Открытый урок 2 класс (Новый год)
план-конспект урока (2 класс) на тему

Пещерова Екатерина Александровна

Открытый урок 2 класс 

"Merry Christmas and Happy New Year!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_vo_2_klasse.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Lesson 27
Merry Christmas and Happy New Year!

      Цели урока:
      
познавательный аспект: знакомство с символами Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России, с традиционными зимними поздравительными открытками и правилами их написания, продолжение знакомства с традиционными зимними песенками и стихами (“Oh, Christmas tree!”,“We wish you a Merry Christmas”);
      
развивающий аспект: развитие способностей: к языковой догадке, к сравнению (умение находить общее и отличное в родной культуре и культуре англоязычных стран), развитие воображения, а также мелкой моторики рук;
      
воспитательный аспект: воспитание желания расширять кругозор, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания своей родной культуры;
      
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
      
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
      
Языковой материал:
      лексический: happy.
      
Речевые функции: giving good wish a special occasion.
      
Оснащение урока: аудиозапись, образцы рождественских и новогодних открыток.
      
Примечание: урок в Рабочей тетради.
      
      Сценарийурока:
      
I. Greeting. Warming up activities.

 «Если слышишь – сядь»

Игра начинается стоя. Ученики должна сесть, если услышат слова, начинающиеся на определенный звук.

[ai]

[h]

[a:]

like

hi

talented

hen

milk

merry

cute

Helen

smart

nice

he

dancing

kind

silly

yellow

II. Winter holidays.
      
T: (Do you like holidays?) Вы любите праздники? (What is your favourite holiday?) Какой у вас любимый праздник? (Today we are going to talk about the favourite winter holidays.) Сегодня мы будем говорить о любимых всеми зимних праздниках.

Посмотрите на доску. (Look at the black board!) Здесь написано название нашего урока, но вот беда, сюда пробрался злой эльф и зашифровал одно слово. Давайте все вместе попробуем отгадать это слово.

Давайте для начала вспомним английский алфавит и споем песенку (поют песню).

 Вы уже знаете английский алфавит, что каждая буква алфавита стоит на своем месте. (Каждая цифра на доске обозначает букву, порядковый её номер).

Christmas – 3 8 18 9 19 20 13 1 19

Let’s translate this world. Давайте переведем это слово. Рождество.  Good. What do you know about Christmas? Что вы знаете об этом празднике?  (стихотворение)

АВ ex. 1 Christmas.

      Методические пояснения: формирование лексических навыков. Семантизация новых лексических единиц с помощью иллюстративной наглядности, языковой догадки. Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

      Т: В Великобритании и Соединенных Штатах Америки люди начинают готовиться к своему любимому празднику еще в начале декабря. Они покупают своим родственникам и друзьям подарки, подписывают и посылают поздравительные открытки, украшают улицы, магазины, школы, дома. Детишки пишут письма и заказывают подарки. Повсюду появляются символы приближающегося праздника.
      
1) Т: (What are the symbols of this winter holiday in Great Britain and in the USA?) Что является символами этого праздника в Великобритании и США? Let’s read the names of the symbols.
      
Ch: (читают no транскрипции)
      
T: (Let’s listen to check if you have named these symbols correctly.) Давайте послушаем, чтобы проверить, правильно ли вы назвали все символы этого праздника.
      
Ch: (слушают и повторяют)
      
2) Т: What is the name of the favourite winter holiday in the English-speaking countries? (Write in) Впишите выделенные буквы в соответствующие флажки, и у вас получится название праздника.

Посмотрите на доску. Вы нарисовали рождественские символы, давайте расскажем нашим гостям, что же вы нарисовали. Но для начала давайте вспомним, какие обороты нам помогут рассказать о символах, которые вы нарисовали?. There is/there are.

Зарядка.

Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки

Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки

Т: В России дети тоже готовятся к любимому зимнему празднику. (What are the New Year symbols in Russia?) Что является символами этого праздника в России? Как бы мы назвали эти символы по-английски, если бы нам пришлось знакомить с ними Хелен и Майка? Let’s read the names of these symbols.
      
Ch: (читают no транскрипции)
      
T: (Let’s listen and see if you’ve read the names of these symbols correctly.) Давайте послушаем и проверим, правильно ли вы прочитали названия этих символов.
      Ch: (слушают и проверяют)
      АВ ex. 2. 2)
      Т: Если вы выпишете выделенные буквы на соответствующие открытки, то узнаете, как называется по-английски любимый зимний праздник российских детей.
      Ch: (выписывают)
      
V. Christmas and New Year in Britain and in Russia.
      T: Героев русских сказок и мультфильмов, которых вы выбрали для участия в Параде, организаторы Парада пригласили и на рождественскую елку. Однако Злая ведьма (the Wicked Witch) позволит им попасть на елку только в том случае, если они смогут ответить на ее вопросы о сходствах и различиях в праздновании Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России. (Let’s help the characters to answer the questions in order to take part in Christmas celebrations.) Давайте поможем героям русских сказок ответить на вопросы, чтобы попасть на рождественскую елку. Но прежде давайте еще раз обратимся к страничкам с символами Рождества и Нового года и сравним их. (АВ ex. 1, 2.) Я начинаю предложения, а вы их заканчиваете, хорошо? In Britain they’ve got (у них есть) ...
      Ch: Santa Claus.
      
T: In Russia we’ve got ...
      
Ch: Father Frost (ит. д.,сравнивая все символы).
      Т: And now I’m going to play the role of the Wicked Witch. Are you ready to answer my questions?
      Ch: Yes, we are.
      
T/the Wicked Witch: (Who brings presents to children in Great Britain and in the USA?) Кто приносит детям подарки в Великобритании и в США?
      Ch: SantaClaus.
      
T/WW: Who brings presents to children in Russia?
      Ch: Father Frost.
      
T: (Ктопомогает) Who helps Santa Claus?
      Ch: Christmas elves/Flying reindeer.
      
T/WW: Who helps Father Frost in Russia?
      Ch: Snow Maiden/Troika.
      
T/WW: Where do British children find Christmas presents?
      
Ch: In Christmas stockings.
      
T/WW: Where do Russian children find their New Year presents?
      
Ch: Under the New Year tree.
      
T/WW: (What do they decorate Christmas trees in Britain with?) Чем украшают елки в Великобритании?
      
Ch: With angels.
      
T/WW: What do they decorate Christmas trees in Russia with?
      
Ch: With garlands, baubles, lights.
      
T/WW: You are quite right! I have to allow (придется разрешить) your favourite characters to take part in Christmas celebrations!
      
T: Good job, children! You are cute and kind! Вы помогли своим любимым героям попасть на рождественскую елку.

Песенка We wish you a merry Christmas! А теперь давайте пожелаем друг другу и нашим гостям весёлого Рождества и счастливого Нового года.

We wish you a merry Christmas

We wish you a merry Christmas

We wish you a merry Christmas

And a happy New Year.

VII. What’s the title of the lesson? Why?

      VIII. Setting homework.
      AB ex. 4
      
T: Во многих странах мира в канун Нового года принято украшать новогодние елки. Дома вы тоже можете сделать украшение на елку. Вам потребуются два листа бумаги, ножницы и цветные карандаши или фломастеры. Look at the pictures carefully. Они подскажут вам, как сделать елочку из бумаги. Рисунки, подписанные буквами в алфавитном порядке, указывают вам последовательность действий. (Do you understand how to do it?) Понятно, что и как надо делать? Colour your New Year trees.

      IX. Summing up. Saying goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 4 классе. До новых встреч (Из жизни сороконожек)

Открытый урок в  4 классе. До новых встреч (Из жизни сороконожек)                                   ...

Открытый урок окружающего мира по теме "ЭПОХА СРЕДНИХ ВЕКОВ – МЕЖДУ ДРЕВНОСТЬЮ И НОВЫМ ВРЕМЕНЕМ" 4 класс "Школа 2100"

Цели:создать у учеников первичные представления об эпохе Средних веков (временные границы эпохи, изменения в уровне техники, устройстве общества);отрабатывать умения ориентироваться в историческом вре...

Конспект открытого урока по литературному чтению. «Русские народные загадки» (Урок введения нового знания). 2 класс.

Конспект открытого урока по литературному чтению. «Русские народные  загадки»  (Урок введения нового знания). 2 класс....

ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАСС 2 класс

Урок по окруж миру...