Главные вкладки

    Конспект урока "Еда", 3 класс
    план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

    Мустафина Регина Зульфатовна

    Материал предназначен для проведения урока в 3 класса по теме "Еда".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_otkrytyy_mustafinoy.docx22.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий открытого урока по английскому языку

    Дата проведения:

    Тип урока:  комбинированный

    Тема урока: «Healthy Food»(«Здоровая еда»)

    Цели урока:

    - развитие интеллектуальных способностей обучающихся при помощи проблемных заданий;

    - расширение знаний учащихся об еде и о здоровом образе жизни;

    - привитие интереса к здоровому питанию

    - развитие интереса к изучению английского язык.

    Задачи урока:

    Образовательные

    Ученик должен знать:

    - базовую лексику по теме «Еда»;

    - научиться правильно, понимать, что такое здоровый образ жизни;

    Развивающие

    Ученик должен уметь:

    - вести диалог на иностранном языке согласно ситуации;

    - показывать свои творческие и артистические способности;

    - логически мыслить, анализировать;

    - работать в парах, самостоятельно;

    Воспитывающие

    Ученик должен понимать роль и место здорового питания в своей жизни, в современном мире.

    Оснащение урока: 

    ●Тематические картинки;

    ●раздаточный материал в виде карточек с заданиями таблицы;

    ●ТСО.

    Учебник: «Enjoy English» для 3 класса  М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. – Титул, 2012.

    Ход урока

    Этапы урока

    Подэтапы

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1.Мотивационно-ориентировочный

    1.Вхождение в контакт с детьми.

    2. Создание ситуации успеха.

    Добрый день, дети! Поздоровайтесь, пожалуйста, с нашими гостями!

    Садитесь.

    Как вы поживаете? Как настроение?

    Я рада вас видеть!

    Здороваются с учителем, с гостями, отвечают на вопрос учителя.

    2.Операционно - исполнительский

    1. Актуализация знаний

    2.Постановка целей и задач урока.

    Я сейчас вам зачитаю пословицы и поговорки. Будьте внимательны!

    ●Жить не для того, чтобы есть, а для того чтобы жить.

     Кашу маслом не испортишь.

    ●Ешь  по яблоку в день и доктор не нужен.

    ●Здоровье за деньги не купишь.

    Какие известны вам пословицы и поговорки  о  ЗОЖ?

    Ребята, как вы думаете, как будет называться тема сегодняшнего урока?

    Да, ребята. Вы правы.

    И сегодня вы

    - узнаете новые слова  по теме «Еда»;

    - будете развивать навыки чтения и  ведения диалога на иностранном языке в

    к-л ситуации;

    - покажите свои творческие и артистические способности.

    А самое главное, вы представите  роль и место здорового питания в своей жизни в современных условиях.

    Ученики внимательно слушают пословицы и поговорки.

    Учащиеся называют известные им поговорки и пословицы.

    О здоровом питании.

    3.Основной

    1.Вводное слово учителя.

    Сегодня мы отправимся в мир питания и еды.

    Ученики внимательно слушают.

    2. Исследование.

    Предлагаю вам провести самостоятельное исследование. Представьте, что вы – ученые и вам нужно ответить на вопрос россиян «Какую пищу можно считать здоровой?  Как отличить здоровую пищу от нездоровой?» Ученые, которые работали до вас, обозначили 4 признака (их называют критериями), по которым можно сравнивать еду и отбирать самую здоровую.  

    Если продукт соответствует обозначенным критериям, ставим 1 бал, а если нет, то 0 балов.

     У вас есть 5 минут для заполнения таблицы.  

     Результаты исследования  занесите в таблицу. Время пошло.

    Итак, какой вывод вы, ученые, можете сделать.

    Ученики внимательно слушают.

    Ученики заполняют таблицу.

    Ученики объясняют свой выбор и объявляют результаты исследования.

    3.Развитие навыков диалогической речи

    Итак, ученые, предлагаю вам отправиться в путешествие в одно из кафе нашего города и посмотреть какую пищу употребляют ее жители.

    Составьте диалог и покажите их нам.

    ( Учащиеся вытягивают карточки с ситуацией диалога)

    Учащиеся составляют диалоги.

    Примерный диалог:

    Sam: Good morning!

    Tim: Hello!

    Sam: Would you like some porridge?

    Tim: Yes, please.

    Sam: Do you like ham?

    Tim: Yes, I do.

    Sam: Help yourself!

    Tim: Thank you!

    Инсценирование диалогов.

    Закрепление навыков чтения

    Книги – лучшие друзья ученых, из которых они черпают новые знания.

    Давайте немного почитаем и обогатим свой кругозор.

    Откройте свои учебники.

    Ученики читают вслух.

    Релаксация (физкульминутка)

    Давайте немного отдохнем.

    Look left, look right.

    Look up, look down.

    Look around.

    Look at your nose,                

    Look at that rose.

    Close your eyes.

    Open, wink and smile.

    Совершают действия в соответствии со словами физкультминутки.

    Просмотр видеоролика

    Мы продолжаем наш обзор фактов. Давайте же посмотрим, что творится за рубежом и увидим последствия неправильного питания.

    Дети смотрят фильм и делятся своими впечатлениями.

    Тестирование

    (сопровождается слайдами)

    Ученые должны заботятся не только о здоровье нации, но и о своем, поэтому предлагаю пройти тестирование

    Учащиеся берут листы бумаги, ручки отвечают на вопросы теста.

    4.Рефлексионно-оценочный

    1.Подведение итогов урока.

    2. Оценки за деятельность учащихся.

    3.Домашнее задание.

    Наш урок подходит к концу.

    Вспомните, какие цели и задачи мы ставили в начале урока?

    Как вы считаете, достигли мы их или нет?

    Кто, на ваш взгляд, показал наилучшие успехи в освоении новых знаний?

    Помните, что всё в жизни зависит от вас и той еды, которую вы употребляете. Поэтому я предлагаю вам придумать здоровое меню на один день недели.

    Запишем его в дневники.

    Подайте, пожалуйста, свои дневники.

    Спасибо вам за урок. Урок окончен. До свидания.

    Учащиеся делятся результатами тестирования.

    - мы узнали, что еда может быть здоровой и нездоровой;

    -узнали новые слова  по теме «Еда»;

    - развили навыки чтения и  ведения диалога на иностранном языке;

    - показали свои творческие и артистические способности;

    - работали в парах, самостоятельно.

    Учитель вместе с учениками оценивает учебную деятельность учащихся.

    Записывают его в дневники.

    Подают дневники для оценок.

    Собираются и уходят на перемену.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект 1 класс "Покупаем и считаем"

    Урок математики 1 классТема:  Покупаем и считаем...

    Конспект мастер-класса по бисероплетению

    Я представляю материал учебного занятия и презентацию кружка по бисероплетению...

    Конспект мастер - класса для педагогов по технике торцевание на пластилине.

    Данный материал может пригодиться для педагогов дополнительного образовани....

    конспект мастер- класса по изонити

    Данный материал адресуется педагогам дополнительного образования....

    План-конспект мастер-класса в 3 классе школы 8 вида по изготовлению новогодней игрушки ( декоративной шапочки из ниток).

    Конспект мастер-класса по изготовлению новогодней игрушки (декоративная шапочка из ниток)....