Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Рудных Татьяна Юрьевна

Рабочая программа и КТП по английскому  класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp2.docx61.92 КБ
Файл rabochaya_programma.docx45.25 КБ

Предварительный просмотр:

                      №

урока

сроки

Тема урока

Цели и задачи урока

Планируемые результаты

Тип урока, методы и формы работы

План.

Факт

Предметные

УУД

Личностные

I четверть (18 часов)

1

Знакомство с одноклассниками и учителями международной школы.

Ввести и отработать новую лексику

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Формировать навык вести диалог приветствия, прощания

Научиться вести этикетный диалог

Формировать навыки чтения: учить находить в тексте необходимую информацию

Развивать социокультурную осведомленность школьников, сообщая интересные факты о разных странах

Формировать языковую догадку

Учиться участвовать в диалоге по теме

Сформулировать  причины, для чего нужно изучать английский язык

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

Учиться сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков

Группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

Комбинированный,

обясн.-ил., репр. м., фронт., гр., инд. ф.

2

Мое хобби

Повторить лексику по теме «Увлечения» и закрепить ее в речевых упражнениях

Формировать навык вести монолог

Обучать кратко рассказывать о своих увлечениях

Научиться вести диалог – расспрос

Формировать умения делать письменные сообщения об увлечениях друзей

3

Моя любимая еда на 7 дней недели

Повторить изученную лексику по теме «Еда» Ввести и отработать новую лексику по теме «Дни недели»

Формировать навык техники чтения

Формировать навык аудирования

Обучать читать несложные тексты с полным пониманием прочитанного, оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности Осознание своей национальной принадлежности

Комбинированный, репр. м., фронт., гр., инд. ф.

4

А когда твое день рожденье?

Ввести и отработать новую лексику

Развивать произносительные навыки и навыки аудирования, чтения

Формировать навыки изучающего чтения 

Формировать навык понимать нужную информацию из прочитанного   текста и отвечать на поставленные вопросы по тексту

Развивать социокультурную компетентность

Формировать навык вести монолог

Приобретение приемов само- и взаимопроверки

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Понимание культурных ценностей другого народа

Комбинированный,

репр. м., фронт. ф.

5

Моя школа.  Школьные предметы

Ввести и отработать новую лексику

Закрепить изученную лексику

Формировать навык аудирования

Формировать навык вести монолог

Познакомить с новой лексикой по теме «Школьные предметы» и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях

Формирование навыка техники чтения

Учиться составлять предложения по образцу

Понимать на слух речь учителя

Развитие языковой догатки

Осознание полезности и целесообразности своей деятельности

Укрепление самооценки в процессе успешного освоения материала уроков

Комбинорованный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и индивид. ф.

6

Мой любимый предмет

7

Мой дом, моя комната

Ввести новую лексику Познакомить с образованием порядковых числительных и закрепить их употребление в языковых и речевых упражнениях

Формировать навык работать с текстом

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формирование навыка техники чтения

Научиться образовывать порядковые числительные

Выполнять задания по аналогии

Учиться осуществлять само- и взаимопроверку

Развитие языковой догадки

Уметь находить и исправлять ошибки

Учиться составлять простые предложения

Чтение слов вслух, соблюдая правила произношения

Развитие мотивации к изучению английского языка

Приобретение опыта взаимопомощи и сотрудничества

Комбинорова нный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и инд.ф.

8

На каком этаже ты живешь?

9

Я должен знать все

Закрепить изученную лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must в настоящем простом времени

Формировать навык техники чтения

Отрабатывать лексику

Познакомиться с глаголом must

Понимать на слух речь диктора

Расширение лингвистического кругозора

Формировать чувство патриотизма

Осознание полезности и целесообразности своей деятельности

Укрепление самооценки в процессе успешного освоения материала уроков

Комбинорованный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. ф.

10

Что я должен делать?

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Познакомиться с образованием общего, специального вопросов и вопроса к подлежащему с глаголом must

Закрепить грамматический материал в языковых и речевых упражнениях Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формировать навык техники чтения

Отработка лексического материала

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи 

Формировать навыки устной речи

Составлять монологическое высказывание

Формирование чувства уважения других народов

Комбинированный,

обясн.-ил., репр. м., фронт.и инд. ф.

11

Правила поведения в школе

Ввести  и отработать новую лексику по теме «Школьные правила»

Формировать навык вести монолог

Закрепить употребление модального глагола must

Закрепить грамматический материал в языковых и речевых упражнениях

Отработка лексического материала

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

12

Давайте сходим в магазин одежды

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

ввести и отработать новую лексику по теме «Одежда»

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Развивать смысловую догадку

Научиться рассказывать о том, что нельзя носить в школу

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт., гр. и индивид.  ф.

13

Путешествие в страну DoDidDone

Развивать социокультурную компетентность

Ввести и отработать новую лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

ввести и отработать новую лексику

Познакомиться с новой лексикой

Развивать навык поискового чтения

Развитие интереса к английскому языку

Осознание своей принадлежности народу, стране

Комбинированный,

частично поиск. м., фронт. ф.

14

Проектная работа «Моя школьная форма»

Повторить лексический и грамматический материал

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Развивать творческие навыки

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навык применения изученного материала на практике

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов

репродукт. м., индивид. ф.

15

Путешествие в страну DoDidDone

Развивать навыки образования утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений с глаголом may

Познакомиться с правилом образования предложений с модальным глаголом may и закрепить его употребление в языковых и речевых упражнениях

Учиться осуществлять само- и взаимопроверку

Развитие языковой догадки

Уметь находить и исправлять ошибки

Чтение слов вслух, соблюдая правила произношения

Развитие социокультурной осведомленности

Формирование внимания к особенностям подписания конвертов на  английском  и русском языках

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

16

Новая учительница

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Развивать творческие навыки

Закрепить уже изученный материал про глагол may

Развивать социокультурную компетентность

Развитие социокультурной осведомленности

Учиться составлять простые диалоги по образцу

Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей

Комбинированный,

обясн.-ил., репр. м., фронт. ф.

17

Контрольная работа

Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо

Проверить уровень знания лексики и грамматики

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

Урок проверки знаний, инд.ф.

18

Резервный урок

II четверть  (14 часов)

19

Мое любимое время года

Ввести и отработать новую лексику по теме «Времена года»

Развивать произносительные навыки и навыки аудирования

Формировать навыки чтения

Познакомить с образованием безличных предложений и закрепить их употребление в языковых и речевых упражнениях

Познакомиться с новой лексикой и закрепить ее употребление в языковых и речевых упражнениях

Формировать навыки техники чтения

Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться составлять простые предложения по образцу

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

Ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

20

У каждого времени года есть своя погода

Закрепить изученную лексику и познакомить с новой лексикой

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Учить описывать погоду по опорным словам и вопросам

Закрепить уже изученный материал

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навык техники чтения

Учиться составлять описание предмета, картинки по образцу

Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи

Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей

Комбинированный,

репрод. м.,

инд. и кол.ф

21

Наши планы на будущее

Развивать произносительные навыки и навыки аудирования

Познакомить с образованием будущего времени

Формировать навыки техники чтения

Развивать навык образования утвердительных предложений в будущем простом времени

Сравнивать грамматические правила английского и русского языков

Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

Учится находить и исправлять ошибки

Углубление интереса к изучению английского языка Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

развитие чувства уважения и любви к своей стране

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

22

Мои любимые сказочные герои

Закрепить уже изученный материал

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться составлять простые предложения о будущих планах

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф

23

Путешествие в страну DoDidDone.

Ввести и отработать новую лексику

Формировать навыки чтения

Формировать навык вести монолог

Учиться понимать нужную информацию на слух

Учиться рассказывать о планах на будущее

Комбинорованный,  

обясн.-ил. м., фронт. и инд.ф.

24

Какая будет завтра погода

Познакомиться с образованием отрицательных предложений в будущем времени и закрепить их употребление в языковых и речевых упражнениях

Формировать навык понимать нужную  информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Формировать  навыки монологической речи

Развивать навык техники чтения

 

Закрепить изученный грамматический материал

Формировать навык техники чтения

Учиться составлять монологическое высказывание

Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

Осуществлять взаимопроверку

Составлять небольшое описание предмета

Осуществлять работу в паре

Осознание предложения как средства выражения мыслей

Поддержание мотивации к изучению английского языка через фиксацию роста ЗУН за прошедший период

Комбинорова нный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и инд.ф.

25

Как это жить в Уэльсе?

Углубление интереса к изучению английского языка Формирование уважения к другим народам

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф

26

Путешествие в страну DoDidDone.

Формировать навык задавать вопросы в будущем времени

Обучить отвечать на вопросы, относящиеся к будущему времени Ввести и отработать новую лексику

Закрепить изученную лексику

Формировать навыки техники чтения

Развивать социокультурную осведомленность

Познакомиться с образованием общих вопросов в будущем времени и закрепить их употребление в языковых и речевых упражнениях

Читать про себя с полным пониманием прочитанного

Развивать навыки техники чтения, письма

Познакомиться с новой лексикой 

Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Следовать при чтении изученным правилам

Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

Осуществлять взаимопроверку

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Осознание языка как средства межнационального общения

Комбинорованный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и инд.ф.

27

Путешествие по достопримечательностям

Комбинорованный,  

обясн.-ил. м., фронт. и инд.ф.

28

Давайте поиграем!

Познакомиться с образованием специальных вопросов в будущем времени и закрепить их употребление в языковых и речевых упражнениях

Развивать навыки вести диалог

Познакомиться с образованием специальных вопросов в будущем времени и закрепить их употребление в языковых и речевых упражнениях

Развивать навыки вести диалог на тему «Каким ты видишь свое будущее?»

Развивать умения работать в группе

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Учиться понимать на слух текст и воспроизводить его содержание с опорой на зрительную наглядность

Развитие учебно-познавательной мотивации через игровые элементы урока

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Комбинорованный,  

обясн.-ил.и репр. м., фронт., инд. и гр.ф.

29

Мои школьные принадлежности

Познакомиться с глаголом have to в будущем времени

Ввести и отработать новую лексику по теме «Школа»

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Познакомиться и отработать модальный глагол have to

Учиться понимать нужную информацию на слух

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций

Учиться понимать основное содержание простых текстов

Учиться осуществлять поиск Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование внимания к особенностям произношения слов

Комбинорованный,  

обясн.-ил. м., фронт. и кол.ф.

30

Семейные праздники

Ввести и отработать новую лексику

Повторить изученный лексический и грамматический материал

Развивать Познакомиться с новой лексикой

Познакомиться с традициями проведения семейных праздников

Обобщить и Формирование внимания к особенностям произношения слов

Комбинорованный,  

обясн.-ил.и репр. м., фронт., кол.ф.

31

Отмечаем Новый год и Рождество

 Сравнить рождественские традиции в России и  Великобритании

Развивать произносительные навыки и навыки аудирования

Сравнить рождественские традиции в России и  Великобритании

Учиться понимать основное содержание простых текстов

Учиться осуществлять поиск необходимой информации

Развивать умения работать в группе

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Осознание языка как средства межнационального общения

Комбинорованный,  

обясн.-ил.и репр. м., фронт., кол.ф.

32

Контрольная работа

Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо

Проверить уровень знания лексики, алфавита, звуков и грамматики

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Урок проверки знаний, инд.ф.

III четверть (20 часов)

33

Популярные литературные персонажи книг

Познакомиться с образованием превосходной степени сравнения имен прилагательных

Формировать навык понимать нужную информацию на слух Ввести и отработать новую лексику

Повторить изученную лексику

Формировать навыки техники чтения

Научить образовывать превосходную степень сравнения имени прилагательных

Формировать навыки техники чтения Познакомиться и закрепить новую лексику

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Комбинорованный,  

репр. м., кол.ф.

34

Знаминитый роман о Гарри Потере

Комбинорованный,  

репр. м., кол.ф.

35

Сравни Аниных друзей

Познакомиться с образованием сравнительной степени сравнения имен прилагательных

Формировать навыки техники чтения

Научить образовывать сравнительную степень сравнения имени прилагательных

Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

36

Разные книги о Гарри Потере

Ввести и отработать новую лексику

Формировать навыки техники чтения

Познакомить с новым грамматическим правилом

Учиться читать слова, соблюдая изученные правила

Научиться корректно произносить и писать новую лексику Формировать навыки техники чтения

Осознание языка как средства межнационального общения

Комбинорованный,  

репр. м., инд. и гр.ф.

37

Мой любимый персонаж

Познакомиться с употреблением глаголов в форме будущего простого времени в случае, когда решение принято в момент речи, и закрепить это правило в упражнениях

Понимать текст на слух с опорой на зрительную наглядность

Следовать при чтении новых слов изученным правилам

Формирование интереса к английскому языку

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

38

Проект «Моя любимая книга»

Повторить лексический и грамматический материал

Учиться понимать нужную информацию на слух

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Развивать творческие навыки

Развивать навык применения изученного материала на практике

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов

репродукт. м., индивид. ф.

39

Путешествие в прошлое

Познакомить с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем времени и закрепить этот материал в языковых упражнениях

Ввести и отработать новую лексику

Формировать навыки техники чтения

Познакомиться и закрепить новую лексику и грамматику

Формировать навыки техники чтения

Учиться переводить предложения с английского на русский язык

Учиться составлять короткие монологические высказывания с опорой на наглядность

Составлять небольшое описание картинки по образцу

Читать вслух слова, соблюдая правила чтения

Выполнять задания по аналогии

Формирование интереса к английскому языку через изучение стихотворения

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

40

Выдающиеся люди мира

Познакомить с употреблением глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях в прошедшем времени и закрепить этот материал в языковых упражнениях

Ввести и отработать новую лексику

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки вести монолог

Формировать навыки техники чтения

Учиться понимать нужную информацию

Выполнять задания по аналогии

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Составлять предложения из предложенных слов, соблюдая структуру предложения

Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду

Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт.и инд. ф.

