Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Ситнер Альбина Флюровна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskiy_plan_2_klass.doc367.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Календарно-тематическое планирование

Дата

урок №

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Характеристика

деятельности учащихся

Фонетика и орфография

Лексика

Грамма

тика

Чтение

Аудирование

Говорение

Пись-мо

  1. Знакомимся с буквами и звуками (9 ч.)

1

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr.

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [l], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr.

Буквы Ll, Mm, Nn, Rr; звуки [l], [m], [n], [r]

Упр. 1,2, стр. 6

Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine

Упр. 1, 2,  с. 6

Упр. 1,2, с. 6

РТ, с. 4

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

2

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss.

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [b], [p], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Bb, Pp, Ss.

Буквы Bb, Pp, Ss; звуки [b], [p], [s], [z]

Упр. 3-5, стр. 7.

Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop

Упр. 3-5, с. 7

Упр. 3, 4, с. 7

РТ, с. 5

3

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv; звуки [d], [t], [f], [v]

Упр. 6,7, стр. 8.

Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save

Упр. 6, 7, с. 8

Упр. 6, 7, с. 8

РТ, с. 6

4

Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg.

Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg. и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Cc, Kk, Gg.

Буквы Cc, Kk, Gg; звуки [k] и [g]

Упр. 8-10, стр.9

Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock  

Упр. 8-10, с. 9

Упр. 8, 9, с. 9

РТ, с.7

5

Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq

Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h], [dȝ], [kw], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Hh, Jj, Qq

Буквы  Hh, Jj, Qq; звуки [h], [dȝ], [kw]

Упр. 11, 12, стр. 10.

Hugh, Jack, Jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be

Упр. 11, 12, с. 10

Упр. 11, с. 10

РТ, с. 8

6

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Ww, Xx, Zz

Буквы Ww, Xx, Zz; звуки [w], [ks], [z]

Упр. 13, 14, стр. 11

Zelda, zoo, fox, next, to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip

Упр. 13, 14, с. 11

Упр. 13, 14, с. 11

 РТ, с. 9

7

Знакомство с буквами Aa, Ee

Знакомство с буквами Aa, Ee и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [æ], [ei], [e], [i:], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Aa, Ee

Буквы Aa, Ee; звуки [æ], [ei], [e], [i:]

Упр. 15-16,  стр. 12

Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane

Упр. 15-16, с. 12

Упр. 15, 16, с. 12

РТ, с. 10

8

Знакомство с буквами Ii, Oo

Знакомство с буквами Ii, Oo и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [ɪ], [ai], [ɒ], [ǝʊ], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Ii, Oo

Буквы Ii, Oo; звуки [ɪ], [ai], [ɒ], [ǝʊ]

Упр. 17-19, стр. 13

Big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note

Упр. 17-19, с. 13

Упр. 18, 19, с. 13

РТ, с. 11

9

Знакомство с буквами Uu, Yy

Знакомство с буквами Uu, Yy и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [ʌ], [ju:], [ɪ], [ai] слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Uu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического     и лексико-грамматического материала устного вводного курса.

Буквы Uu, Yy; звуки [ʌ], [ju:], [ɪ], [ai].

Упр. 20-22, стр. 14

Jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella

Упр. 20-22, с. 14

Упр. 20, с. 14

РТ, с. 12, 13

  1. Hello! / Знакомство  (6 ч.)

10

Знакомство с героями.              Аудирование

Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание wh- [w].

Упр. 1,2, с. 19

Mountain, pirate, star

Listen, look

Yes, no

Your

Hello, I’m …

What’s your name?

Good bye!

Упр. 2, с. 19, упр. 5,6, с. 20,21

Упр. 1,2 с. 19; упр. 3, 5, с. 20

Упр. 4, с. 20

РТ, с. 14

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Употребляют глагол « to be»  
  • Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

11

Диалог этикетного характера. Приветствие и прощание    

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Bye! Goodbye!

Hello! Hi!

Упр. 8, с. 22

Упр. 7, с. 22

Упр. 9, с. 22

РТ, с. 15

12

Имя. Вопросы

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

Brilliant

My

What’s your name? I’m …

My name’s …

Упр. 11, с. 23

Упр. 10, с. 23

РТ, с. 16

13

Аудирование. Выполнение заданий

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain

What is it? It’s a…

Упр. 12,14, с. 24

Упр. 13,14, с. 24

Упр. 12, с.24

РТ, с. 17

14

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

Упр. 15, с. 25

Упр. 16, 17, с. 25

РТ, с. 18

15

Чтение. Активизация лексики

Активизация межпредметных навыков. Имена

Name, surname

For short

Упр. 1, с. 26

Упр. 2,  с. 26

Упр. 3, с. 26

  1. This is Nora / Я и мои друзья (6 ч.)

16

Аудирование. Выполнение заданий.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание th- [ð], [Ɵ]. Упр. 1,2, с. 27

Boy, friend, girl

Thank you!

