Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Дорохина Наталья Владимировна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса, обучающихся по учебнику Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Расчитана на 4 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_3_kl_novoe.docx124.28 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Учебная ситуация

Урок

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Планируемые результаты (личностные и предметные). Характеристика деятельности.

Личностные УУД

Познаватель-ные УУД

Коммуника-тивные УУД

Регулятив-ные УУД

Летнее чтение

Fairy Tales

(7часов)

1

Урок чтения

Отработка навыков чтения и  работы с текстом

упр. 7 стр. 25

упр.7 стр. 29

1)Формирование навыков чтения вслух

2)Формирование навыков говорения с использованием новых Л.Е.

3)Формирование навыков поискового чтения.

4)Отработка грамматических структур.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Нравственно-этическая ориентация.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение. Установление причинно-следственных связей. Анализ. Построение логической цепи рассуждений. Доказатель-ство.

Участие в коллективном обсуждении проблем. Учет разных мнений и умение обосновать собственное. Поиск и оценка альтернатив-ных способов разрешение конфликта. Взаимокон-троль и взаимопо-мощь по ходу выполнения задания. Рефлексия.

Планирова-ние - определение последова-тельности промежуточ-ных целей с учетом конечного результата. Прогнозиро-вание – предвосхи-щение результата и уровня усвоения.

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. Оценивание качества и уровня усвоения.

2

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом

Упр.7 стр. 34

Упр.8 стр. 40

3

Урок чтения

Отработка навыков чтения и изучение новых Л.Е. по теме

Упр. 6 стр. 43

Упр. 8 стр. 45

Упр. 6 стр. 49

4

Урок чтения

Правильное интонирование текста, ответ на вопросы по тексту.

Упр. 7стр.54

Упр. 8 стр. 58

5

Урок чтения

Отработка навыков поискового чтения

Упр. 8 стр. 63

Упр. 7 стр. 67

Упр. 7 стр. 72

6

Урок чтения

Повторение Л.Е. по теме,ответы на вопросы по тексту.

Упр. 7 стр. 76

Упр. 6 стр. 81

7

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работа с текстом

Упр. 7 стр. 85

Упр. 5 стр. 88

Round- up lessons

(13 часов)

8

Урок применения знаний и умений

Использование Л.Е.в речи.

Упр. 1 стр.4

Упр. 4 стр.6

1)Умение оперировать активной лексикой в процессе общения

2)Формирование навыков употребления числительных в единственном и множественном числе.

3)Формирование умения выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.).

4)Формирование умения читать вслух и про себя небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

5)Формирование умения составлять небольшие монологические высказывания по изученным темам (объём высказывания 5—8 предложений).

6)Формирование умения осуществлять

запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

9

Урок чтения

Чтение текста.

Упр. 2,3 стр. 5

Упр. 5, стр. 6

10

Урок повторения

Повторение числительных. Обучение диалогической речи.

Упр. 2,3 стр. 10

Упр. 12 стр. 13

11

Урок повторения

Повторение названий игрушек. Чтение стихотворения.

Упр. 2, 5 стр. 15

Упр.

12

Урок повторения

Повторение названий детских игр. Отработка навыков диалогического высказывания.

Упр. 1,4,5 стр. 20

Упр. 9 стр. 2

13

Урок повторения

Повторение лексики по теме «спорт». Обучение диалогической речи

Упр.1, 5 стр. 24-25

Упр. 6 стр. 25

14

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работа с текстом

Lesson 1 книга для чтения

15

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работа с текстом

Lesson 2 книга для чтения

16

Урок повторения

Повторение членов семьи. Повторение притяжательного падежа.

Упр. 2,3 стр. 28

Упр. 5 стр. 29

17

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работа с текстом

Lesson 3 книга для чтения

18

Урок повторения

Повторение лексики по теме «повседневная жизнь». Повторение времен Present Indefinite и Present Continuous.

Упр. 4 стр. 32

Упр. 7 стр. 33

19

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работа с текстом

Lesson 4 книга для чтения

20

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работа с текстом

Lesson 5 книга для чтения

Basic Course

Food

(20 часов)

21

Урок изучения нового

Изучение времени Past Indefinite, Утвердительная форма.

Упр. 2,3 упр. 37

Упр. 6 стр. 38

1)Формирование знаний об основных национальных блюдах и традициях приема пищи в Великобритании.

2)Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

3)Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

4)Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и

полностью понимать его содержание.

5)Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

6)Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite

(Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Неправильные

глаголы в Past Indefinite (Simple).

7)Употреблять глагол to be в Past Simple.

8)Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

9)Составлять монологические высказывания по теме (8-10 предложений).

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам.

Развитие познаватель-ных интересов.

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам.

Развитие познаватель-ных интересов

Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов.

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе.

Нравственно-этическая ориентация (семейные ценности).

Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов.

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе.

Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Сравнение.

Классификация объектов по выделенным признакам.

Установление причинно-следственных связей.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Сравнение.

Классификация объектов.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Сравнение.

Классификация объектов.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Сравнение.

Классификация объектов.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Сравнение.

Классификация объектов.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи..

Принятие познаватель-ной цели.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Составление плана и последова-тельности действий.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Составление плана и последова-тельности действий.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Составление плана и последова-тельности действий.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Составление плана и последова-тельности действий.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Составление плана и последова-тельности действий.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

22

Комбинирова нный урок

Повторение ЛЕ по теме.

 Отработка коммуникативных навыков.

Упр.5 стр.37

Упр.7 стр. 38

23

Урок применения знаний иумений

Отработка употребления лексических единиц в речи.

24

Урок повторения

Повторение лексики по пройденной

25

Комбинирова нный урок

Время Past Indefinite. Введение и отработка Л.Е.

Упр. 6 стр. 42

Упр. 9 стр. 43

26

Комбинирова нный урок

Употребление прошедшего времени в речи

Упр. 2 стр. 45

Упр. 9 стр. 47

27

Урок изучения нового

Введение  2 формы неправильных глаголов.

Упр. 1 стр. 50

Упр. 6 стр. 51

28

Комбинирова нный урок

Употребление неправильных глаголов в речи

Упр. 4 стр. 54

Упр. 7 стр. 55

29

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работа с текстом

Lesson 6 книга для чтения

30

Урок применения знаний иумений

Употребление 2 формы неправильных глаголов.

Упр. 1,2 стр. 58

Упр. 7 стр. 59

31

Комбинирова нный урок

Введение новых Л.Е. по теме. Обучение диалогической речи.

Упр. 6 стр. 63

Упр. 7 стр. 64

32

Комбинирова нный урок

Знакомство с Формами глагола to be в прошедшем времени.

Упр. 4 стр. 68

Упр. 9 стр. 70

33

Комбинирова нный урок

Введение Л.Е. по теме. Отработка навыков чтения.

Упр. 6 стр. 73

Упр. 9 стр. 74

34

Комбинирова нный урок

Употребление much/many, a lot of/lots.

Упр. 1 стр. 77

Упр. 8 стр. 79

35

Урок повторения

Отработка навыков говорения.

Упр. 8 стр. 82

Упр. 9 стр. 83

36

Урок аудирования

Обучение аудированию.

Звуковое пособие – упр.30

37

Урок контрольный

ЛГТ по теме «Еда» и употреблению Past Indefinite

38

Урок чтения

Чтение текста lesson 7

Holidays

(8 часов)

Pets and other Animals

(22 часа)

Clothing

(20 часов)

Seasons

(6 часов)

The English Year

(20 часов)

Урок изучений нового материала

Введение новых Л.Е. по теме «Праздники».

Упр. 3 стр. 85

Упр. 8 стр. 86

Уметь:

Употреблять предложения с оборотом there is/ there are, there was/there were.

Писать приглашение на день рождения.

Приглашать и принимать приглашение по телефону.

Составлять монологическое высказывание на тему «Праздники».

Знать:

Традиции празднования нового года и рождества в Англии.

Отличия в праздновании нового года и рождества в Англии и России.

1)Употребление количественных и порядковых числительных.

 

2)Употребление в речи и правильное написание количественныех и порядковых числительных от 1 до 200.

3)Описание картины (животное, человека, куклу).

4)Употребление

 в речи односложныех и двусложных прилагательных в положи-

тельной, сравнительной и превосходной степенях.

5)Употребление в речи глагол must.

1)Описывать картину (одежду человека).

2)Составлять краткий пересказ текста.

3)Участвовать в беседе на тему «Что ты носишь?», «В магазине».

3)Употреблять прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

4)Употреблять в речи Future Simple, наречия

времени (tomorrow).

\

1)Умение

вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

2)Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

3)Составлять монологическое высказывание о времени года (5-7 предложений).

1)Знание

Основных праздников Велткобритании и США и традиции их празднования

2)умение

Описывать картинки.

3) умение выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

4)Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

5)Пересказывать услышанный/ прочитанный текст

.

6)Писать по образцу краткое поздравление (с Днём святого Валентина).

7)Употреблять предложения с оборотом there is/

there are, неопределённые местоимения (some,

any, no и их производные somebody, something,

anybody, anything, nobody, nothing)

1)Умение

описывать картину, сообщать информацию.

2)Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

3) Пересказывать услышанный/ прочитанный текст.

39

Комбинирова нный урок

Знакомство с конструкцией there is/there are. Отработка навыков монологического высказывания.

Упр. 1,2 стр. 88

Упр. 7 стр. 90

40

Урок чтения

Обучение чтению.

Отработка навыков работы с текстом.

Упр. 8 стр. 95

Упр. 3 стр. 94

41

Урок изучений нового материала

Знакомство с новыми Л.Е по теме.

Упр. 2 стр. 97

Упр. 3 стр. 98

42

Урок чтения

Обучение чтению

Конструкция there was/thee were

Упр. 5 стр. 99

Упр. 6 стр. 100

43

Урок совершенствования навыков и умений

Отработка конструкции there was/there were.

Упр. 3 стр. 101

Упр. 6 стр. 102

44

Урок повторения

Отработка навыков монологического и диалогического

Высказывания.

Упр.10 стр. 103

Упр.11 стр. 104

45

Урок аудирования

Обучение аудированию.

Звуковое пособие – упр.. 38

46

Резервный урок

47

Урок чтения

Обучение чтению

lesson 8

48

Урок контрольный

ЛГТ по теме «Праздники»

49

Урок изучений нового материала

Введение новых Л.Е. по теме

Упр. 1, 2 стр. 106

Упр. 5 стр. 107

50

Комбинирова нный урок

Употребление Л.Е. в речи. Обучение монологическому высказыванию

Упр.7 стр. 108

Упр.9 стр.109

51

Комбинирова нный урок

Употребление в речи порядковых числительных от 11 до 19

Упр.1 стр. 110

Упр. 3 стр. 111

52

Урок чтения

Обучение чтению и работе с текстом.

Упр. 11 стр. 113

Упр. 12 стр. 114

53

Урок изучений нового материала

Введение порядковых числительных от 20 до 200 и новых Л.Е.

Упр. 1 стр. 115

Упр. 3 стр. 116

54

Урок чтения

Обучение работе с текстом.

Упр. 6 стр. 117

55

Комбинирова нный урок

Обучение диалогическому высказыванию по теме « Мой домашний питомец»

Упр.2 стр.120

Упр.3 стр. 121

56

Урок чтения

Обучение чтению.

Упр. 8 стр. 123

Упр.10. стр. 124

57

Урок изучений нового материала

Введение модального глагола must и новых Л.Е. по теме.

58

Комбинированный урок

Упр.2 стр.126

Введение Л.Е. по теме. Прослушивание стихотворения.

Упр. 3 стр.127

Упр. 7 стр. 127

59

Урок аудирования

Обучение аудированию.

Звуковое пособие – 48

60

Урок чтения

Чтение текста lesson 9

61

Резервный урок

62

Комбинированный урок

Введение новых Л.Е. по теме. Обучение монологическому высказыванию.

Упр. 5 стр. 132

Упр. 7 стр. 33

63

Урок совершенствования навыков и умений

Отработка употребления Л.Е. в речи, прослушивание песни

Упр. 4 стр. 5

Упр. 6 стр. 6

64

Комбинированный урок

Введение Л.Е. по теме. Обучение монологическому высказыванию.

Упр. 4 стр. 11

Упр.8 стр. 13

65

Урок обобщения.

Описание картинки человека, куклы, животного.

66

Контрольно-обобщающий урок.

ЛГТ – темы «животные», «части тела»

67

Урок аудирования

Обучение аудированию

Звуковое задание - 57

68

Урок чтения

Обучение чтению

Lesson 10

69

Резервный урок

70

Комбинированный урок

Введение степени сравнения сложных прилагательных. Работа с текстом.

Упр.2. стр. 23

Упр. 6 стр. 24

71

Урок изучений нового материала

Введение новых Л.Е. по теме.

Упр. 4 стр. 28

Упр. 5 стр. 29

72

Комбинированный урок

Обучение диалогическому высказыванию.

Упр.8 стр. 30

73

Урок совершенствования навыков и умений

Использование Л.Е. в речи, ответы на вопросы.

Упр. 1 стр.32

Упр.7 стр. 33

74

Комбинированный урок

Введение новых Л.Е. , прослушивание песни.

Упр. 1 стр. 36

Упр. 5 стр. 37

75

Урок чтения

Фонетическое чтение текста, ответы на вопросы.

Упр. 7 стр. 38

Упр. 10 стр. 39

76

Урок аудирования

Прослушивание текста.

Звуковое пособие -69

77

Урок чтения

Чтение текста.

Книга для чтения lesson 11

78

Резервный урок

79

Комбинированный урок

Отработка употребление времени Future Indefinite. Введение новых Л.Е.

Упр.3 стр. 42

Упр. 6 стр. 43

80

Комбинированный урок

Отработка употребления вопросительной и отрицательной формы будущего времени. Обучение диалогическому высказыванию.

Упр. 2 стр. 48

Упр. 6 стр. 50

81

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом.

Упр. 7 стр. 50

82

Урок изучений нового материала

Введение новых Л.Е., обучение составлению вопросов.

Упр. 4 стр. 54

Упр.15 стр. 57

83

Урок изучений нового материала

Обучение монологическому высказыванию.

84

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом.

Упр. 9 стр. 55

85

Комбинированный урок

Введение новых Л.Е., словообразование –ly

Упр. 2 стр. 58

Упр. 3 стр. 59

86

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом.

Упр. 7 стр. 60

87

Урок аудирования

Обучение аудированию.

Звуковое задание - 80

88

Урок повторения

Повторение и обобщение пройденного материала.

89

Урок чтения

Чтение текста.

Книга для чтения

Lesson 12

90

Резервный урок

91

Урок изучений нового материала

Введение новых Л.Е. по теме. Обучение диалогическому высказыванию.

Упр.2 стр. 69

Упр. 6 стр. 71

92

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом.

Упр. 10 стр.72

93

Урок совершенствования навыков и умений

Употребление Л.Е. в речи, работа с текстом.

94

Урок повторения

Повторение пройденного материала.

95

Урок повторения

Подготовка к контрольной работе

96

Контрольный рок

Контрольная работа по пройденному материалу.

97

Урок изучений нового материала

Введение новых Л.Е. по теме, употребление их в речи.

Упр. 4 стр. 79

Упр. 5 стр. 79

Nature

(20 часов)

98

Комбинированный урок

Обучение диалогической речи. Составление диалогов по теме.

Упр. 6 стр. 80

Упр. 7 стр. 80

99

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом.

Упр. 9 стр. 81

100

Комбинированный урок

Введение новых Л.Е. введение грамматической конструкции there is/there are

Упр. 1 стр. 84

Упр. 4 стр. 84

101

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом.

Упр. 8 стр. 85

102

Резервный урок

103

Комбинированный урок

Введение новых Л.Е., употребление их в речи. Разучивание стихотворений.

Упр. 3 стр. 89

Упр. 7 стр. 90

104

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом.

Упр. 9 стр. 91

105

Урок изучений нового материала

Словообразование

Some + thing

Any +thing

No +thing

Упр. 3 стр. 95

106

Урок изучений нового материала

Введение новых Л.Е.

Упр.1 стр. 94

Упр. 3 стр. 95

107

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом.

Упр. 6 стр. 97

108

Комбинированный урок

Отработка употребления somebody, anybody, nobody.

Упр. 1,2 стр. 99 -100

109

Комбинированный урок

Обучение диалогическому высказыванию.

Упр. 6 стр. 101

110

Резервный урок

111

Урок аудирования

Обучение аудиронию.

Звуковое задание - 97

112

Урок повторения

Повторение пройденного материала.

113

Урок чтения

Обучение чтению и работе с текстом

Lesson 13

114

Урок чтения

Обучение чтению и работе с текстом

Lesson 14

115

Контрольный урок

Контрольная работа по пройденному материалу.

116

Урок изучений нового материала

Введение новых Л.Е. и активизация их в речи.

Упр. 1 стр. 108

Упр. 3 стр. 109

117

Комбинированный урок

Прослушивание диалога, фонетическое чтение, составление диалогов.

Упр. 4 стр. 109

118

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом

Упр. 6 стр. 109

119

Комбинированный урок

Введение новых Л.Е. и активизация их в речи.

Упр. 1 стр. 111

упр. 2 стр. 112

120

Урок аудирования

Прослушивание и фонетическая отработка чтения песни.

Упр. 6 стр. 113

121

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом

Упр. 7 стр. 114

122

Урок повторения

Повторение пройденного материала.

123

Комбинированный урок

Введение новых Л.Е. и активизация их в речи.

Упр. 1 стр. 115

Упр.2 стр. 116

124

Урок аудирования

Прослушивание и фонетическая отработка чтения песни

Упр. 8 стр. 117

125

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом.

Упр. 9 стр.118

126

Резервный урок

127

Урок аудирования

Обучение аудиронию.

Звуковое задание - 105

128

Комбинированный урок

Введение новых Л.Е. и активизация их в речи.

Упр. 2 стр. 120

Упр.4 стр. 121

125

Урок чтения

Отработка навыков чтения и работы с текстом

Упр. 7 стр. 121

Упр.8 стр. 122

129

Урок чтения

Обучение чтению и работе с текстом

Lesson 15

127

Урок чтения

Обучение чтению и работе с текстом

Lesson 16

130

Резервный урок

131

Урок аудирования

Обучение аудиронию.

Звуковое задание - 106

132

Резервный урок

133

Урок применения знаний и умений

Отработка навыков монологического и диалогического высказывания:

Упр. 9 стр.123

134

Урок повторения

Повторение и обобщение изученного материала

135

Урок повторения и закрепления

Подготовка к итоговой контрольной работе

136

Контрольный урок

Контрольная работа

,

 

Формировать произносительные навыки, фонетическое чтение текста, поиск в тексте необходимой информации.

Лексика: doghouse, somebody, peck.

Фонетическое чтение текста, поиск в тексте необходимой информации.

Лексика: well, bucket, dinner, silly.

Фонетическое чтение текста, поиск в тексте необходимой информации.

Лексика: bone, to go for a walk, riverfall, look for, find, greedy.

Фонетическое чтение текста, поиск в тексте необходимой информации.

Лексика: bed, thing,

Урок 1. Давайте познакомимся.

Урок повто-рения

Использовать лексику по теме «семья, профессии».

Чтение: текст “The Browns”.

Цель: 

Научить оперировать активной лексикой в процессе общения.

Задачи:

1)Формирование навыков употребления числительных в единственном и множественном числе.

2)Формирование умения выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.).

3)Формирование умения читать вслух и про себя небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

4)Формирование умения составлять небольшие монологические высказывания по изученным темам (объём высказывания 5—8 предложений).

5)Формирование умения осуществлять

запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам. Нравственно-этическая ориентация.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Классифика-ция обектов.

Участие в коллективном обсуждении проблем. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

Умение слушать собеседника.

Коррекция и оценка действий партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Целеполага-ние - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Составление плана и последова-тельности действий.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Урок 2. Числительные.

Урок повто-рения

Повторение числительных.  Стихотворения “Numbers”, “How Old are They?”

Диалог «По телефону».

Урок 3. Игрушки.

Урок повто-рения

Повторение названий игрушек. Текст “Where is Pam?”. Стих-е “Colours”.

Урок 4. Увлечения.

Урок повто-рения

Повторение названий детских игр. Текст “My Little Sister”. Стих “Watch”. Диалог «По телефону».

Урок 5. Спорт.

Урок повто-рения

Повторение лексики по теме «спорт». Диалог «Испорченный телефон». Стих-е “Sports”.

Урок 6. Резервный урок.

Урок 7. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 1).

Урок чтения.

Текст “The New Puppy”, часть 1, 2.

Урок 8. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 2).

Урок чтения.

Текст “The New Puppy”, часть 3, 4.

Урок 9. Семья.

Урок повто-рения

Повторение членов семьи. Повторение притяжательного падежа. Стих-е “Home”.

Урок 10. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 3).

Урок чтения.

Текст “What’s in a name”.

Урок 11. Повседневная жизнь.

Урок повторения.

Повторение лексики по теме «повседневная жизнь». Повторение времен Present Indefinite и Present Continuous. Текст “The Little Sand Horse. Диалог «Сколько времени?»

Использовать глаголы в Present Continuous

в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Спрашивать и отвечать на вопросы о повседневной жизни (когда ты обычно делаешь…?). Спрашивать и отвечать на вопрос «сколько времени?».

Урок 12. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 4).

Урок чтения.

Текст “A Clock”.

Урок 13. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 5).

Урок чтения.

Текст “Puff-the-Ball Wants to Have Friends”..

Урок 14. Время Past Indefinite.

Урок изучения нового

Время Past Indefinite, Утвердительная форма. Чтение и правописание окончания –ed. Текст «Хороший друг».

Знать: основные национальные блюда и традиции приема пищи в Великобритании.

Уметь:

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite

(Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Неправильные

глаголы в Past Indefinite (Simple).

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

Составлять монологические высказывания по теме (8-10 предложений).

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам.

Формирова-ние понятия здорового образа жизни (правильного питания).

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Доказатель-ство.

Умение пользоваться справочной литературой (словарем), схемами и таблицами.

Участие в коллективном обсуждении проблем. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

Умение слушать собеседника.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Целеполага-ние - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Составление плана и последова-тельности действий.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Урок 15. Сравнение времен Past Indefinite и Present Simple.

Комбинированный урок

Время Past Indefinite и Present Simple.

Сопоставление времен.

Урок 15. Время Past Indefinite.

Комби-ниро-ванный

Время Past Indefinite, Вопросительная и отрицательная формы. ЛЕ: apple, sweet, salt. Выражение “Pass me … please”. Диалог “When Mum Is Out”.

Урок 16. Время Past Indefinite.

Комби-ниро-ванный

Употребление времени Past Indefinite в речи. Текст «Мой занятой папа». ЛЕ: busy, I wonder.

Урок 17. Тема «Еда».

Комби-ниро-ванный

Употребление 2 формы неправильных глаголов get, have, give, go.

ЛЕ: tea, milk, juice, coffee, cup, glass. Выражение “Would you like…”

Урок 18. Тема «Еда».

Комби-ниро-ванный

Употребление 2 формы неправильных глаголов eat, can, put, drink. Дальнейшая отработка упротребления Past Indefinite в речи. ЛЕ: drink, egg, porridge, ice cream, cheese, cookies. Стих-е «Что я люблю?». Текст – упр. 7.

Урок 19. Тема «Еда»

Комбинированный

Употребление 2 формы неправильных глаголов see, say, come, take.

Отработка Л.Е. в речи.

Урок 20. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 6).

Урок чтения.

Текст “Cinderella”, часть 1.

Урок 20. Тема «Еда».

Комби-ниро-ванный

Употребление 2 формы неправильных глаголов know, think, swim, run. ЛЕ: soup, meat, lemon. Текст «Чай». Песня “He Likes Chicken”, часть 1.

Урок 21. Тема «Еда».

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: potato, tasty, buy-bought. Выражения “I’m hungry, I’m thirsty”. Диалог – упр.9. Говорение – ответы на вопросы по теме “Food”.

Урок 22. Тема «Еда».

Комби-ниро-ванный

Неправильный глагол to be. Упротребление форм was, were в Past Indefinite. Сигнальные слова last year/month/week. ЛЕ: fruit, vegetable, carrot. Песня “He Likes Chicken”, часть 2. Текст «Последний зуб».

Урок 23. Резервный урок.

Урок 27. Тема «Еда».

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: food, animal, without, make-made. Текст «Братец кролик».

2 четверть (11 ноября – 28 декабря – 27час)

Урок 28. Тема «Еда».

Комби-ниро-ванный

Употребление a lot of/lots/much/many. ЛЕ: grow, different, country. Выражения “You look terrible. What’s the matter? I’m never going to…”. Диалоги – упр. 6. Текст “Food for Life”

Урок 28. Повторение.

Урок повторения.

Повторение времени Past Indefinite. Диалгические и монологические высказывания по теме «Еда». Тема “Food for Life”

Урок 30. Аудирование

Урок аудиро-вания.

Звуковое пособие – упр. 30

Урок 31.

Конт-рольно-обобща-ющий урок.

ЛГТ по теме «Еда» и употреблению Past Indefinite.

Урок 32. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 7).

Урок чтения.

Текст “Guy”, часть 1.

Урок 33. Тема «Праздники»

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: holiday, send, party. Письмо: составление приглашения на праздник. Говорение: диалог «Пиглашение по телефону». Правила произнесения номера телефона.

Уметь:

Употреблять предложения с оборотом there is/ there are, there was/there were.

Писать приглашение на день рождения.

Приглашать и принимать приглашение по телефону.

Составлять монологическое высказывание на тему «Праздники».

Знать:

Традиции празднования нового года и рождества в Англии.

Отличия в праздновании нового года и рождества в Англии и России.

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам.

Развитие познаватель-ных интересов.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Сравнение.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Принятие познаватель-ной цели.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Составление плана и последова-тельности действий.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Урок 34. Тема «Праздники».

Комби-ниро-ванный

Конструкция there is/are/was/were. Песня “Happy Birthday”. Текст «Дерь рождения Билли».  Говорение: обсуждение того, как ученики празднуют свой день рождения.

Урок 35. Тема «Праздники».

Комби-ниро-ванный

Употребление конструкции there is/are/was/were в вопросительных и отрицательных предложениях. Песня “We Wish You a Merry Chrisymas”. Тест «Рождество»,  часть 1.

Урок 36. Тема «Праздники».

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: visit, sometimes, invite, letter, write-wrote, only. Текст «Рождество», часть 2.

Урок 37. Повторение.

Урок повто-рения.

Диалогические и монологические высказывания на тему «Мой любимый праздник». Текст «Новый год». Сравнение празднования нового года и рождества в Великобритании и России.

Урок 38. Аудирование.

Урок аудиро-вания.

Звуковое пособие – упр. 38

Урок 39. Резервный урок.

Урок 40. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 8).

Урок чтения

Текст “Guy”, часть 2.

Урок 41. Тема «Животные».

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: pet, look after, clever.

Текст – упр. 7 (письмо другу о своих домашних любимцах).

Порядковые числительные от 1 до 12.

Уметь:

Различать количественные и порядковые числительные.

Употреблять в речи и правильно писать количественные и порядковые числительные от 1 до 200.

Описывать картину (животное, человека, куклу).

Употреблять в речи односложные и двусложные прилагательные в положи-

тельной, сравнительной и превосходной степенях.

Употреблять в речи глагол must.

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе. Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам.

Развитие познаватель-ных интересов.

Нравственно-этическая ориентация  (ормирование чувства ответствен-ности, любви к животным).

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Сравнение.

Классификация объектов.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Составление плана и последова-тельности действий.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Урок 42. Тема «Животные».

Комби-ниро-ванный

Количественные и порядковые числительные от 13 до 19.

ЛЕ: neck, tail, short, long. Текст «Забавное животное», часть 1.

Урок 43. Резервный урок.

Урок 44. Тема «Животные».

Комби-ниро-ванный

Количественные и порядковые числительные от 20 до 200.

ЛЕ: lion, wolf. Образование множественного числа существительных, оканчивающихся на –f/-fe. Текст «Забавное животное», часть 2.

3 четверть (9 января – 20 марта – 30 часов)

Урок 45. Тема «Животные».

Комби-ниро-ванный

Диалогические высказывания на тему «Мой домашний любимец». ЛЕ: head, hair, nose, eye.

Песня “Alouette”.

Текст «В зоопарке», часть 1.

Урок 46. Тема «Животные».

Комби-ниро-ванный

Модальный глагол must. ЛЕ: leg, left, right. Стих-е «Я люблю свою собаку. Текст «В зоопарке», часть 2.

Урок 47. Аудирование.

Урок аудиро-вания

Звуковое пособие – упр. 48

Урок 49. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 9).

Урок чтения

Текст “The Story of The Three Goats”, часть 1.

Урок 50. Резервный урок.

Урок 51. Тема «Животные».

Комби-ниро-ванный

Активизация употребления глагола must в речи.

ЛЕ: body, arm, finger, foot-feet, toe, shoulder.

Текст “Gaston”.

Урок 52. Тема «Животные».

Комби-ниро-ванный

Активизация ЛЕ в речи. Стих-е “What do we do with…”. Песня “Head and Shoulders”. Составление описание куклы – упр. 7.

Текст «Почему она убежала?»

Урок 53. Тема «Животные».

Комби-ниро-ванный

Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных.

Описание картинки (сравнение нескольких людей или животных).

ЛЕ: sheep, wild, domestic, favourite, hamster, parrot, tortoise, beautiful.

Текст «Слон».

Письмо – описать свое любимое животное по образцу.

Урок 54. Повторение.

Урок повторе-ния

Описание картинки (человека, куклы, животного). Употребление глагола must.

Диалогические высказывания о своем домашнем любимце. Текст «Домашние любимцы в Великобритании»

Урок 55.

Конт-рольно-обобща-ющий урок.

ЛГТ – темы «животные», «части тела», глагол must, порядковые числительные.

Урок 56. Аудирование.

Урок аудиро-вания

Звуковое пособие – упр. 57.

Урок 57. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 10).

Урок чтения

Текст “The Story of The Three Goats”, часть 2.

Урок 58. Резервный урок.

Урок 59. Тема «Одежда».

Комби-ниро-ванный

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Текст «Почему у кроликов короткий хвост».

Уметь:

Описывать картину (одежду человека).

Составлять краткий пересказ текста.

Участвовать в беседе на тему «Что ты носишь?», «В магазине».

Употреблять прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия

времени (tomorrow).

Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов.

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе.

Нравственно-этическая ориентация (семейные ценности).

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Сравнение.

Классификация объектов по выделенным признакам.

Установление причинно-следственных связей.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Составление плана и последова-тельности действий.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Урок 60. Тема «Одежда».

Комби-ниро-ванный

Степени сравнения прилагательных. Исключения good, bad. ЛЕ: hat, cap, wear-wore, shoe, boot, interesting. Описание картинки (одежды человека).

Песня «Что на тебе надето?», часть 1.

Диалог «В магазине».

Урок 61. Тема «Одежда».

Комби-ниро-ванный

Употребление прилагательных в разных степенях сравнения. Песня «Что на тебе надето?», часть 2.

ЛЕ: jeans, trousers, sweater, jacket.

Текст «Хорошая идея».

Урок 62. Тема «Одежда».

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: shorts, warm, cold, blouse, skirt, shirt.

Активизация ЛЕ в речи. Описание картинки (одежды человека).  Диалогические высказывания на тему «Что ты носишь?», «По[од в магазин».

Песня «Что на тебе надето?», часть 3.

Текст «Пиф».

Урок 63. Резервный урок.

Урок 64. Аудирование.

Урок аудиро-вания

Звуковое пособие – упр. 69.

Урок 65. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 11).

Урок чтения

Текст “Cinderella”, часть 2.

Урок 67. Тема «Одежда».

Урок изуче-ния нового

Время Future Indefinite. Сигнальные слова tomorrow, next.

Урок 68. Тема «Одежда».

Комби-ниро-ванный

Употребление времени Future Indefinite в вопрсительных и отрицательных предложениях.

Стих-е “Let’s Play”.

Диалоги «В магазине», «Почему мама сердится?»

Урок 69. Тема «Одежда».

Комби-ниро-ванный

Отработка употребления времени Future Indefinite.

ЛЕ: coat, avercoat, raincoat, tights. Выражения “It suits you”, “You look great/terrible”.

Текст – упр. 9. Составление краткого пересказа.

Урок 70. Тема «Одежда».

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: well, slow, quick, day off, weekend. Понятие наречия. Словообразова-тельная модель N+ly = Adv.

Текст «День рождения мамы».

Урок 71. Резервный урок.

Урок 72. Аудирование.

Урок аудиро-вания

Звуковое пособие – упр. 80.

Урок 73. Повторение.

Урок повторе-ния

Диалогические и монологические высказывания на тему «Одежда», «В магазине».

Время Future Indefinite”.

Чтение – упр. 11

Урок 74. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 12).

Урок чтения

Текст “Cinderella”, часть 3.

ЛГТ

Конт-рольно-обобща-ющий урок.

ЛГТ – темы «Одежда», время Future Indefinite, степени сравнения прилагательных.

Урок 75. Резервный урок

4 четверть (1 апреля – 29 мая ноября – 24 часа)

Урок 76. Тема «Времена года».

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: season, spring, summer, autumn, winter. Выражение “How’s the weather today?”

Диалоги «О погоде».

Текст «Большой банан и маленький банан», часть 1– описание героя.

Уметь:

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Составлять монологическое высказывание о времени года (5-7 предложений).

Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов.

Формирова-ние общего представле-ния о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Урок 77. Тема «Времена года».

Комби-ниро-ванный

Описание времен года, погоды. Стих-е «Зима».

Текст «Большой банан и маленький банан», часть 2.

Урок 78. Тема «Праздники в Великобрита-нии»

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: November, December, January, February, because.

Диалог «Разговор о погоде».

Текст “The English Year”, часть 1.

Знать:

Основные праздники Велткобритании и США и традиции их празднования.

Уметь:

Описывать картинки.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст.

Писать по образцу краткое поздравление (с Днём святого Валентина).

Употреблять предложения с оборотом there is/

there are, неопределённые местоимения (some,

any, no и их производные somebody, something,

anybody, anything, nobody, nothing).

Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Сравнение.

Классификация объектов.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Составление плана и последова-тельности действий.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Урок 79. Тема «Праздники в Великобрита-нии»

Комби-ниро-ванный

Употребление some, any, no.

ЛЕ: March, April, grass, leaf.

Стих-е «Весна».

Текст “The English Year”, часть 2.

Изготовление валентинок.

Урок 80. Резервный урок.

Урок 81. Тема «Праздники в Великобрита-нии»

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: May, June, July.

Стих-е «Лето».

Текст “The English Year”, часть 3.

Урок 82. Тема «Праздники в Великобрита-нии»

Комби-ниро-ванный

Употребление something, anything, nothing.

ЛЕ: forest, field, August, September, October.

Стих-е «Осень».

Текст “The English Year”, часть 4.

Урок 83. Тема «Праздники в Великобрита-нии»

Комби-ниро-ванный

Употребление somebody, anybody, nobody.

Песня «Погода в мире».

Диалог «Все времена года хороши».

Урок 85. Аудирование.

Урок аудиро-вания

Звуковое пособие – упр. 97.

Урок 86. Повторение.

Урок повторе-ния

Диалогические и монологические высказывания о временах года, погоде. Составление темы «Времена года».

Текст «Парки Лондона»

Урок 87. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 13).

Урок чтения

Текст “Halloween”.

Урок 88. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 14).

Урок чтения

Текст “Trick or Treat”.

Урок 89. Тема «Природа».

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: river, sea, ocean, lovely.

Стих-е «Бабочка».

Текст «На ферме»

Уметь:

Описывать картину, сообщать информацию.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст.

Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. Формирова-ние мотива достижения. Формирова-ние общего представления о мире как о многоязыч-ном и поликультур-ном сообществе.

Формирова-ние доброжела-тельности, уважения и толерантнос-ти к другим странам и народам.

Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение.

Построение логической цепи рассуждений.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Сравнение.

Классификация объектов.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника-ции, владение монологичес-кой и диалогичес-кой формами речи.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Составление плана и последова-тельности действий.

Саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии.

Урок 90. Тема «Природа».

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: earth, hill, mountain.

Описание картинки.

Песня «Маленькая хижина в лесу».

Текст «Умная птичка».

Урок 91. Тема «Природа».

Комби-ниро-ванный

ЛЕ: nature, the moon, star. Активизация ЛЕ в речи – описание картинки. Употребление определенного артикля с уникальными природными объектами (the moon, the sun, the earth).

Текст «У дедушки».

Урок 92. Резервный урок.

Урок 93. Аудирование.

Урок аудиро-вания

Звуковое пособие – упр. 105.

Урок 94. Повторение.

Урок повторе-ния

Текст «Земля». Составление темы «Земля».

Урок 95. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 15).

Урок чтения

Текст “Stone Soup”.

Урок 96. Урок домашнего чтения. (Книга для чтения, урок 16).

Урок чтения

Текст “English Ways”.

Проверка навыка говорения.

Урок провер-ки знаний, умений, навыков

Проверка навыка говорения. Опрос тем.

Урок 98. Аудирование.

Урок аудиро-вания

Звуковое пособие – упр. 106.

ЛГТ

Урок провер-ки знаний, умений, навыков

ЛГТ по изученным темам.

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...