Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight 2
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Богданова Екатерина Александровна

Рабочая пограмма разработана на основании: Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2_klass_dlya_publikatsii.doc298.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2 класса

на 2016-2017 учебный год

Богданова Е.А.

Санкт-Петербург

2016

  1. Пояснительная записка

1.        Нормативно-правовые документы:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);
  • Приказ Минобрнауки РФ № 1643 от 29.12.2014 «О внесении изменений в Приказ Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования»
  • Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10);
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
  • Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
  • Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
  • Основная образовательная программа (ФГОС НОО) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10);
  •  Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
  • Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
  • Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
  • Основная образовательная программа (ФГОС ООО) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

2. Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.

3. Цели и задачи курса:

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудированиеиговорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также общеучебных умений; развитие мотиваций к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета "Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

  • сформировать представлениеоб иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширять лингвистический кругозор младших школьников; освоить элементарные лингвистических представления, доступныемладшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использованиииностранного языка, как средства общения;
  • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развивать духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развивать познавательные способности, умение овладевать умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

4.Место учебного предмета в учебном плане

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно, что соответствует учебному плану ОУ.

5. Состав УМК «Английский в фокусе-2»:

1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» 2 класс: Рабочая тетрадь.М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» Книга для учителя. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» 2 класс: Языковой портфель. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» 2 класс: Контрольные задания. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

6.

www.prosv.ru/umk/spotlight

7. www.spotlightinrussia.ru

8. http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info. (Дополнительные упражнения для учебников УМК «Английский в фокусе» "Spotlight").

6. Информация о соответствии программы примерной программе.

Изменений в программе нет.

7. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности.

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) идиалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге,описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
  • В аудировании:
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержаниенебольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
  • В чтении:
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое
  • личное письмо.
  • Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
  • Социокультурная осведомлённость
  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
  • В познавательной сфере:
  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
  • В ценностно-ориентационной сфере:
  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
  • В эстетической сфере:
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

8. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Оценка достижений учащихся:

        Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I LoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– ProgressCheck/ ModularTest/ExitTest: тесты из Сборника контрольных заданий.

        Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

  • «С» – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
  • «W» – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
  • «N» – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
  • Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)

        Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.

9.  Краткая психолого-педагогическая характеристика класса:

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 2 класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 17-18 детей. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей.

Группа учеников проявляет высокий уровень мотивации, желание и возможность изучать предмет.  С учётом этого в содержании занятий предлагаются дифференцированные задания.

В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.

II. Содержание программы

Наименование раздела

Название темы

Количество часов на изучение темы

Основные изучаемые вопросы темы

Виды контроля (указать в цифрах)

Практическая работа

Лабораторная работа

Контрольная работа

Диктант

Сочинение/изложение

Тест

Минимум

Вводные занятия

Знакомство с английскими буквами.

7

Изучение букв и звуков английского языка, повторение изученных структур

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

Повторение лексики по теме знакомство, изучение новой лексики по теме «Моя семья»

1.

Мой дом!

10

Изучение новой лексики по теме «Мой дом» (мебель, комнаты, цвета)

1

2.

Мой день рождения!

11

Изучение новой лексики по теме «Возраст», «Еда», повторение числительных

1

3.

Мои животные!

10

Изучение новой лексики по теме «Животные», повторение глаголов движения

1

4.

Мои игрушки!

10

Изучение новой лексики по теме «Игрушки», изучение предлогов

1

5.

Мои каникулы!

16

Изучение новой лексики по темам «Погода», «Одежда», «Каникулы», «Времена года»,

1


III. Поурочно-тематическое планирование по иностранным языкам для 2 а класса

№ урока

Количество часов на изучение темы

Дата урока

Тема урока

Тип/форма урока/формы контроля

Планируемые результаты

УУД

(познавательные,

регулятивные,

коммуникативные)

По плану

Фактич

Языковая компетенция

Виды деятельности

Речевая компетенция

(чтение, аудирование, говорение, письмо)

Лексика

Грамматика

1

1

Вводный урок. Лексика по теме «Знакомство» 

Урок изучение нового / Текущий

Новая лексика: приветствие и прощание

Аудирование: У с. 4 упр. 1

Говорение: У с. 4 упр. 1, с. 4 упр. 2, с.5 упр. 3, с. 5 упр. 4

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

2

1

Изучение букв английского алфавита A-H

Урок изучение нового/ Текущий

Новаялексика: ant (муравей), bed (кровать), cat (кошка), dog (собака),egg (яйцо), flag (флаг), glass (стакан), horse (лошадь)

