КТП 4 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2016г ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Ковалева Анна Александровна

Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English" 2016г ФГОС

составлено учителем английского языка МОБУ СОШ №24 г.Сочи Ковалевой А.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _ktp_4_b_kl_2016-2017.doc172 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УМР

__________ /Буй М.Н./

«29»_августа_2016 г.

Краснодарский край, г. Сочи

Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс: 4 «Б»

Учитель:  Ковалёва А.А.

Количество часов:  всего 68 часов; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы  по английскому языку учителя  Костандян А.В.,  утвержденной решением педагогического совета протокол  № 1 от « 29 » августа 2016г.

Планирование составлено на основе  примерных и авторских  программ  О. В. Афанасьевой,  И. В. Михеевой  «RainbowEnglish» 2-4 классы,  «Дрофа»,  2012г.

В соответствии с  ФГОС  основного общего  образования

Учебник: Английский язык 3 класс. Авторы: О. В. Афанасьева и И. В. Михеева. Издательство «Дрофа», 2012 г.

Календарно-тематическое планирование.

4 «Б» класс

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия

План

факт

Знакомство. Я и моя семья.

1. Знакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей. Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и его отсутствия. Ежедневные занятия людей.

9

1

1.1. Введение в тему. Семья. НЛЕ. Притяжательные  местоимения.

1

1.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствия между русскими и английскими словосочетаниями в притяжательном падеже; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: расспрашивают друг друга о своих семьях; задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

2

1.2. Тренировка навыков устной речи по теме «Семья Баркеров и их увлечения».

1

5.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

3

1.3. Тренировка навыков устной речи. Вопросительные слова.

1

8.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

4

1.4. Контроль навыков устной речи по теме «Мой день» 

1

12.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

5

1.5. Тренировка навыков диалогической речи. «Притяжательный падеж имен существительных»

1

15.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

6

1.6.Тренировка навыков монологической речи по теме «Фамильное древо». ЛЕ

1

19.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

7

1.7. Тренировка навыков письменной речи по теме «Занятия членов семьи»

1

22.09

Дидактический материал.  Таблицы.

8

1.8. Контроль письменной речи по теме  «Семья».

1

26.09

Тетради для контрольных работ

9

1.9. Проектная работа «Мое фамильное дерево»

1

29.09

Плакаты. Проектор. Дидактический материал.

 Человек и его мир.

2. Мой день. Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели.

10

10

2.1. Введение в тему. ЛЕ. Развитие навыков устной речи по теме «Мой день»

1

03.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; читают незнакомые слова по аналогии, знакомятся с настоящим продолженным временем, сопоставляют два известных им грамматических времени; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; описывают картинки, о том что происходит в момент речи, решают языковые головоломки, получают страноведческую информацию, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

Работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

11

2.2. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Жилища британцев». Настоящее длительное время.

1

6.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

12

2.3 Отрицание в настоящем длительном времени. Развитие навыков аудирования.

1

10.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

13

2.4. Контроль навыков аудирования по теме «Мой день».

1

13.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

14

2.5. Лексико-грамматический практикум.

1

17.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

15

2.6. Обучение навыкам чтения по теме «Виды спорта членов семьи»

1

20.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

16

2.7. Контроль навыков чтения по теме «Мой день»

1

24.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

17

2.8. Проектная работа «Мой день»

1

27.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

18

2.9. Активизация лексического словаря на тему «Человек и его мир».

1

07.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

19

2.10. Развитие навыков диалогической речи. «Личные и притяжательные местоимения»

1

10.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Городские здания, дом, жилище.

3. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Жилища британцев.

9

20

3.1. Введение НЛЕ по теме «Дом». Развитие навыков устной речи.

1

14.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут орфографический диктант;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: воспринимают на слух слова, словосочетания, и короткие тексты, находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию,  устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; перефразируют предложения используя личные местоимения в объектном падеже, устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями, осознают познавательную задачу; знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько», используют в речи изученные грамматические времена, составляют план высказывания о своем (чужом) дне, доме, квартире, описывают тематические картинки;

Коммуникативные: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

работают в парах, ведут диалог-расспрос, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди в доме, квартире;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

21

3.2. Систематизация знаний письменной речи по теме «Дом». Предлоги.

1

17.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

22

3.3. Контроль навыков письменной  речи по теме «Городские здания. Дом. Жилище.»

1

21.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

23

3.4. Развитие навыков диалогической речи. Местоимения.

1

24.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

24

3.5. Введение НЛЕ по теме «Дом. Комната». Обучение навыкам чтения.

1

28.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

25

3.6. Контроль навыков чтения по теме «Жилище англичанина».

1

01.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

26

3.7.  Активизация лексического словаря на тему «Городские здания. Дом. Жилище.» Выражение количества (много).

1

05.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

27

3.8. Контроль навыков устной речи по теме «Строения на улице».

1

08.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

28

3.9. Проектная работа «Мой день»

1

12.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Школа, каникулы.

4. Я хожу в школу. Описание классной комнаты. Сборы в школу. Школьная столовая.

10

29

4.1. Введение ЛЕ по теме «Школа».

1

15.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; представляют общую информацию о своей школе; описывают классную комнату, описывают картинки, решают языковые головоломки, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом, знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, знакомятся с числительными до 100 и используют их в речи; знакомятся с темой время по электронным часам; знакомятся с использованием слов some/any, с антонимическими значениями,

Коммуникативные: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи;

работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в школе, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

прогнозируют содержание текста по заголовку, выполняют проектное задание, подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.

30

4.2. Развитие навыков аудирования по теме «Сборы в школу»

1

19.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

31

4.3. Контроль навыков аудирования по рассказу «Кухня семьи Баркеров».

1

22.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

32

4.4. Совершенствование навыков устной речи «Описание школы, класса». Выражение количества (немного, несколько)

1

26.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

33

4.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная столовая». Числительные до 100.

1

12.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

34

4.6. Систематизация лексико-грамматических навыков.

1

16.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

35

4.7. Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?»

1

19.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

36

4.8. Развитие навыков аудирования по теме «Школа».

1

23.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

37

4.9. Контроль навыков аудирования по теме «Школа. Каникулы.

1

26.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

38

4.10. Проектная работа «В школе»

1

30.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Здоровье и еда.

5.Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.

10

39

5.1. Введение ЛЕ на тему «Напитки и еда»

1

02.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; рассказывают о том, что происходит в момент речи, составляют диалоги-расспросы на основе прослушанного или прочитанного текста, составляют диалоги по картинкам, разыгрывают их, составляют вопросы с конструкцией there is/are образуют сложные слова, знакомятся с вежливыми просьбами, знакомятся с образованием слов по конверсии, знакомятся с безличными предложениями, с исчисляемым существительным,   читают и слушают, извлекая нужную информацию, отвечают на вопросы по картинкам, задают вопросы к подлежащему, составляют меню обеда, завтрака и тд, ведут этикетный диалог, знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании, составляют краткие сообщения о своей кухне.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

40

5.2. Развитие навыков письма на тему «Завтрак дома».

1

06.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

41

5.3. Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда».

1

09.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

42

5.4. Совершенствование навыков чтения по рассказу «Школа в полдень».

1

13.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

43

5.5. Тренировка применения грамматических структур: обороты местонахождения предметов.

1

16.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

44

5.6. Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

1

20.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

45

5.7. Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике».

1

23.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

46

5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Мои Любимые Блюда» - проект.

1

27.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

47

5.9. Лексико-грамматический практикум.

1

02.03

Дидактический материал. Таблицы.

48

5.10. Проектная работа «Мои любимые блюда».

1

06.03

Плакаты. Проектор.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

6. Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.

10

49

6.1. Введение ЛЕ по теме «Мир вокруг нас».

1

09.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, средства ИКТ); учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

выполняют проектное задание, подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.

Познавательные: осознают познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; воспринимают на слух диалоги, соблюдают нормы произношения английского языка, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, используют в речи прилагательные в сравнительной степени, знакомятся с грамматическим временем past simple (to be), дают описание погоды в разных местах.

Коммуникативные: учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, рассказывают о своих делах и о погоде накануне, задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

50

6.2. Развитие монологической и диалогической речи по теме «Природа». Прилагательныне.

1

13.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

51

6.3. Развитие навыков чтения по теме «Погода в разных городах».

1

16.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

52

6.4. Контроль навыков чтения по теме «Погода в разных городах».

1

20.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

53

6.5. Совершенствование фонетических навыков по теме «Погода в разное время года». Степени сравнения прилагательных

1

23.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

54

6.6. Актуализация диалогической речи по теме «Занятие людей и погода»

1

06.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

55

6.7. Развитие навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года».

1

10.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

56

6.8. Контроль навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года».

1

13.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

57

6.9. Актуализация лексического словаря по теме «Погода в разное время года». Вежливые слова и выражения. 

1

17.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

58

6.10.Проектная работа по теме «Мое любимое время года»

1

20.04

Таблицы. Плакаты. Проектор.

Путешествия. Города и страны. Родная страна.

 7. На выходных. Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву.

10

59

7.1. Введение ЛЕ по теме «На выходных». Глаголы прошедшего времени.

1

24.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, средства ИКТ); учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

Выполняют проектное задание, подводят итоги анной работы, оценивают результаты.

Познавательные: осознают познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/were, знакомятся с грамматическим временем  past simple,  учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

60

7.2. Лексико-грамматический практикум по теме «Путешествие по городам и странам». Прошедшее время.

1

27.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

61

7.3. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». Инфинитив.

1

01.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

62

7.4.  Контроль  навыков устной речи по теме «Путешествие»

1

04.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

63

7.5. Развитие навыков письма по теме «Поход в магазин». Будущее время.

1

08.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

64

7.6. Контроль навыков письма по теме «Поход в магазин на выходных».

1

11.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

65

7.7. Тренировка звукобуквенных обозначений в чтении по тексту «Джеин приезжает в Москву»

1

15.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

66

7.8. . Контроль навыков чтения по тексту «Джеин приезжает в Москву».

1

18.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

67

8.2. Развитие устной речи по теме «Прошлые выходные».

1

22.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

68

Проектная работа «Наши каникулы»

1

25.05

Плакаты. Проектор.

Таблицы. Дидактический материал.

Итого:

68

к/р 16


Согласовано

Заместитель директора по УМР

МОБУ СОШ № 24 г. Сочи

__________ /Буй М.Н./

«___»__________ 2016 г.

Лист корректировки календарно-тематического планирования  

2016-2017 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 4 «Б»

Учитель: Ковалева А.А.

№ урока

Даты по плану в КТП

Даты по факту

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

По факту

«___»__________ 201__ г.

Учитель ___________ ( Ковалева А.А. )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)

Презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step  5)...

Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3

Презентация по английскому  языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3...

Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27

Презентация по английскому  языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27...

Тест "Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь № 2" (2 полугодие)" 3 класс. Дата публикации: 23.05.2016г.

Презентация для проведения теста по теме "Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь № 2" (2 полугодие)" 3 класс, адаптированная к системе оценке качества образования ProClass....

урок во 2-м классе NICE TO MEET YOU, 2016г.

методическая разработка урока...

КТП 2 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС

КТП 2 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС...

КТП 3 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС

КТП 3 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС...