Урок для 3 класса "Описание Джима" УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Медведева Мария Николаевна

Данная разработка подходит для подготовки к урокам. Здесь представлены разноуровневые задания для обучающихся 3 класса в том числе и для делтей с ОВЗ и детей-инвалидов.Урок разработан по ФГОМ, содержит целепологание, методики скаффолдинга, формирующего оценивания, реверсивного метода.В приложении представлены чек листы с критерииями для самооценки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Парабельская гимназия»

Технологическая карта урока комплексного применения

для 3 класса по теме «Описание Джима»

Составители: Медведева Мария Николаевна, учитель 1 квалификационной категории МБОУ «Парабельской гимназии»

Томск 2016

Дата проведения: 26.11.2016г.

Цель: Научить описывать Джима Брауна

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные, метапредметные

I этап организационный

Активизация учащихся.

  2 мин.

Приветствует, проверяет готовность к уроку, организует внимание. Good morning, dear children! I’m glad to meet you!

I hope you are well today? What is your name?

Have you got blue eyes?

Do you like to go to school?

Do you like to write?

Can you swim?

Have you got a tail?

Let´s begin our lesson!

Приветствуют учителя. Good morning, my teacher!

 I am glad to see you!

I am fine/ well.

Отвечают на вопросы учителя.

Воспринимают на слух речь учителя. Правильное произношение языковых клише.

Умение приветствовать учителя, адекватное реагирование на речь учителя.

II этап мотивационный- целеполагание

Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин

Создание проблемной ситуации:

В центре доски фото Джима Брауна. Что мы с вами знаем о нем?Who is he? What is he? Where  (разрезанные вопросы на доске, дети сами составляют вопросы)

Уточняет понимание уч-ся поставленных целей, наталкивая на результат урока. (Задачи: Послушать разговор Джима и Джил и составить правильный диалог, познакомиться с новыми словами и словосочетаниями, повторить вопросы, научиться рассказать о Джиме Брауне). Познакомить с критериями (приложение1)

Размышляя, уч-ся высказывают свои задачи и цель урока. К концу урока мы сможем рассказать о Джиме Брауне

Умение правильно составлять вопросы.

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи.

III этап актуализация знаний

1)Повторение и систематиза-ция пройденного материала.

5 мин

wb p.25 ex.1

Проверка в группе

Для того, чтобы нам научиться рассказывать о Джиме, давайте вспомним с вами изученные слова. wb p.25 ex.1

Повторение изученных лексических единиц по теме “Еда” и употреблять их  в предложениях.

Развивают этические чувства,  доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость   (личностные).

Участвуют в коллективном обсуждении

2) Организа-ция динамичес-кой паузы

3 мин

Песня с движениями

“If you happy”

Организация смены вида деятельности для снятия напряжения уч-ся

 и контроль выполнения.

Ученики выполняют упражнения и поют слова песни.

Произношение простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений

3) Первичное усвоение и

закрепление ЗУН. Применение общего способа действия для решения частных задач

10 мин

4) Решение заданий повышенной сложности

15 мин

Составить словосочетания (упр5 стр36)

Повторение вопросительных слов раб. Тет упр2 стр 25

 Ответить на личностно-ориентированные вопросы Has he/she got?Have you/we got? (работа в группах)

Составить вопросы упр4 стр36

Упр3 стр36 составить рассказ о Джиме

Учитель предлагает составить словосочетания для описания Джима.

Учитель предлагает в парах составить рассказ о Джиме (фронтальный опрос)

Выполняют разноуровневые задания, подготовляющие к итоговому заданию

Самостоятельно составляют рассказ о Джиме

Соблюдают существующие в английском языке нормы произношения  и лексической сочетаемости слов,

развивают языковые способности к догадке.

Сотрудничают друг с другом, проявляют уважительное отношение к партнерам (коммуникативные)

Удерживают цель деятельности до получения результата.

IV Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способы выполнения домашнего задания.

 3 мин

Базовый уровень-упр3 стр25, упр.4 стр25;

Повышенный уровень самому составить рассказ о друге

Предлагает варианты домашнего задания и дает комментарий

Обсуждают, задают вопросы и записывают домашнее задание.

Готовность к самостоятельным  действиям по применению

полученных знаний

V рефлексия

 5 мин

Давайте подведем итог нашему занятию. Complete these sentences:

NOW I KNOW…

NOW I CAN…  

 The lesson is over. You may go. Good bye!

Подводит итоги урока.

Обсуждение достижений,

анализируя степень усвоения материала (познавательные).

Выслушивают мнение одноклассников и высказывают свои (коммуникативные).

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Осуществляют самооценку (регулятивные).

Приложение1

Now I can

Without help 3 points

(Без помощи –  3 балла)

With some help 2 points

(С помощью 2 балла)

Need more practice 1 point (Нужна еще помощь-1 балл)

make the correct dialogue about Jim and Jill (составить диалог о Джиме и Джил)

practice with new words (отработать новые слова)

Make questions (составить вопросы)

tell about Jim (рассказ о Джиме)

12-10 баллов-“5”                 9-7 баллов“4”                6-4 баллов “3”

Приложение2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку № 46 к УМК М.З. Биболетовой и др. "Детские английские стихи" 2 класс"

На примере детских английских стихов ребята учатся  описывать внешность персонажей из сказок и мультфильмов. Так формируется навык составления описания своей внешности и внешности и характера сво...

Урок к УМК М.З. Биболетовой 4 класс по теме «Поговорим о будущем» (Урок 1, глава 2)

Урок к УМК М.З. Биболетовой 4 класс по теме «Поговорим о будущем» содержит коспект урока, целью которого является развитие грамматических, лексических умений и навыков учащихся,  а также умения в...

Конспект урока по английскому языку Биболетова М.З. "Артикли" 46 урок

Конспект урока для общеобразовательных школ...

Конспекты уроков для 4 класса к учебнику Биболетовой М.З. по темам Одежда, Помощь по дому и Школа

Урок по теме Помощь по дому в 4 классе к учебнику Биболетовой М.З. К уроку есть презентация. На уроке учащиеся используют пословицы, поют и подводят итоги прикрепляя разноцветные листочки к дереву(как...

"Описание сказочных героев" урок по английскому языку 2 класс Биболетова

Урок был разработан для открытого урока на тему "Описание сказочных героев". В данном файле содержится конструкт , маленькая "повторялочка" по цветам, раздаточный материал и небольшой самоанализ. Урок...

Английский язык, 3 класс. Тема урока: ОНЗ. Порядковые числительные.Автор учебника Биболетова М.З.

Английский язык.3 класс. Автор учебника Биболетова М.З. Урок ОНЗ (Открытие нового знания).Тема урока: Порядковые числительные. Урок построен в системе системно-деятельностного метода Л.Г.Петерсон в со...