Календарно- тематическое планирование 2 класс по УМК " Английский в фокусе"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Данилова Эльвира Мусабеговна

Материал содержит пояснительную записку, календарное планирование, тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Школа № 82»

имени Героя России Першикова Василия Анатольевича»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Школа №82»

Приказ от ___________ № ____

Фролова Е. В. __________________

МП

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

начального общего образования 2 «А», «Б», «В»  класса

Количество часов ___68_______

Учитель ________Данилова  Э.М.________________

Программа разработана на основе

Английский язык: программа 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование: 1–4 классы /  Автор:  Быкова Н.И., Дули Дж., - Москва: «Просвещение», 2011 .

  1.  Планируемые результаты ( в рамках ФГОС общего образования-  личностные, метапредметные и предметные) освоения предмета английский язык.

Данная рабочая  программа составлена на основе:

  • Требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10.2009 г. № 373, с внесенными изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1576);
  • примерной основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку
  • основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Школа №82» ; - программы  УМК « Английский в фокусе для 2-11 классов-  Обнинск.: Просвящение,  2011 г.
  • УМК по предмету «Английсский в фокусе 2»/ «Spotlight 2». Автор: Быкова Н.И., Дж. Дули.

В результате изучения курса английского языка по данной программе у ученика будут сформированы предметные ( лингвистические) знания и умения, предусмотренные программой, а также личностные и метапредметные ( регулятивные, познавательные, коммуникативные ) универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные результаты

В процессе воспитания у второклассника начальной школы  будут сформированы определённые личностные результаты в освоении учебного

предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Развитие гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Формирование  нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное,

гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и

поступков других людей;

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с

общепринятыми нравственными этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3.Формирование  уважения к культуре народов англоязычных стран:

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

(эстетическое развитие):

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения

выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Развитие  трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах

творческой деятельности;

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для

личности учащегося;

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое развитие):

ценностное отношение к природе; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к

природе.

Метапредметные  результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного

образования.

У младших школьников будут сформированы:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка

– элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

У второклассника будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У второклассника  будет возможность развить:

языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими

явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим

справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для

построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Второклассник  получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

универсальные учебные действия

последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и

письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Второклассник получит возможность научиться:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту,

определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление

аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

2 класс

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на

зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на

изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в

случае необходимости двуязычным словарем;

- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

- придумывать и записывать собственные предложения;

- составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,

буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,

модальные/смысловые глаголы).

  1. Содержание учебного предмета, курса, дисциплины ( модуля)

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  •  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
  • развитие мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  •  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;
  • речевые умения;
  • языковые знания и умения

.

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом. Проект- Мой Английский алфавит.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. Проект- Мое семейное дерево.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома. Проект- мой дом.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Проект- мое любимое животное.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность. Проект- Моя любимая игрушка.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. Проект- Любимое время года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

  1. Тематическое  планирование

 Место учебного предмета в учебном плане.

В учебном плане школы на изучение курса « Английский язык» в каждом классе начальной школы отводится  2 часа в неделю , 34 учебные недели  в году, всего 68 часов.

Во вторых классах курс рассчитан на 2 часа в неделю, 68 часов в год. В 2016-2017 учебном году во 2А классе программа рассчитана на 69 часов, во 2 Б классе- 68 часов, во 2 В и 2 классе-69 часов

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

Четверть

Наименование раздела

Количество часов

Планируемые результаты

1 четверть

Знакомство с английскими звуками.

             17

 Ученик научится:

- организовывать свое рабочее место

-  высказывать свое предложение на основе иллюстраций в учебнике

- участвовать в диалоге на уроке

-Приветствовать на английском языке. -Вести мини – диалог. Пассивная: Ink, jug, lamp, nest, pin, queen

-Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке. -Различать строчные и заглавные буквы. Активная:yes, no, Well done.Пассивная:rabbit, snake, tree, umbrella, vest, zip

-Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке

-Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

-Читать  слова с буквосочетаниями  sh, ch

Звуки: /ʃ/, /tʃ/

Пассивная: sheep, fish, ship,

chick, cheese

-Знакомить с членами семьи.

