Паспорт рабочей программы по английскому языку в системе дополнительного образования
статья по иностранному языку (2 класс) на тему

Апалькова Светлана Михайловна

В настоящее время в рамках ФГОС НОО большое внимание уделяется не только урочной деятельности учащихся, но и их дополнительному образованию по предмету. Вашему вниманию предлагается паспорт рабочей программы по английскому языку в системе дополнительного образования для учащихся начальной школы.

Иностранный язык является одним из самых востребованных предметов в начальной школе. Но часто учащиеся сталкиваются с трудностями в его изучении, и их мотивация  уменьшается.

Работа кружка « Мой английский» повышает уровень  познавательной деятельности учащихся, способствует сохранению их интереса  к изучению предмета, уменьшает количество проблем, возникающих в процессе изучения иностранного языка в урочное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_rabochey_programmy.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт рабочей программы

 по английскому языку

 в системе дополнительного образования

   В настоящее время в рамках ФГОС НОО большое внимание уделяется не только урочной деятельности учащихся, но и их дополнительному образованию по предмету. Вашему вниманию предлагается паспорт рабочей программы по английскому языку в системе дополнительного образования для учащихся начальной школы.

       Иностранный язык является одним из самых востребованных предметов в начальной школе. Но часто учащиеся сталкиваются с трудностями в его изучении, и их мотивация  уменьшается.

        Работа кружка « Мой английский» повышает уровень  познавательной деятельности учащихся, способствует сохранению их интереса  к изучению предмета, уменьшает количество проблем, возникающих в процессе изучения иностранного языка в урочное время.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Название ОУ: ГБОУ Школа №1394.

Наименование программы: «Мой английский».

Составитель программы: Апалькова С.М.

Направленность образовательной программы: гуманитарная

Тип программы: адаптированная

Уровень реализации программы: основное начальное образование

Срок и этапы реализации: II полугодие,  2016-17 учебный год.

Количество часов в неделю/год: 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Возрастная группа обучающихся: 8-10 лет.

Целеполагание: систематизация знаний и умений учащихся по основным темам курса английского языка в начальной школе, выявление пробелов и затруднений учащихся при изучении иностранного языка, повышение интереса учащихся к изучению предмета.

Ожидаемые результаты:

          К концу курса учащиеся должны знать и  уметь:

  • выучить новые слова;
  • закрепить изученную лексику;
  • употреблять глаголы движения;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • разучить рифмовки и песенки на английском языке;
  • понимать на слух и уметь произнести фразы на английском языке.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

  • название страны, язык которой изучают;
  • знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
  • знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;

Кроме того предполагается:

  • повышение интереса к иностранному языку в целом;
  • развитие различных видов памяти, внимания, воображения, мышления, творческой фантазии;
  • расширение лексического запаса учащихся.

Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседования.

Все полученные на кружке знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе; личные качества, приобретённые за время посещения занятий, более развитое мышление, речь, память - пригодятся не только в школе, но и в жизни вообще.

Материально-техническое обеспечение и методическое обеспечение:

Оснащение кабинета английского языка:

    -  электронные носители к учебным пособиям;

    - компьютер и ноутбуки;

    - учебные пособия для начальной школы;

    - дидактический и раздаточный материал по темам, изучаемым в

      начальной школе;

    -  электронные презентации по темам, в том числе созданные самими

      учащимися.

Пересечение с образовательным стандартом (в %): 60%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования (4 класс) к учебнику «Enjoy English»

Рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для начального общего образования (4 класс) к учебнику «Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования

Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования составлена на основе УМК  М.З. Биболетовой "Enjoy English".  Предлагаемая рабочая программа предназначена д...

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Применение нетрадиционных форм обучения английского языка в системе дополнительного образования способствует развитию внутренней мотивации к изучению данного языка и, в конечном итоге, повышению уровн...