Рабочая программа по внеклассной деятельности по английскому языку в 1 классе
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему

Нигматзянова Алсу Фаилевна

Рабочая программа по внеклассной деятельности по английскому языку в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.progr_.1_klass_angl.docx77.38 КБ

Предварительный просмотр:

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 1 класса 

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Уринская начальная школа-детский сад»

Балтасинского муниципального района Республики Татарстан

учителя II квалификационной категории

Нигматзяновой Алсу Фаилевны

                                                                                                           Принято на заседании

                                                                                                           педагогического  совета

                                                                                                           протокол № 1  от 26 августа

                                                                                                     

                                                         

2015

Пояснительная записка.

          В основе Стандартов второго поколения лежит  системно – деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.

 Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка  и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе.

1.  Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе разработана на основе следующих нормативных документов :

– Закон  «Об образовании» РФ ( в действующей редакции );

– Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку ; Приказ МО и Н РФ от 5 марта 2004 года ,( ред. от 19.10.20009 );

– Примерная программа основного общего образования по иностранному языку, Москва, Просвещение, 2012, 202 с.;

– Федеральный  перечень учебников, рекомендованных ( допущенных) к использованию  в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2013- 2014 учебный год. ( Приказ Мо и Н РФ (Минобрнауки)№ 1067 г. Москва , зарегистрирован в Минюсте РФ 30 января 2013 года,Регистрационный №26755);

– Закон «Об образовании» РТ (в действующей редакции)

- Основной образовательной программы начального общего образования МОУ  Уринская начальная школа-детский сад   Балтасинского муниципального района Республики Татарстан;

       - Учебного  плана МБОУ «Уринская начальная школа – детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год, утвержденного решением педагогического совета № 1 от 26 августа 2015 года введенного приказом №53 от 26 августа 2015 года

      - Положение о рабочей программе МБОУ «Уринская начальная школа – детский сад»

          Данная программа  разработана для учащихся  первых классов начальной школы.  Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных  фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся.

          Программа рассчитана на  33  часа  учебного времени при  продолжительности занятий  35 минут  в первом полугодии и 45 минут во втором полугодии.

Цели обучения английскому языку в 1 классе.

  1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.
  2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.
  3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.
  4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.
  5. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.
  6. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения

Задачи:
Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать мышление, память, воображение, волю;
  • расширять кругозор учащихся;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  •  развивать фонематический слух;

Воспитательные:

  • формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
  • формировать активную жизненную позицию;
  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности.

Принципы работы

В ходе занятий с первоклассниками следует учитывать следующие принципы работы:

 - обязательное использование всевозможных средств поощрения;

 - системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;

 - учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

 - предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;

 - умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на  команды и вопросы.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Общеучебные  и компенсаторные умения

В процессе занятий по программе младшие школьники:

  • наблюдают, сравнивают  и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • развивают  умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче информации.

Виды и формы работы в 1 классе

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.

Основными видами деятельности обучающихся являются:

 - игра;

 - общение с взрослыми и сверстниками;

 - экспериментирование;

 - познавательно-исследовательская деятельность;

 - изобразительная деятельность;

 - художественно-театральная деятельность.

Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.

  1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
  2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
  3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог с игрушкой, игры, сравнение.
  4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.
  5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.
  6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.
  7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
  8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
  9. Творческие и ситуативные игры6 ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
  10.  Воспроизведение ситуативных диалогов.
  11.  Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

Содержание курса

             Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию.                                

            Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

            Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:

  1. Давайте познакомимся

Грамматические конструкции: How are you? I am fine, thank you. See you later/ next you.

     Лексика: Good morning/ afternoon/ evening/ night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome

     Песни, “Hello, I’m”, “Bye, Bye  стихи: “Hello” игры:”Hello, everyone” танцы.        

  1. Игрушки, Счет до 10

Грамматические конструкции: This is number (one). I have got a …   My … is little. How many/much? Let’s open the presents.

