Урок-обобщение по теме "Продукты" 3 класс, английский язык
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Джур Маргарита Николаевна

Урок-соревнование «Цветик-семицветик» по теме “Food”

Данный урок является заключительным в цепи уроков по теме “Food” и проводится в форме соревнования между командами.

Цели: - актуализация лексики по пройденной теме;

           - активизация фонетических и орфографических навыков;

           - тренировка диалогических навыков;

           - тренировка навыков аудирования

           - закрепление грамматического материала (употребление much/many)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Ленинградский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

им. З.Я. Лавровского станицы Ленинградской

муниципального образования Ленинградский район

Разработка урока

 по теме “FOOD”

(«Еда. Продукты питания.»)

для  3 класса

(начальное общее)

Разработал                                   Учитель английского языка

                                                      МБОУ СОШ №1

                                                      ст. Ленинградской

                                        Краснодарского края

 Джур Маргарита Николаевна

Урок-соревнование «Цветик-семицветик» по теме “Food”

3 класс

Данный урок является заключительным в цепи уроков по теме “Food” и проводится в форме соревнования между командами.

Цели: - актуализация лексики по пройденной теме;

           - активизация фонетических и орфографических навыков;

           - тренировка диалогических навыков;

           - тренировка навыков аудирования;

             - закрепление грамматического материала                                              (употребление much/many)

Оборудование: тематические картинки, цветок из бумаги с 7 лепестками и заданиями на них, карточки с названиями команд     (например: “SWEETS”, “APPLES”, “CAKES”), карточки со слогами слов по теме, карточки со звуками, карточки с much и many, карточки с рассказами,  бумажные ободки на голову с названиями членов семьи, муляжи фруктов, овощей и других продуктов, магнитофон, аудиозапись, чистые листы бумаги, авторучки, грамоты для награждения, сладкие призы.

Максимальная оценка за каждый конкурс – 3 балла.  

Ход урока

I Организационный момент

- Good morning, my dear!

- Good morning, teacher!

- How are you?

- Fine, thanks. And you?

- I’m fine, thank you. Sit down, please.

Today we’ll have an unusual lesson. That’s why you can this beautiful unusual flower. It will help us to have a competition of three teams. The theme of our competition is “Food”. Would you like to have a competition? And to start it you should divide into three teams. Now chose the name of your team.

Дети делятся на три команды, выбирают названия. Последние можно заготовить заранее, написав их на плотной бумаге и расставив на парты, например: “SWEETS”, “APPLES”, “CAKES”).

II Основной этап. Проведение соревнования.

«Срывая» лепестки с цветка, ребята получают  следующие задания:

1 конкурс

- The first task is to make up the transcription of the words to find out the names of the products you have.

На доске для каждой команды в столбик написаны (лучше на карточках) транскрипции нескольких слов, в каждом слове знаки перепутаны. Участники по одному выходят к доске, и располагают знаки в нужном порядке. Количество слов зависит от количества членов команд.

Побеждает команда, первая справившаяся с заданием. При оценке учитывается  правильность выполнения.

2 конкурс

-The second task is to make up the names of the products from their parts.

На трех свободных партах  заранее раскладываются лицом вниз карточки со слогами слов – названий продуктов. Выигрывает команда, которая первой правильно составит из слогов нужное количество слов. Одно слово для одного участника.

3 конкурс

- The third task is to complete the sentences with much or many.

Предложения с пропусками записаны на доске в три столбика, по одному предложению на каждого участника. Ниже прикреплены карточки со словами much/ many. Ученики по одному подходят к доске и вставляют в предложение нужное слово. При оценивании учитывается скорость и правильность выполнения.

Примерные задания:

1 You must not drink … coffee.

2 She can eat … sweets.

3 I don’t like eat … butter.

4 Can you drink… coke?

5 John has … strawberries.

4 конкурс

- The fourth task is to have a rest. (физ.минутка)

One, two, three  (дети вытянутыми руками считают команды)

Let me see (выглядывают друг из-за друга - наклоны)

Who likes coffee, who likes tea (пожимают плечами и встают на носочки)

One, two, three  (дети вытянутыми руками считают команды)

Now I see (качают головой)

They like coffee (указывают руками на другую команду)

We like tea. (Показывают  на свою команду)

Все команды получают по 3 балла.

5 конкурс

- The fifth task is to fill in the gaps with the correct word to complete the story.

Командам раздаются карточки с маленькими рассказами от имени героев из сказки про Винни-Пуха. Ребятам нужно заполнить пропуски в предложениях подходящими по смыслу словами из рамочки. Оценивается скорость и правильность выполнения.

Примерные задания:

1 I am Piglet. I am very … and …  . I like … and …  . I like to play … and …  .

Box: football, small, funny, oranges, tennis, tomatoes.

2 I am Rabbit. I am very …  . I like … and …  . So I am …  . I like to read … and to … .

Box: skip, clever, carrot, books, slim, cabbage.

3 I am Winnie. I am very …  . I like … and … . So I am … . I would like to be … . I must …  .

Box: run, sweets, nice, cakes, healthy, fat.

6 конкурс

The sixth task is to act the conversations of the members of one family at the table.

Детям раздаются бумажные ободки на голову с названиями членов семьи, они самостоятельно распределяют роли и составляют небольшие беседы за столом. На стол каждой команды ставятся муляжи продуктов (или картинки).

 7 конкурс

The seventh task is to listen to the dialogue and name as many products as you can hear.

Дети прослушивают аудиозапись с диалогом   о предпочтениях в еде (может читать учитель) после 2-го прослушивания делают записи на листах, затем команды по кругу обмениваются работами и зачитывают ответы соперников. Побеждает та команда, у которой записано наибольшее количество прозвучавших в диалоге слов.

III Подведение итогов соревнования.

1 подсчитываются баллы

2 команды награждаются грамотами и сладкими призами.

3 проводится рефлексия (что понравилось, что повторяли, что удалось, на что стоит обратить внимание)

I see that you are very clever and good pupils and you know English well. But it’s time to say:”Good-bye.”  The lesson is over.  Good luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-обобщение "Корневые орфограммы" 3 класс, система Занкова

Урок-обобщение "Корневые орфограммы" 3 класс, система Занкова...

рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"

Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...

Урок- обобщение по теме "Глагол" по русскому языку в 4 классе

Цель урока: обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся о глаголе....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Конспект урока литературного чтения, тема: Урок обобщение «Узнай сказку», 1 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: Урок обобщение «Узнай сказку»Цели деятельности учителя: создание условий для обсуждения прочитанного; совершенствование навыка чтения целыми словами и...