41

Путешествие в страну DoDidDone. Правильные глаголы

Познакомить со второй формой правильных глаголов, их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем времени и закрепить этот материал в упражнениях

Развивать произносительные навыки и навыки аудирования

Формировать навыки техники чтения

Учиться переводить предложения с английского на русский язык

Учиться понимать нужную информацию

Составлять предложения из предложенных слов, соблюдая структуру предложения

Формирование интереса к английскому языку

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

42

Путешествие в страну DoDidDone. Неправильные глаголы

Познакомить с правилами орфографии при добавлении окончания – ed к глаголам в прошедшем простом времени и закрепить этот материал в языковых упражнениях

Познакомить с конверсией и закрепить этот материал

Познакомить с правилами орфографии при добавлении окончания – ed к глаголам в прошедшем простом времени и закрепить этот материал в языковых упражнениях

Выполнять задания по аналогии

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

43

Выходной, проведенный с Аниной семьей

Познакомить со второй формой неправильных глаголов, их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени

Развивать навыки техники чтения

Закрепить употребления неправильных глаголов в прошедшем простом времени

Учиться осуществлять  самоконтроль уровня владения изученных тем

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность

Умение признавать собственные ошибки

Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Урок проверки знаний, репр.м, инд.ф

4412

Путешествие в страну DoDidDone. Отрицательные предложения

Познакомить с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени

Ввести и закрепить

новую лексику Развивать навыки техники чтения Формировать навыки диалогической и монологической речи

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Составлять простые диалоги

Переводить простые предложения с английского на русский, используя изученные конструкции

Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

Выполнять задания по аналогии

Анализировать текст

Формирование чувства сопричастности к языку своего народа

Комбинированный,

обясн.-ил. и  репр. м., фронт. и кол. ф.

45

Моргана учится работать на компьютере

Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

46

Ответь ка на мои вопросы

Познакомить с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени

Закрепить изученный лексический материал

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Развивать социокультурную компетенцию

Развивать технику чтения

Развивать навык диалогической речи

Научиться задавать общий вопрос с помощью Did Отработать грамматический материал на практике

Научиться отвечать на общие вопросы

Понимать на слух речь

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени

Комбинированный,

обясн.-ил.и репр. м., фронт.и инд. ф.

47

Моргана собирается в отпуск

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей 

Комбинорованный,репр. м., фр. и кол.ф.

48

Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов

Повторить лексический и грамматический материал

Познакомить с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Развивать творческие навыки

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навык применения изученного материала на практике

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Осознание языка как средства межнационального общения

Углубление интереса к изучению английского языка через изучения стихотворения

ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

49

Посещение Этномира

Познакомить с образованием специальных вопросов в прошедшем простом времени

Развивать навыки чтения

 

Ввести и закрепить новую грамматику

Развивать навык техники чтения

Учиться осуществлять  самоконтроль уровня владения изученных тем

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

Комбинированный,

обясн.-ил. и  репр. м., фронт. и кол. ф

50

Любимое стихотворение Седрика

Познакомиться с глаголом have to в прошедшем простом времени и закрепить этот материал на практике

Познакомиться со стихотворением американского писателя

Развивать навык техники чтения

Ввести и закрепить новую грамматику

Развивать навык техники чтения

Выполнять задания по аналогии

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей 

Комбинированный,

обясн.-ил. и  репр. м., фронт. и кол. ф

5119

Проект «Мои каникулы»

Повторить лексический и грамматический материал

Учиться понимать нужную информацию на слух

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Развивать творческие навыки

Развивать навык применения изученного материала на практике

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов

репродукт. м., индивид. ф.

52

Контрольная работа

Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

Урок проверки знаний, инд.ф.

IV четверть  (16 часов)

53

12 месяцев в году

Повторить изученный материал

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Развивать навык техники чтения

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навыки техники чтения

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Формирование чувства уважения и любви к своей семье

Формировать учебно-языковую мотивацию через включение элементов соревнования

Комбинированный,

обясн.-ил. и  репр. м., фронт. ф.

54

Блюда к праздничному столу

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать языковую догадку

Познакомиться с употреблением исчисляемых и неисчисляемых имен существительных с местоимением some

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться и закрепить новую лексику и грамматику

Учить пересказывать основное содержание прочитанного текста по опорам

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку Составление предложений по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Углубление интереса к изучению английского языка через изучения песни

ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

55

Продукты питания

Ввести и закрепить новую лексику

Развивать навы диалогической речи

Познакомиться с употреблением исчисляемых и неисчисляемых имен существительных с местоимением any

Формировать языковую догадку Составление предложений по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Комбинорова нный,  

Об-илл., репр. м., фр. и кол.ф.