Лексика: Doll, car, balloons, robot, present. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Песни: “Party balloons”  стихи: игры: “What’s in my basket?”,  “Colour the balloons” 

  1. Возраст

Грамматические конструкции: I am Marat. I am from Tatarstan. My/his/her name is …  What’s your name? I am 6 (7). I live in Kazan. Happy birthday to you! This is for you.

Лексика: I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday

Песни: “What is your name?” “Happy birthday to you”  стихи: “It’s my birthday” игры: “Colour spin”, “Make a cake”, “Open the present”

  1. Цвета

Грамматические конструкции: What colour is it? The … is …  Show something black.

Лексика: Black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple

Песни: “Pack your bags”,  стихи: “Rainbow”,  игры: “Colour the carpet”, “Colour apples and oranges the pine cones”, “What is in my basket”,

  1. Моя семья

Грамматические конструкции: Have you got a…, Yes, I have. No, I haven’t.

Лексика: Father, mother, daddy, mummy, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, uncle, aunt

Песни: “Happy family”, “My dear, dear mother”  стихи: “I have got…”, “How is your mother?”,  игры: “Family poster”, “Memory game”, “Copy your family”, “Mirror me”,  танцы.

  1. Мой дом

Грамматические конструкции: Look. He is sleeping. She is in the bedroom. Where is everybody? Be careful. It’s OK. You can touch.

Лексика: Father, mother, daddy, mummy, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, uncle, aunt

Песни:”Happy family” стихи: “My little house”, игры: “Copy the house”, “What is it?” “Don’t touch”

  1. Время суток. Дни недели.

       Грамматические конструкции: in the morning / afternoon / evening, at night

Лексика: Morning, afternoon, evening, night, 2 o’clock, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Песни: “In the morning”, стихи, игры: “Our day”, “I’m…” “Be careful”,  танцы.

  1. Еда и посуда

 Грамматические конструкции: I like. I don’t like. Give me a pear, please. Here you are. Not at all. Which is your favourite fruit? Oranges are great.

Лексика: Picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, chees, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet, plate, cup

Песни: “Apples and oranges”, “Sandwiches are yummy” стихи: “Let’s have a picnic”  игры: “What is in my basket”,“Play Fruit” “Make a pie”

  1. Режим дня. Части тела

Грамматические конструкции:It’s time to ride a bike. We laugh and play. I can see in the day. I can’t see at night. He’s got a cold. Bless you

     Лексика: Sleep, wake up, take soup, wash my face/ hands/ neck/ eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden,    

     dress, have breakfast/ dinner, drink

     Песни: “I can”  “Playground”  стихи: “Tiger”   игры: “Play exercises”, “Hello everyone”, “Toothbrush painting”,  “Hot - cold”, “Day - Night”

  1. Времена года, погода

Грамматические конструкции: What season/day is it? What is the weather?  It’s raining. It’s snowing. It’s rainy. It’s windy. Put your jacket on, Tom.

Лексика: Winter, spring, summer, autumn, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, sun, rain  

Песни: “Rain”  “It’s raining today”  “Why do you cry, Willy”  “The weather song”  стихи: “Seasons”  “Mr. Sun”  “Rainbow”  игры: “Blow on the feather”   “Snowball fight”   “The weather walk”  “Play clothesline”   “Put on – Take off”   “Make a weather chart”   “Play Dressing up for the Weather”

  1. Транспорт. Город и село.

Грамматические конструкции: Let’s go. Bike. Ring.

Лексика: City, country, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land

Песни: “My train”  стихи: “Let’s play..”   игры: “Let’s make a car”,  “Let’s go”

           Примерный алгоритм ведения занятий:

  • приветствие;
  • речевая зарядка;
  • ознакомление с новым лексическим материалом;
  • тренировочные речевые упражнения;
  • физминутка;
  • дидактические игры;
  • ролевые игры;
  • разучивание стихов;
  • подведение итогов занятия.

Во время проведения занятия могут быть использованы различные виды  

К концу учебного года учащиеся должны знать и  уметь:

  • выучить новые слова;
  • закрепить изученную лексику;
  • употреблять глаголы движения;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • разучить рифмовки и песенки на английском языке;
  • понимать на слух и уметь произнести фразы на английском языке.

