А ну-ка вспомним!!
план-конспект урока по иностранному языку (1, 2 класс) на тему

Харинцева Мария Александровна

Повторение первых разделов учебника Spotlight 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2_klass_spotlight.docx26.78 КБ
Файл otkr_urok.pptx1.65 МБ
Package icon dop_materialy.zip2 МБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок 2 класс spotlight 2 (повторение первых разделов учебника)

Харинцева Мария Александровна – учитель английского языка

 Тема:  А ну-ка вспомним.

Цель: обеспечение применения учащимися знаний об опорных сигналах и  пройденных темах (лексические и грамматические навыки, монологической речи, навыки чтения) с целью выяснения уровня освоения их учащимися.

Задачи:

  • образовательные: совершенствовать произносительные умения, совершенствовать грамматические навыки, развивать умения и навыки монологической устной речи , совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного; уточнить различия между опорным сигналами.
  • развивающие: развивать способность к догадке, развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; развивать творческие способности учащихся;
  • воспитательные: воспитывать интерес к школе и изучению школьных предметов, формировать умение работать в парах, воспитывать культуру общения и уважительное отношение к собеседнику.

Оборудование:  интерактивная доска, карточки с письменными упражнениями, компьютер, презентация.

Методы организации урока:  проблемный диалог, метод исследования.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • проявлять интерес к содержанию предметов английский язык, русский язык;
  • самостоятельно определять и объяснять свои эмоции, возникающие в результате обсуждения.
  • Проявлять уважение к своему языку, культуре и языку другой страны.

Метапредметные 

Познавательные:

Умение

  • ориентироваться в учебном материале;
  •  находить ответы на вопросы, используя учебные тексты;
  •  делать выводы, сравнивать, обобщать;

 Регулятивные:

Умение

  •  составлять план деятельности на уроке;
  •  формулировать с помощью учителя цель урока, высказывать гипотезы по поводу ее достижения;
  •  давать эмоциональную самооценку деятельности на уроке;
  • определять степень успешности своей работы и других обучающихся.  

Коммуникативные: 

Умение

  •  доносить свою позицию до окружающих;
  •  оформлять свою мысль в устной речи;
  •  слушать и понимать одноклассников;
  • cотрудничать;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Предметные

  • выявить виды опорных сигналов, их различия.

Оборудование:  карандаши, интерактивная доска,  компьютер, презентация, карточки для с/р.

Тип урока: повторение.

Форма урока: самостоятельная работа в группах.

Формы контроля: тест на соответствие.

Ход урока:

№ п/п

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Организационный момент

Hello

Sit down please

hello

1 мин.

2

Актуализация знаний Индивидуальный и фронтальный опрос

Помощь менее успевающим – опора на доску (ключевые слова

Сегодня у нас особенный урок. Мы с вами прошли уже половину учебника. И узнали очень много нового. Давайте же вспомним, что мы узнали.

Недавно мы с вами писали диктант по теме –

Правильно. А еще какие темы мы с вами проходили и записывали в словарики?

Замечательно. Давайте теперь вспомним две темы

Я вам буду называть цвет, а вы мне в ответ животное этого цвета

Red

Yellow

white

- еда

- цвета, семья, местоимения, еда, животные

Игра с мячом

  • Fish
  • Chick
  • sheep

10 мин.

3

Предварительная работа с лексикой и проверка на электронной доске

Мы очень хорошо вспомнили цвета и животных устно. А теперь давайте посмотрим, как вы можете узнать их при чтении.

Вы сейчас разделитесь на три группы

У каждой группы будут даны картинки с животными. Посмотрите, какого они цвета?

- правильно, белого. Но это же очень скучно) поэтому, я вам дам инструкции в какой цвет их разукрашивать

GROUP 1

1 What’s this?

it’s a black horse

2 it’s a pink elephant

3 it’s a yellow chick

4 it’s a green frog                            GROUP 2          

1 it’s a black sheep

2it’s a green fish

3 it’s a yellow ant

4 it’s a brown kangaroo

Замечательно. Давайте вместе проверять. К доске выходит группа 1

А мы вместе задаем им вопрос – что это – what's this?

  • white

Учащиеся работают в группе

  GROUP 3

1 it’s a brown  mouse

2 it’s a white rabbit

3 it’s a red snake

4 it’s a blue dolphin  

Совместная проверка на электронной доской

5 мин.

4

Основная часть урока

Вы большие молодцы, что помните тему цвета и животные. Но мы же с вами еще много тем проходили. Вот они вам сейчас встретиться в новом задании.

У каждой группы будут даны слова по одной из тем, что мы проходили. Но там будут два слова потеряшки. Они случайно забрели не в ту группу.

Ваша задача прочитать слова, назвать тему и найти лишние слова

Гр 1 – bedroom, bathroom, living room, kitchen, she, daddy

Гр 2-he, I, it, you, grandpa, house

Гр 3-mummy, grandma, brother, sister, garden, they

Прикрепляют слова к доске, называют тему

После того, как все назвали свои темы, прикрепляем слова – потеряшки (объясняем почему именно в ту группу)

10 мин.

5

Объяснительно-иллюстративный метод обучения

Актуализация усвоенных знаний на практике

Объяснение опорных сигналов

Ребята, а давайте посмотрим на третий столбик слов. Мы их обозначили темой семья. На что еще можно поделить эти слова?

Догадались? Давайте я вам помогу.

Если мы поставим эти слова в одну колонку (мама, баб,сестр) и эти в другую (папа, дед, брат)

По каким признакам я их поставила?

Совершенно верно. Мы с вами знаем, что mummy это – she, Но в будущем нам будут встречаться слова которые мы не сможем сразу определить.

Для этого нам помогут слова-сигналы –какой-то рисунок, глядя на который будет понятно, что это слово означает he/she

Давайте возьмем вот этот треугольник.  такой треугольник мы видим во многих местах города в кафе, на корабле, в поезде (там есть только треугольник, а не слово потому, что на каком языке писать например,в международном аэропорту, где люди говорят на разных языках) выбрать один язык – тогда другие не прочтут. А вот рисунок – сразу будет понятно.

Как вы думаете, его можно назвать he/she?

Да, верно. А если приделать к рисунку еще голову, то получится вполне милая девочка.

А как же при помощи такого треугольника нам сделать местоимение he? Ведь мальчиков тоже надо как-то обозначать?

А теперь давайте поставим эти опорные сигналы к нашим словам на доске, только я их перемешаю, чтобы было не так просто

А ка же другие слова – ведь у нас не только местоимения he/she. вот дома и подумайте – какие рисунки можно придумать для других местоимений

А теперь наше заключительное задание, где мы используем те темы, что прошли сегодня.

У вас будут листки с заданием и картинки. В предложениях пропущены слова они тоже потерялись, как и в предыдущем задании (они даны сверху в рамочке)

А когда кто-то потерялся, например, брат, и мы не знаем где он, какой вопрос мы задаем?

Вот ваша задача поместить потерявшиеся слова в нужные места

А теперь возьмите опорные сигналы и покажите мне, про кого шла речь в первом вопросе?

А во втором? 

Затрудняются ответить

Кто-то he/she

Говорят - she – девочка, юбка и прочее

Перевернуть

На доске отдельные учащиеся используют опорные сигналы к словам

Where’s brother?

Выходят к доске – выбирают верный вариант. Совместная проверка

10 мин.

6

Домашнее задание.

Thank you very much. Скажите, что мы сегодня узнали нового?

А теперь возьмите пожалуйста опорные сигналы. Мальчики берут свой сигнал, а девочки свой

как вы думаете, на какую оценку вы сегодня поработали?

Вот ту оценку и поставьте на нем себе,

Задать домашнюю работу: подумайте дома – какие рисунки опорные сигналы можно придумать для других местоимений

1 мин.

7

Подведение итогов работы на уроке.

Your marks are…

The lesson is over. Thank you. Goodbye.

Оценивает работу на уроке. Прощается с классом

Goodbye.

2 мин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Group 1

Слайд 2

What’s this? It’s a black horse

Слайд 3

What’s this? It’s a pink elephant

Слайд 4

What’s this? It’s a yellow chick

Слайд 5

What’s this? It’s a green frog

Слайд 6

Group 2

Слайд 7

What’s this? It’s a black sheep

Слайд 8

What’s this? It’s a green fish

Слайд 9

What’s this? It’s a yellow ant

Слайд 10

What’s this? It’s a brown kangaroo

Слайд 11

Group 3

Слайд 12

What’s this? It’s a brown mouse

Слайд 13

What’s this? It’s a white rabbit

Слайд 14

What’s this? It’s a red snake

Слайд 15

What’s this? It’s a blue dolphin


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок чтения в 4 классе Школа России "Мне вспомнились детства далёкие годы"

Урок литературного чтения с компьютерной презентацией.file:///home/nachklas/Documents/...

Мультимедийное приложение -1 к уроку чтения в 4 классе "Мне вспомнились детства далёкие годы".

Данное приложение является частью презентации к обобщающему уроку литературного чтения "Мне вспомнились детства далёкие годы". "Поэтическая тетрадь"....

Мультимедийное приложение -2 к уроку чтения в 4 классе "Мне вспомнились детства далёкие годы".

Из двух приложений к обобщающему уроку литературного чтения "Мне вспомнились детства далёкие годы", "Поэтическая тетрадь" нетрудно создать презентацию к уроку, добавив что-то характерное для вашего кл...

Вспомни и узнай жи-ши (урок-путешествие)

Урок обучения грамоте по программе УМК "Гармония"...

Вспомни сказку

Внеклассное чтение. Урок - путешествие для 2 класса....

План урока по математике "Вспомни пройденное. Составление числовых выражений"

План проведения урока математики во 2 классе по пройденнму материалу...

Урок чтения в 3 классе " Проверь себя. Вспомнаем произведения раздела «О детях и для детей»

Данная презентация составлена по учебнику Ефросининой   "Литературное чтение" для учащикся 3 класса по программе "Начальная школа "XXI века". Это урок закрепление по произведениям Н.Носова,В...