Внеклассное мероприятие по английскому языку (4 класс). Игра по станциям, посвящённая празднику Дню Святого Валентина.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Сафронова Екатерина Владимировна

Внеклассное мероприятие, посвящённое английскому празднику – Дню Святого Валентина (St. Valentine`s Day)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия  на английском языке (4 класс)

    Игра по станциям, посвящённая празднику – Дню  Святого Валентина

 (The St.Valentine’s Day)

Цели внеклассного мероприятия:

1. Практические:

  • развитие умения монологической речи, чтения, мышления и внимания;
  • активизация лексики по теме "День Святого Валентина";
  • развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать).

2. Образовательные:

  • знакомство с традициями и с историей празднования Дня Святого Валентина;
  • знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

3. Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;
  • развитие уважения и интереса к изучению английского языка.

4. Развивающие:

  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие умения общаться, а также таких черт характера как целеустремленность, активность, самостоятельность, инициативность;
  • формировать умение слушать друг друга и работать в команде.

Оснащение:

  • компьютер, мультимедийный проектор;
  • экран (для показа презентации в Microsoft PowerPoint);
  • презентация, состоящая из 12 слайдов;
  • украшенная шарами и сердечками доска и комната;

Подготовка к уроку.

  1. За неделю до внеклассного мероприятия выбираются по 6 представителей из каждого класса.
  2. За неделю до мероприятия представителям раздаются стихотворения, посвящённые Дню Святого Валентина.
  3. Перед внеклассным мероприятием учитель и ученики оформляют кабинет плакатами, шарами и рисунками по тематике праздника.
  4. Место проведения украшается различными рисунками, плакатами на разных языках « Я тебя люблю», I love you; I adore you; Je t’aime; Ich liebe dich; tiamo; tea guero.
  5. Столы расставляются таким образом, чтобы команда из 6 человек от каждого класса могла удобно разместиться отдельной группой за ними.

Содержание внеклассного мероприятия

  1. Организационный этап (5 минуты).
  2. Основной этап: (35 минут)

1.Станция «Фонетическая»

2.Станция «Историческая»

3.Станция «Выбери нужное слово»

4.Станция «Переводчиков»

5.Станция «Поэтическая»

6.Станция «Кроссвордная»

7.Станция «Изготовление валентинок»

8. Чтение стихотворений, подготовленных заранее.

  1. Заключительный этап (5 минут).

Время – 45 минут.

Ход внеклассного мероприятия

I. Организационный этап.

Учащиеся входят в класс под песню Элвиса Пресли «Love me tender» садятся по группам за отдельные столы.(слайд №1 презентации) Учитель приветствует учеников, кратко рассказывает о целях и ходе внеклассного мероприятия.

Teacher 1: Hello, boys and girls! Today we celebrate St. Valentine’s Day! It is celebrated in many countries and everybody adores this holiday! People can talk about their love, exchange «valentines» and choose their «sweethearts»!

Teacher 2: Сегодня мы празднуем День Всех Влюблённых. Этот праздник отмечается во многих странах 14 февраля. По традиции все молодые люди  - и юноши, и девушки – могут в этот день, не таясь, объясниться в любви, послав своему любимому или любимой открытку «валентинку» или какой-нибудь подарок, имеющий форму сердца.

Teacher 1: Сегодня наше мероприятие пройдёт в форме игры по станциям. На нашем пути встретятся станции – «Фонетическая», «Историческая», «Лексическая», «Поэтическая», «Песенная», «Кроссворд», «Переводчики»

(З класса – 3 команды. За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 балл, а в конце подсчитывается количество баллов и выявляется победитель.)

II. Основной этап:

Teacher 2: Let’s begin our competition. Holidays have their own symbols. What are the symbols of St. Valentine`s Day? Let us have a look! (Учитель показывает слайд №2, учащиеся внимательно читают).

Потом слайд убирается и учащимся предлагается вспомнить и перечислить все увиденные символы.

Teacher 1: (слайд № 3) We`re going to the «Phonetics» station. Match the word with its transcription. Итак, мы подъезжаем к станции «Фонетическая». Задание - соединить слово с его транскрипцией.

Teacher 2: (слайды 4, 5, 6) We`ve reached the «History» station. Read and translate the text about the history of this holiday and be ready to do some tasks. Мы приехали на станцию «Историческая». Прочитайте и переведите свой отрывок из текста об истории праздника. ( Команды получают разные тексты для чтения и перевода. Им даётся некоторое время для подготовки. Потом представитель из каждой группы читает предложения, а другие участники из группы помогают переводить текст)

Teacher 1: We’re going to «Choose a right word» station (слайд № 7). Look through the text once again and be ready to choose the right variant. Мы подъезжаем к следующей станции – «Выбери правильное слово». Просмотрите текст ещё раз, вам предлагается выбрать правильный ответ. (Каждой команде даётся лист бумаги, на котором они записывают выбранный ответ. После выполнения задания ответы проверяются)

Teacher 2: Next station is «Interpreters`» station (слайд №8). You are to choose the right translation of the sentence. Следующая станция – станция «Переводчиков». Вам предлагается подобрать правильный английский перевод к русскому предложению.(Командам даётся время на выполнение задания, после чего ответы проверяются)

Teacher 1: Next station is «Poetic» station. (Слайд № 9). You are to choose the right rhyme word to each line of the poem. Следующая станция «Поэтическая». Вам необходимо к каждой строчке стихотворения подобрать свою рифму. (Для каждой команды даётся одно стихотворение и слова к нему. Командам даётся время для выполнения задания, после чего ответы проверяются.

(Слайд № 10)

Teacher 2: Next station is «Crossword» station (Слайд № 11). (Учащимся предлагается на время вставить слова в клеточки. Затем ответы проверяются).

Teacher 1: Now we are going to make valentines together. Сейчас будем создавать и подписывать свои «валентинки». Хочу добавить, что первые печатные «валентинки» появились лишь в конце 18-го века и тогда же  их начали продавать в Англии. Очень скоро печать поздравительных открыток, посвященных Дню Святого Валентина стала настоящей индустрией. В наши дни к 14 февраля по всему миру продают около 2 миллиардов «валентинок».

(Командам даются большие шаблоны «сердечек», клей, фломастеры, шуточные стихотворения, красочные картинки. Учащиеся на своё усмотрение украшают «сердечки», выбирают стихотворения,  подписывают открытки и наклеивают картинки. После этого команды обмениваются своими подарками - «валентинками»)

Teacher 2: What other poems about friendship and love do you know?

Какие другие стихотворения,  посвящённые Дню Святого Валентина вы знаете? (Команды читают наизусть стихотворения, выученные заранее)

Pupil 1: I like tigers, I like cats,

               But you are my Valentine.

Pupil 2: I like zebras, I like bats,

              But you are my Valentine.

Pupil 3: I like crocodiles. I like frogs,

               I like dinosaurs, I like dogs,

               But you are my Valentine.

Pupil 4: I like butterflies, I like bees,

               But you are my Valentine.

Pupil 3:   Love, love me do,

               You know, I love you,

               I’ll always be true,

              So please, love me too.

Pupil 5: Someone to love,

               Somebody new,

               Someone to love,

               Someone like you.

Pupil 6: Here is special valentine

              With lots of love for you

              And since you have very special.

              Here are hugs and kisses, too!

Teacher 1: Make up an English sentence. Составьте предложение на английском языке. (Учащимся раздаются «сердечка», на каждом из которых написано по одному слову. Из предложенных слов командам даётся задание составить предложение, расставив слова по порядку.«I love you very much! You are my Valentine today! People give valentines on this day». Побеждает та команда, которая сделает это быстро и правильно).

Teacher 2: На следующей станции вы должны составить как можно больше слов на английском языке из слова «St. Valentine’s Day». ( Команды составляют и записывают на листочке слова, например, ten, date, nine, line, day, yes, net, let’s, tent, tin, vase, saint, sit, send, yet,TV,van – фургон, vast, vine – вино, tail, tan, task – задание, tasty, tea, test, tense, tale, style, snail, sin, sea, sail, sale, daily, daisy–маргаритка).

III.   Заключительный этап.

Пока учитель и помощники подсчитывают очки, звучит музыка. После нескольких мелодий объявляется победитель конкурса и команде вручается приз и грамота. В конце все команды вместе поют песню на английском языке «Love me tender».

Love Me Tender
Love me tender, love me sweet 
Never let me go. You have made 
my life complete and I love you so. 
Love me tender, love me true 
All my dreams fulfill. For my darlin' 
I love you and I always will.
Love me tender, love me long 
Take me to your heart. For it's there that 
I belong and we'll never part. 
Love me tender, love me true 
All my dreams fulfill. For my darlin' 
I love you and I always will.
Love me tender, love me dear 
Tell me you are mine I'll be yours 
through all the years till the end of time. 
Love me tender,  love me true 
All my dreams fulfill. For my darlin' 
I love you and I always will. 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

14 February St. Valentine

Слайд 2

S y mbols of St . Valentine's Da y Valentine`s cards heart chocolates arrow roses Cupid

Слайд 3

February priest love chocolate rose friend flower happy cupid valentine [` væləntaɪn ] [ frend ] [` ʧɔklɪt ] [ pri:st ] [` h æ pɪ ] [ lʌv ] [ rəʊz ] [` febrʊərɪ ] [ flaʊə ] [` kjupɪd ] Match the word and its transcription.

