Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 3-го класса
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 3-го класса к учебнику Ю.А.Комаровой "Английский язык. Brilliant".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx36.75 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

учителей иностранного языка

Протокол № 1

от «30» августа 2016 г.

ПРИНЯТО
Решением Педагогического Совета ГБОУ Школа № 1392

им. Д.В. Рябинкина

Протокол № 1

от «30» августа 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ Школа № 1392

им. Д.В. Рябинкина

_____________ Д.В. Бахарев

Приказ № 180 от «30» августа 2016 г.

                                               

                                                       

Рабочая программа

по английскому языку

(название предмета)

Классы: 3АБВГ

ФИО разработчика программы: Рюкина С.М.

Москва

2016г.

Аннотация к рабочей программе учебного курса по английскому языку

для 3-х классов

Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.

Рабочая программа по предмету «английский язык» для обучающихся 3-х классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Английский язык. Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2014 год; Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089); примерной программы начального образования по английскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263) с учетом Образовательной программы и Учебного плана ГБОУ Школа №1392 им. Д.В. Рябинкина на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа составлена к учебнику: «Английский язык. Brilliant» для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014 год рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2015г  «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год».

Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебниках данной серии реализуется личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку.

УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы и далее по 11 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «иностранный язык» при двух часах в неделю.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно учебного плана ГБОУ Школа №1392 им. Д.В. Рябинкина на 2016/2017 учебный год всего на изучение иностранного языка в 3 классе отводится 68 ч. (2 ч. в неделю, 34 учебные недели).

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

        - способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

   - развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

        - стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

        - развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

        Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

        

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

        - формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

        - формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

        - формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

        - приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;

        - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

        - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

        - приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

        - развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

        

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе:

  • стимулируется общее речевое развитие младших школьников;
  • развивается их коммуникативная культура;
  • формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора;
  • вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Используемые технологии

При проведении уроков используются индивидуальные, парные, групповые виды работы, различные конкурсы, игры, викторины и проектные работы, зачеты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: письма, открытки.

Первые уроки каждого раздела посвящены освоению языковых навыков, формированию грамматической и лексической компетенции. Два заключительных урока каждого раздела служат для обобщения пройденного материала и контроля. В каждом разделе учебника есть обзорный урок на основе материала межкультурной направленности, урок межпредметной направленности.  По каждой теме предлагается проектная работа.

Используются как традиционные, так и инновационные технологии:                                                                     - Современные интерактивные педагогические технологии (ИПТ)                                                                          - Проектная технология (индивидуальная, групповая, коллективная)                                                                                   - Интерактивные технологии (театр, незаконченное предложение, групповой рассказ, брейн-ринг, ролевая игра)                                                                                                                                                                           - Информационная технология (с использованием компьютеров)                                                                                        - Игровые технологии                                                                                                                                                         - Здоровьесберегающие технологии.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В русле говорения

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто? что? где? когда? и отвечать на них);
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда? зачем? почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться или не соглашаться на предложение партнера);
  • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
  • Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.
  • Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

В русле аудирования

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально, невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
  • Время звучания текста для аудирования – до 1,5 минут.
  • Аудиозапись диалогических клише этикетного характера – 3-5 реплик.
  • Аудиозапись простых монологов – 4-6 фраз.

В русле чтения

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Объём текстов – примерно 80 слов (без учета артиклей).

В русле письма

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
  • составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые  средства  и  навыки  пользования  ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • группировать лексический материал по частям речи и по темам;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательное (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» (there is / there are) и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • в пределах тематики начальной школы узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы: суфиксация (суффиксы –er, -or, tion, ist, -ful, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (a play – to play);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • использовать в речи простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах (Help me, please! Don’t be late!);
  • строить утвердительные и отрицательные предложения, общие и специальные вопросы (используя вопросительные слова   how many, what, where, how) с соблюдением порядка слов английского предложения;
  • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления:
  • существительные с неопределенным, определённым и нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления);
  • существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения);
  • притяжательный падеж имен существительных;
  • глаголы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple;
  • глагол-связку to bе;
  • модальные глаголы can;
  • местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные;
  • изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключениям;
  • количественные и порядковые числительные до 20;
  • наиболее употребительные предлоги места, времени, направления: in, on, under, behind, next to;
  • наречия времени (now, usually);
  • Ученик получит возможность научиться:
  • использовать в речи безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.); предложения с конструкцией there is / are, there was / were;
  • использовать в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please!) и отрицательной (Don’t be late!) формах;
  • использовать в речи глагольную конструкцию “I’m going to …”;
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,  модальные / смысловые глаголы).