This is …

Are you a …?

Yes, I am./No, I’m not.

How are you?

I’m fine.

I’m a …

Упр. 1,2, с. 27, упр. 5,6, с. 28, 29

Упр. 1, 2, с. 27; упр. 3, 5, с. 28, 29

Упр. 4, с. 28

РТ, с. 19

  • Диалог-расспрос об увлечении друга.
  • Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
  • Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

17

Диалог этикетного характера.   НРК

Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса

Are you a …?

Yes, I am. / No, I’m not.

I’m a … / I’m not a…

Упр. 7,8, с. 30

Упр. 7, с. 30

РТ, с. 20

18

Диалог-расспрос о людях и животных

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных

Queen, rabbit, tiger, zebra

Are you a …?

Yes, I am. / No, I’m not.

I’m a … / I’m not a…

Упр. 9, с. 31

Упр. 9, 10,  с. 31

РТ, с. 21

19

Введение числительных от 0 до 12

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные от 0 до 12

Приветствия

Упр. 11-13, с.32

Упр. 13, с. 32; РТ, с. 22

20

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

Упр. 14, с. 33

Упр. 15, с. 33

РТ, с. 23

21

Чтение. Активизация лексики    НРК

Активизация межпредметных навыков. Зоология.

Meow, moo, roar, woof, neigh

Упр. 1, с. 34

Упр. 2, с.34

Упр. 3, с. 34

  1. Come in! / Моя комната (6 ч.)

22

Введение лексики. Вопросы.

 

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания –ch-, -ph-, -sh-. Упр.1,2, с.35

Chair, school, teacher

Come in, help, let’s, sit down

What’s this?

What’s that?

Упр. 1,2, с. 35, упр. 5,6, с. 36, 37

Упр. 1,2, с. 35, упр. 3,5, с. 36

Упр. 4, с. 36

РТ, с. 26

  • Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат  в доме/квартире, погоде).
  • Рассказывают о своём доме/квартире,  своей комнате, погоде.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, любимом животном и любимом времени года.
  • Создают мини-проекты.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

23

Вопросы о предметах.

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

Bed, desk, door, phone, table

This is a… /That is a…

What’s this? It’s a …

What’s that? It’s a …

Упр. 7, с. 38

Упр. 7,8, с. 38

РТ, с. 27

24

Диалог-расспрос о людях, животных и предметах   НРК

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

Apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella

A / an

Is it a …? Yes, it is. /No, it isn’t

Упр. 9, 10, с. 39

Упр. 10, с. 39

РТ, с. 28

25

Аудирование. Выполнение заданий.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Everywhere

Is it a …? Yes, it is. /No, it  isn’t

Упр. 11, 12, с. 40

Упр. 12, с. 40

РТ, с. 29

26

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

England, Russia

I’m from …

Упр. 13, 14, с. 41

Упр. 15, с. 41

РТ, с. 30

27

Чтение. Активизация лексики

Активизация межпредметных навыков. География

Igloo, hut, cottage, flat

Упр. 1, с. 42

Упр. 2,3, с. 42

  1. Happy birthday! / Моя школа (6 ч.)

28

Ведение лексики.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Окончание -s  множественного числа имен существительных ([s], [z]). Упр. 1,2, с. 43

Birthday, seahorse, pupil

Bad, good, happy

OK

Today

Good morning.

Sorry, I’m late.

How old …?

Упр. 1,2, с. 43; упр. 5,6 , с. 44, 45

Упр. 1,2, с. 43, упр. 3,5, с. 44,45

Упр. 4, с.44

РТ, с. 31

  • Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
  • Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные  как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже.

29

Вопросы и ответы про возраст.

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

How old are you?

I’m …

How old is he/she?

He/She’s …

He/She isn’t

Упр. 7-9, с.46

РТ, с. 32

30

Описание школьных предметов НРК

Формирование умения описывать школьные предметы

Bag, pen, pensil, rubber, ruler

This is a…

These are…

Упр. 10, с. 47

Упр. 11, с. 47

РТ, с. 33

31

Активизация лексики. Цвета.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Blue, green, red, yellow

All

These are…

Упр. 12-15, с. 48

Упр. 15, с. 48

РТ, с. 34

32

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

Упр. 16, 17, с. 49

Упр. 18, с. 49

РТ, с. 35

33

Чтение. Активизация лексики

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

Paper, plastic, wood, leather

Упр. 1, с. 50

 Упр. 2, с. 50

Упр. 3, с. 50

  1. We are pirates / На уроке (6 ч.)

34

Введение лексики

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание – ge [ʤ].

Упр 1,2,с.51

Page, parrot,

Black, pink, white

Close, come on, find, finished, open, run, stop

very

We’re…/

They’re…

Упр. 1,2,  с. 51

Упр. 5,6,  с. 52,53

Упр. 1,2, с.51

Упр. 3,5

С.52, 53

Упр. 4 с.52

РТ, с. 38

  • Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке

35

Команды учителя. Говорение

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре

We’re…/

They’re…

We/They  aren’t

Упр. 8 с.54

Упр. 7 с.54

РТ, с. 39

36

Описание предметов и животных. Цвета

Формирование  умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

Brown, grey, orange, purple

They are…

Упр. 9-11 с.55

Упр. 11 с.55

РТ, с. 40

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные  как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
  • Находят в тексте слова с заданным звуком.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного,  неопределенный артикль a/an.

37

Повелительное наклонение

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Read, stand up, walk, write

Повелительное наклонение

Упр. 13 с.56

Упр. 12 с.56

Упр. 13,14 с.56

РТ, с. 41

38

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

Упр. 15,16 с.57

Упр. 17 с.57

РТ, с. 42

39

Активизация лексики. Цвета.

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство

Mix

Green, grey, orange, pink, purple, black, white

Упр. 1,2 с.58

Упр. 3, с. 58

  1. Where are the stars? / Моя семья ( 6 ч. )

40

Введение лексики.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание -oo- [u:].

Упр. 1,2,с.59

Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister

Be quiet

Where?

here

Where’s

in

Упр. 1,2,  с. 59

Упр. 5,6,  с. 60,61

Упр. 1,2,  с. 59

Упр. 3,5,  с. 60,61

Упр. 4 с.60

РТ, с. 43

  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде и о любимых праздниках).
  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения).
  • Составляют собственный текст по аналогии.
  • Создают мини-проекты.
  • Описывают членов семьи, празднование дня рождения.
  • Умеют начать, поддержать и завершить разговор.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимом празднике, а также  поздравление с днём рождения.

41

Описание привычных действий. Предлоги места.

Развитие умения описывать привычные действия

Предлоги места: on, in, under, behind, next to

Упр. 8 с.62

Упр. 7.9 с.62

РТ, с. 44

42

Рассказ о семье. Активизация лексики

НРК

Формирование умения рассказывать о своей семье

Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather

This is my…

Упр. 10-12 с.63

Упр. 12 с.63

РТ, с. 45

43

Притяжательные местоимения.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

My, your, his, her

Упр. 15 с.64

Упр. 13,14 с.64

РТ, с. 46

44

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

Упр. 16,17 с.65

Упр. 18 с.65

РТ, с. 47

45

Активизация лексики. Говорение.

Активизация межпредметных навыков. Математика

Square, circle, pentagon, triangle, rectangle

Упр. 1,2 с.66

Упр. 3, с. 66

  1. We must find it / Правила поведения (6 ч.)

46

Предлоги места. Модальный глагол must.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание –st- [s].

Упр. 1,2,с.67

 Between, in the middle, above

Ghost, shelf

Модальный глагол must

Упр. 1,2,  с. 67

Упр. 5,6,  с. 68,69

Упр. 1,2,  с. 67

Упр. 3,5,  с. 68,69

Упр. 1,2 с.68

РТ, с. 50

Читают  про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

  • Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
  • Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

47

Рассказ о правилах поведения. НРК

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout

Painting, museum, guide

Модальный глагол must

Упр. 7 с.70

Упр. 8 с.70

РТ, с. 51

48

Описание местонахождения предметов.

Развитие умения описывать местонахождения предметов

Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa

Предлоги: between, in the middle, above

Упр. 9,10 с.71

РТ, с. 52

49

Активизация лексики. Предлоги местонахождения.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Throw rubbish

Bear pirate

Secret door

Предлоги: between, in the middle, above

Упр. 13 с.72

Упр. 11-13 с.72

РТ, с. 53

50

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

Exercise

Famous, strong

Work hard careful

Are you fond of…? Do you want to be a/an…?

Упр. 14,15 с.73

Упр. 16 с.73

РТ, с. 54

51

Чтение.

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас

Clean, wash, tide, pick up

Упр. 1

с.74

Упр. 2

 с.74

Упр. 3, с. 74

  1. What would you like? / Желания (6 ч.)

52

Введение лексики. Конструкция would like.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание –oul- [u].

Упр. 1,2,с.75

 Strawberry, peach, banana, ice cream, traffic, lights

We’d love to

Hurry up!

Would like, модальный глагол may

Упр. 1,2,  с. 75

Упр. 5,6,  с. 76,77

Упр. 1,2,  с. 75

Упр. 3,5,  с. 76,77

Упр. 4 с.76

РТ, с. 55

  • Ведут диалог-расспрос (о том,  что хотели бы делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).
  • Рассказывают, выражая отношение (о том, что хотели бы  делать).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.
  • Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.
  •  Создают  мини-проекты.

53

Выражение желания. Конструкция would like

Формирование умения выражать свои желания,  спрашивать о других

Potato, pear, tomato, onion

Would like

Упр. 7,8 с.78

РТ, с. 56

54

Модальный глагол may.

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

Come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in home-work, ask a question

Would like, модальный глагол may

Упр. 9 с.79

Упр. 10 с.79

РТ, с. 57

55

Аудирование. Выполнение заданий

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

For breakfast, for lunch

Ham, jam, salad, bread

Would like

Упр. 13 с.80

Упр. 11-13 с.80

РТ, с. 58

56

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

Traffic policeman, lights, playground

Cross the street, be late for

Would like, модальный глагол may must

Упр. 14,15 с.81

Упр. 16 с.81

РТ, с. 59

57

Активизация лексики. Говорение

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас

Sweet, sour, salty, spicy, bitter

Упр. 1

с.82

Упр. 2,3

 с.82

  1. I can fly! / Мои увлечения (6 ч.)

58

Can в утвердительных предложениях

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание –ee [i].

Упр. 1,2,с.83

Bird, sky, word

Magic

Fly, say, see

Can в утвердительных предложениях

Упр. 1,2,  с. 83

Упр. 5,6,  с. 84,85

Упр. 1,2,  с. 83

Упр. 3,5,  с. 84,85

Упр. 4 с.84

РТ, с.62

  • Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).
  • Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.
  • Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.
  •  Создают  мини-проекты.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

59

Рассказ о своих умениях. Введение лексики.   НРК

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

Dance, jump, swim

Play basketball

Play volleyball

Ride a bake

Speak English

Can в утвердительных . отрицательных и вопросительных предложениях (I,you)

Упр. 7,8 с.86

РТ, с.63

60

Can  в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

high

Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях(he, she)

Упр. 11 с.87

Упр. 9,10 с.87

РТ, с.64

61

Числительные 13-20

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные 13-20

sing

Can в утвердительных . отрицательных и вопросительных предложениях; краткие ответы

Упр. 12-14 с.88

Упр. 15 с.88

РТ, с.65

62

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

high

Упр. 16,17 с.89

Упр. 18 с.89

РТ, с.66

63

Чтение. Активизация лексики

Активизация межпредметных навыков. Физическая культура

Skate, swim, ski, run

Tennis, basketball

Упр. 1

с.90

Упр. 2

 с.90

Упр. 3, с. 90

  1. Can rabbits fly? / Мои умения (5 ч.)

64

Can в вопросах и ответах. Аудирование

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание –ir-, -or- [з:].

Упр. 1,2,с.91

Tree

Help

Let’s

Again

Never mind!

It’s no good!

Can в вопросах и ответах

Упр. 1,2,  с. 91

Упр. 5,6,  с. 92,93

Упр. 1,2,  с. 91

Упр. 3,5,  с. 92,93

Упр. 4 с.92

РТ, с.67

  • Ведут этикетные диалоги  в пределах изучаемых ситуаций общения.
  • Начинают, поддерживают и завершают разговор.
  • Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, Present Simple  и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.
  • Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
  • Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
  • Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.
  • Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые  клише в соответствии с коммуникативной задачей.

65

Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

Can в утвердительных . отрицательных и вопросительных предложениях(he, she, they, it и имена)

Упр. 7,8 с.94

РТ, с.68

66

Описание животного

Развитие умения описывать животное

Can в утвердительных . отрицательных предложениях (множественное число)

What are they?

Упр. 11 с.95

Упр. 9,10 с.95

РТ, с.69

67

Аудирование. Выполнение заданий

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

talk

Упр. 14 с.96

Упр. 13 с.96

РТ, с.70

68

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

Cats, show leopards

India

Big

very

Упр. 15,16 с.97

Упр. 17 с.97

РТ, с.71


Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Программа

Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»:   к учебникам   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2011.

Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы»:   к учебникам   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2011.

Учебники,                          учебные пособия

Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012

Дидактический                материал

Рабочая тетрадь к учебнику   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012

Методический             материал

Книга для учителя  к учебнику   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012

Дополнительная            литература

S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2011.

Elementary Grammar Games , Jill Hadfield

Play Games with English, Colin Granger

My Brilliant. Grammar book (начальный курс грамматики английского языка для детей младшего и среднего возраста), Ж. Перретт. – Macmillan

 

Материально-техническое обеспечение

Технические средства              обучения

Персональный компьютер с предусмотренным программным обеспечением

Интерактивная доска с проекционным обеспечением

Печатное, копировальное, сканирующее устройства

           Телевизор

           Магнитофон

Синтезатор

Видеоплейер

Учебно-наглядные издания

Печатные пособия

Книгопечатная продукция

Учебные издания

Дидактические материалы

Методические пособия для учителя

Справочно-энциклопедическая литература

Оборудование класса

Ученические столы  двухместные с комплектом стульев.

Компьютерный стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

Настенные доски.

Информационно-коммуникационные  средства

Ресурсы

Интернета

http://www.gnpbu.ru   Электронные библиотеки

http://school-collection.edu.ru/ 

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://festival.1september.ru/     - Сайт издательского дома "1 сентября", где каждый учитель найдет для себя огромное количество полезного материала

http://www.tvidi.ru   - сайт для детей и подростков, на котором можно пользоваться современными Интернет – технологиями

http://schoolguide.ru/index.php/progs/perspekt.html  Школьный гид Программы обучения в начальной школе, официальные документы

http://planetaznaniy.astrel.ru/«Планета знаний»

http://www.gpspnachalka.blogspot.com/ Блог городского профессионального сообщества учителей начальных классов ОУ г. Челябинска Последние новости, документы, итоги конкурсов, олимпиад и многое другое

http://ipk74.ru/ ГОУ ДПО ЧИППКРО

http://nsc.1september.ru/index.php Электронная версия газеты, рубрики – новости, представлены материалы к уроку по предметам начальной школы, контрольные работы и многое другое

http://www.edunet.uz/media/e-resource/section.php?IBLOCK_ID=27&SECTION_ID=140 Сайт Межшкольного Ресурсного Центра, создан для поддержки деятельности учителей в сфере информационно-компьютерных технологий. Любой учитель, заглянувший на сайт, обязательно должен заглянуть в методическую копилку, где доступно для скачивания все, что нужно педагогу для работы: календарные и поурочные планы, дидактика, тесты, сценарии, олимпиадный и экзаменационный материал

http://www.viki.rdf.ru/ Детские электронные книги и презентации. Здесь можно найти адреса сайтов с презентациями к урокам

http://www.nachalka.com/ Иллюстрации к урокам для начальной школы, в кинозале – коллекция образовательных мультиков и слайд-шоу, в библиотеке собрано более 500 ссылок на разработки уроков для начальной школы, статьи, полезные сайты

http://www.oldskazki.chat.ru/Сайт «Старые добрые сказки»

http://stranamasterov.ru/  Cайт «Страна Мастеров» объединяет учителей и учащихся, родителей и детей, состоявшихся мастеров и новичков. Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда. Наша цель: развитие творческих способностей. Материалы к урокам труда

http://ru.wikipedia.org/wiki/ Cвободная энциклопедия Википедия

www.macmillan.ru

http://window.edu.ru/ Образовательные ресурсы по предметам

Цифровые                      образовательные ресурсы

электронные библиотеки по  курсу английского языка;

электронные приложения к учебникам  (2-4 классы; 5-11 классы);

электронные приложения к методическим пособиям (2-4 классы; 5-11 классы);

фильмы в цифровом виде;

аудиозаписи в цифровом виде;

презентации, КИМы  и другие материалы к урокам в цифровом виде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мурзаханова Н.Ф. Календарно- тематический план по риторике 2 кл. (на татарском языке)

Календарно- тематический план по риторике  2 кл. (на татарском языке)...

Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность 2 класс русский язык

"Занимательная грамматика" календарно-тематическое планирование. Внеурочная деятельность 2 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫК для УМК образовательной системы «Школа России»

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫКдля УМК образовательной системы «Школа России»...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...