Аудирование: У с. 6 упр. 1, с. 6 упр. 2

Говорение: У с. 7 упр. 3

Письмо: РТ с. 4 упр. 1, У с. 7 упр. 3

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

3

1

Изучение букв английского алфавита I-Q

Урок развитие языковых навыков

Новаялексика: ink (чернила), jug (кувшин), kangaroo (кенгуру), lamp (лампа), mouse (мышь), nest (гнездо), orange (апельсин), pin (булавка), queen (королева)

Аудирование: У с. 8 упр. 1, У с. 8 упр. 2

Говорение: У с. 9 упр. 3

Письмо: РТ стр. 5 упр. 1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

4

1

Изучение букв английского алфавита R-Z

Урок изучение нового / Текущий

Новаялексика: rabbit (кролик), snake (змея), tree (дерево), umbrella (зонт), vest (майка), window (окно), box (коробка), yacht (яхта), zip (застежка)

Аудирование: У с. 10 упр. 1, с. 10 упр. 2

Говорение: У с. 11 упр. 3, с. 11 упр. 4

Письмо: РТ с. 6 упр. 1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

5

1

Буквосочетания sh, ch

Урок изучение нового / Текущий

Новаялексика: sheep (овца), fish (рыба), ship (корабль), chick (цыпленок), cheese (сыр)

Аудирование: У с. 12 упр. 1

Говорение: У с. 13 упр. 4

Письмо: У с. 12 упр. 2, с.13 упр. 3

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

6

1

Буквосочетания th, ph

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новая лексика:thumb (большой палец), thimble (наперсток), photo (фотография), dolphin (дельфин), elephant (слон)

Аудирование: У с. 14 упр. 1, с. 15 упр. 3

Говорение: У с. 14 упр. 2

Письмо: У с. 15 упр. 4

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

7

1

Заглавные и строчные буквы английского алфавита

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Буквы: a-z

Аудирование:У с. 16 упр. 1, с. 17 упр. 3

Говорение: У с. 16 упр. 2

Письмо: У с. 16 упр. 2

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

8

1

Лексика по теме «Знакомство и представление»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика: выполнение команд

Аудирование:У с. 18 упр. 1

Говорение: У с. 18 упр. 2, с. 19 упр. 3

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

9

1

Лексика по теме «Моя семья»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексикапо теме «Семья»

Аудирование:У с. 22 упр. 1, с. 23 упр. 3

Говорение: У с. 22 упр. 2

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: строить понятные для партнёра высказывания

10

1

Лексика по теме «Цвета»

Урок развитие речевых умений

Новаялексикапо теме «Цвета»

Аудирование:У с. 24 упр. 1, с. 25 упр. 3

Говорение: У с. 24 упр. 2

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

11

1

Лексика по теме «Мой дом»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексикапо теме «Дом», «Мебель»

Аудирование:У с. 26 упр. 1

Говорение: У с. 26 упр. 2, с. 27 упр. 3

Чтение: У с. 27 упр. 4

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

12

1

Лексика по теме «Мой дом»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Дом»

Аудирование:У с. 30 упр. 1, с. 31 упр. 3

Говорение: У с. 30 упр. 2

Чтение: У с. 27 упр. 4

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

13

1

Обобщение и закрепление по теме «Мой дом»

Урок развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Дом»

Аудирование: У с. 34 упр.1, с.35 упр. 3

Говорение: У с. 34 упр. 2

Чтение: У с. 35 упр. 4

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

14

1

Подготовка к контрольной работе

Урок повторение пройденного материала

Повторение изученной лексики

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

15

1

Контрольная работа № 1

Контроль усвоения пройденного материала

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

К: определять общую цель и пути её достижения

16

1

Закрепление языкового материала модуля 1

Комбинированный урок/ Фронтальный опрос

Устный опрос

Говорение: с. 38

Письмо: с. 38 (написать о своей комнате)

П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

17

1

Чтение сказки «Городской и деревенский мышонок»

Урок развитие навыков чтения

Новаялексика: с. 148

Чтение: сказка «Городской и деревенский мышонок»

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

18

1

Закрепление языкового материала модуля 1

Урок закрепление изученного

Повторение изученной лексики

Говорение: У с. 42 упр. 1

Чтение: У с. 43 упр. 2

Письмо: У с. 43 упр. 3

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

19

1

Лексика по теме «Мой день рождения»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Числительные: 1-10

Образование множественного числа существительных с помощью окончания –s.

