Игры на уроках английского языка
статья по иностранному языку (2, 3, 4 класс) по теме

Игры для младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_angliyskom_dlya_mladshih_shkolnikov.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

  1. «Мухобойка»

Работает как с именами, так и с другими темами (цвета, еда, животные в руках). У водящего в центре свёрнутый лист бумаги. Он замахивается на любого человека, стоящего в кругу, его цель назвать любого другого человека из круга. Цель ведущего – «ударить» по голове скорее, чем назовут другой предмет.

  1. Замена

Все в кругу, ведущий в центре. У каждого как в «Мухобойке» цвет (животное, цифра…). Ведущий называет 2 цвета, которые должны поменяться местами. Цель ведущего – занять любое свободное место.

  1. Имеются карточки с разным количеством чего-либо (2 звезды, 5 кошек, 1 машина…). Учащийся бросает кубик и находит карточку с таким количеством предметов, сколько выпало на кубике. Числа можно просто называть учителю. Отработка вопросов обязательна: How many stars are there? - There are 2 stars.
  2. Нужно проехать на машине (перепрыгнуть по кочкам через болото и т.д.) от старта до финиша. На пути перевёрнутые карточки с цветами. Назвать цвет – передвинуть машину. Если будет 2 команды, то даже лучше.
  3. «Крестики-нолики»

Команда выбирает место куда хотели бы поставить х или о. если называют карточку (цвет) правильно, то ставят, не называют – не ставят.

  1. Учащиеся делятся на две команды. На доске написаны числа не по порядку. Учитель называет числа, задача учеников – как можно быстрее и правильно их зачеркнуть.
  2. Классически «Eatable-uneatable» или «Family». Произносим слово и бросаем мяч.
  3. Разминка «Crazy train». Учащиеся строят «поезд» и команды учителя-машиниста даются не отдельному ученику, а целому «поезду» (run, walk, hop, sit down, turn left, turn right…)
  4. «Молекулы» - «Clusters». Ведущий называет цифру, учащиеся должны объединиться в таком количестве.
  5. Guess who.

Разложены карточки – люди в разной одежде. Читается описание – «The hat is orange. The jacket is blue…» задача учеников – показать правильного человека.

  1. Detectives.

Все сидят в кругу. Ведущий описывает одного из сидящих, не называя его имени. Задача – угадать кто это. Если усложнить, то говорится описание и делается ошибка. Задача – угадать человека и исправить ошибку.

  1. Все сидят в кругу, у каждого по 2-3 карточки – животные. По очереди все спрашивают у соседа справа или слева «Do you have a bear (hare, tiger…)?» если угадал – забирает карточку, не угадал – берёт одну из колоды посередине. Побеждает тот, у кого больше всего отгаданных карточек.
  2. What`s wrong?

Разложить карточки или предметы по комнате – on the chair, on the window, on the floor, in the box… дать некоторое время ученикам запомнить расположение, потом все садятся в круг и говорят «I see a tiger on the chair…» побеждает тот, кто назвал больше всего карточек.

  1. Все сидят в линию, перед учащимися на небольшом расстоянии стол или просто заранее условленное место. У каждого определённое количество карточек, которые повторяются. Учитель произносит название «Red!» двое учеников, у кого есть такая карточка отвечают: «I have red!» и бегут к столу. Побеждает тот, кто успевает первым назвать и положить карточку.
  2. Mr. Wolf

Ведущий (Mr.Wolf) стоит лицом к стене и спиной к остальным ученикам. Дети хором спрашивают: «What is the time, Mr. Wolf?», ведущий отвечает: «It`s 5(3,1) o`clock!» дети хором отсчитывают шаги и приближаются к ведущему – one, two, three… Если Mr. Wolf отвечает: «It`s dinner time!», он оборачивается и ловит кого-то из детей, кто становится следующим ведущим.

  1. Body.

Ведущий бросает мяч и называет часть тела. Ученик должен дотронуться до мяча этой частью тела

  1. Рецепты.

У каждого есть свой рецепт, нужны ингредиенты. Ходят и спрашивают друг у друга – «Do you have a …?»

  1. Ресторан

Делятся на посетителей и официантов\поваров и разыгрывают действо. What would you like? – Can I have a…?    «Приготовить» блюдо – нарисовать его.

  1. Hot seat.

Учитель просит одного учащегося сесть на стул лицом к классу. За спиной учащегося учитель показывает картинку или слово так, чтобы он её не видел, а класс видел. Задача класса – описать предмет по-английски или изобразить пантомимой (в зависимости от уровня группы). Задача учащегося - отгадать слово. Например, «You wear them on your legs – trousers»

  1. Memory game.

Учитель кладёт на стол 10 картинок, все хором произносят слова. Учитель просит учащихся отвернуться или закрыть глаза и убирает одну картинку, учащиеся должны догадаться, какой именно картинки не хватает, и опять произносят все 10 слов по порядку. Так учитель постепенно убирает по одной картинке. В конце на столе не останется картинок, а учащиеся произносят 10 слов в правильном порядке.

  1. Учитель кладёт картинки на пол, учащиеся стоят или сидят вокруг картинок. Учитель произносит слово, задача учащихся – быстро дотронуться до этой картинки. Первый дотронувшийся до картинки забирает её себе. Побеждает тот, у кого больше картинок. Внимание! Игра может перевозбудить очень активных детей!
  2. Guessing game

Учитель приглашает одного учащегося к доске, даёт ему карточку со словом. Класс задаёт ему общие вопросы, чтобы отгадать слово, он может отвечать только «Yes\No». Например, «Do you wear it in winter? Do you wear it on your legs? Can men wear it? Are you wearing it now?»

  1. Bingo

Нужно заранее подготовить карточки для учащихся и карточки для ведущего. Если слово на карточке учащегося совпадает с названным ведущим, то закрывает клетку только тот, кто первым успел сказать «I have!»

  1. Морской бой

Один  из вариантов – тема «Мебель». Графы по горизонтали – left corner, right corner, middle of the room, по вертикали - up, middle, down. Центральная клетка – center of the room. Вместо кораблей ученики расставляют по комнате предметы мебели.

  1. Аукцион

На отработку числительных и навыков устной речи в зависимости от тренируемой лексики («лотов»). До аукциона определяется начальная сумма каждого участника, на которую приобретаются лоты. После завершения обязательно обсудить – что у тебя? Зачем ты это приобрёл? Что будешь с этим делать? и т.д.

  1. Рыбалка

Для малышей – магнит на верёвке(«удочка»), к «рыбкам» прикрепить скрепки. Can I have a yellow fish? На «рыбках» можно также написать задания (Sit down, sing a song…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры на уроках английского языка

Подборка дидактических игр, которые можно использовать на уроке и во внеклассных мероприятиях....

"Игры на уроках английского языка"

В данной статье подобраны всевозможные игры, игровые моменты, которые необходимы при проведении урока в начальной школе....

"Игры на уроках английского языка"

В данной статье подобраны всевозможные игры, игровые моменты, которые необходимы при проведении урока в начальной школе....

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

обучающие игры на уроках английского языка

Для изучающих английский язык трудно понять английские времена и почувствовать разницу между некоторыми из них. Учащиеся  часто затрудняются в употреблении Past Simple и Present Perfect. Дело в т...

Игра на уроке английского языка

Мой педагогический стаж чуть менее пяти лет. Работаю я как в старших, так и в младших классах. Хорошим мотивирующим аспектом в обучении младших школьников является игра. Об игре на уроке сказано...

Стихи, сказки, игры на уроках английского языка в начальных классах

Использование различных стихов, рифмовок, сказок позволяет запомнить не только лексический материал, грамматические модели, но и превращает процесс обучения в увлекательную игру, что поддерживает инте...