Числительные 1-20
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

План урока включает в себя закрепление ранее изученных лексических единиц по теме "Числительные". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока127.33 КБ
Файл Презентация к уроку221.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Числительные 1-20

Класс: 3

Универсальные учебные действия:

  • Личностные: Самоопределение, формирование познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
  • Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения таблиц, музыки и английской речи, записанной на кассету, определение последовательности действий.
  • Познавательные: Развитие навыков выделения основной информации из аудиотекста, поисковых навыков и умений дополнять отсутствующую информацию.
  • Коммуникативные: Развитие аналогов монологической речи, умение точно выражать свои мысли, учет позиции других людей, развитие навыков произношения.

Цели урока:

1) Образовательные  –

  • Формирование лексических навыков;
  • Совершенствование навыков аудирования, произносительных, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках;
  • Актуализация и систематизация знаний по теме «Числительное».

2)  Воспитательная –

  • развитие социокультурной и информационной компетенции,
  • умение создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического    усвоения материала;
  • воспитать уважительное отношение к чужой и своей культуре; интерес к культуре других стран, расширение кругозора.

3) Развивающая

  • Развивать языковые способности к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации;
  • Развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма;                                                             Развивать память учащихся, внимание и наблюдательность;
  • Развивать логическое мышление.

  1. Практическая –
  • Отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при аудировании, говорении, чтении, письме.

Средства обучения:  Раздаточный материал, проектор, диск.

Этапы урока:

Этап

Время

Действие учителя

Действие учеников

Форма работы

Средства обучения

Организационный момент

3 мин

Good morning, children!

Good morning, teacher!

Warming up (фонетическая зарядка)

5 мин

Rain on the grass

 And rain on the tree

Rain on the house-top

But not on me

Читают сначала хором, затем по одному

Ученики, ученик

Доска

Повторение числительных

5 мин

1 уч. Ёж один бродил по лесу

Был он грустен и невесел.

Совсем один бродил он там

Один, одна иначе –one.

2 уч. Двойка изогнула шею

Написать я two сумею.

3 уч. Три кита плывут, смотри,

Тройка по-английски – three.

4 уч. Котята любят молоко

У кошки их четыре – four.

5 уч. Правила запоминай

Получай пятерку- five.

6 уч. Вешать полку-это fix,

А шестерка просто six.

7 уч. Кто друзья у Белоснежки?

 Seven dwarfs  пиши без спешки.

8 уч. Катя по-английски Kate,

А восьмерка – это eight.

9 уч. Помни и не забывай,

Что девятка –это nine.

10 уч. Рассказать спешу я всем,

Десять по-английски-ten.

10 учеников читают стих

Ученики

Доска

3 мин

-Let`s remember the numerals.

11-eleven

12-twelve

13-thirteen

14-fourteen

15-fifteen

16-sixteen

17-seventeen

18-eighteen

19-nineteen

20- twenty

один ученик рассказывает правило образования числительных от 13 до 19; затем хором и индивидуально повторяют за учителем

доска

6 мин

- And now let`s try to do the exercise. Look at the blackboard. Here you can see the task.

Match the numerals correctly.

  1. Eleven           a. 13
  2. Twenty          b. 18
  3. Twelve          c. 12
  4. Thirteen        d. 20
  5. Eighteen        e.11

 По одному ученики выходят к доске и соединяют правильные ответы

ученики

Доска, тетради

Физ. минутка

2 мин

Image1.jpg

Ученики сначала читают стих, затем повторяют движения под голос учителя

ученики

доска

6 мин

Так же, смотря на картинку, дети выполняют задание ‘True/False’.

  • There are 8 girls on the picture (F, 9)
  • 7 children have hats (T)
  • There are 10 flags on the picture (F, 2)
  • 2 children have glasses (T)
  • There are 5 balloons on the picture (F, 3)

Дети смотрят на рисунок и отвечают

Учитель - ученики

Раздаточный материал

5 мин

На столе учитель выставляет предметы с номерами. Учитель задает вопросы.

  • What number is the car?
  • What number are the books?
  • What number is the dog?
  • What number are the pencils?
  • What number is the pig?
  • What number are the CDs?

Ученики дают ответы.

Учитель - ученики

Наглядный материал

5 мин

Решение математических примеров.

1+1=2 (one and one is TWO)

6+9=15 (six and nine is fifteen)

11+8=19 (nineteen)

16-4 =11 (eleven)

10+10=20 (twenty)

11+7 = 18 (eighteen)

Ученики выполняют задание письменно под диктовку учителя

Учитель-ученики

тетради

3 мин

Find the wrong translation.

1) sixteen - 17

2) twelve – 20

3) eleven – 13

4) twenty -20

Один ученик работает у доски; коллективно проверяем

ученик

доска

Подведение итогов

2 мин

Thanks a lot for the lesson!

Marks

Goodbye!

Goodbye!

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Rain on the grass And rain on the tree Rain on the house-top But not on me

Слайд 2

Ёж один бродил по лесу Был он грустен и невесел. Совсем один бродил он там Один, одна иначе – one . Двойка изогнула шею Написать я two сумею.

Слайд 3

Три кита плывут, смотри, Тройка по-английски – three . Котята любят молоко У кошки их четыре – four . Правила запоминай Получай пятерку- five .

Слайд 4

Вешать полку-это fix , А шестерка просто six . Кто друзья у Белоснежки? Seven dwarfs пиши без спешки.

Слайд 5

Катя по-английски Kate , А восьмерка – это eight . Помни и не забывай, Что девятка –это nine . Рассказать спешу я всем, Десять по-английски- ten .

Слайд 6

Eleven a. 13 Twenty b . 18 Twelve c. 12 Thirteen d. 20 Eighteen e.11

Слайд 8

The pen is number one .

Слайд 9

+ plus - minus = equals

Слайд 10

1) sixteen - 17 2) twelve – 2 0 3) eleven – 13 4) twenty -20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Имя числительное. Обшее значение.

Познакомить с именем числительным как частью речи....

Простые и составные числительные

Ввести понятия « простое», «сложное», «составное числительное»....

Слитное и раздельное написание числительных

Познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных....

Правописание мягкого знака в числительных

Познакомить с написанием мягкого знака в именах числительных в середине или на конце слов....

Проверочная работа по теме "Имя числительное" 3 класс. Л.В.Занков

Проверочная работа по теме "Имя числительное".3 класс по системе Л.В. Занкова. Цель: проверить навык записи количественных и порядковых имен числительных; знание правил по данной теме....

Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Порядковые числительные"

На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов....

Урок русского языка в 4 классе "Имя числительное. Порядковые и количественные числительные".

Урок русского языка в 4 классе по Программе «Начальная школа ХХI века» (Учебник С. В. Иванова «Русский язык»). Во время урока ребята знакомятся  с именем числительным,  с обычаями празднован...