Конспект урока 'Wendy;'s birthday's in December'
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Morozova Ekaterina Aleksandrovna

Урок разработан для учащихся 3 класса, УМК "Милли" под ред. Азаровой С.А. Тип урока: урок открытия новых знаний. Данная тема предполагает изучение названий месяцев и фразы My birthday's in......

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_dr_uendi_konspekt_0.docx23.66 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

по английскому языку

По теме «День Рождения Уэнди»

В 3 классе

По ФГОС (2 поколения)

МБОУ СОШ №1 г.Можги

Учитель: Морозова Е.А.

Тема урока: Wendy's birthday

УМК: Азарова С.А., Дружинина Э.Н. “Millie” 3 класс

 

Форма урока: урок открытия новых знаний

Предметные результаты:

В чтении: - развивать умение правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию;

В говорении: - формировать умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос в паре с собеседником в ситуации “When’s your birthday? ”; развивать умение отвечать на вопросы по теме; формировать умение составлять короткие высказывания по теме урока;, развивать умение использовать структуру:”My birthday’s in… ”;развивать умение рассказывать о своём о дне рождение.

 в аудировании: - развитие умения и навыка  воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрации, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме: - формирование умения выполнять лексико-грамматические задания, делать подписи к рисункам,

Метапредметные результаты: результатами  изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: формирование мотива учебной деятельности, принятие своей роли ученика, формирование личностного смысла учения, формирование позитивного отношения к процессу познания, развитие самостоятельности, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности, её коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять  использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию, личный опыт, умение действовать по схеме и плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

Коммуникативные УУД: умение слушать учителя, аудио запись, собеседника, класс, правильно реагировать на предлагаемые фразы; умение строить речевые высказывания в диалогах с учителем и собеседником по заданной ситуации.

Ресурсы: учебник, раб.тетрадь, компьютер, проектор, презентация, CD и УМК( C.И Азарова “Millie” 3 класс), тематические карточки, раздаточный материал, материалы для игры, карточки для саморефлексии учащихся.

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;

Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Этапы и элементы урока

Время

Задачи этапа

Обучающая деятельность учителя

Действия  учеников

Учебный

материал

Примечание

Начало урока. Приветствие. Постановка цели и задач урока

Подготовка учащихся к работе на уроке.Создание иноязычной атмосферы Создание мотивационной базы для успешной деятельности учащихся.

Hello, boys and girls!

I’m glad to see you! Let’s  start our lesson with our song  ‘Hello, How are you?’

Listen to the song and look at  decorations and try to guess about the theme of our lesson .So we are going to speak about birthday, to do reading and listening tasks, sing songs

Hello, teacher! Учащиеся отвечают учителю.

(Учащиеся называют тему урока)

(Happy Birthday)

Слайд 1

Уч-ся рассматривают слайд и называют тему урока

Фонетическая зарядка

Вовлечение уч. в иноязычное об-ние. Побуждение учащихся к действию. Обсуждение затруднения

But what do we need to do all these tasks  perfectly? So, it’s high time to do some phonetic tasks

Ученики  выполняют фонетическую и речевую зарядку(хором и отдельно кто-то из учащихся)

Речевая зарядка. Введение в ситуацию урока

Воспитание уважительного отношения к своему другу.

Sorry for my Russian for a while. I’d like to ask you when your birthdays are?

Look at the screen and meet Wendy.  You know ,children ,I received a letter  from Wendy ,let’s read it and  answer  the questions  ,With what words do you associate a birthday ?

:P: смотрят на экран и читают  приглашение  Wendy  Затем ученики читают письмо и отвечают на вопросы. Называют  слова, которые ассоциируются с днем рождения (Presents, birthday  cards., songs…sweets, balloons,…)

Hello, my dear friends,     I’m so happy. I’ve got my birthday soon. All my friends will get ready for it. I want to invite you. But, the first, I need to help me and I have prepared some tasks for you . Will you help me? Task 1: ,With what words do you associate a birthday ?

Bye!   Wendy

Cлайд 3

Слайд с текстом

 письма  Wendy

Аудирование с извлечением нужной информации

6 м

Итак, ребята, мы с вами выяснили что такое день рождения. So dear children, we’ve found out what the word ‘birthday’ meant. But Wendy left a recording for you. Unfortunately,  she can’t come to us. Please, listen to the recording and answer when Wendy’s birthday is?

Let’s check if we are right or not. Wendy sticked the second letter under your chairs. What does she say    

Optional: Pp look at the pictures on p 26 and name what Wendy is doing

P: in December

P: My birthdays in December

Ex.1 p.26 (послушайте, когда день рождение Уэнди)

СD MP3

.

Формирование лексических навыков

первичное ознакомление с новой лексикой  

Ребята, а можем назвать, когда ваш день рождение. А чему нам нужно научиться сегодня? А для чего нам нужно знать названия месяцев? Где это нам пригодится?

Look at the blackboard and repeat after me. (Game ‘Echo’)

Учащиеся повторяют за учителем название месяцев с разной интонацией.

Динамическая пауза

Снятие физической усталости

Предлагает сыграть игру ‘’Freeze”

Уч-ся играют

Первичное закрепление новой лексики устно и на письме

активизация (и автоматизация) в речи и на письме нового лексического материала по теме с целью подготовки к успешному выполнению д\з.

Games 1 ‘Matching’

2. What’s missing?

3Game ‘’Sequence your birthdays

Optional: ‘Believe me or not’

Учащиеся выходят к доске и находят свой месяц и называют когда ДР.

Дети вытягивают листочек с названием месяца и ребята с места должны ответить верят или нет

Развитие артистических способностей.

Let’s sing a Happy Birthday song for Wendy  and your friends who was born in September and October

Исполняют песню “Happy birthday to you”

МР3, компьютер

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Развитие умения самооценки.

Take a green envelope and put the mark yourselves

Дети делают вывод, используя незаконченные предложения

Я себя хвалю….

Я научился…..

Мне было интересно

.Дети берут наклейки из зеленого конверта и оценивают себя

Раздать картинки для саморефлексии, (каждый учащийся выбирает картинку и оценивает свою работу).

Задание на дом.

Выставление оценок за урок.

Now, please, write down your homework!

Thank you for work, dear boys and girls! The lesson is over! You may be free!

Lesson is over ! You are all well done.

Good-bye!

Optional: Sing the song ‘Goodbye’

Good-bye!

Запись на доске дом. задания, объяснение.

Выставить оценки за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики(paper, plastic, leather, wood); формирование умения использовать новую лексику в диалог...

Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler); введение и первичное закрепление новой лексики (blue, ...