56

Делаем волшебный бутерброд

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться слушать, понимать и реагировать на вопросы

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт.,кол. ф.

57

Сколько нужно продуктов

Ввести и закрепить новую лексику по теме «продукты»

Познакомить с употреблением местоимений much, many, a lot of

Развивать навык аудирования

Познакомить с образованием сложных слов

Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий

Применять изученный материал на практике

Развивать навык перевода

Учиться понимать нужную информацию на слух

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Понимать речь диктора на слух

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

Формировать интерес к английскому языку через

осуществление совместной работы

Комбинорованный,  

репр. м., кол.ф.

58

Любимые рецепты Морганы

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

59

Покупаем одежду и обувь в магазине

Формировать навыки техники чтения связного текста

Развивать навык техники чтения

Развивать навык диалогической речи

Развивать социокультурную осведомленность

Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий

Развивать социокультурную осведомленность

Изучить новый грамматический материал

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Формировать интерес к английскому языку через игровую форму обучения

Проектная работа, репр.м, гр.ф

60

Покупаем подарок на день рожденья Морганы

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем и сверстниками

Выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

Развитие интереса к английскому языку

Осознание своей принадлежности народу, стране

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

61

Празднование дня рождения в разных странах мира

Познакомить с употреблением местоимений few и little

Развивать навык монологической речи

Развивать социокультурную осведомленность школьников, познакомив их с традициями празднования дня рождения в разных странах мира

Развивать навык техники чтения

Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий

Научиться составлять рассказ на основе ответов на поставленные вопросы

Учиться понимать нужную информацию на слух

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт.и гр. ф.

62

Подарки на день рожденья

ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

63

Поход в ресторан

Познакомить с употреблением конструкции I would like и закрепить данный материан в языковых и речевых упражнениях

Развивать навык техники чтения

Развивать навыки диалогической и монологической речи

Познакомиться и закрепить новую лексику

Повторить глагол can и потренироваться составлять с ним предложения

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать  

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

64

Выбор блюд в меню ресторана

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться вести диалог – расспрос

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Формировать интерес к английскому языку через

осуществление совместной работы

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт.и гр. ф.

                                                                                                                                                                                                                                          65

Ролевая игра «Чаепитие в 5 часов»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Проверить уровень знания лексики и грамматики

Проверить  уровень сформированности умений в чтении, письме, аудировании

Повторить изученный материал

Развивать творческие способности

Развивать навык монологической речи

Повторить изученный материал, подготовиться к контрольной работе

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт.и гр. ф

67

Контрольная работа

Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо

Проверить уровень знания лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков, их обозначающих

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

Урок проверки знаний, инд.ф.

67

Резервные уроки

68



Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 4 класса МБОУ СОШ № 32 г. Хабаровска  на основе:

  • Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы  по английскому языку;
  • Программы формирований универсальных учебных действий;
  • Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю.

В учебно-методический комплект «Happy English.ru» для учащихся 4 класса входит:

  1. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru», г. Обнинск: Титул, 2011
  2. Рабочая тетрадь
  3. Книга для учителя к учебнику 4 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru», г. Обнинск: Титул, 2011
  4. Аудиоприложение

УМК «Happy English.ru» для 4 класса предназначен для третьего года обучения и в полной мере учитывает необходимость совместной деятельности учителя и семьи по развитию, воспитанию и эффективному обучению.

Основной целью обучения иностранному языку в школе является развитие у учащегося коммуникативной компетенции, то есть способности и потребности к общению на иностранном языке. Для успешного овладения иностранным языком необходимо желание осуществлять коммуникацию на данном языке. Это означает, что с первых уроков учитель должен формировать у учащихся устойчивую мотивацию к учению. На начальном этапе мотивация достигается «за счет вовлечения каждого в активную речемыслительную деятельность по овладению языком, затрагивая при этом и эмоциональную сферу обучаемого». Обучение иностранному языку формирует и развивает стремление учащихся к диалогу культур. При изучении иностранного языка учащиеся знакомятся со странами- носителями этого языка, с культурой народов, их населяющих, их историей, искусством, литературой, традициями. При этом учителю необходимо воспитывать толерантное отношение учащихся к культуре других стран и еѐ представителям.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие  цели:

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

• развивающие  (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

• воспитательные  (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

В процессе обучения по курсу «Happy English.ru - 4» важно реализовать следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языке;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучающего языка, с детскими пенями, стихотворениями и сказочным фольклором на английском языке;

- формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и примерной программы для начальной школы. При этом предметное содержание («Я и  моя семья», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья», «Моя школа» и т.д.) обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе с учетом возрастных особенностей.