Аудирование: У с. 44 упр. 1, с. 45 упр. 3

Говорение: У с. 44 упр. 2

Чтение: У с. 45 упр. 4

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

20

1

Лексика по теме «Мой день рождения»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Праздник»

Аудирование: У с. 47 упр. 3

Говорение: У с. 46 упр. 1, с. 46 упр. 2

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

21

1

Лексика по теме «Еда»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Еда»

Образование множественного числа существительных с помощью окончания –s.

Аудирование:  У с. 48 упр. 1, с. 49 упр. 3

Говорение:  У с. 48 упр. 2

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

22

1

Лексика по теме «Любимая еда»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Еда»

Аудирование: У с. 52 упр. 1, с. 52 упр. 2, с. 53 упр. 3

Чтение: У с. 53 упр. 4

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

23

1

Закрепление лексики по теме «Любимая еда», монолог

Урок развитие речевых умений

Лексические конструкции Мне нравится…/ Мне не нравится…

Аудирование: У с. 54 упр. 2, с. 54 упр. 3, с. 55 упр. 5

Говорение: У с. 54 упр.1

Чтение: У с. 55 упр. 4

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

24

1

Лексика по теме «Традиционная русская еда и еда в Великобритании»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Еда»

Говорение: У с. 56, с. 136

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

25

1

Чтение сказки «Городской и деревенский мышонок»

Урок развитие навыков чтения

Новаялексика: с. 148

Чтение: сказка «Городской и деревенский мышонок»

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

26

1

Закрепление языкового материала модуля 2

Урок закрепление изученного

Повторение изученной лексики

У стр. 60-61 упр. 1-4

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.

27

1

Подготовка к контрольной работе

Урок повторение пройденного материала

Повторение изученной лексики

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

28

1

Контрольная работа № 2

Контроль усвоения пройденного материала

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

29

1

Правила чтения  букв а, i, e

Урок развитие навыков чтения

Чтение: У с. 140

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

30

1

Правила чтения  букв y, o

Урок развитие навыков чтения

Чтение: У с. 141

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

31

1

Правила чтения  буквы  u

Урок развитие навыков чтения

Чтение: У с. 142-143

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

32

1

Правила чтения буквосочетаний ay, ey, oy

Урок развитие навыков чтения

Чтение: У с. 144

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

33

1

Лексика по теме «Животные»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Животные»

Аудирование: У с. 63 упр. 3

Говорение: У с. 62 упр. 2

Чтение: У с. 63 упр. 4

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

34

1

Правила использования модального глагола can

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Модальный глагол can (могу, умею)

Аудирование: У с. 65 упр. 3

Говорение: У с. 64 упр.1, с. 64 упр. 2

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

35

1

Употребление в речи модального глагола can

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика: глаголы движения

Модальный глагол can (могу, умею)

Аудирование: У с. 67 упр. 3

Говорение: У с. 66 упр. 2

Чтение: У с. 66 упр. 1

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

36

1

Употребление в речи модального глагола can

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Модальный глагол can (могу, умею)

Аудирование: У с. 68 упр. 1, с. 69 упр. 3

Чтение: У с. 68 упр. 2

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

37

1

Лексика по теме «В цирке»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Цирк»

Аудирование: У с. 70 упр. 1

Говорение: У с. 70 упр. 2, с. 71 упр. 3

Чтение: У с. 71 упр. 4

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

38

1

Закрепление лексики по теме «В цирке»

Урок развитие навыков чтения

Модальный глагол can (могу, умею)

Аудирование:с. 73 упр. 5

Говорение: У с. 72 упр. 1, с. 72 упр. 2, У с. 72 упр. 3, с. 73 упр. 4

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

39

1

Лексика по теме «Домашние животные в России»

Урок развитие навыков чтения

Новаялексика: клички животных

Чтение: У с. 74, с. 137

Говорение:

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

40

1

Чтение сказки «Городской и деревенский мышонок»

Урок развитие навыков чтения

Новаялексика: с. 147

Чтение: сказка «Городской и деревенский мышонок»

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

41

1

Подготовка к контрольной работе

Урок повторение пройденного материала

Повторение изученной лексики

Употребление модального глагола can.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

42

1

Контрольная работа № 3

Контроль усвоения пройденного материала

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

43

1

Лексика по теме «Мои игрушки»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Игрушки»

Аудирование: У с. 81 упр. 3

Говорение: У с. 80 упр. 1, с. 80 упр. 2

Чтение: У с. 81 упр. 4

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

44

1

Закрепление лексики по теме «Мои игрушки»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Аудирование: У с. 83 упр. 3

Говорение: У с. 82 упр. 1

Чтение: У с. 82 упр. 2

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

45

1

Лексика по теме «Внешность»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Внешность»

