План-конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему: «Давайте поиграем»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Тертышная Светлана Николаевна

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе

Тема: «Давайте поиграем»  (в УМК «Английский в фокусе» - 3b In the Bath! с.36-37)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Spotlight 2 3b In the Bath596.18 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе

Тема: «Давайте поиграем» Чтение (в УМК «Английский в фокусе» - 3b In the Bath! с.36-37)

Цель: повторить лексику, познакомить с понятием «транскрипция», изготовить поделку домика; прослушать, повторить и исполнить песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Задачи урока:

обучающие: повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное; проверить умение прочесть и выбрать правильное слово-подпись к картинке, тем самым провести контроль навыков чтения;

развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику;

воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать умение планировать самостоятельную работу, поддерживать внимание на протяжении работы.        

Повторение лексики/структур: kitchen, bedroom, bathroom, living room, cat, bed, radio, chair,  table, tree house, bath; цвета.        

Лексика для рецептивного усвоения: footprints,  hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something .

Оснащение урока: плакат модуля 1; картинки kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom,  Chuckles, bath; ножницы, клей, карандаши.        

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией).

Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля).        

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Начало урока

1.         Учитель и дети приветствуют друг друга.

2.         На доске написаны слова tree house, chair, table, radio, bed, garden, bedroom, kitchen и т.д. Учитель просит детей посмотреть на слова в течение одной минуты, а затем закрыть глаза: Close your eyes! Он стирает одно слово и говорит: Open your eyes! Дети открывают глаза. Один ребенок говорит, какого слова нет. Учитель спрашивает у детей, правильный ли это ответ. Упражнение повторяется столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Провести тест по чтению. Учащиеся получают карточки с заданиями и самостоятельно выполняют тест по чтению.

Посмотри на картинку и обведи правильное слово

bedroom

bathroom

garden

kitchen

kitchen

bedroom

house

garden

bedroom

bathroom

living room

house

3.         Включается запись песни This is my house из урока 3a. Дети поют и выполняют движения. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

4.         Учитель пишет на доске крупно номер страницы «36» и говорит: Open your books at page thirty-six!

М Отработка и закрепление лексики/ структур

5.         С. 36, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на иллюстрацию. Показывая на спальню, он говорит: Look! A green bed, a black cat, a blue chair! Дети повторяют хором и индивидуально. Названия этих предметов заранее написаны на доске. Таким же образом повторяются названия других комнат, предметов в них и цветов (bathroom: a green bath, a yellow chair; kitchen: a blue radio, a red chair, a brown table; living room: a yellow radio, a brown table, a brown dog).

6.         Учитель читает пример, и затем проводится игра Spy с опорой на образец.

7.         С. 36, упр. 2. Включается запись упражнения. Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква e в слове red - /е/ и две буквы ee в слове green - /I:/. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

8.        С 36, упр. 3. Учитель объясняет задание и произносит слова одно за другим. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Ответы проверяются. Учащиеся читают слова вслух.

/е/        /і:/

red        queen

bed        green

egg        sheep

9.         C. 37, упр. 4. В «Рабочей тетради» дети находят страницу Module 1в разделе CraftworkSheets и аккуратно вырезают ее, чтобы не выпала парная страница. Учитель говорит детям, что они будут строить дом, и показывает им домик, который сделал сам. Он объясняет детям, что части дома вырезаются, а затем наклеиваются и раскрашиваются (см. рисунки в учебнике). Дети начинают работу в классе. Учитель подходит к ученикам, когда они выполняют задание, и говорит: Point to the door/chimney и т. д. Во время выполнения задания можно включить запись любой песни из модуля. Учащиеся заканчивают работу дома и приносят поделку на следующий урок.

10.         Учитель напоминает детям о том, как сделать запись о поделке в их «Языковом портфеле».

11.         C. 37, упр. 5. Учитель обращает внимание детей на иллюстрации к песне и просит назвать комнаты и предметы в них. Учитель задает вопросы: What's this? (A kitchen), What colour is the radio? (Blue) и т. д. Слово footprints вводится с помощью картинки в учебнике. Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на иллюстрации. Затем учитель раздает детям картинки kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom, Chuckles, bath. Учитель говорит: Show me a . - и дети поднимают соответствующую картинку. Учитель просит детей произнести слово. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем снова включается запись песни. Дети слушают песню и поднимают соответствующие картинки. (Дополнительные рекомендации по работе с песней даны в Предисловии.)

Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу. Если учитель планирует ставить пьесу, то необходимо потратить больше времени на разучивание песни.

М Конец урока

12.         Упражнение на закрепление материала. Учитель пишет на доске названия комнат, затем вызывает одного учащегося и просит показать мимикой и жестами какое-нибудь

действие. Остальные учащиеся отгадывают по этому действию, где находится ученик. Сначала учитель сам показывает, как это делать. Например:        Учитель        делает        вид,        что        копает.

Ученик 1: Are you in the kitchen? Учитель: No.

Ученик 2: Are you in the garden? Учитель: Yes. И т. д.

Рабочая тетрадь

В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 19, упр. 2, 3).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс

Цели:         - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»;          -учить классифици...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....

План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тема:"Личные местоимения Закрепление".

План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тип урока: урок закрепления знаний....