Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
методическая разработка по иностранному языку (1 класс) на тему

Фёдорова Юлия Александровна

рабочая программа содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneur_1_klass.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область Тарасовский район, п.Тарасовский

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

 Тарасовская Средняя Общеобразовательная Школа  №1

«Утверждаю»

Директор МБОУ ТСОШ №1_____Малов А.С.

Приказ от _________ №___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку внеурочная деятельность

Класс:

Уровень общего образования: основное общее

Количество часов: 33

Учитель: Фёдорова Ю.А.

2016-2017 учебный год

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – «Просвещение», 2012. /

-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план»)

-Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.

-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной  программы среднего общего образования.

Программа  базируется на основе «Внеурочная деятельность школьников. Английский язык для детей 6-7 лет: Крижановская Т.В., Е.В. Бедич. Москва, 2009.

 В федеральном базисном общеобразовательном плане общеобразовательных учреждений на изучение английского языка в 1 классе отводится 1 час в неделю, всего  33 рабочих недель. Рабочая программа рассчитана на 33 часа в год.

В соответствии с производственным календарём на 2016-2017 учебный год- 23.02.2017, 08.03.2017, 01.05.2017, 09.05.2017- выходные дни. В связи с этим программный материал будет освоен за 32 часа.

 РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

В результате реализации данной программы учащиеся  должны:

Знать/понимать:

- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания  к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы     собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;

- инсценировать изученные сказки;   

- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

РАЗДЕЛ 3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Название раздела

Название темы

Давайте познакомимся!

Вводное занятие. Языки мира. Англоговорящие страны.

Приветствие и прощание. Представление себя (имя, фамилия, возраст).

Знакомство друг с другом.

Моя семья

Названия членов семьи (папа, мама, сестра, брат).

Родственники (бабушка, дедушка, тётя, дядя, кузены).

Имена родителей и других членов семьи.

Окружающий нас мир

Цвета и цветы.

Домашние и дикие животные.

Дети животных.

Наше тело

Название частей тела.

Описание частей тела.

Команды.

Одежда

Название предметов летней одежды.

Название предметов зимней одежды.

Что на тебе надето? Какого цвета?

Еда

Продукты питания.

Напитки.

Любимая еда.

Название трапез: завтрак, обед, ужин.

Овощи и фрукты.

Дом

Место, где я живу.

Транспорт

Транспорт на улицах города.

Правила дорожного движения.

Куда можно пойти в городе (кинотеатр, театр, парк, музей).

Часы. Времена года.

Время суток. Приветствие с учётом времени суток.

Учимся определять время по часам.

День, неделя, месяц.

Название дней недели.

Название месяцев.

Времена года.

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы.

В школе

Предметы, которые я изучаю.

РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество  часов

Дата

Давайте познакомимся!

1

Вводное занятие. Языки мира. Англоговорящие страны.

1

01.09

2

Приветствие и прощание. Представление себя (имя, фамилия, возраст).

1

08.09

3

Знакомство друг с другом.

1

15.09

4

Знакомство друг с другом.

1

22.09

Моя семья

5

Названия членов семьи (папа, мама, сестра, брат).

1

29.09

6

Родственники (бабушка, дедушка, тётя, дядя, кузены).

1

06.10

7

Имена родителей и других членов семьи.

1

13.10

Окружающий нас мир

8

Цвета и цветы.

1

20.10

9

Домашние и дикие животные.

1

27.10

10

Домашние и дикие животные.

1

10.11

Наше тело

11

Название частей тела.

1

17.11

12

Описание частей тела.

1

24.11

13

Учимся считать с помощью пальцев.

1

01.12

14

Размер предметов.

1

08.12

15

Команды.

1

15.12

Одежда

16

Название предметов летней одежды.

1

22.12

17

Название предметов зимней одежды.

1

12.01

18

Что на тебе надето? Какого цвета?

1

19.01

19

Аксессуары: обувь, сумка, зонт, перчатки, шарф.

1

26.01

20

Игра «Одеваемся на прогулку».

1

02.02

Еда

21

Продукты питания.

1

09.02

22

Любимая еда.

1

02.03

23

Овощи и фрукты.

1

09.03

Транспорт

24

Транспорт на улицах города.

1

16.03

25

Правила дорожного движения.

1

06.04

Часы. Времена года.

26

Время суток. Приветствие с учётом времени суток.

1

13.04

27

Учимся определять время по часам.

1

20.04

28

Название дней недели.

1

27.04

29

Название месяцев.

1

04.05

30

Времена года.

1

11.05

31

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы.

1

18.05

32

Твоё любимое время года.

1

25.05

В школе

33

Предметы, которые я изучаю.

1

33ч

32ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Весёлый английский" (3 класс)

"Весёлый английский" (внеурочная деятельность) 3 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"

   Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский" 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский" 1 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «ДОРОГОЮ ЗНАНИЙ», 1 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Дорогою знаний» для 1 классов разработана на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный образовательный стандарт н...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку

Рабочая программа реализуется с использованием УМК «Английский в фокусе» («Spotlight-starter») Н.И.Быковой,  М.Д.Поспеловой и др. для 1 класса  из федерального перечн...