Технологическая карта учебного занятия «Я люблю зимние каникулы!» в группе 1 года обучения по УМК "Welcome starter a" авторов Э.Грей и В.Эванс.
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) на тему

Иванченко Елена Александровна

 

Закрепление лексического материала по теме  «Рождество», "Каникулы", развитие  навыков  устной речи с помощью игровых ситуаций, драматизации и проектной деятельности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_lyublyu_kanikuly.doc226 КБ

Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта учебного занятия  «Я люблю зимние каникулы!»

 

Педагог дополнительного образования

МАУ ДО «Межшкольный эстетический центр» г. Краснодара

                                                                                          Иванченко Елена Александровна

Контингент обучающихся: учащиеся 1-го года обучения, дети 7 лет.

Продолжительность занятия:30 минут

Учащихся в классе (аудитории): 4-6

Используемые учебники и учебные пособия: 

Pupil's Book "WELCOME Starter A", Activity book “Welcome Starter A”

Используемая методическая литература: 

Teacher's Book "WELCOME Starter A”

Тема урока: «Я люблю зимние каникулы!»

Цель:     закрепить лексический материал по теме  «Рождество», развивать навыки  устной речи с помощью игровых ситуаций, драматизации и проектной деятельности.

Тип урока: 

 Урок   закрепления изученного материала.

Задачи:

Обучающие: закрепить изученные слова по теме «Рождество»: «Merry Christmas, Santa Claus, reindeer, jingle bells, snow, snowman/flakes/balls/, winter, holidays, Christmas tree, presents, stocking, candle, angel, sack, candy cane…».

 

            Развивающие: развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать                  креативность, усидчивость, самостоятельность; развивать фонематический слух; развивать          внимание, память, мышление учащихся.

 

           Воспитывающие: воспитывать у детей чувство взаимопомощи, умение работать в команде; повысить интерес к изучаемому предмету.

 

Условия проведения и оборудование:

  • учебный кабинет со свободной зоной для организации рабочего места педагога;
  • стулья и столы по количеству обучающихся;
  • интерактивная доска, компьютер, экран;
  • карточки с картинками на тему рождества
  • видео с сайта Super Simple Learning “Little snowflake”
  • http://supersimplelearning.com/
  • заготовки для открытки с сайта busyteacher.org (winter worksheets)
  • цветные карандаши, фломастеры

 

 

Деятельность педагога

Деятельность детей

Методический комментарий

I     Приветствие (2 минуты)

Педагог здоровается с детьми и сообщает о том, что сегодня они продолжают изучение темы “Рождество» и о том, что они будут делать на занятии.

Дети здороваются, произносят речевку «How are you? I’m fine, too…» и вступают в диалог.

 

 

Педагог поясняет, что сегодня на занятии дети повторят слова по теме «Рождество», выполнят различные задания, прослушают песню, драматизируют ее, сыграют в игру.

 

II Закрепление лексики «рождество»   (13 минут)

1. Педагог задает вопросы о словах по теме: «Рождество»: Is it a present?, указывая на какую- либо картинку (например- snowman)

 

2. Педагог раздает листы со словами и картинками о рождестве и предлагает обвести буквы в словах по точкам и соединить слова с картинками, прочесть слова. Christmas matching (busyteacher.org)  

3. Педагог обращает внимание на экран и предлагает обучающимся посмотреть видеоклип Super Simple Learning “Little snowflake falling from the sky…, вспомнить изученные слова, внимательно прослушать песню.

 

4. Педагог задает детям вопросы об увиденном: Do you like winter? Do you like winter holidays? Какие слова с корнем snow они знают, какая погода на зимних каникулах, что дети могут делать со снегом, что они будут делать на каникулах.

  

 

5.  Педагог просит детей прослушать песню еще раз и подпевать.

 

6. Динамическая пауза. Педагог предлагает детям петь песню и выполнять движения.

Обучаемые хлопают в ладоши, если согласны; вступают в диалог и отвечают на вопрос педагога: no, it is not. It’s a snowman – если не согласны.

 Обучающиеся выполняют задание, читают слова.

 

Дети смотрят видео, слушают песню, запоминают движения: ловят снежинки, подставляют ладошку под снежинку, указывают на нос, голову…

 

 

 

Дети отвечают на вопросы, составляют слова с snow, описывают погоду в клипе, говорят об играх со снегом, о приближающихся каникулах.

 

  Дети слушают и поют под запись.

 

 

 Дети поют песню и выполняют движения.

Игра   в начале занятия создает положительный настрой на обучение и активизирует словарный запас учащихся.

 

 

Выполнение данного задания способствует развитию самостоятельности учащихся.

 Данное задание позволяет педагогу отслеживать уровень запоминания изученного материал.

Использование на уроке обучающих видеофильмов повышает интерес к изучению языка, развивает слух, речь, внимание, зрительную память учащихся.

 

 

 

Данное задание позволяет педагогу отслеживать уровень сформированности логического мышления, внимательность и способность запоминать изложенный материал,

развивает у учащихся навыки работы в коллективе, умение слушать других.

Использование на уроке обучающих песен повышает интерес к изучению языка, развивает фонематический слух, речь, внимание.

Применение коллективно-творческой технологии позволяет активно включить каждого ребенка в деятельность на уроке, улучшает его позиции в коллективе, смена деятельности важна для младших школьников

 

                   III Выполнение мини-проекта «Поздравительная открытка» (12 минут)

 1. Педагог сообщает детям, что они будут создавать поздравительную открытку с рождеством и новым годом. Демонстрирует им образец, следит за тем, как дети вписывают в заранее подготовленные заготовки (busyteacher.org winter worksheets) необходимую информацию и раскрашивают картинку, добавляют свои рисунки; поощряет детей комментариями: How nice is your Santa, presents, reindeer…

3. Теперь педагог просит детей рассказать о своей открытке, назвать, кому она адресована.

 

 

 

 

 

 

 

 

 .

 Обучающиеся вписывают имена и пожелания, раскрашивают картинки на открытке, добавляют свои рисунки.

 

Дети представляют свои работы классу: I’m Mary.  This is my Christmas card … I wish my mummy…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выполнение данного задания способствует развитию усидчивости и самостоятельности учащих, развивает мелкую моторику,

активизирует внимание и творческое воображение учащихся.

Применение проектной технологии позволяет активно включить каждого ребенка в деятельность на уроке, научить его правильно распределять свои силы, представлять свою работу, вовлечь его в иноязычное высказывание на интересную ему тему.

 Презентация работ активизирует внимание и творческое воображение обучающихся, развивает устную речь.

 Данное задание также является средством диагностики для педагога, какие слова запомнили учащиеся, сколько слов они запомнили, кто назвал больше слов в своем монологическом высказывании.

IV   Подведение итогов (3 минуты)

Педагог проводит рефлексию: что они сегодня делали, какие упражнения выполняли, что получилось, что вызвало трудности.

Педагог просит детей записать домашнее задание в дневник.

Дети поддерживают диалог, выполняют самооценку.

Записывают домашнее задание.

На данном этапе педагог подводит итоги занятия, чему дети научились, делает акцент на видах деятельности учащихся на занятии и выделяет детей, которые активно участвовали в работе.

 

Дополнительные материалы к занятию прилагаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия по математике

Технологическая карта  учебного занятия по  математике в 4 классе. Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел.Цель:Формирование навыка письменного сложения и вычитания многозначных чисел ...

Технологическая карта учебного занятия по технологии в 1 кл.

Технологическая карта учебного занятия по технологии в 1кл «Зайчик». Аппликация из листьев...

Технологическая карта учебного занятия по окружающему миру в 1 классе "Звери-млекопитающие" (УМК "Начальная школа 21 века")

Технологическая карта учебного занятия по окружающему миру в 1 классе "Звери-млекопитающие" (УМК "Начальная школа 21 века")...

Технологическая карта учебного занятия по окружающему миру

          УМК «Планета знаний»      1 класс                     Тема урока: Твоя школа....

Технологическая карта учебного занятия "Рождение образа Осени"

Технологическа карта учебного занятия. Тема: Рождение образа Осени.Учебный предмет: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительная деятельность.Тип учебного занятия: межпредметный ...

КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

MЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ " КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ"...

Технологическая карта внеурочного занятия "Я люблю свое село"

Тип занятия: систематизация и обобщение знаний и уменийМесто и роль урока в изучаемой теме: последнее занятие изучения краеведческого материала о малой родине по программе внеурочной деятель...