КТП 2 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Ковалева Анна Александровна

КТП 2 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_b_kl_ktp_afanas.doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УМР

__________ /Буй М.Н./

«27»_августа_2015 г.

Краснодарский край, г. Сочи

Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс: 2 «Б»

Учитель:  Ковалёва А.А.

Количество часов:  всего 68 часов; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы  по английскому языку учителя  Ковалевой А.А.,  утвержденной решением педагогического совета протокол  № 1 от « 27 » августа 2015г.

Планирование составлено на основе  примерных и авторских  программ  О. В. Афанасьевой,  И. В. Михеевой  «RainbowEnglish» 2-4 классы,  «Дрофа»,  2012г.

В соответствии с  ФГОС  основного общего  образования

Учебник: Английский язык 3 класс. Авторы: О. В. Афанасьева и И. В. Михеева. Издательство «Дрофа», 2012 г.

Календарно-тематическое планирование.

2 «Б» класс

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

1. Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание.  Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

10

1.

1.1. Введение в тему. Знакомство со странами изучаемого языка.

1

1.09

Карты англоговорящих стран.

Портреты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

2.

1.2. Обучение основным элементам речевого этикета.

1

2.09

Портреты персонажей

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

3.

1.3. Изучение звуков и букв алфавита.

1

8.09

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

4.

1.4. Систематизация знаний букв и звуков английского алфавита.

1

9.09

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

5.

1.5. Изучение звуков и букв алфавита. Обучение диалогической речи.

1

15.09

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

6.

1.6. Тренировка устойчивых лексических сочетаний по теме «Знакомство».

1

16.09

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

7.

1.7. Обобщение звукобуквенных обозначений. Закрепление лексического материала.

1

22.09

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

8.

1.8. Обучение ЛЕ по теме «Домашние животные».

1

23.09

Портреты

персонажей

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

9.

1.9. Изучение алфавита. Развитие фонетических и лексических навыков.

1

29.09

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

10.

1.10. Обучение аудированию по теме «Знакомство».

 

1

30.09

Портреты персонажей

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

2. Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные.

10

11

2.1. Введение в тему «Мир вокруг меня». Тренировка ЛЕ по теме.

1

6.10

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

12

2.2. Обучение устной речи по теме «Страны и города».

1

7.10

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

13

2.3. Тренировка монологической речи по теме «Страны и города».

1

13.10

Карточки с буквами,

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

14

2.4. Актуализация ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

1

14.10

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

15

2.5. Обучение чтению по теме «Домашние животные».

1

20.10

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

16

2.6. Тренировка звукобуквенных обозначений.

1

21.10

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

17

2.7. Закрепление лексического материала по теме «Мир вокруг меня».

1

27.10

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

18

2.8. Развитие диалогической речи по теме «Страны и города». Обучение буквосочетаниям.

1

28.10

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

19

2.9. Актуализация лексического материала по теме «Домашние животные».

1

10.11

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

20

2.10. Обобщение устной речи по теме «Домашние животные».

1

11.11

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

3. Сказки и праздники. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

10

21

3.1. Введение в тему «Сказки и праздники».

1

17.11

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Портреты с персонажами.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

22

3.2. Тренировка ЛЕ по теме «Сказочные герои».

1

18.11

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

23

3.3. Обучение аудированию по теме «Семья».

1

24.11

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

24

3.4. Тренировка грамматики: артикли.

1

25.11

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

25

3.5. Обучение чтению по теме «Празднование Нового года».

1

1.12

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки  

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

26

3.6. Систематизация грамматического материала. Знакомство с повелительным наклонением.

1

2.12

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

27

3.7. Закрепление лексического материала по теме «Празднование Нового года».

1

8.12

Тематические плакаты.

Таблицы, карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

28

3.8. Обучение грамматическим навыкам.

1

09.12

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

29

3.9. Обучение монологической речи по теме «Сказочные герои».

1

15.12

Портреты персонажей

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

30  

3.10. Актуализация навыков устной речи по теме «Сказки и праздники». Глагол «Быть» в настоящем времени.

1

16.12

Портреты персонажей

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

4. Я и моя семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

10

31

 4.1. Введение в тему «Я и моя семья».

1

22.12

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

32

4.2. Тренировка ЛЕ по теме «Семья».

1

23.12

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

33

4.3. Обучение навыкам чтения. Структура «Я могу видеть…»

1

12.01

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

34

4.4. Развитие устной речи по теме «Члены семьи, их характеристики».

1

13.01

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

35

4.5. Обобщение монологической речи по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы».

1

19.01

Карточки, картинки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

36

4.6. Тренировка ЛЕ по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы».

1

20.01

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

37

4.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Я и моя семья».

1

26.01

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

38

4.8. Обучение чтению по теме «Предметы вокруг меня».

 

1

27.01

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

39

4.9. Тренировка диалогических навыков по теме «Предметы вокруг меня».

1

2.02

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

40

4.10. Обобщение данных о системе личных местоимений в английском языке.

1

3.02

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

5. Мир вокруг нас. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

10

41

5.1. Введение в тему «Мир вокруг нас».

1

9.02

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

42

5.2. Тренировка ЛЕ по теме «Мир вокруг нас».

1

10.02

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

43

5.3. Обобщение грамматического материала. Личные местоимения.

1

16.02

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

44

5.4. Систематизация письменной речи по теме «Города».

1

17.02

Карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

45

5.5. Актуализация монологической речи «Города».

1

23.02

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

46

5.6. Развитие диалогической речи по теме «Люди вокруг нас…» Знакомство с числительными от 1 до 12.

1

24.02

Портреты персонажей, карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

47

5.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Люди вокруг нас…»

1

01.03

Карточки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

48

5.8. Тренировка чтения по теме «Люди вокруг нас: сказочные персонажи».

1

02.03

Тематические картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

49

5.9. Обучение письменной речи по теме «Мир округ нас».

1

8.03

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

50

5.10. Тренировка числительных и слов во множественном числе.

1

9.03

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

6. На ферме.  Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

10

51

 6.1. Введение в тему «На ферме».

1

15.03

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

52

6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Профессии».

1

16.03

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

53

6.3. Обучение устной речи по теме «Выражение преференции».

1

5.04

Портреты персонажей,

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

54

6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Животные на ферме».

1

6.04

Портреты персонажей,

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

55

6.5. Тренировка навыков чтения по теме «Животные на ферме».

1

12.04

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

56

6.6. Обобщение лексического материала по теме «На ферме…»

1

13.04

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

57

6.7. Закрепление грамматического материала.

1

19.04

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

58

6.8. Развитие диалогической речи по теме «Обозначение и выражение времени».

1

20.04

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

59

6.9. Актуализация монологической речи по теме «Обозначение и выражение времени».

1

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

60

6.10. Систематизация лексико-грамматических навыков.

1

27.04

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

7. Мир увлечений. Досуг.  Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем

8

61

 6.1. Введение в тему «Мир увлечений. Досуг».

1

03.05

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

62

6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем».

1

4.05

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

63

6.3. Обучение устной речи по теме «Любимые занятия на досуге».

1

10.05

Портреты персонажей,

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

64

6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Досуг».

1

11.05

Портреты персонажей,

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

65

6.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем».

1

17.05

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

66

6.6. Обобщение лексического материала.

1

18.05

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

67

6.7. Закрепление грамматического материала.

1

24.05

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

68

6.8. Итоговое повторение.

1

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

ИТОГО:

68

__12_ к/р

_____ пр/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)

Презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step  5)...

Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3

Презентация по английскому  языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3...

Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года (2015г.)

Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года  (2015г.)...

Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года (2015г.)

Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года  (2015г.)...

КТП 4 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2016г ФГОС

Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English" 2016г ФГОСсоставлено учителем английского языка МОБУ СОШ №24 г.Сочи Ковалевой А.А....

КТП 3 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС

КТП 3 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС...

Выписка из протокола заседания ШМО учителей начальных классов № 2 от 6.11.2015г.

Выписка из протокола заседания ШМО учителей начальных классов  № 2 от 6.11.2015г....