почта
опыты и эксперименты по иностранному языку (3 класс) на тему

Гайфуллина Разифа Аснафовна

открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытый урок по теме " Почта"23.54 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока.3 класс        (по УМК Биболетовой М.З.)

Дата проведения: 06.02.2016 учебный год

Тема урока: Почта.

Цели: 1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Почта».

2. Закрепить навыки чтения( правила чтения букв Aa,  Ee и  Oo в закрытом и открытом слоге).

3. Совершенствовать навыки диалогической речи.

Оборудование: компьютер, колонки,   аудиозапись к уроку 42, картинки  по теме «Почта», карточки.

Ход урока.

I.Организационный момент

T: Good morning, children! (P: Good morning, teacher!)

T: I am glad to see you. (P: We are glad to see you).

T: What date is it today? (P: Today is the 4th of February).

T: What day is it today? (P: Today is Thursday).

T: Let’s start our work.

II. Фонетическая зарядка

Let’s remember the English sounds and words.

T: Бежит водичка: [s],[s],[s].     (P: sister, celebrate, once, second).

T: Собачка показывает зубки: [e], [e], [e].     (P: ten, eleven, letter, pet).

T: Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].   (P:December, day).

T: А сейчас из коврика: [t], [t], [t].     (P: twelve, twenty, September).

T: Обезьянка улыбается: [i:], [i:], [i:].     (P: she, he, see, me).

T: Обезьянка зовёт белочку [ei], [ei], [ei].     (P: name, game, play, skate).

T: Они вместе пошли качаться на качелях:[i:]- [e], [ei]-[æ], []-[].

Well done, children.

III. Речевая зарядка

Today we shall play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please.

T: You don’t like to play with a teddy bear. (P: I like to play with a teddy bear.)

T: You can play football. (P: I can’t play football.)

T: Your name is Kate. (P: My name isn’t Kate.)

T: You don’t like puzzles. (P: I like puzzles.)

T: Your brother doesn’t like to play computer games. (P: My brother likes to play computer games.)

T: You have got a sister. (P: I haven’t got a sister.)

IV. Введение и закрепление новой лексики по теме «Почта»

- «Knock –Knock»

- Who is there?

          - I am a postman.I brought a telegram, and I want to congratulate on this day

          -  Come in, please.

  Children, the topic of our lesson is «Post Office». Today we shall have a talk about post office

Children, look at the picture and try to translate the words.

Let’s read the words all together.

V. Закрепление новых слов и написание их в тетрадях

VI.Посмотреть на картинки и ответить на вопросы

Ex. 2, p. 75

Thank you, well done. I can see you are tired.

VII.Физкультминутка

Stand up, please and do our exercises.«Clap your hands ».

VIII .Тренировка фонетических навыков.

Закрепление правил чтения букв Aa, Ee, Oo

Children, it’s time to do this exercise. Before you’ll begin the task let’s remember how to read these words(I, II типы чтения).Ex. 3, p 75

Now, try to read aloud words on topic «Почта»

IX.Работа с книгой.

Let’s doex.4, p 76.

XI. Совершенствование навыков диалогической речи

Now, you are at the Post office, you want to buy an envelope, a stamp and paper. It’s time to act out the dialogues. Don’t forget to be polite.

XII. Повторение изученных новых слов и запоминание

Answermyquestions, please and draw the flower.

  1. We can write, read, get and post it. (letter)
    2) A man, who helps us to send our letters.
    (postman)
    3) Where do we put a letter?
    (envelope)
    4) Where do we put an envelope?
    (letterbox)
    5) What can we buy at a post office for a holiday?
    (postcard)
    6) What do we put on the envelope to send a letter to another town/city?
    (stamp)

7) The topic of our lesson (Post Office)

8) The picture number 10 in our textbook

    What can you see on the envelope?               (address)

XIII. Подведение итогов урока

We had a good lesson today. Did you like it? But now the lesson is over.

Оценивание учащихся.

XIV. Объяснение домашнего задания

Ex. 3, p 48  ( в рабочих тетрадях)

Now the lesson is over. Good-bye boys and girls!

Today is the 4 of  February – the day cunning people. Congratulations to all on this day! I wish you luck, happiness and health. Be all fun!
with good wishes the postman

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

России почта - это быстро, аккуратно, точно!

Урок русского языка. Учимся писать личное письмо. 3 класс...

Урока письма по теме «Письмо и почта»

Урок проходит в форме игры, позволяющей детям узнать историю почты, письма, а также поиграть в почту, научиться писать письма, подписывать конверты. Подготовка к игре может включать экскурсию на ...

Презентация "Почта"

Классный час на тему "Почта"...

Презентация к уроку "России почта - это быстро, аккуратно, точно!"

5 основных слайдов для нескольких этапов: актуализация, план написания личного письма, данные исследований, синквейн, тематическая физкультпауза...

Урок по теме "На почте" 3 класс по учебнику Биболетовой.

Урок по теме "На почте" 3 класс по учебнику Биболетовой с использованием презентации в Power Point....

Развивающее занятие 2 класс Почта

Конспект развивающего занятия во 2 классе по теме Почта. На занятии не только происходит развитие когнитивной сферы, но и знакомство с работой  почтальонов....

Электронные дневники и почта

                                                      ...