Понимать поурочные выражения учителя

Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we're

all at school today. Let's sing and do!

Речевой: Who's this?  This is …. I'm ….

Ученик получит возможность научиться:

-писать буквы под диктовку

 - воспроизводить по памяти информацию

 -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

 - составлять рассказ о своей семье и представлять устно его по плану

Здравствуйте! Моя семья!

Ученик научится:

Знакомить с членами семьи.

Понимать поурочные выражения учителя

Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we're

all at school today. Let's sing and do!

Речевой: Who's this?  This is …. I'm ….

Ученик получит возможность научиться

- составлять рассказ о своей семье и представлять устно его по плану

 - воспроизводить по памяти информацию

 

2 четверть

Мой дом!

            16

Ученик научится:

Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова

Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой

Активная: tree house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's lovely, That's nice,

Речевой: What's this? It's a

Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова.

Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная: Сome here!

Речевой:  Where's ..?

S/he's in .. Are you in the…?

Уметь выразительно читать стихотворение

Расспрашивать собеседника, используя грамматическую структуру Наve you got…?

Активная: mouse, mice, like, town, two

Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!

Ученик получит возможность  научиться:

Вести диалог-расспрос. Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном падеже и предлоги места.

Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) –описывать свою комнату. Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Мой день рождения!

             

Ученик научится:

Вести счет от 1 – 10

Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная: today, surprise, up,down

Речевой: How old are you? I'm eight

Составлять монологическое высказывание о любимой еде, используя новую лексику

Активная: cake, biscuit

Пассивная: That's what I like. Yes,

please.

Читать небольшой текст с ранее изученными словами.

Составлять предложения, используя ранее изученные слова

Ученик получит возможность:

Вести диалог-расспрос. Употреблять в речи количественные числительные от 1 до 10.

Вести диалог-распрос с опорой на иллюстрацию. Воспринимать на слух услышанное и соблюдать  нормы произношения.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ любимой еде, используя новую лексику. Употреблять вспомогательный глагол to do в утвердительных и отрицательных предложениях.

3 четверть

Мои животные!

            19

Ученик научится:

Составлять предложения с новой лексикой  опорой на образец.

Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная: drinks, Food's ready,

Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модель  I can … like

Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная: drinks,

Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова

Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой

Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't.

Составлять предложения, используя изученную  лексику

Читать диалоги  с ранее изученными словами.

Ученик получит возможность:

 

Оперировать  активной лексикой в процессе общения.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни

Рассказывать и писать о том, что умеют делать, используя грамматическую модель  I can … like a …

Мои игрушки!

             

Ученик научится:

Составлять предложения с новой лексикой  опорой на образец

Читать диалоги с этими выражениями.

Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Составлять предложения с новой лексикой

 Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная: find, What's the matter? I

Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец

Активная: cute, Russia, matryoshka toys,

picture, take, wear

Пассивная: all kinds of, clothes,

shop different, souvenir, wooden.

Ученик получит возможность научиться:

Составлять предложения с новой лексикой  без образца.

Выразительно читать вслух диалоги. Используют в устной и письменной речи предлоги места.

Составлять предложения на основе новой лексики. Выразительно читать диалог с соблюдением правил произношения и интонации.

4 четверть

Мои каникулы!

             17

 Ученик научится:

Понимать небольшие простые сообщения;

Составлять предложения об одежде и погоде

Речевой  I'm (s/he's) wearing

Читать небольшой текст с ранее изученными словами.

Составлять предложения об одежде и погоде

Активная: socks, je1ans, T_shirt,

shoes, skirt, island, magic

 Ученик получит возможность научиться:

Вести диалог-расспрос  (сообщают о погоде).

Ведсти  диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог – побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Понимать небольшие простые сообщения. Пользоваться основными коммуникативными типами речи, рассказывать о том, что носят в разную погоду.

Составлять предложения на основе новой лексики. Выразительно читать диалог с соблюдением правил произношения и интонации.

 Содержание программы реализуется по следующим учебникам и учебным пособиям:      

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  8. CD для работы в классе
  9. CD для самостоятельной работы дома
  10. DVD

                    6.Календарно – тематическое планирование для 2 классов

Дата

Тема урока

Кол- во часов

2В 2А

2

Б

1

2.09

1.09

Знакомство .Формирование навыков говорения

1

2

6.09

6.09

Алфавит

Буквы a - h

1

5

16.09

15.09

Чтение буквосочетаний. Развитие навыков чтения.

1

6

20.09

20.09

Активизация навыков чтения буквосочетаний.

1

7

23.09

22.09

Тренировка навыков чтения и письма.

1

8

27.09

27.09

Знакомство. Введение новой лексики по теме

«Моя семья».

1

9

30.09

29.09

Актуализация лексического материала.

1

10

4.10

4.10

Введение и первичное закрепление лексики «Цвета»

1

11

7.10

6.10

Обобщение пройденного материала.

Устный опрос

1

        

Модуль 1.  Мой дом!

12

11.10

11.10

Введение лексического материала

«Предметы мебели».

1

13

14.10

13.10

Какие комнаты  в твоем доме? Развитие умения аудирования.

1

14

18.10

18.10

Мой дом.

Ванная комната. Введение лексического материала.

1

15

21.10

20.10

Сады в Британии и России. Тренирование навыков чтения и устной речи.

1

16

25.10

25.10

Развитие навыка выразительного чтения.

Городская и деревенская мышки.

1

17

28.10

27.10

Контроль основных навыков.

1

2 четверть ( 16 часов)

Модуль 2 .  Мой день рождения!

18

8.11

8.11

День рождения.

Совершенствование речевых навыков

1

19

1111

1011

Числительные от 1 до 10. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного

1

20

1511

1511

Угощения на день рождения. Активизация навыков диалогической речи.

1

21

1811

1711

Моя любимая еда. Тренировка навыков монологической речи.

1

22

2211

2211

День рождения.

Совершенствование навыков устной речи.

1

23

2511

2411

Тренировка навыков  чтения. Буквосочетание ch/c .

1

24

2911

2911

Предпочтения в еде в Британии. Ознакомление со страноведческим 1материалом.

1

25

2.12

1.12

Городская и деревенская мышки. Часть 2. Активизация навыка чтения

1

26

6.12

6.12

Актуализация навыков чтения и аудирования.

1

27

9.12

8.12

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

28

1312

1312

Любимое блюдо. Мини сочинение

1

29

1612

1512

Повторение: моя семья и цвета

1

30

2012

2012

Повторение : числительные 1-10

1

31

2312

2212

Повторение: глагол связка to be

1

32

2712

2712

Составление мини диалога «Знакомство»

1

33

3012

2912

Контроль основных навыков.

1

        

3 четверть ( 19 часов )

Модуль 3. Мои животные

34

13.01

12.01

Домашние животные. Введение и первичное закрепление новой лексики и структуры «Я могу»

1

35

17.01

17.01

Развитие навыка устной и письменной речи.

1

36

20.01

19.01

Дикие животные. Тренировка навыков диалогической речи

1

37

24.01

24.01

Активизация лексического материала.

1

38

27.01

26.01

В цирке. Тренировка  навыков чтения и устной речи.

1

39

31.01

31.01

Составляют предложения с новой лексикой  по образцу.

Выразительно читают вслух диалоги.

.

1

40

3.02

2.02

Совершенствование речевых навыков. Любимые животные британцев.

1

41

7.02

7.02

Городская и деревенская мышки. Часть 3. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного

1

42

10.02

9.02

Обобщение пройденного материала.

1

                           Модуль 4.  Мои игрушки.

43

14.02

14.02

Игрушки в моей комнате. Введение и первичное закрепление новой лексики.

1

44

17.02

16.02

Предлоги места. Активизация навыков чтения и устной речи.

1

45

21.02

21.02

Описание игрушки. Ознакомление и закрепление новой лексики.

1

45

24.02

28.02

Актуализация лексического материала.

1

47

28.02

2.03

Магазин игрушек. Тренирование навыков чтения и устной речи.

1

48

3.03

7.03

Совершенствование  навыка аудирования

1

49

7.03

9.03

Старые русские игрушки. Ознакомление со страноведческим материалом.

1

50

10.03

14.03

Развитие навыков монологической речи.

1

51

14.03

16.03

Контроль основных навыков.

1

52

17.03

21.03

Городская и деревенская мышки. Часть 4

 Обобщение пройденного материала.

1

4 четверть ( 17 часов )

Модуль 5 . Мои каникулы

53

21.03

4.04

Каникулы.

Погода на каникулах. Развитие навыка диалогической речи.

1

54

4.04

6.04

Формирование навыка устной речи.

1

55

7.04

11.04

Одежда на каникулах. Активизация навыка аудирования и диалогической речи.

1

56

11.04

13.04

Совершенствование навыка чтения и устной речи.

1

57

14.04

18.04

Волшебный остров. Введение и закрепление новой лексики.

1

58

18.04

20.04

Совершенствование произносительных навыков. Буквосочетание сk/c/k

1

59

21.04

25.04

Каникулы  в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом.

1

60

25.04

27.04

Городская и деревенская мышки. Часть 5. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного

1

61

28.04

2.05

Обобщение пройденного материала.

1

62

2.05

4.05

Контроль грамматических навыков.

1

63

5.05

11.05

Контроль навыков чтения.

1

64

12.05

16.05

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

1

65

16.05

18.05

Повторение тем «Игрушки», «Любимая еда»

1

66

19.05

23.05

Повторение тем «Дом», «Животные»

1

67

23.05

25.05

Повторение тем «Одежда», «Каникулы». Закрепление изученной лексики и речевых оборотов.

1

68

26.05

30.05

Проект «Как я проведу лето…»

1

69

30.05

Повторение и обобщение

1

Распределение учебных часов по предмету  

По плану

Дано

Контрольных работ

Другие виды контроля лабораторные, практические,развтитие речи

По плану

Дано

По плану

Дано

1 четверть

     17

    17

        1

     1

      1

  1

2 четверть

     16

    16

        1

     1

      1

  1

3 четверть

     19

    19

        1

     1

      1

  1

4 четверть

     16

    16

        1

     1

      1

  1

год

     68

    68

        4

     4

      4

  4

2 А, 2В

По плану

Дано

Контрольных работ

Другие виды контроля лабораторные, практические,развтитие речи

По плану

Дано

По плану

Дано

1 четверть

     17

    17

        1

     1

      1

  1

2 четверть

     16

    16

        1

     1

      1

  1

3 четверть

     20

    20

        1

     1

      1

  1

4 четверть

     16

    16

        1

     1

      1

  1

год

     69

    69

        4

     4

      4

  4

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ  «Школа № 82»

от___________20___ года № ___

______________________Земляк Э. Б.

подпись руководителя МС

СОГЛАСОВАНО  

Заместитель директора по УВР

_______________Земляк Э. Б.

подпись

_____   ______________ 20   года

дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год

Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса

Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2013г.), рекомендованный Министерством образования и...

В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса.

В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса....

Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 2 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной ЖЕЛТЫЙ УЧЕБНИК

2 КЛАССДанная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2-м классе АНО ОО Школы «Ирида» разработана на основе УМК «Английский язык 2 клас...

Календарно-тематическое планирование на основе УМК «Английский язык 3 класс». Москва, «Эксмо» 2019 г.» авторов И. Н. Верещагиной,Т. А. Притыкиной КРАСНЫЙ УЧЕБНИК

Данное КТП предназначено для организации процесса обучения английскому языку во 3-м классе МБОУ АНО ОО Школы «Ирида» на основе УМК «Английский язык 3 класс». Учебник для 3 клас...