КТП по английскому языку, 2 класс к учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Рябцева Татьяна Игоревна

Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП Spotlight 2 класс127.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 06.10.2009г.№373;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ  № 1576 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373»;
  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2. 2821-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. № 189) с изменениями от 24.11.2015.года, зарегистрированными в министерстве юстиции Российской Федерации от 18 декабря 2015 года;
  • Учебного плана школы;
  • Годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
  • Основной образовательной программы начального общего образования школы;
  • Пособия Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 кл. ФГОС Быкова, Поспелова: Английский язык.

       

   

  Обучение во 2-м классе по учебнику «Английский в фокусе». Авторская  методической концепция линии УМК Английский в фокусе Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,    В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение 2018.

Программа по английскому языку относится к образовательной области «Иностранный язык».

Место учебного предмета в учебном плане

Количество часов в неделю по учебному плану         - 2

 Учебных недель                                                           - 34

Общее количество часов                                               -68

 

Класс

Кол-во работ

Виды работ

Четверти

Всего

1

2

3

4

 

2«А»

6

 Тест по модулям

-

   1

2

2

       5

Итоговый тест

-

-

-

1

1

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения программы по английскому языку к концу 2 класса

Предметные результаты:

ГОВОРЕНИЕ

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение  к действию;
  •  рассказывать о себе, семье, друге;

Обучающийся получит возможность научиться:

  •  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

(стихотворения и песни);

  •  составлять краткую характеристику персонажа;

АУДИРОВАНИЕ

Обучающийся научится:

  •  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

Обучающийся получит возможность научиться:

  •  воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом  материале.

ЧТЕНИЕ

Обучающийся научится:

  •  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Обучающийся получит возможность научиться:

  •  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения  и нужную интонацию.

ПИСЬМО

Обучающийся научится

  •  владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

Обучающийся получит возможность научиться:

  •  составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • представления об этических чувствах, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • представление о мотивация своих действий; выражении готовности в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения;
  •  проявление в конкретных ситуациях доброжелательности, доверия, внимательности и др.
  • восприятие  речи учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к обучающемуся;
  •  выражение положительного отношения к процессу познания;
  •  проявление внимания, удивления, желания больше узнать;

Обучающийся получит возможность для формирования:

  •  норм речевого общения;   опыт нравственных и эстетических переживаний;
  • осознания языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  • осознания  мира, как многоязычного и поликультурного сообщества;
  • осознания, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителями.

Метапредметные результаты

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Обучающийся научится:

  • развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
  • активное использовать речевые средства для решения коммуникативных и    познавательных задач;
  • слушать собеседника и вести диалог
  • работать с соседом по парте — распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы; 
  •  выполнять работу по цепочке.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • видеть разницу между различными точками зрения и мотивированно присоединиться к одной из них;
  •  использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения .
  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения ил небольшого текста);
  • выразительно читать  текст;
  • работать в паре, группе; выполнять различные роли.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Обучающийся научится:

  • развивать мотив учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • удерживать цель деятельности до получения ее результата;
  •  планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
  • оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности(чужой, своей).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого ,находить ошибки, устанавливать их причины;
  • проверять свою работу, используя правила и словари
  • оценивать уровень владения тем или иным учебным действием(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Обучающийся научится:

  •  использовать знаково-символические средства, информацию для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;
  • овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;
  •  ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений, находить нужный текст упражнения, правило или таблицу, находить выделенный фрагмент текста; 
     работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги, рабочими тетрадями, учебными словарями, текстом и иллюстрациями.

Обучающийся получит возможность научиться:

  •  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
  • проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;
  •  применять таблицы, схемы, модели для получения информации
  • выделять основное в тексте;
  • осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки и схемы;
  • отвечать на вопросы учителя письменно или устно;
  • оценивать процессы и результаты своей деятельности и друг друга при самоконтроле.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся получит возможность научиться

узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

Учебно-тематический план

№ модуля

Наименование раздела

Количество часов

всего по программе

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками!

7

Вводный модуль

                       Моя семья!

4

Модуль 1.

Мой дом!

11

Модуль 2.

Мой день рождения!

11

Модуль 3.

Мои животные!

11

Модуль 4.

Мои игрушки!

11

Модуль 5.

Мои каникулы!

13

                                                         Итого                                                                     68

Содержание программы учебного курса

Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!» (7 часов)

Обучающиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!» (4 часа)

Обучающиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!» (11 часов)

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!» (11 часов)

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!» (11 часов)

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!» (11 часов)

Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!» (13 часов)

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Наименование раздела, темы урока

Дата по плану

Дата по факту

Вводный модуль. Знакомство с английскими звуками (7 часов)

1.

ИТБ№12.     Давайте изучать английский!

2.

Алфавит A-H. Звуки

3.

