Урок по теме "Погода осенью"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Коротеева Евгения Александровна

Основная практическая цель урока: формирование лексических навыков

Сопутствующие задачи: развитие умений аудирования и навыков чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_nemetskogo_yazyka_v_3_klasse_pogoda_osenyu.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Stunde 20 (2. Klasse)

Тема урока: «Формирование лексических навыков по теме «Погода осенью»

(EIN AUSFLUG IN DEN PARK. WIE IST ES DORT IM HERBST?)         

Планируемые результаты:

личностные:  обучающиеся осознают немецкий язык как средство общения между людьми, проявляют интерес к немецкому языку, адекватно принимают задачи учения и используют средства для выражения собственного мнения, учатся оценивать свою работу и работу одноклассников.

 УУД: регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, планируют способы достижения цели, с помощью учителя корректируют свою работу, оценивают себя и одноклассников.

познавательные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради, используют знаково-символические средства и грамматические модели для овладения устными и письменными умениями при осуществлении речевого поступка; извлекают необходимую информацию из текстов, работают со схемами, таблицей и памяткой.

коммуникативные: соблюдают правила общения, понимают речь учителя и одноклассников и адекватно оформляют свои мысли в устной речи.

предметные: слушают и понимают «Осеннюю песню», вспоминают счет до 12, формулируют правило образования числительных до 20,  слушают диалог, понимают содержание с опорой на сноски, описывают погоду осенью.

Лексический материал: лексика по теме «Природа. Погода.»

Грамматический материал: числительные до 20

Оборудование: магнитофон, картинки.

Ход урока

I. Начало урока.

II. Фонетическая зарядка.

– Heute trainieren wir den Laut [ŋ]. Sprecht mir nach:

Junge         Bingo                 Schlange

springen         lang                         Stange

На доске: Kling-klang-kling, ding-dong-ding, digi-digi-dong, digi-digi-dong, dong-dong-dong, kling-klang-kling.

III. Речевая зарядка

Üb. 1, S. 62 (Lehrbuch).

a) Учащиеся работают в парах, заполняя пропуски в диалоге.

– Beantwortet bitte die Fragen!

b)  “Was hat Anja in ihrer Schultasche?“ Можно опросить 2–3 учеников.

c) Учащиеся в парах задают друг другу вопрос: “Und was hast du in deiner Schultasche?”

IV. Введение и первичное закрепление нового материала.

- Посмотрите, какая за окном погода?

- Какое сейчас время года?

- Вы любите осень?

- Как вы считаете, детям из Германии нравится осень?

- Ученики 3В класса с удовольствием гуляют осенью.

1. Üb. 2 (d), S. 63 (Lehrbuch).

– Die Schüler der Klasse 3B machen heute einen Ausflug in den Park. Sie singen unterwegs ein Lied.

– Давайте разучим вместе эту песню, но сначала прочитаем новые слова на с. 64 учебника.

Проводится фонетическая отработка слов.

– Hört euch bitte das ”Herbstlied“ an!

– Lest das Lied!

– Singen wir das Lied mit!

2. Üb. 3, S. 64 (Lehrbuch).

– Schaut auf das Bild! Wie viel Blätter fallen auf die Erde? Zählen wir!

– Und wie viel Blätter liegen auf der Erde? (знакомятся с памяткой на с. 64 учебника.)

3. Физ.минутка

Упражнение проводится устно.

4. Üb. 5 (a), S. 66 (Lehrbuch).

– Die Schüler der Klasse 3B sind schon im Park. Es ist schön im Park, wie im Märchen. Hört zu!

5. Üb. 5 (b), S. 66 (Lehrbuch).

– Wir hören zu und lesen mit.

– Worüber sprechen die Kinder?

6. Üb. 5 (d), S. 67 (Карточки).

– Was ist richtig?

1) Die Sonne scheint nicht.                4) Es ist nicht mehr warm.

2) Der Himmel ist grau.                5) Die Blätter sind bunt.

3) Der Wind weht.                        6) Es regnet oft.

V. Рефлексия

VI. Hausaufgabe: 1) У: с. 66 (чит); 2) выучить слова на с. 69.


Карточки к уроку

Was ist richtig?

1) Die Sonne scheint nicht.

2) Der Himmel ist grau.

3) Der Wind weht.

4) Es ist nicht mehr warm.

5) Die Blätter sind bunt.

6) Es regnet oft.

Was ist richtig?

1) Die Sonne scheint nicht.

2) Der Himmel ist grau.

3) Der Wind weht.

4) Es ist nicht mehr warm.

5) Die Blätter sind bunt.

6) Es regnet oft.

Was ist richtig?

1) Die Sonne scheint nicht.

2) Der Himmel ist grau.

3) Der Wind weht.

4) Es ist nicht mehr warm.

5) Die Blätter sind bunt.

6) Es regnet oft.

Was ist richtig?

1) Die Sonne scheint nicht.

2) Der Himmel ist grau.

3) Der Wind weht.

4) Es ist nicht mehr warm.

5) Die Blätter sind bunt.

6) Es regnet oft.

Was ist richtig?

1) Die Sonne scheint nicht.

2) Der Himmel ist grau.

3) Der Wind weht.

4) Es ist nicht mehr warm.

5) Die Blätter sind bunt.

6) Es regnet oft.

Was ist richtig?

1) Die Sonne scheint nicht.

2) Der Himmel ist grau.

3) Der Wind weht.

4) Es ist nicht mehr warm.

5) Die Blätter sind bunt.

6) Es regnet oft.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Осень" 2 класс

Конспект урока к любому УМК...

Презентация к уроку окружающего мира "Осенние изменения в живой природе"

К этой презентации легко подобрать загадки и различные сообщения...

Урок технологии «Изображение осеннего леса». 2 класс

Урок технологии «Изображение осеннего леса». 2 класс...

Урок окружающего мира "Осенние изменения в природе"

Материал содержит конспект урока окружающего мира "Осенние изменения в природе" для 1 класса ("Школа 2100")...

Презентация к уроку литературного чтения. Урок-мастерская "Краски осени".

В данной  презентации  проводится анализ  стихотворений  русских поэтов о всех периодах осени.  На уроке использована групповая и дифференцированная работа, а также приём ТРКМ...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ПРОГРАММА Т.Я. ШПИКАЛОВОЙ, Л.В. ЕРШОВОЙ, 2 КЛАСС, «ПЕРСПЕКТИВА» ТЕМА УРОКА: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КРАСКИ ОСЕНИ В СЮЖЕТНОЙ КОМПОЗИЦИИ И НАТЮРМОРТЕ»

Конспект урока по изобразительному искусству Программа Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой, 2 класс, «Перспектива»Тема урока: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КРАСКИ ОСЕНИ В СЮЖЕТНОЙКОМПОЗИЦИИ И НАТЮРМОРТЕ»...

Урок по теме: "Осень наступила. Осенние месяцы"

Доноведение 1 класс Урок по теме: "Осень наступила. Осенние месяцы"...