Кроме того предполагается:

  • повышение интереса к иностранному языку в целом;
  • развитие различных видов памяти, внимания, воображения, мышления, творческой фантазии;
  • расширение лексического запаса учащихся.

Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседования.

Все полученные в кружке знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе; личные качества, приобретённые за время посещения занятий, более развитое мышление, речь, память - пригодятся не только в школе, но и в жизни вообще.

Календарно – тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Материал

Дата

Примечание

План

Факт

Давайте познакомимся

2

Good morning/ afternoon/ evening/ night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome

1

Здравствуй, английский

08.09

2

Мои новые друзья

15.09

Игрушки. Счет 1-10

3

Doll, car, balloons, robot, present. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

3

В магазине игрушек

22.09

4

Числительные 1-5

29.09

5

День рождение Хелли. 1-10

06.10

Возраст

2

I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday

6

Сколько тебе лет?

13.10

7

Праздники

20.10

Цвета

3

Black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple

8

Какого цвета слон?

27.10

9

Радуга

10.11

10

Мой любимый цвет

17.11

Моя семья

3

Father, mother, daddy, mummy, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, uncle, aunt

11

Члены семьи

24.11

12

Моя семья

01.12

13

Кто есть у тебя?

08.12

Мой дом

3

Living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street

14

Где я живу

15.12

15

Мой дом, моя комната

22.12

16

Мебель в квартире

12.01

Время суток. Дни недели

3

Morning, afternoon, evening, night, 2 o’clock, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

17

Когда ты …?

19.01

18

Названия дней недели

26.01

19

Добрый день.

02.02

Еда и посуда.

3

Picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, chees, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet, plate, cup

20

Любимая еда

09.02

21

В гостях.

16.02

22

Трапезы

23.02

02.02

Режим дня. Части тела

4

Sleep, wake up, take soup, wash my face/ hands/ neck/ eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden, dress, have breakfast/ dinner, drink

23

Изучаем части тела

02.03

24

Мой режим дня

09.03

16.03

25

Веселая зарядка

16.03

26

Мой гардероб

06.04

Времена года. Погода.

4

Winter, spring, summer, autumn, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, sun, rain  

27

Мое любимое время года

13.04

28

У природы нет плохой погоды

13.04

30

Скоро лето

20.04

Транспорт. Город и село

3

City, country, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land

31

Я живу в деревне

27.04

32

Мой друг из города

04.05

33

Я- водитель

11.05

34

Контрольный урок

1

18.05

                

Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Абрамова Н.А. «Наслаждайтесь английским. Игры, скороговорки, загадки, анекдоты» Ростов-на-Дону Феникс 2006
  2. Бурлакова А.П. «Занимательный алфавит», Москва, «Просвещение», 2008,
  3. Данилова Г.В. «Английский язык. Обучающие игры на уроках» Волгоград Издательство «Учитель» 2007
  4. Дзюина.Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке 1-4 классы» Москва «ВАКО» 2006
  5. Захарченко И.А. «700 английских рифмовок» Москва, Владос 1999
  6. Учимся говорить по-английски в 1 классе начальной школы. Учебно-методическое пособие; под редакцией Епанченцевой Н. Д.,. Карабутовой Е. А. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008.
  7. Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык»:  Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. Москва «Просвещение» 2008 г., 105с.
  8. Павлов М.Ю. «Английские стихи для детей» Ростов-на-Дону Феникс 2006
  9. Пучкова Ю.Я. «Игры на уроках английского языка» Москва Астрель Профиздат 2005
  10. Стронин М.Ф. «Обучающие игры на уроке английского языка», Москва, «Просвещение», 2008
  11. Филипченко М.П. «Загадки на английском языке для мальчиков и девочек», Ростов-на-Дону, Феникс, 2012

Электронно-образовательные ресурсы:


1. http://www.bilingual.ru - Английский язык детям

2. http://kinder_english.narod.ru - Английский для дошкольника
3. http://www.abc_english_grammar.com - ABC_online. Английский язык для всех

        

Приложение

Игры, способствующие формированию языковых навыков:

Снежный ком

Играют все поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он говорит свое слово или фразу и встает первым в линейке. Следующий повторяет его слово/фразу и встает вторым в линейке и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы все слова/фразы. Ученик, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Фишками награждаются все учащиеся, справившиеся с заданием.

Звуки и имя.

Игровое упражнение.

Дети сидят на своих местах, играют поочередно, внимательно слушая учителя, который проговаривает предложения-задания.

Учитель: Come here, who has sound … in his name?

Ученик выходит к доске: I am Sveta.

Игра продолжается. Победитель не определяется.

Хлопушки.

Игровое упражнение.

Играют все дети одновременно. Они садятся в круг. Предварительно дважды хлопнув  в ладоши и дважды по коленям, спрашивают: “What`s your name?” Ответы: “My name is/I am …” - дети делают индивидуально поочередно. Перед ответом следуют хлопки в ладоши и по коленям.

Знакомство на прогулке.

Играют все дети одновременно. Учитель дают команду “Walk” и включает запись любой английской песенки. Дети «гуляют» по классу. Учитель останавливает запись и говорит: “Stop”. Учащиеся образуют пары и знакомятся друг с другом. Каждая пара проговаривает следующий диалог:

  • Hello! What`s your name?
  • Hello! I`m … What`s your name?
  • I`m …

Как тебя зовут?

Игровое упражнение.

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Учитель бросает мяч одному из учащихся и говорит: “What`s your name?”  Ученик ловит мяч и отвечает: “My name is/I am …”

Бросает мяч другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.

Угадай-ка!

Дети сидят на своих местах. Первый играющий, выбранный считалкой, показывает учащимся один из рисунков-портретов и спрашивает: “What`s his/her name?” Угадывающие говорят: “Her/his name is …” Угадавший сменяет водящего. Игра продолжается.

Передай другому.

Играют все одновременно. Дети образуют круг. Звучит музыка. Дети передают друг другу кубики: красный и зеленый. Учитель останавливает звучание музыки. Тот учащийся, у кого в руках оказался красный кубик, задает вопрос: “What`s your name?” Тот, у кого зеленый, отвечает: “My name is/I am …” Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.

Вежливый Том.

Дети сидят на своих местах. Учитель, используя куклу Тома, поочередно обращаясь к детям, задает вопрос: ‘What`s your name, please?” , предупредив, что отвечать следует только в том случае, если Том «произносит» волшебное слово “please”. Игрок, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Угадай по голосу.

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Водящий выбирается считалкой. Он выходит на середину класса и встает спиной к остальным. Учитель незаметно для водящего показывает на одного из учащихся. Этот ученик говорит Hello!  Водящий по голосу угадывает своего товарища, задавая вопрос: “Are you …?” Возможные ответы: “Yes, I`m … No, I`m …” Приветствовавший ученик сменяет водящего.  Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.

Маски-шоу

Игра состоит из двух этапов. На первом этапе детям раздаются шаблоны масок. При помощи цветных карандашей и фломастеров дети прорисовывают детали маски. На втором этапе они выходят на середину класса, держа маску перед лицом и говорят: “Good Morning. I`m … I am seven. I am glad to see you!”

Спорт

Будь внимательным!

 Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдает команды, называя при этом поочередно  глаголы-движения.  Затем он запутывает детей, нарушая чередование команд по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и четко их выполнять.

Я – учитель.

Играют все одновременно. Дети стоят, построившись в линейку. Выбирается ученик, который будет исполнять роль учителя. «Учитель» отдает команды, называя глагол - движения. Дети выполняют. Учащийся, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Волшебное слово.

Играют все одновременно. Дети стоят, построившись в линейку. Они выполняют команды учителя только в том случае, если учитель произносит слово “please”.

Заметь ошибку

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Каждому из них учитель показывает определенные действия и комментирует их. Например, говорит: I go.

И изображает ходьбу на месте. Иногда учитель ошибается, т.е. говорит: “I run” , а изображает прыжки. При совпадении действия и комментария учащийся говорит: “Yes”. При несовпадении: “No”. В случае ошибки учащийся садится на скамью штрафников, и после игры ему предстоит выполнить какое – нибудь задание: спеть песенку на английском, рассказать стихотворение. Фишками награждаются все учащиеся, не допустившие ошибок.

Я умею.

Дети сидят на своих местах. Поочередно, выходя на середину класса, каждый участник игры говорит: I can go. I can jump. I can swim. И т.д. Задание заключается в том, чтобы произнести максимальное количество предложений. Предложения подсчитывается, результат записывается на классной доске. Победители награждаются фишками.

Мальчики – девочки!

Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линейку. Учитель просит учащихся выполнить какое-либо действие, поочередно обращаясь к мальчикам и девочкам: “Boys, run, please! Girls, Jump, please!” Действие выполняют или только мальчики, или только девочки.  Можно усложнить игру, сделав акцент и на слово please.

Секретный приказ

Играют все дети одновременно. Двоих водящих выбирают считалкой. Один другому шепчет на ушко: Run and jump. Приказание выполняется, ученик показывает движение. Все остальные задают вопросы, угадывая действия: “Can you run and jump?” Ученик, правильно угадавший действие, отдает «секретный приказ». Игра продолжается.

Веселый кубик

В игре используется кубик, на гранях которого картинки с действиями. Дети поочередно выходят к столу, бросают кубик и проговаривают предложение в соответствии с выпавшей картинкой.

Например:

  • I can run.
  • I cannot jump.

А ты?

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Игру начинает учитель. Он говорит: “I like to run,  and you?” При этом он передает ученику, к которому обращается «волшебную палочку». Тот в свою очередь говорит свою фразу и передает палочку своему товарищу. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.

Знакомые слова

Играют все дети одновременно. Они сидят на своих местах. Учитель произносит словарный ряд. Услышав слово по заданной теме, дети хлопают в ладоши. Учащийся, допустивший ошибочный хлопок, выбывает из игры. Все оставшиеся в игре объявляются победителями и получают фишки.

Разноцветный кубик

Дети садятся вокруг стола. Поочередно бросая разноцветный кубик, они называют цвет верхней грани. Каждый бросает кубик по 3 раза.

Разноцветная дорожка

Играют все дети одновременно. Считалкой выбирается водящий. Он получает набор разноцветных карточек в виде следов. Дети поочередно называют цвета. Водящий, выкладывая на пол след данного цвета, шаг за шагом продвигается вперед. В случае если водящий не ошибся  в выборе цветного следа, он объявляется победителем и получает фишку.  Выбирается новый водящий. Игра продолжается.

Покажи карточку.

Дети сидят на своих местах. У каждого набор цветных карточек. По команде учителя, называющего цвет, дети показывают карточку названного цвета. Ученик, допустивший ошибку, отдает карточку учителю – платит штраф. Победителями  объявляются учащиеся, сохранившие все свои карточки, они получают фишку победителя.

Цветик – семицветик.Игровое упражнение.

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. На столе у учителя набор цветных карточек в виде лепестков цветка. Дети поочередно берут цветные карточки и прикрепляют на специальный кружок сердцевину цветка, формируя цветок. При этом они говорят: “I like green”.

Счет

Поменяйтесь местами.

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. У каждого в руках карточка с цифрой. Карточку следует держать двумя руками перед собой. Каждый из играющих называет свою цифру, подтверждая этим, что он ее запомнил.  Учитель называет две цифры, например: ”Two – five”. Учащиеся, у которых в руках эти карточки, быстро меняются местами. В игре нет победителей.

Цифровой кубик.

Дети становятся в круг. Играют поочередно. Бросая кубик, называют цифру на верхней грани кубика.

Выбери цифру.

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого набор карточек с цифрами от 1 до 10. Учитель называет цифру, дети показывают нужную карточку. Ученик, допустивший ошибку, отдает карточку учителю – платит штраф. Игра продолжается до тех пор, пока учитель не назовет все 10 цифр. Победителями  объявляются учащиеся, сохранившие все свои карточки, они получают фишку победителя.

Игра с мячом.

Играют все дети одновременно. Они становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч, называя при этом любую цифру. Повторять цифры нельзя. Тот, кто не смог назвать цифру, выбывает из игры. Победители, оставшиеся в кругу, получают фишки.

Переводчики.

Играют все дети одновременно. Они становятся в круг. Учитель бросает мяч поочередно каждому и называет по-русски любое число из определенного числового ряда. Учащийся возвращает мяч учителю, называя при броске это число по-английски. Учащийся, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Оставшиеся в кругу объявляются победителями и получают фишки.

Запомни игрушки.

Вариант 1

Дети играют поочередно. На столе учитель раскладывает  картинки/игрушки животных. Первый играющий выходит к столу и внимательно рассматривает их в течение 45-60 секунд. Затем игрушки/картинки накрывают, а ученик перечисляет все, что запомнил. В случае правильного ответа награждается фишкой.

Вариант 2

Картинки выставляются в ряд на доске. В течение 45 – 60 сек. Дети запоминают ряд. Затем они закрываю глаза оп команде учителя. Учитель убирает или меняет местами ряд картинок. Задача детей восстановить нужный ряд, сказав, что изменилось.

Семья

Запомни слово

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого на столе набор рисунков или фотографий членов их семей. Учитель называет слово, например “a mother” , учащиеся показывают рисунок или фотографию мамы. В случае ошибки учащийся отдает рисунок. Побеждает тот, кто сохранит все рисунки или фото. Игру можно усложнить: после перечисления учителем всех слов, каждый учащийся рассказывает о своей семье: “I have got a mother, a father and a sister”.

Кто это?

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый играющий выбирается считалкой. Он выходит на середину класса и с помощью мимики и жестов изображает кого – либо из членов семьи. Например: «ведет машину» – папа, «читает газету» - дедушка, «играет в классики» – сестренка и т.д. Остальные учащиеся угадывают, кого в данный момент изображают, используя структуру “Are you a mother?”  Угадавший сменяет первого играющего.  Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.

Слова – родственники.

Играют все одновременно. Они стоят, построившись в линейку. У них в руках две карточки: “happy face” и “unhappy face”. Учитель называет слова по теме «Семья». Услышав слово по теме, учащиеся поднимают карточку “happy face”, в противном случае – “unhappy face”. Играющий, совершивший ошибку, выбывает из игры. Вопрос о награждении фишкой учитель решает самостоятельно.

Закончи слово.

Играют все одновременно. Дети стоят полукругом. Учитель поочередно  бросает мяч каждому учащемуся и начинает проговаривать слово по обозначенной теме. Ученик возвращает мяч учителю, называя слово полностью. Например:

Учитель (бросая мяч)  Sis…

Ученик (возвращая мяч)  Sister.

Играющий, совершивший ошибку, выбывает из игры. Вопрос о награждении фишкой учитель решает самостоятельно.

Животные

Покажи картинку.

Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линеечку. В руках у них карточки с изображением животных. Учитель поочередно называет животных. Учащийся, у которого в руках карточка с названным животным, делает шаг вперед, подняв ее над головой и повторяя за учителем название животного. Учащийся, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Оставшиеся в кругу объявляются победителями и получают фишки.

Поменяйтесь местами.

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. В руках у них карточки с изображением животных. Учитель называет двух животных. Дети, имеющие карточки с изображением этих животных, быстро меняются местами.

Поиграем с мячом.

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Они перебрасывают мяч друг другу, называя при этом животное. Тот, кто не смог назвать животное, выбывает из игры. Повторения запрещаются. Победителями объявляются все оставшиеся в кругу дети.

Дорожка.

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Учащийся, сказав: “I have got a …”, продвигается вперед, при этом на каждый свой шаг он называет слово, обозначающее животное. Повторения запрещены. Количество названных слов фиксируется. Победителем объявляется тот, кто назвал наибольшее количество животных.

Цирк.

Дети играют в парах. Партнеров выбирают по желанию или по жребию. Задача каждой пары – подготовить цирковое выступление дрессированного животного, вследствие чего дети поочередно исполняют роль дрессировщика и животного. На подготовку дается 2-3 минуты, после этого начинается «представление». Пары поочередно выходят на арену. Дрессировщик говорит: “I have an elephant. My elephant can run. My elephant can jump”. Учащийся в роли слона выполняет называемые действия. Затем учащиеся меняются местами и «представление» продолжается.

Угадай-ка.

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Считалкой выбирается первый играющий. Он берет одну из карточек с изображением какого-либо животного (карточки разложены картинкой вниз). Не показывая картинку детям, учащийся составляет загадку. Например: “It is big. It is brown. It can go, run, and climb. It cannot fly.” Отгадавший загадку берет следующую карточку и составляет новую загадку. Игра продолжается.

Кто ты?

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Выходя на середину классной комнаты, они изображают какое-либо животное с помощью характерных движений, мимики, жестов. Остальные угадывают, используя вопросы: “Are you a cat? Are you a bear?” И т.д. Отгадавший сменяет товарища, игра продолжается.

Какая обезьянка?

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Учитель, поочередно обращаясь к каждому, называет животное. Учащийся быстро отзывается, называя прилагательные, характеризующие это животное.

Например:

Учитель: A monkey!

Ученик: Brown, funny, nice!

Кто это?

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Учитель называет несколько прилагательных, поочередно обращаясь к каждому учащемуся. Тот в свою очередь называет животное, для которого характерны названые признаки. Например:

Учитель: Big, grey!

Ученик: An elephant!

Я знаю три слова.

Дети сидят на своих местах. Учитель каждому ученику поочередно называет изученную тему. Учащийся в ответ говорит три слова:

Учитель: Animals!

Ученик: An elephant, a bear, a cat!

Хлопай – топай!

Дети стоят около своих парт. Играют все одновременно. Учитель называет словарный ряд. Услышав слово по заданной теме, учащиеся хлопают в ладоши один раз, услышав инородное слово, топают ногой один раз. Игра на внимание, победителей в игре нет.

Назови слово по теме.

Все дети одновременно садятся в круг. Каждому учащемуся учитель называет слово по любой из пройденных тем, а тот в свою очередь называет еще одно слово по этой теме.

Например:

Учитель: Five!

Ученик: Seven!

Учитель: Red!

Ученик: Blue!

Каждый раз, называя слово, ученик берет себе фишку. Выигрывает собравший больше всех фишек.

Эхо.

Играет вся учебная группа одновременно. Дети сидят полукругом. Учитель – с мячом в руках перед ними. Катая мяч от ученика к ученику, учитель называет английские слова или предложения по теме. Учащиеся повторяют услышанное, имитируя эхо, и перекатывают мяч учителю. В игре нет победителей.

Испорченный телефон.

Ведущий игрок шепчет сидящему с краю ученику на ухо слово/предложение на иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово/предложение своему соседу и т.д. Игру можно проводить на две или более команды. Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок передаст названное слово/фразу последнему игроку.

Фокусники

Для проведения этой игры потребуются карточки с транскрипционными знаками. Учитель объявляет детям, что они могут быть фокусниками, т.е. заменив один звук в слове, превратить один предмет в другой. Например: [dog – frog], [foks – boks], [pig – stik] и т. п. Игра проводится по командам или индивидуально. В помощь можно использовать картинки.

Стихотворения, рифмовки

Знакомство

Say hello

Hello-здравствуй

Hi - привет, а что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я – Good morning милые друзья.

***

Жил-был на свете маленький кролик.

Он по утрам говорил всем: «Good morning»

Солнечный зайчик смеялся в ответ:

«Доброе утро! Good morning!

Hello! Всем привет!»

Как здороваться

Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!" 
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!" 
Как бы, между прочим.
Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!" 
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!

До свидания

Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить: 
"Good-bye!"

Good - bye

Good - bye,

Good - bye,

Good - bye

My doll.

Good - bye,

Good - bye,

Good - bye

You all.

“What is your name?”

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Helen,

My name is Helen,

My name is Helen,

That`s my name.

Зарядка

One, two, three

(please)                                             Hop,hop,hop!

One, two, three

Stop!

One, two, three

(please)                                              Hop,hop,hop!

Считалка

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one. 
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри. 
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко. 
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь — 
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена? 
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей — 
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день, 
Оказалось десять, ten.

Ну а ты, хочу я знать, 
Сможешь всех пересчитать?

One, two, three, four,

Mary’s at the cottage door!

Five, six, seven, eight,

Eating cherries off the plate.

Hello, Pam!

Hello, Pam!

Hello, May!

How are you?

Fine! I`m ten today!

Я и моя семья

Father, mother,

Sister, brother,

Hand in hand

With one another.

My family

I have a mother,

I have a father,

I have a brother Paul.

I have an aunt,

I have an uncle,

How I love them all!

Good night, Mother,

Good night, Farther,

Kiss your little son.

Good night, Sister,

Good night, Brother,

Good night, everyone.

How is your mother?

She is fine, thanks.

How is your father?

He is fine, thanks!

Dear mother, dear father,

I like you!

Dear mother, dear father,

Do you like me, too?

I like to play

I like to jump

I like to run

I like to play

It`s fun.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Fly, fly, fly up high,

Fly up high together.

Swim, swim, swim ahead,

Swim ahead together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together

.

Мир моих увлечений

One, two, I like you. One, two, I like you.

One, two, three, you like me and I like you.

One, two, I like you. One, two, I like you.

One, two, three, you like me and I like you. (I do!)

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Hands up!

To the sides!

Bend left!

Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

Я и мои друзья

It`s fun to be this

It`s fun to be that

To jump like a dog

To mew like a cat.

Look! It’s a clown.

He is orange, green, and brown

He is purple, red, and blue

He is yellow, too

Head and shoulders,

knees and toes, knees and toes, knees and toes!

Head and shoulders,

knees and toes,

eyes, ears, mouth and nose!

I see green,

I see yellow,

I see that funny fellow,

I see white, I see black,

I see this and that, and that.

Red, yellow, pink and white.
Let's play ball day and night!

 My cat is fat,

My cat is black.

My cat likes rats –

 Both lean and fat.

Кот

Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел

Собака

Очень длинный поводок 
У моей собаки, dog. 
Поводок в руке держу, 
А ее не нахожу. 
В пруд без спроса окунулась 
И довольная вернулась.

Светофор

Знаю, самый строгий цвет 
В светофоре красный, red. 
Если вдруг он загорится, 
Все должны остановиться!

Море и солнце

Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

Шоколадка

Больше всех цветов по нраву 
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий 
Цвет у каждой шоколадки

Мандарин

Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green. 
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

Мышка

Котик, котик, пожалей 
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать, 
Кушай яблоки и груши.

Загадка

Солнце - yellow, небо - blue. 
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз. 
Небо - purple, солнце - red. 
Догадайся, что за цвет 
У волшебного стекла,
Раз береза pink была? (розовый)

I see pink,

I see brown,

I stand up, I sit down,

I see red, I see blue,

I see you, and you, and you.

***

Red, yellow, pink and white.

Let's play ball day and night!

Моя школа

This is my right hand,

I'll raise it up high (Raise the right hand)

This is my left hand,

I'll touch the sky. (Raise the left hand.)

Right hand, (Show the right palm.)

Left hand, (Show the left palm)

Roll them around. (Roll hands around)

Left hand, (Show the left palm)

Right hand, (Show the right palm)

Turn around, turn around.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Up, down,

Up, down,

Which is the way

To London Town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes –

And you are there!

London Bridge

London Bridge is falling down,

falling down, falling down,

London Bridge is falling down,

My fair lady!

Bingo

There was a farmer had a dog,

And Bingo was his name,

And Bingo was his name, o!

B-I-N-G-O, B-I-N-G-O, B-I-N-G-O,

And Bingo was his name, o!

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high

Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"

   Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

рабочая программа содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)...

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...

Рабочая программа по внеклассной деятельности "Секция ГТО" для 4 класса

Рабочая программа по внеклассной деятельности "Секция ГТО" для 4 класса...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «ДОРОГОЮ ЗНАНИЙ», 1 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Дорогою знаний» для 1 классов разработана на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный образовательный стандарт н...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...