Содержание курса строится по сюжетно-тематическому принципу, согласно которому наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятельности – волшебного приключения в стране изучаемого языка. При рассмотрении каждой темы принципиально важной позицией является не перечисление изолированных сведений об англоязычной культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный анализ англоязычной и русскоязычной культур.

  С учетом особенностей мышления, памяти и речевого развития младших школьников в основу УМК положен принцип – от языка к речи. В УМК «Happy English.ru» сделан акцент на сознательное изучение структуры изучаемого иностранного языка с опорой на уже сформированные языковые и речевые навыки и умения на родном языке у третьеклассников. Таким образом, в основе построения данного курса лежат следующие принципы:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка,
  • опора на родной язык,
  • поэтапность формирования навыков и умений,
  • активность в процессе выполнения учебных заданий,
  • многократность повторения изученного материала,
  • последовательный переход от языка к речи,
  • диагностирующая, а не оценочная функция контроля.

Важным условием эффективного использования УМК, реализации всех заложенных в нем возможностей является обязательное комплексное использование всех его компонентов. Все они взаимосвязаны, нет случайных развлекательных песен, стихов, упражнений, игр. Каждый элемент работает во взаимосвязи с другими для наиболее эффективного достижения целей и задач и вовлечения в обучение всех учащихся за счет включения всех каналов восприятия информации.

            Предмет входит в образовательную область Филология. „Английский язык“ как предмет тесно связан с другими предметами образовательного плана: на занятиях по английскому языку в начальной школе реализуются

межпредметные связи с такими предметами, как родной язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, математика и многими другими. В связи с этим английский язык занимает в образовательном плане важное место как средство интеграции знаний об окружающем мире, средство развития у учеников во всей полноте составляющих коммуникативной компетенции, а также как средство воспитания ответственных, самостоятельных граждан России. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа:  во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели). Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет в 4 классе - 68 часов.

Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися учебного предмета:

  • Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к изучению английского языка, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, сформированность основ гражданственной идентичности.
  • Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями и межпредметными понятиями.
  • Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения английского языка опыт по получению нового знания, его преобразованию и применению.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного и коммуникативно-когнитивного социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В процессе обучения необходимо использовать объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, исследовательский методы и метод проблемного изложения. Рабочая программа предусматривает организацию учебного процесса с помощью индивидуальной, групповой, парной, коллективной и фронтальной деятельности с обучающимися. В курсе “Happy English, ru” используются следующие виды контроля:

  •  Текущий, обеспечивающий необходимый уровень обратной связи между учителем и учащимся. И та и другая сторона получают необходимую информацию об успешности процесса обучения. Кроме того, текущий контроль позволяет учителю и ученику прогнозировать успешность или неуспешность при усвоении нового материала, выбирать адекватные средства ликвидации проблем, формируют у учащихся навыки самооценки и самоанализа.
  •  Тематический. Данная форма контроля знаний, умений и навыков проводится после изучения определенной темы (лексической или грамматической). Периодический контроль имеет своей целью выявление степени усвоения учащимися комплекса вопросов как в области языкового материала, так и вида речевой деятельности.
  •  Итоговый. Направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате усвоения значительного по объему материала. Такой контроль осуществляется во время заключительного повторения в конце каждого раздела, четверти или учебного года, а также на экзаменах.

Содержание учебного предмета.

Учебник состоит из 68 уроков и посвящен изучению следующих тем:

Тема

Количество часов

Я и моя семья.

19

Я и мои друзья.

4

Моя школа.

5

Мир вокруг меня.

7

Мир моих увлечений.

6

Страна изучаемого языка и родная страна.

8

Путешествие в грамматику изучаемого языка

15

Итого 64 часа, не считая 4 часов, отведенных на контрольные работы.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами являются:

Формирование основ российской гражданской идентичности

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Принятие и освоение социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

-        Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

- Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

-    Расширение лингвистического кругозора.

- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

-    Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Предметные результаты

  • участвовать в элементарных диалогах: этикет-ном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-рас-спросе (за давать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом  материале.
  1. Система оценивания по предмету

В соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта меняется система оценивания достижений учащихся. Особенностями системы оценки являются:

  • комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
  • использование планируемых результатов освоения учебного предмета;
  • оценка успешности освоения содержания, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
  • оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
  • использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений (Портфель достижений или иные формы);
  • использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами  таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

Оценка личностных результатов

Объектом оценки  личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:

  • самоопределение - сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
  • смыслоообразование - поиск и установление личностного смысла (т.е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;
  • морально-этическая ориентация - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации - учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

Оценка метапредметных результатов

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.

Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана.

Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться.

Система метапредметных результатов включает в себя следующие процедуры:

  • решение задач творческого и поискового характера
  • проектная деятельность
  • текущие и итоговые проверочные работы, включающие задания на проверку метапредметных результатов обучения;
  • комплексные работы на межпредметной основе.

Оценивание уровня сформированности личностных, коммуникативных и таких познавательных УУД как целеполагание, планирование может основываться на устных и письменных ответах учащихся, а также на наблюдениях учителя за участием учащихся в групповой работе.

Результаты освоения универсальных учебных действий учитываются при выведении итоговых годовых отметок по предмету.

Оценка предметных результатов

Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты.

Основой для формирования оценки являются результаты контроля. На этапе текущего и тематического контроля авторы считают целесообразным ввести как количественные, так и качественные показатели работы каждого из учащихся. В зависимости от желания учителя при выведении итоговой оценки могут учитываться либо обе составляющие, либо только количественная составляющая.

Количественные показатели — это полученные баллы в соответствии с правильностью или неправильностью выбранных ответов, полнотой раскрытия тем, правильностью оформления работ, наличием грамматических ошибок и прочих характеристик. Это традиционная составляющая, критерии формирования которой будут приведены ниже.

Качественные показатели — это развернутый письменный или устный комментарий учителя, который адресован каждому конкретному ученику в зависимости от его возможностей, встречающихся трудностей и индивидуальных особенностей. По выбору учителя качественная оценка может влиять на количественную, добавляя к ней один балл или отнимая его. Таким образом, ученик чувствует заинтересованное отношение к себе учителя, но при этом получает объективную и беспристрастную оценку своих знаний.

Оценка за четверть формируется на основе оценок, полученных учащимися в процессе текущего контроля, так как они наиболее объективно отражают успешность работы учащихся на протяжении всей четверти. Очень важно также учитывать динамику достижений учащихся. Выведенное среднее арифметическое число округляется в ту или иную сторону на основании результатов тематического контроля.

Годовая оценка формируется как среднее арифметическое оценок за каждую четверть. Оценки за четверть и учебный год, а также экзаменационная оценка призваны отражать уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по всем видам речевой деятельности.

Оценка выполнения упражнений на лексику и грамматику

Критерий оценивания

Оценка

Все задания выполнены верно

5

Допущены 1-2 ошибки

4

Допущено более 3 ошибок

3

Допущено более 5 ошибок

2

Допущено более 6 ошибок

1

Допущено более 7 ошибок

0

Оценка умений чтения и аудирования

Критерий оценивания

Оценка

Понимает основное содержание прочитанного текста или услышанной информации, почти все детали и смысловые связи между содержательными компонентами и частями текста.

5

Понимает основное содержание прочитанного текста или услышанной информации, значительную часть деталей и основные смысловые связи между содержательными компонентами и частями текста.

4

Понимает основное содержание прочитанного и услышанного материала и некоторые детали.

3

Понимает только основное содержание прочитанного и услышанного материала и некоторые детали.

2

Не понимает основного содержания прочитанного текста или прослушанной информации. Различает отдельные слова и фразы при чтении и аудировании.

1

Не понимает основного содержания прочитанного текста или прослушанной информации. Не различает отдельные слова и фразы при чтении и аудировании.

0

Оценка умений говорения

Критерий оценивания

Оценка

Коммуникативная задача решена.

Объем высказывания соответствует коммуникативной задаче, содержание раскрыто полностью.

В речи отсутствуют или присутствуют незначительные лексические и грамматические ошибки, исправляемые путем самокоррекции

Соблюдается правильная интонация, отсутствуют ошибки в произношении.

5

Коммуникативная задача решена.

Объем высказывания соответствует коммуникативной задаче, содержание раскрыто полностью.

В речи присутствует несколько лексических и грамматических ошибок, ошибки исправляемые путем самокоррекции, не учитываются.

Соблюдается правильная интонация, практически все слова произнесены правильно.

4

Коммуникативная задача решена не полностью, нарушена логика высказывания, снижен его объем.

Содержание раскрыто не полностью.

В речи содержится несколько лексических и грамматических ошибок. Понимание речи не затруднено, но она содержит существенное количество фонетических ошибок, предложения произносятся с неправильной интонацией.

3

Коммуникативная задача решена частично не полностью, нарушена логика высказывания, снижен его объем.

Содержание раскрыто не полностью.

В речи содержится большое количество лексических и грамматических ошибок. Понимание речи затруднено из-за существенного количества фонетических ошибок, неправильной интонации, однако элементарные слова произносятся правильно.

2

Коммуникативная задача не решена, нарушена логика высказывания, снижен его объем.

Содержание не раскрыто.

В речи содержится несколько лексических и грамматических ошибок. Понимание речи затруднено из-за существенного количества фонетических ошибок, неправильной интонации.

1

Ни одна из задач не решена

0

Оценка умений письма

Критерий оценивания

Оценка

Коммуникативная задача решена полностью.

Объем письменной работы соответствует коммуникативной задаче или количеству предложений (слов), указанному в задании, содержание раскрыто полностью. Отсутствуют лексические и грамматические ошибки.

Письмо, открытка, сочинение оформлены в соответствии с нормами этикета.

5

Коммуникативная задача решена не полностью.

Объем письменной работы соответствует коммуникативной задаче или количеству предложений (слов), указанному в задании, или несущественно снижен / превышен, содержание раскрыто полностью.

Содержится не более двух лексических и грамматических ошибок.

Письмо, открытка, сочинение оформлены в соответствии с нормами этикета.

4

Коммуникативная задача решена частично.

Объем письменной работы не соответствует коммуникативной задаче или количеству предложений (слов), указанному в задании, содержание раскрыто не полностью.

Содержится не более трех лексических и грамматических ошибок.

В оформлении письма, открытки, сочинения допущено не более одной ошибки.

3

Коммуникативная задача решена частично.

Объем письменной работы не соответствует коммуникативной задаче или количеству предложений (слов), указанному в задании, содержание раскрыто не полностью.

Содержится не более четырех лексических и грамматических ошибок.

В оформлении письма, открытки, сочинения допущено более двух ошибок.

2

Коммуникативная задача решена частично.

Объем письменной работы не соответствует коммуникативной задаче или количеству предложений (слов), указанному в задании: существенно снижен / превышен, содержание раскрыто не полностью.

Содержится не более четырех лексических и грамматических ошибок.

В оформлении письма, открытки, сочинения допущено более трех ошибок.

1

Коммуникативная задача не решена, допущено более пяти лексических или грамматических ошибок.

0

Проектная работа оценивается учителем исходя из трех составляющих:

1.         Собственно презентация, которая оценивается в соответствии с разработанными выше критериями.

2.         Ответы на вопросы по презентациям одноклассников.

3.         Субъективная оценка одноклассников. Учащиеся обсуждают и решают например, какая книга самая интересная (возможно, они ее уже читали), и какую из представленных книг они хотели бы прочитать, какое путешествие самое интересное, и в какое они хотели бы поехать, какая школьная форма самая оригинальная и т. д.

Учащимся не предлагается выставлять друг другу оценки, однако их ответы на вопросы станут дополнительным критерием для учителя — чья презентация оказалась самой интересной, вдохновляющей, необычной. Как уже говорилось выше, проектная работа оценивается не только с точки зрения лексической насыщенности и грамматической корректности. Также важно оценить работу с источниками информации, полноту раскрытия темы, оригинальность презентации, ее оформление и подача.

  1. Список литературы

Для педагогических работников:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
  2. Примерная программа начального общего образования
  3. Рабочая (авторская) программа к линии «Счастливый английский.ру» для 2-4 классов общеобразовательной школы авторы Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И.
  4. Учебно-методический комплект “Happy English.ru” (Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для начальной школы 2-4 класс, аудиозаписи к УМК “ Happy English.ru ”, для изучения английского языка (CD, MP3), наглядно-дидактический материал  к учебнику.)
  5. Пособия по страноведению (Великобритании/США/...)
  6. www.englishteachers.ru
  7. www.titul.ru
  8. www.standart.edu.ru 

Для обучающихся:

  1. Учебно-методический комплект “Happy English.ru” (Учебник, рабочая тетрадь, аудиозаписи к УМК “ Happy English.ru ”, для изучения английского языка (CD, MP3), наглядно-дидактический материал  к учебнику.)
  2. Пособия по страноведению (Великобритании/США/...)
  3. Двуязычные словари. Толковые словари (одноязычные)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский»

Программа факультативного курса «Занимательный английский» по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе Федерального государ­ственного образовательного станд...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"

Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор  учащи...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для школьников 9-10 лет "Путешествие в английский"

Рабочая программа ориентирована на преодоление у детей языкового барьера,социализацию, осознание возможностей личностного общения на иностранном языке посредством игры, драматизации, проектной деятель...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку " Счастливый английский"

Данная программа внеурочной деятельности предназначенна для учащихся 1 класса.Программа способствует формированию умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младш...

Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 2-4 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС

Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 2-4 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС...