Технологическая карта урока по теме “My favourite food”, 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Урок открытия нового знания.

Использованы технологии личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Налпенко Мария Николаевна

Тема/класс

Тип урока

Технология обучения

“My favourite food”, 2 класс

Урок открытия нового знания

Личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Содержание (лингвистический компонент, виды РД)

Лексические единицы и фразы по теме «Продукты» (milk, pizza, ice cream, orange juice, chocolate cake).

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Познакомиться с традиционной песней для дня рождения.

Произносить и различать на слух звуки [i], [ei], [z].

Познакомиться с традиционной песней для дня рождения.

  • развитие коммуникативных способностей школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в тетради, ролевая игра, работа по карточкам.

Учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Продукты», карточки для фонетической зарядки, карточки с новыми словами, карточки для индивидуальной работы, DVD диск, карточки с буквами.

Устный, самоконтроль.

Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Учебные действия

(УУД)

1.Организационный этап. Приветствие

Настроить на общение на английском языке,

определить цели и задачи урока.

2 мин.

Учитель приветствует учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please!

Are you ready to start our lesson?”

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2. Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

3. Этап целеполагания

4. Актуализация знаний.

5. Этап изучения нового учебного материала 

6.Первичное закрепление.

7.Динамическая пауза.

8.Этап закрепления учебного материала.

8.Рефлексия

9. Итоговый этап учебного занятия

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Поставить познавательную задачу.

Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Сформировать произносительные навыки новых слов, приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

(ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.)

Закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Смена учебной деятельности на уроке.

Повторение глаголов движения, изученных на предыдущих уроках.

Продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Повторение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

2 мин.

3 мин.

4 мин.

10 мин.

7 мин.

1 мин.

7 мин.

2 мин.

2 мин.

At first let’s practice our tongues! You see a poem. Listen to me and repeat after me.

This is Sue. She is 2.

This is Joe. He is 4.

This is Kate. She is 8.

This is Ben. He is 10.

Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you?

Look at the cards.

1. Count to 3, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

2.Count to 5, please. Stop. Look under the chair. What is the letter?

3. Count to 7, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

4. Count to 10, please. Stop. Look at the chair. What is the letter?

Let’s read. Translate this word. Our topic is food. What would you like to learn today?

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.)

What’s this? (показываю карточки с изображением продуктов)

Фронтальный опрос: учитель показывает слайды с изображением новых продуктов и задает вопрос: “What’s this?”

And now open your books at page 52, ex. 1. Listen to the disk and repeat the new words all together.

Учитель включает для прослушивания DVD диск.

Организовать индивидуальную и коллективную деятельность учащихся.

Ex.2 p.52 – учитель комментирует картинку из учебника, задает вопрос: “What’s on the table?”

Затем включает запись песни.

It’s time to have a rest.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Smile to a friend.

Please, sit down!

1.Let's revise some words. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs (дети работают в парах).

2.Open your workbooks on page 28, Ex..1. Read and draw lines.

Help each other(помогите другу другу)

Check your work.(Прошу проверить работу с опорой на презентацию).

Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

Учитель объясняет, что дети должны будут сделать в процессе домашнего задания.

Your homework is ex.2, p.28, in your workbooks, to learn the new words.

Thanks for your work.

“The lesson is over. Goodbye!”

Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, отвечают на вопросы.

Определяют тему урока и  чему они будут учиться на уроке.

Дети говорят о том, что они видят на картинках.

Называют увиденные на слайдах продукты.

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Дети открывают учебник на стр. 52, №1.

Дети переводят слова.

Внимательно слушают учителя, называют продукты, которые видят на картинке. Затем слушают запись песни, исполняют ее хором.

Выполняют команды учителя.

Учащиеся выполняют задание в парах, затем работают в тетрадях и проверяют работу.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Познавательные:

Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные:

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты уроков к теме "Части речи". 4 класс

В работе представлены технологическае карты уроков к теме "Части речи" (Повторение.)...

Технологическая карта урока по теме: "Мои друзья" 3 класс УМК М. З. Биболетовой

Конспект урока составлен в соответствии новых требований согласно ФГОС.  Содержит занимательные анимационные трюки, элементы проектной технологии....

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе  План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...

технологическая карта урока английского языка "My favourite food" для 2 клаccf

технологическая карта урока английского языка на тему "Моя любимая еда", УМК Spotlight 2...

Урок окружающего мира. Технологическая карта урока по теме "Про кошек" 2 класс

Технологическая карта составлена по учебнику 2 класса (автор Плешаков А.А. "Школа России"). Задания направлены на развитие читательской грамотности, коммуникативных умений....