Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
методическая разработка по иностранному языку (1 класс) на тему
рабочая программа содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneur_1_klass.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область Тарасовский район, п.Тарасовский
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение
Тарасовская Средняя Общеобразовательная Школа №1
«Утверждаю»
Директор МБОУ ТСОШ №1_____Малов А.С.
Приказ от _________ №___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку внеурочная деятельность
Класс:1в
Уровень общего образования: основное общее
Количество часов: 33
Учитель: Фёдорова Ю.А.
2016-2017 учебный год
РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – «Просвещение», 2012. /
-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план»)
-Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.
-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Программа базируется на основе «Внеурочная деятельность школьников. Английский язык для детей 6-7 лет: Крижановская Т.В., Е.В. Бедич. Москва, 2009.
В федеральном базисном общеобразовательном плане общеобразовательных учреждений на изучение английского языка в 1 классе отводится 1 час в неделю, всего 33 рабочих недель. Рабочая программа рассчитана на 33 часа в год.
В соответствии с производственным календарём на 2016-2017 учебный год- 23.02.2017, 08.03.2017, 01.05.2017, 09.05.2017- выходные дни. В связи с этим программный материал будет освоен за 32 часа.
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;
- инсценировать изученные сказки;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
РАЗДЕЛ 3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Название раздела | Название темы |
Давайте познакомимся! | Вводное занятие. Языки мира. Англоговорящие страны. Приветствие и прощание. Представление себя (имя, фамилия, возраст). Знакомство друг с другом. |
Моя семья | Названия членов семьи (папа, мама, сестра, брат). Родственники (бабушка, дедушка, тётя, дядя, кузены). Имена родителей и других членов семьи. |
Окружающий нас мир | Цвета и цветы. Домашние и дикие животные. Дети животных. |
Наше тело | Название частей тела. Описание частей тела. Команды. |
Одежда | Название предметов летней одежды. Название предметов зимней одежды. Что на тебе надето? Какого цвета? |
Еда | Продукты питания. Напитки. Любимая еда. Название трапез: завтрак, обед, ужин. Овощи и фрукты. |
Дом | Место, где я живу. |
Транспорт | Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения. Куда можно пойти в городе (кинотеатр, театр, парк, музей). |
Часы. Времена года. | Время суток. Приветствие с учётом времени суток. Учимся определять время по часам. День, неделя, месяц. Название дней недели. Название месяцев. Времена года. Зимние, весенние, летние и осенние месяцы. |
В школе | Предметы, которые я изучаю. |
РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата |
Давайте познакомимся! | |||
1 | Вводное занятие. Языки мира. Англоговорящие страны. | 1 | 01.09 |
2 | Приветствие и прощание. Представление себя (имя, фамилия, возраст). | 1 | 08.09 |
3 | Знакомство друг с другом. | 1 | 15.09 |
4 | Знакомство друг с другом. | 1 | 22.09 |
Моя семья | |||
5 | Названия членов семьи (папа, мама, сестра, брат). | 1 | 29.09 |
6 | Родственники (бабушка, дедушка, тётя, дядя, кузены). | 1 | 06.10 |
7 | Имена родителей и других членов семьи. | 1 | 13.10 |
Окружающий нас мир | |||
8 | Цвета и цветы. | 1 | 20.10 |
9 | Домашние и дикие животные. | 1 | 27.10 |
10 | Домашние и дикие животные. | 1 | 10.11 |
Наше тело | |||
11 | Название частей тела. | 1 | 17.11 |
12 | Описание частей тела. | 1 | 24.11 |
13 | Учимся считать с помощью пальцев. | 1 | 01.12 |
14 | Размер предметов. | 1 | 08.12 |
15 | Команды. | 1 | 15.12 |
Одежда | |||
16 | Название предметов летней одежды. | 1 | 22.12 |
17 | Название предметов зимней одежды. | 1 | 12.01 |
18 | Что на тебе надето? Какого цвета? | 1 | 19.01 |
19 | Аксессуары: обувь, сумка, зонт, перчатки, шарф. | 1 | 26.01 |
20 | Игра «Одеваемся на прогулку». | 1 | 02.02 |
Еда | |||
21 | Продукты питания. | 1 | 09.02 |
22 | Любимая еда. | 1 | 02.03 |
23 | Овощи и фрукты. | 1 | 09.03 |
Транспорт | |||
24 | Транспорт на улицах города. | 1 | 16.03 |
25 | Правила дорожного движения. | 1 | 06.04 |
Часы. Времена года. | |||
26 | Время суток. Приветствие с учётом времени суток. | 1 | 13.04 |
27 | Учимся определять время по часам. | 1 | 20.04 |
28 | Название дней недели. | 1 | 27.04 |
29 | Название месяцев. | 1 | 04.05 |
30 | Времена года. | 1 | 11.05 |
31 | Зимние, весенние, летние и осенние месяцы. | 1 | 18.05 |
32 | Твоё любимое время года. | 1 | 25.05 |
В школе | |||
33 | Предметы, которые я изучаю. | 1 | |
33ч | 32ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Весёлый английский" (3 класс)
"Весёлый английский" (внеурочная деятельность) 3 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский" 1 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский" 1 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «ДОРОГОЮ ЗНАНИЙ», 1 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Дорогою знаний» для 1 классов разработана на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный образовательный стандарт н...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку
Рабочая программа реализуется с использованием УМК «Английский в фокусе» («Spotlight-starter») Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой и др. для 1 класса из федерального перечн...