Слайд 4

St. Valentine’s Day is a romantic and beautiful holiday for old and young. It is celebrated ( отмечается ) on the 14 th of February. People who believe ( верят ) in love and friendship ( дружба ), men and women, boys and girls send Valentine’s cards to each other. Valentine’s cards are small cards with warm and nice greetings ( поздравления ). Valentines have a shape of hearts ( форма сердечек ). Sometimes boys and girls draw hearts, arrows ( стрелы ), and roses on valentines. They write friendly and short poems on this day. Read and translate the text

Слайд 5

There are a lot of stories and legends about the history of Valentine’s Day. One of the legends says that Valentine was a Christian priest ( христианский священник ). He lived in Rome many, many years ago. Valentine secretly married people ( втайне женил молодых людей ) who were in love. One night the soldiers ( солдаты ) caught him and put into prison (поместили в тюрьму) . Many young people felt sorry ( жалели ) for Valentine and visited him in prison. One of them was the daughter of a prison guard ( тюремный страж ). The young girl was beautiful but she couldn’t see. Valentine did a miracle ( чудо ). He helped her to see things clearly ( прозреть ). They fell in love (влюбились) .

Слайд 6

On the day of his execution ( в день казни ) Valentine wrote a letter to the girl and wrote down «From your Valentine». That was on February 14 th , in 269 AD ( до нашей эры ). Now St. Valentine’s Day is the day of sweet-hearts ( влюбленные ). People give sweets, flowers, valentines and presents to those whom they love. People buy valentines or make them by themselves ( сами ).

Слайд 7

1. It is celebrated ….. a ) on the 14 th of February b ) on the 14 th of March c) on the 14 th of January 2. Valentine was a Christian….. a) writer b) prison guard c ) priest 3. Valentine lived in …… a) England b) Rome c) Paris d) New York 4. Valentine secretly …… a) married people b) read and wrote interesting books c) gave presents d) did the washing up 5. One night the soldiers ( солдаты ) caught him and ….. a) put into prison b) took him for a walk c) let him go d) sang songs 6. Valentine met …. a) an old woman b) a teacher c) a young girl d) a doctor 7. The guard’s daughter couldn’t …… a) sing b) dance c) walk d) s ee 8. The young people ….. a) fell in love b) watered the flowers c) did their homework d) laid the table 9. Now St. Valentine’s Day is the day of ….. a) flowers b) sweet-hearts c) soldiers d) teachers 10. People write ………..on this day. a) long letters b) merry stories c) short poems d) i nteresting books Choose the right answer .

Слайд 8

1. Валентинки имеют форму сердечек. 2. Валентин был христианским священником. 3. Валентин втайне женил молодых людей. 4. Солдаты поймали Валентина и посадили в тюрьму. 5. Валентин влюбился в дочь тюремного стража. 7. Валентин написал своей возлюбленной письмо со словами «От твоего Валентина» 8. Люди дарят валентинки, конфеты, цветы друг другу в этот день. 6. Девушка была очень красивой, но не могла видеть. D . Valentines have a shape of hearts . H . Valentine was a Christian priest. A .Valentine secretly married people. B .Valentine fell in love with a prison guard`s daughter. C .Valentine wrote a letter to his sweetheart with the words « From your Valentine » . E .The girl was beautiful but she couldn`t see. F .Soldiers caught Valentine and put him into prison . G .People give valentines, sweets, flowers to each other on this day. Match English and Russian sentences.

Слайд 9

1. Roses are …….. Violets are……. Sugar is ……. And so are ….. (Red, sweet, blue, you ) There are lovely poems about St. Valentine’s Day. Fill in the gaps with the following words . 3 . Boys are … And girls are … , I love … With all my … ! ( heart, strong, you, smart ) 2 . Valentines, ………. Red, white and…….. I'll make a nice …… And send it to ……. (blue, valentines, you, one)

Слайд 10

1. Roses are red . Violets are blue . Sugar is sweet, And so are you . 3. Boys are strong And girls are smart , I love you With all my heart ! 2.Valentines, valentines. Red, white and blue , I'll make a nice one And send it to you. Answers

Слайд 11

V A L E N T I N E 1 . 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Crossword party honey friend kiss red February heart love

Слайд 12

Happy Valentine`s Day !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "Intellectual Marathon" ДЛЯ 4-Х КЛАССОВ (игра-соревнование)

В процессе творческой, индивидуальной, самостоятельной и групповой работы с дидактическим материалом, ребята четвероклассники закрепляют знания по изученным темам: "Животные", "Числительные", "Магазин...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"

данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...

идеи к английским праздникам и внеклассным мероприятиям на английском языке для младших школьников

Ages school-ageKeep the kids entertained with this pre-dinner game.Download Find the Turkeys TemplateKids can make the Marigold pencil topper to brighten their day while in school.Download M...

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Play and Learn English» «Играй и учи английский».

Главным результатом изучения иностранного языка является коммуникативная способность, поэтому важную развивающую роль на начальном этапе играют сюжетно-ролевые игры, в процессе которых происходит не т...

Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс) «Праздник английского алфавита».

Цели:образовательная – развитие и совершенствование знаний и умений учащихся в устной...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3 класса. Игра – путешествие «A Travelling to Knowledgeland»

Игра направлена на развитие познавательного интереса учащихся, формирование командного духа и чувства взаимовыручки....