Аудирование: У с. 85 упр. 3

Говорение: У с. 84 упр. 1, с. 84 упр. 2

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

46

1

Закрепление лексики по теме «Внешность»

Урок развитие речевых умений

Лексическая конструкция Я меня есть … / У меня нет…

Аудирование: У с. 86 упр. 1, с. 87 упр. 3

Чтение: У с. 86 стр. 2

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

47

1

Развитие навыков устной речи по теме «Игрушки»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новаялексика по теме «Внешность»

Аудирование: У с. 88 упр. 2, с. 89 упр. 3

Говорение: У с. 88 упр. 1

Чтение: У с. 89 стр. 4

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

48

1

Подготовка к контрольной работе

Урок повторение пройденного материала

Повторение изученной лексики

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

49

1

Контрольная работа № 4

Контроль усвоения пройденного материала

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

50

1

Описание любимой игрушки

Урок развитие речевых умений

Аудирование: У с. 90 упр. 2, с. 91 упр. 5

Говорение: У с. 90 упр. 1, с. 91 упр. 4

Письмо: У с. 90 упр. 3

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

51

1

Чтение сказки «Городской и деревенский мышонок»

Урок развитие навыков чтения

Новая лексика: с. 147

Чтение: сказка «Городской и деревенский мышонок»

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

52

1

Лексика по теме «Каникулы»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новая лексика по теме «Погода»

Аудирование: У с. 98 упр. 1, с. 99 упр. 3

Говорение: У с. 98 упр. 2

Чтение: У с. 99 упр. 4

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:ставить вопросы

53

1

Закрепление лексики по теме «Каникулы»

Урок развитие речевых умений

Аудирование: У с. 101 упр. 3

Чтение: У с. 100 упр. 1

Письмо: У с. 100 упр. 2

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

54

1

Лексика по теме «Погода»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новая лексика по теме «Погода»

Аудирование: У с. 103 упр. 3

Говорение: У с. 102 упр. 1, с. 102 упр. 2

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р:стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

55

1

Лексика по теме «Погода»

Урок развитие речевых умений

Новая лексика по теме «Одежда»

Аудирование: У с. 104 упр. 1

Говорение: У с. 105 упр. 3

Чтение: У с. 104 упр. 2

ДЗ: Ус.105 упр. 3 - читать, РТ с.57 упр.3, 4

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:строить монологические высказывания; слушать собеседника

56

1

Лексика по теме «Времена года»

Урок изучение нового / развитие речевых умений

Новая лексика по теме «Времена года»

Аудирование: У с. 106 упр. 1, с. 106 упр. 2, с. 107 упр. 3

Чтение: У с. 107 упр. 4

П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную

К:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

57

1

Закрепление лексики по теме «Времена года»

Урок развитие речевых умений

Аудирование: У с. 108 упр. 2, с. 109 упр. 5

Говорение: У с. 108 упр. 1, с. 108 упр. 3, с. 109 упр. 4

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К:определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

58

1

Чтение сказки «Городской и деревенский мышонок»

Урок развитие навыков чтения

Новая лексика: с. 147

Чтение: сказка «Городской и деревенский мышонок»

П:самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К:Взаимодействие:строить монологические высказывания; слушать собеседника

59

1

Проект по теме «Праздники России»

Урок развитие речевых умений и навыков чтения

Говорение: У с. 100

Чтение: У с. 139

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))

Р:предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К:определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

60

1

Подготовка к контрольной работе

Урок повторение пройденного материала

Повторение изученной лексики

П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р:устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К:определять общую цель и пути её достижения

61

1

Контрольная работа № 5

Контроль усвоения пройденного материала

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

62

1

Развитие диалогической речи

Урок развитие навыков чтения

Аудирование: У с. 116 упр. 1

Говорение: У с. 117 упр. 2

Чтение: У с. 117 упр. 3

П: самостоятельновыделятьиформироватьпознавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К:формулировать собственное мнение и познание

63

1

Развитие диалогической речи

Урок развитие навыков чтения

Аудирование: У с. 118

Говорение: У с. 119 упр. 2

Чтение: У с. 119 упр. 3

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

64

1

Подготовка к итоговой контрольной работе

Урок повторение пройденного материала

П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р:соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

65

1

Итоговая контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала

П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р:соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

66

1

Обобщение лексического материала учебника

Урок повторение пройденного материала

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

67

1

Резервный урок

68

1

Резервный урок



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули  \'Spotlight\'...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...

КТП по английскому языку, 2 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской...