КТП 3 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Ковалева Анна Александровна

КТП 3 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_ktp_3b_kl_2015_vosstanovlen.docx48.88 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УМР

__________ /Буй М.Н./

«27»_августа_2015 г.

Краснодарский край, г. Сочи

Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс: 3 «Б»

Учитель:  Ковалёва А.А.

Количество часов:  всего 68 часов; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы  по английскому языку учителя  Ковалевой А.А.,  утвержденной решением педагогического совета протокол  № 1 от « 27 » августа 2015г.

Планирование составлено на основе  примерных и авторских  программ  О. В. Афанасьевой,  И. В. Михеевой  «RainbowEnglish» 2-4 классы,  «Дрофа»,  2012г.

В соответствии с  ФГОС  основного общего  образования

Учебник: Английский язык 3 класс. Авторы: О. В. Афанасьева и И. В. Михеева. Издательство «Дрофа», 2012 г.

Календарно-тематическое планирование.

3 «Б» класс

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия

План

факт

Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас.

1. Что мы видим и что мы имеем…

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

8

1

1.1. Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения.

1

1.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

2

1.2. Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения».

1

3.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

3

1.3. Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения.

1

8.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

4

1.4. Введение НЛ.  Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть»

1

10.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

5

1.5. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток»

1

15.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

6

1.6. Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день»

1

17.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

7

1.7. Контроль письменной речи по теме  «Знакомство».

1

22.09

Дидактический материал.  Таблицы.

8

1.8. Лексико-грамматический  тест.

1

24.09

Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года.

2. Что мы любим.

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

10

9

2.1. Развитие навыков устной речи по теме «Личные и притяжательные местоимения»

1

29.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

10

2.2. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

1

1.10

11

2.3. Контроль навыков устной речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

1

06.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

12

2.4. Активизация лексического словаря на тему «Время»

1

8.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

13

2.5. Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени».

1

13.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

14

2.6. Контроль навыков аудирования по теме «Время».

1

15.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

15

2.7. Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу»

1

20.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

16

2.8. Обучение навыкам чтения. Я могу. Мне нравится.

1

22.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

17

2.9. Контроль навыков чтения по теме «Я могу. Мне нравится»

1

27.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

18

2.10. Развитие навыков диалогической речи. По рассказу «Джек и Стив».

1

29.10

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Мир вокруг нас.

3. Какого цвета …?

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

8

19

3.1. Введение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи.

1

10.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

20

3.2. Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. Глагол «быть»

1

12.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

21

3.3. Контроль навыков письменной  речи по теме «Формы глагола «быть».

1

17.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

22

3.4. Развитие навыков диалогическая речь по теме  Цвета предметов и животных.

1

19.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

23

3.5. Введение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение.

1

24.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

24

3.6. Контроль навыков чтения по теме «Вещи для дома». (Я могу. Я не могу.)

1

26.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

25

3.7. Введение ЛЕ по теме «Описание людей и предметов».

1

01.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

26

3.8. Контроль навыков устной речи по теме «Описание людей и предметов».

1

03.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Человек и его мир.

4. Выражение количества в английском языке.

Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

8

27

4.1. Введение ЛЕ по теме «Выражение количества».

1

8.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

28

4.2. Совершенствование навыков устной речи по диалогу «Сколько?» 

1

10.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

29

4.3. Развитие навыков аудирования по теме «Числительные. Ты можешь»

1

15.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

30

4.4. Контроль навыков аудирования по рассказу «Том и Мег».

1

17.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

31

4.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Характеристика людей, животных и предметов».

1

22.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

32

4.6. Систематизация лексико-грамматических навыков.

1

24.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

33

4.7. Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?»

1

12.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

34

4.8. Развитие навыков диалогической речи по теме «Числительные».

1

14.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Я и моя семья. Школа. Каникулы.

5.Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

8

35

5.1. Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?»

1

19.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

36

5.2. Развитие навыков письма на тему «День рождения».

1

21.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

37

5.3. Контроль навыков письма на тему «День рождения. Предлоги места. Обращения».

1

26.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

38

5.4. Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождение».

1

28.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

39

5.5. Тренировка применения грамматических структур  Не имею… на примере рассказа «Рой и его игрушки».

1

02.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

40

5.6. Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

1

04.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

41

5.7. Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

1

09.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

42

5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

1

11.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Человек и его мир. Здоровье и еда.

6. Какая у тебя работа…? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека

9

43

6.1. Введение ЛЕ по теме «Названия профессий».

1

16.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

44

6.2. Развитие навыков аудирования по теме «Профессии».

1

18.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

45

6.3. Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?»

1

23.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

46

6.4. Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?»

1

25.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

47

6.5. Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека».

1

01.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

48

6.6. Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид человека».

1

03.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

49

6.7. Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». «Спорт в нашей жизни».

1

08.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

50

6.8. Развитие навыков аудирования.

1

10.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

51

6.9. Контроль навыков аудирования по рассказу «Джек Липтон».

1

15.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

 7. Мир животных

8

52

7.1. Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения.

1

17.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

53

7.2. Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время.

1

31.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

54

7.3. Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение.

1

5.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

55

7.4.  Контроль  навыков устной речи по теме «Животные»

1

7.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

56

7.5. Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ненавижу.

1

12.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

57

7.6. Контроль навыков аудирования по теме «Страны и континенты».

1

14.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

58

7.7. Тренировка звукобуквенных обозначений.

1

19.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

59

7.8. Тренировка грамматического правила «Значение множественности». Исключения.

1

21.04

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

 

8. Времена года и Месяцы

9

60

8.1. Введение ЛЕ по теме «Времена года».

1

26.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

61

8.2. Развитие устной речи по теме «Времена года».

1

28.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

62

8.3. Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев. Его/ ее день рождения.»

1

03.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

63

8.4. Контроль навыков чтения по теме «Название месяцев».

1

5.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

64

8.5. Грамматический практикум. Множественное число – исключения.

1

10.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

65

8.6. Систематизация лексико-грамматического материала

1

12.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

66

8.7. Развитие навыков письма на тему «Погода. Я и мои друзья»

1

17.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

67

8.8. Контроль навыков письма по теме «Погода».

1

19.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

68

8.9. Проект. Мои планы на лето.

1

24.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Итого: 16 к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)

Презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step  5)...

Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3

Презентация по английскому  языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3...

Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года (2015г.)

Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года  (2015г.)...

Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года (2015г.)

Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года  (2015г.)...

КТП 4 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2016г ФГОС

Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English" 2016г ФГОСсоставлено учителем английского языка МОБУ СОШ №24 г.Сочи Ковалевой А.А....

КТП 2 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС

КТП 2 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС...

Выписка из протокола заседания ШМО учителей начальных классов № 2 от 6.11.2015г.

Выписка из протокола заседания ШМО учителей начальных классов  № 2 от 6.11.2015г....