Календарно - тематическое планирование 2 класс В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Авдалян Арман Ашотович

Календарно - тематическое планирование 2 класс В. П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_a_kl.docx74.79 КБ

Предварительный просмотр:

VII. Календарно – тематическое планирование. 2 «А» класс.

№ п/п

Дата

Тема

Содержание

Деятельность обучающихся

Результат

план

факт

I Четверть (16 часов)

1

5.09

 «Привет, Хелен! Привет, Майк!»

Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Ii, Mm, звуко - буквенные соответствия

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e];

лексический: знакомство со звуками и словами, схожими по звучанию и значению в русском и английском языках, использование в рамках приветствия I  и Hi;

грамматический: понимание и употребление в речи глагола – связки «to be»

знакомство с некоторыми особенностями английского языка в

сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по

звучанию и значению, знакомство с

географическим положением

Великобритании и США, с песенкой FollowingtheLeader из мультфильма У. Диснея.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Аудирование

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Текущий.

Устный опрос

2

7.09

«Мне нравится Мини»

Графика, каллиграфия, орфография: написание букв  Nn, Ll, звуко - буквенные соответствия

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e];

лексический: знакомство с правилами чтения имён, использование в рамках приветствия I  и Hi;

грамматический: понимание и употребление в речи сокращенной формы глагола – связки «to be»

знакомство с

некоторыми популярными

британскими и американскими

именами, именем талисмана

Олимпийских игр вАвстралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с

информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

Аудирование

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий. Устный опрос

3-4

12.09

14.09

« Я - хороший».

Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Ss,Uu, звуко - буквенные соответствия, правила чтения этих букв

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков [p], [h], [æ], [υ], [j], [ai], [s], [t];

лексический: hello, a cat, a mouse, little, nice, cute

грамматический: неопределенный артикль “a”

знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения вСША (Macy’sThanksgivingDayParade), знакомство с

популярными героями

сказоки мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией

о детском парке Disneyland.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

Аудирование

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий.  Устный опрос

5

19.09

«Хенни Пенни, ты сообразительная!»

Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Xx,Qq и их правила чтения.

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков [], [æ], [υ], [j], [ai], [s], [t];

лексический:hello, like, hen, a lion, and

грамматический: нулевой артикль знакомство с героями повести-сказки американского

писателя ЭлвинаБрукса Уайта StuartLittle, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна

TomandJerry.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Овладевают монологической формой речи.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

Аудирование

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий. Беседа, устный опрос

6 -7

21.09

26.09

«Ангелина-талантливая балерина»

Графика, каллиграфия, орфография: написание  и правила чтения букв Pp, Tt в словах

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков  [p], [j], [ai], [s], [t];

лексический: yes, silly

 грамматический: личное местоимение «you», глагол «tobe» (форма are)

знакомство с

некоторыми особенностями

звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого

языка, знакомство сгероями англоязычныхсказок (Angeline

Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу

(Barney).

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  •  вести диалог, учитывая позицию собеседника,

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • детские стихотворения и рифмовки,
  • песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий.  Устный опрос

8

28.09

«Ангелина любит танцевать»

каллиграфия: написание букв Bb, Cc и их правила чтения

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков  [b], [j], [s], [t] [ŋ], [dʒ];

лексический: smart, talented, kind, a ballerina,merry,nice

грамматический: глагол «tobe» (форма is)

знакомство с песенкой Peterlikeseating…

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста
  • детские стихотворения и рифмовки,
  • песни

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий.  Устный опрос

9

3.10

«Игра – страна букв»

каллиграфия: написание букв Bb, Cc и их правила чтения

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков  [b], [j], [s], [t] [ŋ], [dʒ];

лексический: smart, talented, kind, a ballerina, merry, nice

грамматический: глагол «tobe» (форма is)

знакомство с игрой  AlphabetBingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  •  вести диалог, учитывая позицию собеседника,
  • работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • детские стихотворения и рифмовки,
  • песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий.  Устный опрос

10

5.10

«Орд любит рисовать»

Графика, каллиграфия, орфография: написание буквAa, Oo, правила чтения  буквосочетаний oo, or,ar,

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] ;

лексический: red, yellow, pink, orange, purple, blue, grey, black, brown

грамматический: личные местоимения it, he, she

знакомство с песенкой TheRainbowSong, с популярной

телепередачей SesameStreet и персонажами этой передачи Ord,

CookieMonster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  •  вести диалог, учитывая позицию собеседника,
  • работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

Чтение        

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • детские стихотворения и рифмовки,
  • песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий.  Устный опрос

11

10.10

«Кесси - не монстр!»

Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Vv, Ff и их правила чтения, звуко – буквенные соответствия.

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g];

лексический: red, yellow, pink, orange, purple, blue, monster, dragon

грамматический: глагол – связка «tobe» (отрицательная форма).

знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи SesameStreet.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий

12

13

12.10

17.10

«Я люблю стихи Матушки Гусыни»

Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Vv, Zz и их чтение по транскрипции, написание наиболее употребительных слов из учебника.

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g];

лексический: funny, friendly, brave, unlucky, funny

грамматический: личные местоимения it, he, she, глагол – связка «быть»

знакомство с английским

фольклором для детей

и героями стихотворений

МатушкиГусыни(MotherGooseRhymes), с переводами С.Я.

Маршака, с песенкой theMuffinMan, с героями сказки

английского писателя

Х. ЛофтингаDoctorDolittle.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий.  Устный опрос

14

19.10

«Мы друзья»

Графика, орфография каллиграфия: писать изученные буквы в соответствии с образцом

фонетический:  различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g];

лексический: a pig, an owl, a parrot, duck, dog, goldfish

грамматический: личные местоимения we, they; глагол – связка », глагол «to be» (форма are), множественное число существительных.

знакомство с героями сказки английского писателя

Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий

15

24.10

«Чарли хороший»

Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов из учебника.

Фонетический:  различение на слух и адекватное произношение дифтонгов [ɔi], [iə], [eə], [ʊə].

Лексический: funny, friendly, brave, unlucky, funny, joyful

грамматический: личные местоимения we, they; множественное число существительных.

знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с

героями английских и

американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, CharlieBrown.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Пересказ слов

16

26.10

«Его зовут Тедди»

Графика, каллиграфия, орфография: повторить написание изученных букв

фонетический: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательного предложения

лексический: a pig, an owl, joyful, nose, toes

грамматический: личные местоимения; множественное число существительных, форы глагола – связки «to be».

знакомство с песенкой What Is YourName?, с наиболее

популярными

домашними животными в странах изучаемого языка.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Чтение предложений

II четверть (15 часов)

17

7.11

«Я люблю английский»

Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов из учебника.

Фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе

лексический: English, to spell, please, welcome

грамматический: указательное местоимение this

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий.  Устный опрос

18

9.11

«Это английский алфавит»

Графика, каллиграфия, орфография выписывание названий домашних животных и их чтение по транскрипции

лексический:children, a mermaid, dwarf

грамматический:притяжательные местоимения – my, her, his, your, its, our, their

знакомство с буквами английского алфавита, с песенкойThe ABC Song.

Чтение алфавита

19

14.11

«Я люблю животных»

Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий диких животных из учебника, чтение буквы s при образовании множественного числа существительных.

лексический: a tiger, a fox, an animal, a wolf ,a raccoon

грамматический: единственное и множественное число существительных.

знакомство с информацией о

платформе Animal Planet, участвующей в

параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanks giving Day Parade).

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог – расспрос, описывают (предмет, картинку, персонаж);

  • учатся сотрудничать со сверстниками учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни
  • краткие диалоги

Текущий.  Устный опрос

20

16.11

«Давайте играть!»

Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий детских игр из учебника

фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе

лексический: computer games, hopscotch, hide – and –seek, tag, bingo, one, two, three, four…

грамматический: количественные числительные.

знакомство с динозавриком Barney, персонажем

популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three...

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог – расспрос, описывают (предмет, картинку, персонаж);

  • учатся сотрудничать со сверстниками учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни
  • краткие диалоги

Пересказ слов

21

21.11

Иззи-животное?

Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий детских игр из учебника

фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе

лексический: computer games, hopscotch, hide – and –seek, tag, bingo, one, two, three, four…

грамматический: количественные числительные

знакомство с названиями континентов и частей

света, с понятием «Олимпийские игры», с

некоторыми символами и талисманами

Олимпийских игр.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипцииво взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни
  • краткие диалоги

Текущий

22

23.11

«Ты хорошо играешь в футбол?»

Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий символов и талисманов зимних и летних Олимпийских игр  из учебника.

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей вопросительного предложения (общий вопрос)

лексический:a mascot, America, Asia, Africa, Australia, Europe, Olympic, a bow, an arrow, a character

грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом «to be» (общий вопрос и краткий ответ), знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми

представителями животного мира Австралии.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни

Чтение предложений

23

28.11

«Это маленькая индийская девочка»

Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей  предложения с указательным местоимением «этот».

лексический: a wigwam, a turkey, a girl, a boat

грамматический: указательное местоимение this

знакомство с историей возникновения и

традициями Дня благодарения (ThanksgivingDay) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея –

Говорение

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся сотрудничать со сверстниками
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют

Аудирование        

  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни
  • краткие диалоги
  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий

24

30.11

«В моей

деревне есть река».

фонетический: соблюдение ритмико –

интонационных особенностей  предложений с оборотом «thereis/thereare»

лексический: a wigwam, a turkey, a girl, a boat

грамматический:  предложения с оборотом thereis / thereare, повторение множественного числа существительных. знакомство с бытом коренных

жителей Северной Америки – индейцев.

Устный опрос

25

5.12

Контрольная работа № 1

Урок применения знаний и умений приобретенных за полгода

Контрольная работа

26-27

7.12

12.12

«Я Рождественский Эльф!»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных предложений

лексический: Christmas, Santa-Claus, a princess, dear

грамматический:  повторение употребления форм глагола - связки  «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are).

знакомство с традициями празднования

Рождества в странах изучаемого языка, с

такими реалиями и понятиями как эльфы,

гномы, с отрывком из стихотворения An Elf

Named Freddie.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:
  • песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры. 

Составить план действий по проекту «Письмо Санта Клаусу». Защита проекта

Чтение текста

28

29

14.12

19.12

«Письмо Санта Клаусу»

Презентация проекта по теме: «Письмо Санта Клаусу»

30

31

21.12

26.12

«Счастливого Рождества и веселого Нового Года!»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных предложений

лексический: Christmas, Santa-Claus, a princess, dear

грамматический:  повторение употребления форм глагола - связки  «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are).

знакомство с традициями празднования

Рождества в странах изучаемого языка, с

такими реалиями и понятиями как эльфы,

гномы, с отрывком из стихотворения An Elf

Named Freddie.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий.  Устный опрос

III четверть (21 час)

32-33

9.01

11.01

 «Я – Питер Пэн».

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных  предложений

лексический: statue, a mineral, a vegetable, fairy

грамматический: повторение формы мн. Ч глагола – связки «tobe», знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture

(New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с

игрой Animal? Mineral? Vegetable?

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Диалог

34

16.01

«Венди и ее семья».

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных  предложений

лексический: mother, father, brother, sister, grandma, grandpa, twins

грамматический: повторение формы мн. Ч глагола – связки «tobe», знакомство с героями сказок

шотландского писателя Джеймса Барри Peter

Pan, английской писательницы Памелы

ТрэверсMary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets.

Говорение

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений
  • Аудирование        
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • краткие диалоги

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Чтение диалогов

35

18.01

«У меня хорошая семья»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных  

лексический: stepmother, father, brother, sister, grandma, grandpa, twins

грамматический:«havegot/hasgot» в утвердительных и отрицательных предложениях, знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood,

братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».

Пересказ слов

36

23.01

«У Питера Пэна нет мамы»

Устный опрос

37

25.01

«У тебя есть сестра?»

интонационных особенностей   повествовательных и отрицательных предложений, членение предложения на смысловые группы  

лексический: stepmother, an aunt, an uncle, grandma, grandpa, twins

грамматический: повторение глагола «havegot/hasgot» в утвердительных и отрицательных предложениях, притяжательные местоимения.

знакомство

сиграми Happy

Families, Quick Bingo.

Говорение

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Парная работа

38-39

30.01

1.02

«Какие они?»

Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей

лексический: stepmother, an aunt, an uncle, grandma, grandpa, twins

грамматический: вопросительные предложения с глаголом «havegot/hasgot»  (общий вопрос и краткий ответ знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan иШ. Перро Cinderella.

Чтение диалогов

40

6.02

«Сегодня – пятница»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы  

лексический: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Текущий

41

8.02

«Давайте поплывем на корабле!»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе  

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK

грамматический: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

знакомство с картой мира, с английской песенкой

Listen и с видами транспорта.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос

Овладевают монологической формой речи.

  • учатся работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры.

Пересказ слов

42

13.02

«Я умею летать!»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы  

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It’s not true;

грамматический: модальный глагол «мочь, уметь», утвердительная и отрицательная формы, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

Знакомство с глаголом Can, составление вопросительных предложений

Пересказ слов

43

15.02

«Ты умеешь плавать?»

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни
  • краткие диалоги

Устный опрос

44

20.02

«Мы умеем очень хорошо кататься на скейтборде»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе  

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island;

грамматический: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться», знакомство с популярными играми и

занятиями детей в англоязычных странах.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни

Диалог, монолог

45

22.02

«На острове есть фламинго!»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе  

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island;

грамматический: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться», знакомство с картой мира, с

английской песенкой There Is an Island In an

Ocean и с оборотом There is/are

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя

Пересказ слов

46

27.02

«На острове есть пещера?»

Устный опрос

47

1.03

«Они – хорошие друзья!»

Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе  

лексический: повторение лексического материала

грамматический: повторение материала.

знакомство с Интернет - страницей 'AskEarl'.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- Писать сообщения.

Текущий

48

49

6.03

13.03

«Кто они?»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе  

лексический: повторение лексического материала

грамматический: повторение материала.

знакомство с журналом для детей Click.

Диалог

50

15.03

Контрольная работа №2

Урок применения знаний и умений

Контрольная работа

51-52

20.03

22.03

«Сделай свою книгу!»

интонационных особенностей  предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе  

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island;

грамматический: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться», знакомство и подготовка к участию в

праздновании Международного дня детской книги (2 апреля).

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • учатся работать в паре/ группе;
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя

Устный опрос

IV четверть (14 часов)

53-54

3.04

5.04

«Ты живешь в доме?»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей  предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе  

лексический:

in, under, on, ground, a forest, a city, to live, the Indians, the pirates, mermaids  

грамматический: вопросительная форма глагола «жить» в настоящем простом времени, знакомство

с героями разных сказокHobbits

,S nowWhiteandtheSeven Dwarfs, the Three Little

Pigs, Winnie-The - Pooh, Знакомство с песней ILive

InaCity.

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- Писать сообщения.

Текущий

55

10.04

 «Ты любишь яблоки?»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

грамматический:  настоящее простое время, вспомогательный глагол «to do», знакомств

о с песней Plumsand Apples.

Говорение

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
  • понимают на слух разные типы текста и песни
  • песни
  • краткие диалоги

Пересказ слов

56

12.04

«Венди любит красный цвет?»

Устный опрос

57-58

17.04

19.04

«Венди любит плавать?»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных, отрицательных, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове

лексический: ride a biкe, snowboarding, watch TV, roller – skating, play sports

грамматический: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, структура «likedoingsmth…», знакомство с песней из

мультфильмаУ. Диснея Following the Leader.

Текущий. Устный опрос

59

24.04

«Хелен любит читать?»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове

лексический: really, to clean the house, to chase;

грамматический: навыки распознавания и употребления в речи настоящего простого времени (окончание  глагола в 3л.ед.ч). Количественные числительные (от 1 до 6).

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);
  • учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами

Составить план действий по проекту «Я и моя семья». Защита проекта.

Текущий. Устный опрос

60

26.04

«Пираты преследуют индейцев!»

Диалог

61

3.05

«Питер Пэн любит играть на дудочках!»

Текущий

62

10.05

«Я и моя семья»

Презентация проекта «Я и моя семья»

63

15.05

«Венди хорошо готовит?»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons;

грамматический: настоящее простое время (вопросительная форма - повторение). Личные местоимения в объектном падеже.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

Аудирование        

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- Писать сообщения.

64

17.05

Контрольная работа № 3

Урок применения знаний и умений

Контрольная работа

65

22.05

«Что ты любишь?»

фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей   повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons;

грамматический: настоящее простое время (вопросительная форма – повторение). Личные местоимения в объектном падеже.

соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове

лексический:Mr (mister), Mrs (missis)

грамматический: настоящее простое время

Аудирование

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о  том, что  любят сказочные персонажи

Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита.

Монолог

66

24.05

«Давайте поиграем в школу!»

Беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Кузовлев В.П.

Данное КТП содержит пояснительную записку, включающую минимальные требования ФГОС, нормы и критерии оценивания учащихся в различных видах речевой деятельности, список литературы, график контрольных ра...

Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П..

Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно – тематическое планирование 2 класс Кузовлев В.П.

Календарно – тематическое планирование 2 класс Кузовлев В.П....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...