В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:

  • 1) знать:
  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
  • особенности интонации основных типов предложений,
  • название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
  • 2) уметь:
  • а) в области говорения:
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
  • б) в области аудирования:
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
  • в) в области чтения:
  • овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
  • читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • г) в области письма:
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;  
  • владеть способами познавательной деятельности, уметь:
  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (на-пример, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказы-вания;
  • составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
  • пользоваться двуязычными словарями;  
  • использовать приобретённые и коммуникативные умения в практи-ческой деятельности и повседневной жизни для:
  • устного общения с носителями английского языка;
  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

   Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится тестовые работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. В конце каждой темы запланировано выполнение 1 мини-проекта, и 1 проектная работа за год.

Виды контроля:

 Итоговый контроль и оценивание проводится один раз в четверти по прохождении трех разделов. Используются модульные тесты для контроля употребления лексики и грамматики, развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

Промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений проводится на двух последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами.

Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.

  Формы контроля:

Основными формами контроля учебных умений и навыков учащихся являются:

  • контроль навыков устной (монологической и диалогической) речи – 4 в год;
  • контроль навыков  аудирования – 4 в год;
  • контроль навыков чтения – 4 в год;
  • контроль лексики и грамматики – 4 в год;
  • итоговый (годовой) тест – в конце учебного года.

Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение

п/ п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Учитель

Обучающиеся

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

  • Стандарт начального образования по иностранному языку.
  • Примерная программа начального образования по иностранному языку. Начальная школа.
  • Программа курса «Английский язык. 2-4 классы» к УМК «Английский язык. Brilliant».
  • Авторская программа к УМК «Английский язык. Brilliant» 2-4 классы.
  • Книга для учителя с поурочным планированием для 3 класса.
  • Учебно-методические комплекты «Английский язык. Brilliant» для 3 класса (учебник+CD, рабочая тетрадь).
  •  Учебно-методические комплекты «Английский язык. Brilliant» для 3 класса (учебник+CD, рабочая тетрадь).

 

Печатные пособия

2

  • Алфавит (настенная таблица).
  • Демонстрационные карточки к УМК «Английский язык. Brilliant».
  • Транскрипционные значки (таблица).
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку.
  • Ситуационные плакаты по темам: «Классная комната», «Магазин», «Квартира», «Детская комната» и т. п.
  • Карты на иностранном языке (географическая карта стран изучаемого языка, географическая карта Европы).

Технические средства обучения и оборудование кабинета

3

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  • Мультимедийный проектор (по возможности)
  • Компьютер.
  • Сканер (по возможности).
  • Принтер лазерный (по возможности).
  • Стол учительский с тумбой.
  • Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Экранно-звуковые пособия

4

  • Аудиоприложение к УМК Английский язык. Brilliant» (CD MP3).

  • Аудиоприложе

ние к УМК «Английский язык. Brilliant» (CD MP3).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ:

  1. Комарова, Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  2. Комарова Ю.А. Рабочая тетрадь к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт Английский язык. Brilliant 3 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
  2. Ларионова И.В. Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012. – 24 с.
  3. Ларионова И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 88 с. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  4. Комарова Ю.А. Книга для учителя к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  5. Комарова, Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  6. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2010.
  7. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – С. 127-225.
  8. Планируемые результаты начального общего образования / Л.А. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2009. – С. 47-57.
  9.  www.macmillan.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 2-го класса

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 2-го класса к учебнику Ю.А.Комаровой "Английский язык. Brilliant"....

Аннотации к рабочим программам по английскому языку

Рабочая программа разработана к учебно-методическому  комплексу по английскому языку для учащихся  2 и 3 классов общеобразовательных учреждений серии «Rainbow English». Программа составлена ...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 класс

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 класс...