Алфавит I-Q. Звуки  

4

Алфавит R-Z. Звуки.  

5

Алфавит, Буквосочетания sh, ch

6

 Алфавит,  Буквосочетания th, ph

7

Алфавит, заглавные и строчные  буквы алфавита

Вводный модуль. Моя семья (4 часа)

8

Знакомство с героями учебника  

9

Выполнение различных команд. Выражение «Это есть»

10

Моя семья

11

Моя семья. Цвета, предметы

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

12

Мой дом.,  Структура "Что это?"

13

Предметы в доме  

14

 Комнаты в доме

15

Чаклз прячется

16

В ванной. Краткие ответы с глаголом «быть»  

17

Знакомство с чтением гласной "e" в открытом и закрытом слоге. Буквосочетание "ee"  

18

Портфолио "Моя комната"      

19

Сады Великобритании и России.

20

Сказка "Городской и деревенский мышонок"

21

Теперь я знаю!    

22

Итоговый тест к Модулю№ 1.  

Модуль 2. Мой день рождения (11 часов)

23

Мой день рождения! Числительные 1-10.

24

Считаем и называем количество предметов

25

Знакомство с названиями продуктов

26

Мои любимые продукты

27

Названия продуктов. Поздравление с днем рождения

28

Поздравительная открытка. Чтение буквы "c"

29

 Портфолио «Моя любимая еда». Шляпа для праздника

30

Страноведение «Традиционные блюда в русской и британской кухне»

31

Сказка "Городской и деревенский мышонок"

32

Теперь я знаю!

33

Итоговый тест к Модулю № 2.                  

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

34

Мои животные !,   Знакомство с названиями животных      

35

Высказывания с глаголом «can»

36

Вопросительные предложения с глаголом «can»

37

Что я умею и не умею делать

38

В цирке. Знакомство с новыми словами

39

Правила чтения буквы «i»

40

Страноведение «Любители домашних животных в Великобритании и России»

41

Портфолио «Что я умею делать»

42

Страноведение «Любители домашних животных в Великобритании и России»

43

Сказка "Городской и деревенский мышонок"

44

 Теперь я знаю!

45

Итоговый тест к Модулю № 3

Модуль 4. Мои игрушки. (11 часов)

46

Знакомство с названиями игрушек

47

Предлоги места. Где находится игрушка

48

Знакомство со структурой «У меня есть, я имею»

49

Описание игрушек и внешности

50

Рассказ о своих игрушках

51

Правила чтения буквы «y». Бумажная кукла

52

Портфолио «Мои игрушки»

53

Страноведение. «Любимые игрушки у Британских детей»

54

Сказка "Городской и деревенский мышонок"

55

Теперь я знаю!

56

Итоговый тест к Модулю №4

Модуль 5. Мои каникулы. (13 часов)

57

Погода. Какую одежду мы носим

58

Что мы надеваем в разную погоду

59

Знакомство с новыми словами по теме «Одежда»

60

Какую одежду мы носим

61

Времена года

62

Чтение слов с буквами «c» и «k» и буквосочетания «ck»

63

Портфолио «Мои каникулы»

64

Страноведение. Места отдыха в Великобритании и Россию

65

Итоговый тест к Модулю №5

66

Теперь я знаю!

67

 Итоговый тест за курс 2 класса

68

 Сказка "Городской и деревенский мышонок"

                                     

Материальное – техническое обеспечение образовательного процесса

  •   Н.И.Быкова,  М.Д.Поспелова, В.Эванс, ,Дж.Дули  Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018.
  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: CD для работы в классе .СD для самостоятельной работы. Просвещение, 2017.
  • Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций\ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018.

Наглядные пособия

  • Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала
  • Карты на английском языке
  • Учебные плакаты по предмету. Изображения ландшафта, городов, отдельных  
  • достопримечательностей страны изучаемого языка
  • Изображения символов и флагов страны изучаемого языка
  • Двуязычные словари

Информационно-коммуникативные средства

  • Мультимедиа презентации, созданные учителем

Интернет-ресурсы

  • Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский  в  фокусе»  http://www.prosv.ru/umk/spotlight 
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collection.edu.ru
  • Образовательный портал «Ucheba.com». – Режим доступа: www.uroki.ru 

     Технические средства обучения

  • Ноутбук
  • Проектор
  • Экран


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight -3

Урок по теме "Special days" посвящен отработке названий дней недели, введению лексики по теме; представлены разные формы работы на уроке по всем видам речевой деятельности....

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса к учебнику "Spotlight Starter"

Уровень образования (класс)                      1 класс            ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. ЭвансКоличество часов: всего...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight 2

Рабочая пограмма разработана на основании: Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight.

Рабочая программа для 2 класса по учебнику Spotlight. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой ос...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight.

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight, содержит пояснительную записку, планируемые результаты( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета ...