Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight, содержит пояснительную записку, планируемые результаты( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой основных видов деятельности и форм организации учебных занятий, календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klassy_opublikovat.docx50.86 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Апрелевская СОШ №1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по английскому языку, 3а, 3б классы

базовый уровень

Панфилова Г.В.

Количество часов в год   68

Количество часов в неделю   2

Количество контрольных работ   8

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

              Рабочая программа адресована учащимся 3-х классов МАОУ «Апрелевская СОШ №1». Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативно – правовых  и инструктивно-методических документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
  • Федеральный государственный образовательный стандарт.
  • Учебный план МАОУ «Апрелевская СОШ №1» на 2016-2017 учебный год.
  • Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (английский язык).
  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию.

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника: Английский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. - 4-е изд. - М.: - Express Publishing: Просвещение, 2015г. - 178 с.

Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»:

           Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

    В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

    1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

  2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов.

 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- отношение к учёбе как творческой деятельности.

  5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

   6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

  7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

   Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

   У младших школьников будут развиты:

   1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

   2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

        а) языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

         б) способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

         в) психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

      – работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

       В результате изучения иностранного языка (английский) ученик 3 класса должен:

   

           знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

  1. Содержание учебного предмета:

                     

п/п

Содержание учебного предмета

Характеристика основных видов деятельности и форм организации учебных занятий

Кол –во часов

1

Знакомство

 (с одноклассниками, учителем). (1 ч)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Welcome Back! (2 ч) (Starter Module).

• Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

• Пересказывают прочитанный текст по опорам.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

• Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

2

2

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

(6 ч)

Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч) 

Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (2 ч)

Family Moments! (6 ч) (Module 2); 

Families near and far! My Family Tree! (Module 2);

Family Crest! (Module 6); 

Day by Day! (6 ч) (Module 8);

Tesco Superstore (Module 4);

All the things I like! (6 ч); (Module 3); 

A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3);

Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (2 ч) (Special Days!);

Everybody likes presents! (Module 5).

• Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

• Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

• Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

• Вербально или невербально реагируют на услышанное.

• Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

• Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

• Отличают буквы от транскрипционных значков.

• Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/.

• Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

• Читают окончания существительных во множественном числе.

• Читают буквы a, i  в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

• Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to

20

3

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. (4 ч)

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).

(4 ч) Come in and play! (4 ч) (Module 4);

Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7); 

Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8);

Grandpa Durov’s Wonderland

(Module 5).

House museums in Russia (Module 6);

A day off! (4 ч) (Module 7).

• Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

• Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

• Вербально или невербально реагируют на услышанное.

• Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

• Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

• Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

• Отличают буквы от транскрипционных значков.

• Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/.

• Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

• Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

• Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

8

4

Я и мои друзья: 

увлечения/хобби, совместные занятия.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч)

A day off! (2ч) (Module 7).

Furry Friends! (6 ч) (Module 5).

• Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

• Называют части тела и описывают животных.

• Пересказывают прочитанный текст по опорам.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

• Вербально или невербально реагируют на услышанное.

• Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

• Пишут с опорой на образец о своём питомце.

• Отличают буквы от транскрипционных значков.

• Пишут транскрипционные знаки /aI/ и /I/.

• Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

• Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

• Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

• Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

8

5

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч)

School Days! (6 ч) (Module 1);

Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1).

• Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

• Рассказывают о школьных предметах.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

• Вербально или невербально реагируют на услышанное.

• Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

• Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

• Отличают буквы от транскрипционных значков.

• Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/.

• Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

• Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

• Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

• Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

6

6

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч)

Come and play! In my room! (2 ч)  (Module 4);

Home sweet home! My House!

(6 ч) (Module 6).

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

• Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

• Вербально или невербально реагируют на услышанное.

• Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

• Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

• Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

• Отличают буквы от транскрипционных значков.

• Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/.

• Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

• Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

• Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

• Распознают и используют связующее “r”.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных  не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

8

7

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 

(8 ч)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом,  в магазине).

Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1);

Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (1 ч) (Module 2); 

A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч) (Module 3); 

Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (1 ч) (Module 4); 

Animals Down Under! (Australia).  Grandpa Durov’s Wonderland (1 ч), (Module 5); 

British Homes! House Museums in Russia (1 ч) (Module 6); 

Get ready, get set, go! (USA).

Fun after school (1 ч) (Module 7); 

Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (1 ч) (Module 8);

The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8) (8 ч).

We wish you a merry Christmas.

I love you, Lovey Dovey.

Ведут этикетный диалог в магазине.

• Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

• Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

• Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

• Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

• Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

• Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

• Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

• Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.

• Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

16

ВСЕГО за 3 класс

68

  1. Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 3 класс. 2016/2017 учебный год.

№ п/п

Наименование разделов, модулей и тем уроков

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

С возвращением.

1

Вводный урок.

1

01.09

2

Урок повторения лексики.

1

6.09 – 8.09

3

Беседа о каникулах. Монологическая речь.

1

6.09 – 8.09

Школьная пора.

4

Школьные принадлежности.

1

13.09 – 15.09

5

Счет от 11-20. Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах.

1

13.09 – 15.09

6

Школьные предметы. Краткие формы глагола «быть».

1

20.09 – 22.09

7

Повелительное наклонение глаголов.

1

20.09 – 22.09

8

Повторение лексики по темам «Внешность, Одежда, Игрушки, Цвета».

1

27.09 – 29.09

9

Начальные школы Великобритании и России.

1

27.09 – 29.09

10

Закрепление языкового материала по теме «Школьная пора».

1

11.10-13.10

11

Контрольная работа по теме «Школьная пора».

1

11.10 – 13.10

Семья.

12

Притяжательные местоимения.

1

18.10 – 20.10

13

Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах.

1

18.10 – 20.10

14

Множественное число существительных.

1

25.10 – 27.10

15

Составление вопросов, используя лексику школьных предметов, и ответы на них.

1

25.10 – 27.10

16

Чтение сказки «Игрушечный солдатик». 1 часть.

1

01.11 – 03.11

17

Рассказ о своем семейном дереве.

1

01.11 – 03.11

18

Подготовка к контрольной работе по теме «Семья».

1

08.11 – 10.11

19

Контрольная работа по теме «Семья».

1

08.11 – 10.11

Все, что я люблю.

20

Беседа о еде и напитках. Отработка глагола «любить» в настоящем простом времени.

1

22.11 – 24.11

21

Употребление глагола «любить» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

1

22.11 – 24.11

22

Обучение элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда». Употребление some, any.

1

29.11 – 01.12

23

Повторение лексики по теме «Еда».

1

29.11 – 01.12

24

 Отработка техники чтения сказки «Игрушечный солдатик». 2 часть.

1

06.12 – 08.12

25

Традиционная английская еда и любимое российское лакомство.

1

06.12 – 08.12

26

Закрепление языкового материала по теме «Все что я люблю».

1

13.12 -15.12

27

Контрольная работа по теме «Все что я люблю».

1

13.12 – 15.12

Заходите поиграть.

28

Игрушки. Кому они принадлежат? Притяжательный падеж имен существительных.

1

20.12 – 22.12

29

Неопределенный артикль a/an. Указательные местоимения единственного числа.

1

20.12 – 22.12

30

Указательные местоимения множественного числа.

1

27.12 – 29.12

31

Известные английские сказки. Аудирование грамматических и лексических структур.

1

27.12 – 29.12

32

Празднование Нового года в Великобритании и России. Письмо.

1

10.01 – 12.01

33

Чтение сказки «Игрушечный солдатик». 3 часть.

1

10.01 – 12.01

34

Закрепление языкового материала по теме «Заходите поиграть».

1

17.01 – 19.01

35

Контрольная работа по теме «Заходите поиграть».

1

17.01 – 19.01

Животные.

36

Употребление глагола «иметь» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах и краткие ответы.

1

24.01 – 26.01

37

Части тела. Описание животных.

1

24.01 – 26.01

38

Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам.

1

31.02 – 02.02

39

Что умеют/не умеют делать животные. Чтение.

1

31.02 – 02.02

40

Числительные от 30 до 50.

1

07.02 – 09.02

41

Развитие навыков чтения сказки «Игрушечный солдатик». 4 часть.

1

07.02 – 09.02

42

Представитель животного мира Австралии. Театр зверей дедушки Дурова.

1

14.02 – 16.02

43

Закрепление языкового материала по теме «Животные».

1

14.02 – 16.02

44

Контрольная работа по теме «Животные».

1

28.02 – 02.03

Любимый дом.

45

Любимый дом. Где кто находится? Диалогическая речь.

1

28.02 – 02.03

46

 Предлоги места.

1

07.03 – 09.03

47

Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y после согласных. Употребление структуры there is/are.

1

07.03 – 09.03

48

Вопросительная форма структуры there is/are и краткие ответы.

1

14.03 – 16.03

49

Чтение сказки «Игрушечный солдатик». 5 часть.

1

14.03 – 16.03

50

Виды домов, в которых живут британцы. Дом-музей Л.Н.Толстого.

1

21.03 – 23.03

51

Закрепление языкового материала по теме «Любимый дом».

1

21.03 – 23.03

52

Контрольная работа по теме «Любимый дом».

1

28.03 – 30.03

Выходной день.

53

Настоящее длительное время.

1

04.04 – 06.04

54

Чтение буквосочетания ng. Произношение звуков /n/ и /ŋ/.

1

04.04 – 06.04

55

Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент.

1

18.04 – 20.04

56

Рифмующиеся слова. Аудирование.

1

18.04 – 20.04

57

Отработка техники чтения сказки «Игрушечный солдатик». 6 часть.

1

25.04 – 27.04

58

Забавные соревнования в США. Свободное время детей в России.

1

25.04 – 27.04

59

Закрепление языкового материала по теме «Выходной день».

1

02.05 – 04.05

60

Контрольная работа по теме «Выходной день».

1

02.05 – 04.05

День за днем.

61

Распорядок дня. Настоящее простое время.

1

11.05

62

Употребление 3 лица единственного числа в настоящем простом времени.

1

16.05 – 18.05

63

Который час? Диалогическая речь.

1

16.05 – 18.05

64

Чтение сказки «Игрушечный солдатик». 7 часть.

1

23.05 – 25.05

65

Любимые персонажи мультфильмов.

1

23.05 – 25.05

66

Закрепление языкового материала по теме «День за днем».

1

30.05 – 01.06

67

Контрольная работа по теме «День за днем».

1

30.05 – 01.06

68

Урок-викторина «Ты знаешь Великобританию?»

1

 

        Лист корректировки программы

Дата по плану

Тема занятия

Класс

Причина пропуска занятия

Дата проведения по факту