Урок английского языка в 3 классе на тему: Числительные от 1 до 100 в английском языке
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Изосимова Галина Александровна

Данная разработка была составлена с помощью материалов УМК «English» 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_chislitelnye_3_kl.docx22.38 КБ
PDF icon otkrytyy_urok_chislitelnye_3_kl.pdf1.51 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: « THE NUMERAL »

Цель урока:  знакомство с именем числительным, а именно образование числительных от 13 до 19,числительные – исключения. Систематизация материала по теме числительные от 1 до 10.

Задачи:

Развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации, а также развитие слуховой, зрительной памяти

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к чужой и родной культуре; воспитание интереса к культуре других стран, желание расширить кругозор.

Учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, а также чтение по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. Актуализация и систематизация знаний по теме: числительное, семантизация  нового лексико –грамматического материала по теме числительное.

Сопутствующие задачи: совершенствование навыков каллиграфии, фонетических навыков.

Языковой материал:

Лексический: one,two,three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,eleven,twelve,thirteen,fourteen,fifteen, Sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. How old are you? How many lessons do you have today? What ‘s your phone  number? What ‘s your phone  number?

Грамматический материал: образование числительных от 13 до 19.

Оснащение урока: проектор, карточки, мяч..

Технологии, использованные на уроке: личностно - ориентированная; информационно – коммуникационная; игровая; здоровьесберегающая.

План урока:

1. Организационный момент:

2. Фонетическая зарядка.

3.Речевая зарядка

4.Основная часть.

a) Презентация пройденного лексического материала.

b) Письменная работа

c) Задание на внимание

d) Динамическая пауза

e) Ввод нового лексико-грамматического материала.

 f) Игровой момент. Игра в лото.

5.Итог урока.

6.Прощание.

Ход урока:

1.Организационный момент:

Учитель приветствует класс.: «Good morning, dear  pupils. »
(
сл.1)

Учитель : «I’m very glad to see you too.»

Let ‘s  start our lesson.

Look at the board. This is Mr. Help. He will help us today. And today we will talk about… (Дети называют тему урока).

 Yes, of course. The topic of our lesson is the numeral.

2.  Фонетическая  зарядка.

Let’s begin with phonetics.

Children look at the blackboard, listen to me and repeat after me. Let’s do some exercises for your tongue.

[æ] (сл. 2)

My cat is black,        

My cat is fat.        

My cat likes rats        

Rats are  fat.

         [ei] (сл.3)

Rain,rain

Go to Spain!

Never come

Back again!

       

 [h] (сл.4)

I have a dog,
His name is Jack.
His head is white,
His ears are black.

3.Речевая зарядка. (сл. 5)

Pair work.

Let’ s play with a ball.

Let’s count from one to ten.

4.Основная часть.

Children, do you remember, we learnt the new numerals after 10? So let’s remember how to say 11 and 12. (сл. 6)

b) Письменная работа (сл. 8-9)

Now Open your exercise-book , write the date, our theme and find the numbers and write down these numbers.

( Детям предлагается разгадать кроссворд: найти зашифрованные  числительные.)

Let’s check up our numbers.(сл.9)

T

W

E

l

V

E

F

F

T

W

P

L

P

P

I

I

O

N

O

N

E

P

G

V

V

U

R

S

E

V

E

N

E

E

R

E

I

P

E

P

T

E

E

N

E

X

P

N

I

E

P

P

P

p

d) Динамическая пауза.

Are you tired? Stand up, please! We ‘ll  do some exercises. (Учитель предлагает кому-либо из учеников провести физкультминутку).

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hand down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Turn around!
Sit down, stand up!
One, two, three… hop!
One, two, three… stop!
Stand still!

e) Ввод нового лексико-грамматического материала.

Образование числительных от 13 до 20 (сл.10 )

Look at the board and listen to me.( Учитель объясняет материал по-русски)

         Количественные числительные от 13 до 19 включительно образуются путем прибавления суффикса -teen к соответствующим названиям единиц первого десятка:.

 4 - four +teen =fourteen - 14

6 - six +teen = sixteen - 16

7 - seven +teen = seventeen - 17

9 - nine +teen = nineteen - 19

Запомни! (сл. 21)

13 - thirteen

15 – fifteen            

18 - eighteen

20 - twenty

f) Let’s count quickly!

g) Let’ s play  « Bingo».(если успеем)

Дети достают карточки, фишки.

« Вы когда-нибудь играли в «Бинго»? Это одна из любимых детских игр в Англии и в Америке.В России эту игру называют лото» Учитель объясняет правила игры в лото. «Do you understand how to play this game?» Играют в лото, проговаривая все числительные по - английски. Ведущим может быть учитель или любой из учеников.

5.Итог урока.  (сл. 22)

(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание).
I’d like to thank you for our lesson.
You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like today?

Что нового вы узнали на уроке?

Как образуются числительные от 13 до 19?

Как образуются десятки от 20 до 90?

Какие из этих числительных являются исключениями из правила?

Your marks are: …
Your home task is to learn by heart the numbers from 1till 20.

6.Прощание. (сл. 23)

The lesson is over. Bye, bye , see you later.

Список литературы:

 УМК « Enjoy English» 3 класс М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

УМК «English» 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа

http://blog.kp.ru/users/manaysha01/post166577941/

http://www.mobilmusic.ru/file.php?id=944521

http://blog.kp.ru/users/3291761/post162781923 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка во 2 классе на тему: "Спортивные игры в странах изучаемого языка. Названия спортивных игр"

Урок построен на основе активных и интерактивных методов обучения. Ребята узнают на уроке о спортивных играх в англоговорящих странах, будут учиться употреблять их в устной речи, зарядке. В конце урок...

План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

Разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Цель данного урока- вспомнить лексику по теме «Игрушки»;  введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность» и грамматической структуры “I have got&h...

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...

Урок английского языка во 2 классе на тему: «Спортивные игры в странах изучаемого языка. Названия спортивных игр»

Урок английского языка во 2 классе на тему: «Спортивные игры в странах изучаемого языка. Названия спортивных игр»...

Презентация к уроку русского языка 3 класс по теме "Числительное"

В материале представлены задания для закрепления темы "Числительное"...

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для 2 класса на 2022-2023 учебный год. УМК "Английский язык. "(“Brilliant”)

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для  2 класса  на 2022-2023 учебный год. УМК "Английский язык. "(“Brilliant”)...