Урок английского языка по теме "Одежда" по технологии АМО
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Данный урок составлен по УМК Биболетовой М.З. и др. Enjoy English 4 класс. Урок ознакомления с новым материалом по теме "Одежда".  Урок составлен по технологии АМО (активных методов обучения). На каждом этапе урока представлены методы, позволяющие детям быть активными участниками образовательного процесса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_odezhda_4_klass.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда» по технологии АМО (активных методов обучения)

Организационная информация

Автор урока: Ермакова Людмила Петровна, учитель английского языка МКОУ Зареченская СОШ

Предмет: английский язык

Класс: 4 класс, общеобразовательный

Продолжительность урока: 45 минут

Методическая информация

Тема урока: “Clothes”

Автор учебника: Биболетова М.З.,  Enjoy English 4.

Тип:  Урок ознакомления с новым материалом по теме “Clothes”.

Основные понятия: Clothes, a dress, a skirt, a blouse, a jacket, a suit, a coat, a raincoat, a T-shirt, a shirt, a sweater, an umbrella, boots, trousers, shoes, trainers, mittens, jeans, etc.

She/ He has got a green blouse on. I/ We/ You/ They have got nice boots on.

Необходимые материалы:

видео с песней – http://www.youtube.com/watch?v=wUakDOHAmVg, карточки с лексикой, раздаточный материал, учебник Биболетова М.З.  Enjoy English 4.

Цели урока:

Обучающие: создать условия для формирования коммуникативных навыков через изучение новой лексики и структур по теме "Одежда".

 Задачи:

  1. Ввести и первично закрепить новые лексические единицы по теме “Одежда”,
  2. Ознакомить с грамматической структурой She has got a green dress on,
  3. Формировать коммуникативные навыки, обучать чтению и письму.

Развивающие: создать условия для развития творческих мыслительных способностей.

Задачи:

  1. Развивать умение общаться на иностранном языке,
  2. Строить высказывания по образцу и самостоятельно,
  3. Развивать смысловую догадку.

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка, культуру общения.

Задачи:

  1. Прививать любовь и интерес к иностранному языку,
  2. Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно,
  3. Создать условия для воспитания эстетического вкуса.

Ход урока

Приветственное слово учителя.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»        

Инициация АМО «Комплименты»

3 минуты

Выяснить и улучшить настроение, психологическое состояние учащихся, создать ситуацию успеха.

Технология проведения:

Учитель спрашивает детей, как они себя чувствуют, и просит их поднять карточку, цвет которой соответствует их настроению. Интерпретация цветов дана на слайде или на доске, например: orange – happy, glad (довольный, радостный) и т. д. После этого учитель говорит, что настроение в группе различное и предлагает улучшить его, сделав соседу по парте комплимент на английском языке.

Вхождение или погружение в тему АМО «Угадай тему»

4 минуты

Создание внешней мотивации изучения темы урока.

Задача: привлечь интерес учащихся к изучению новой темы.

Технология проведения: 

Учащимся предлагаются фрагменты нескольких паззлов. Необходимо найти недостающие фрагменты у одноклассников, сформировать группы и собрать паззлы. Затем учащимся предлагается угадать тему урока на основании картинок, которые у них получились. Например, у одной группы получилось платье, у другой – брюки, у третьей – кепка. Тема урока — «Одежда».

Опасения и ожидания обучающихся. АМО «Фруктовый сад»

5 минут

Учителю - понять класс и каждого ученика. Ученикам -  более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения.

Проведение: 

Учитель предлагает обучающимся попробовать более четко определить, что они ожидают (хотели бы получить) от обучения и чего опасаются. Ожиданий и опасений может быть несколько. К числу ожиданий/опасений относятся формы и методы обучения, стиль и способы работы на уроках, атмосфера в классе, отношение учителей и одноклассников и т.д.

Свои ожидания ученикам предлагается записать на яблоках, а опасения – на лимонах. Те, кто записал, подходят к соответствующим деревьям и при помощи скотча прикрепляют фрукты к ветвям. После того, как все ученики прикрепят свои фрукты к деревьям, учитель озвучивает их. После озвучивания ожиданий и опасений можно организовать обсуждение и систематизацию сформулированных целей, пожеланий и опасений. В процессе обсуждения возможно уточнение записанных ожиданий и опасений. В завершении метода учитель подводит итоги выяснения ожиданий и опасений.

Фаза 2 «Работа над темой»

Интерактивная лекция АМО «Кластер»

10 мин

Концентрация внимания участников, введение нового материала, структурирование информации

Проведение:

Учитель в ходе инпута называет основные понятия и прикрепляет на доску цветные карточки с заранее написанными словами. Таким образом, участники могут визуально видеть и повторять новые слова. Тема – «Одежда». Слова можно разделить по группам «Обувь», «Верхняя одежда», «Нижняя одежда», «Аксессуары» и т.д. Учащиеся записывают слова в словари и отрабатывают.

Проработка содержания темы АМО «Карусель»

15 минут

Раскрытие содержания темы и закрепление полученных знаний.

Проведение:

Каждая группа выполняет задание на закрепление темы «Одежда»:

1 группа – соотнести картинки одежды со словами;

2 группа – просмотреть видео и выписать одежду, которую увидели;

3 группа – найти спрятанные слова по теме «Одежда»

4 группа – работа с учебником и т.д.  Затем полученные результаты озвучиваются и подводятся итоги.

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разминка АМО «Повтори движение»

3минуты

Повысить уровень энергии в классе, прийти в бодрое настроение

Технология проведения:

Звучит веселая, динамичная музыка. Участники встают в круг. В руках у ведущего – стопа карточек с изображением животных. Участник вытягивает карточку с изображением животного, выходит в круг и показывает какое-либо движение, характерное для этого животного. Вся группа повторяет это движение. Затем следующий участник вытягивает карточку и так далее.

Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание АМО «Волшебный микрофон»

5 минут

Оценить свою деятельность на уроке.

Технология проведения:

Учитель передает учащимся микрофон и предлагает вслух продолжить предложение…

  • Сегодня я понял……
  • Теперь я могу…….
  • Я приобрёл……
  • Меня удивило……
  • Я попробую……
  • Мне захотелось……

Thank you for the lesson. Your marks are …

Your home task is to make a presentation “My favourite clothes”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Открытый урок "Let\'s go to Storyland" с использованием логико-информационных технологий на уроках английского языка.

«Let’s go to Storyland»(технология ЛИТО).Смирнова Марина Сергеевна- учитель английского языка первой категории в ГБОУ СОШ №375, разработала урок с применением технологий ЛИТО по оптимизации текс...

Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся на уроках английского языка посредством внедрения технологий компетентностного подхода на примере начальной школы.

Творческий отчет о работе учителя по теме самообразования "Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся на уроках английского языка посредством внедрения технологий компе...

«Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка через компетентностно – ориентированные технологии, арт – технологии и ИКТ»

"Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка через компетентностно - ориентированные технологии, арт - технологии и ИКТ"...

Творческая презентация к уроку английского языка с использованием технологии критического мышления 4класс.

Данную презентацию можно применять как для введения новой лексики по теме: "Погода", так и для первичного закрепления пройденного материала....

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...

Использование современных педагогических технологий (игровая технология) на уроке английского языка (из опыта работы)

В данной статье предлагаются варианты игр, которые используются на уроках английского языка в начальной школе. Кропотливой работой на каждом уроке я стараюсь довести до сознания детей, что изучение ин...