  Программа рассчитана  на 9 часов и одно открытое мероприятие.

           Мы работали в отряде младшего возраста, поэтому задачу мы поставили не сложную, нам нужно было выучить алфавит, цвета, английские глаголы, а так же закрепить знания детей, которые это уже знали. На первом этапе был английский алфавит, благодаря стишкам, рифмовкам и английским песням дети учили буквы с удовольствием, также мы решили создать свою азбуку, которую мы создавали через развитие детской моторики, которая является важным аспектом в развитии ребенка, дети создавали буквы из гречки, гороха, бисера и других компонентов.  Эту азбуку мы представили  на открытом мероприятии и выучили к ней английскую песенку.  Прогулки на свежем воздухе неотъемлемая часть любого детского лагеря и наш не исключение, активные игры и яркие краски вокруг помогали изучать важнейший компонент языка -лексику. Но и конечно без подвижного отдыха не обойтись, поэтому на каждом занятии проводились игры, которые помогли с удовольствием выучить английские глаголы, а кому-то даже научиться танцевать. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ»

*142281 Московская область г. Протвино, Северный проезд, 9

(/факс 74-65-90, E-mail:  info@gymnasia.pro

Утверждаю

Директор МБОУ «Гимназия»

_________ Л.В. Филонова

«___» _____________2016 г.

Рабочая программа педагога

Кузьминова Юлия Дмитриевна

В королевстве «ABC»

летний образовательный лагерь с дневным пребыванием детей

«Каникулы с английским»

Протвино

2016

Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период наиболее благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.                             Рабочая программа рассчитана школьников 1-2 классов и направлена на активный отдых  в дни школьных каникул, укрепления здоровья и повышения иммунитета, расширение кругозора. Программа рассчитана  на 9 часов и одно открытое мероприятие.

Актуальность образовательной программы определяется тем, что летний отдых - это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики и работы образовательного учреждения в области образования детей и подростков.

Предполагаемые результаты.

1. Обеспечение непрерывности процесса обучения английскому языку в течение учебного года и каникулярный период.

2. Физическое оздоровление детей.

3. Развитие творческих способностей, самореализация обучающихся в соответствии со своими интересами.

4. Расширение кругозора обучающихся и их объема знаний о культуре, традициях и достопримечательностях стран изучаемого языка.

5. Повышение у обучающихся интереса к английскому языку, культуре, обычаям и традициям США и Великобритании, совершенствование навыка устной речи.

6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий.

7. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

8. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

Календарно-тематическое планирование

(3 часа/нед)

Содержание

УУД

План

Факт

1

Вводная беседа «Здравствуй, английский язык». Знакомство. Приветствие. Прощание.

Личностные: формирование  потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран; готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи формирование;  умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.

2.06

2

Игровое занятие на свежем воздухе «Весёлые буквы A-F»

Личностные: уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками, формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и  непроизвольности

3.06

3

Игровое занятие на свежем воздухе «Весёлые буквы G-L»

Личностные: уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками, формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и  непроизвольности;

формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

7.06

4

Игровое занятие на свежем воздухе «Весёлые буквы M-R»

Личностные: уметь выбирать оптимальные

Формы во взаимоотношениях с одноклассниками, формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией

Познавательные:  извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и  непроизвольности;

формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

9.06

5

Игровое занятие на свежем воздухе «Весёлые буквы S-Z»

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и  непроизвольности;

формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

10.06

6

Буквы вместе. Буквосочетания.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и  непроизвольности;

формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

14.06

7

Звуки. Английская транскрипция.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и  непроизвольности;

формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

16.06

8

Работа над проектом Английский алфавит «The ABC».

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; развитие доброжелательности и внимательности к людям; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности

17.06

9

Работа над проектом Английский алфавит «The ABC».

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; развитие доброжелательности и внимательности к людям; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности

21.06

10

Итоговое занятие «Праздник в королевстве «ABC»

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; развитие доброжелательности и внимательности к людям; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог, умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей 

Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; умение оценить прогресс в усвоении знаний

24.06

                                                                                                  Всего за курс:10

Информационно-методическое обеспечение программы

  1.  «Пой и играй». Сборник песен для начальной школы.
  2. Афанасьева О. В. «Обучение речевому общению на уроках английского языка».
  3. Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. «Английский в фокусе Стартер»
  4. Дзюина Е. В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке».
  5. Захарченко И. А. «700 английских рифмовок».
  6.  Комаров А. С. «Игры и пьесы в обучении английскому языку».
  7.  Костюк Е. «Настольная книга учителя английского языка начальной школы».
  8. Лебедева Г. Н. «Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе».
  9. Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 3. People and places».
  10.  Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 4. School and friends».
  11.  Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 5. Games».
  12.  Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 6. Christmas Carols».
  13. Стайнберг Дж. «110 игр на уроках английского языка».
  14.  Сухоросова М. А. «Сценарии школьных праздников на английском языке».
  15. Буклет с раздаточным материалом и плакаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ СМЕНЫ ПРОФИЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ДРУЖБА»

 Что такое лето? Лето в детстве – это целый мир, который открывается перед ребёнком, как только заканчивается учебный год. Это возможность играть и общаться с друзьями, увидеть замечательные уголки на...

О ПРОВЕДЕНИИ СМЕНЫ ПРОФИЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ДРУЖБА»

 Что такое лето? Лето в детстве – это целый мир, который открывается перед ребёнком, как только заканчивается учебный год. Это возможность играть и общаться с друзьями, увидеть замечательные уголки на...

Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей "Я познаю мир или путешествие на воздушных шарах"

В программе содержатся цели, задачи, пояснительная записка, календарное планирование....

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Весёлые каникулы - 2013"

1. Программа лагеря разработана на основе нормативных документов Министерства образования Нижегородской области "Об организации и проведении летней кампании" 2. Ежедневное планирование лагеря "Ве...

Ура, каникулы! О работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МБОУ СОШ № 2 города Лермонтова

На базе МБОУ СОШ № 2 уже много лет работает летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Дружба». И 2017 год – не исключение. В этом году в нашем лагере отдыхало 154 ребёнка. Каждый год ...

ПРОГРАММА Летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей БОУ «Воронцовская СШ» «Дети Земли» (с экологическим уклоном)

Задача экологического воспитания подрастающего поколения выдвигается сегодня в качестве одной из важнейших. Истоки современных проблем в экологии - в бездумном и жестоком отношении человека к природе....

Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей « Жизнь замечательных детей»

Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей  « Жизнь замечательных детей»...