Технологическая карта по немецкому языку на тему:Ein Maskenball in der Schule.Da müssen sich die Kinder Gut vorbereiten.Oder? 3 класс
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

Мишина Елена Сергеевна

Конспект урока по немецкому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nemetsk_21.02.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 21.02.2017                                                                                                                                                            

Класс: 3                                                                                                                                                      

Тема:Ein Maskenball in der Schule.Da müssen sich die Kinder

Gut vorbereiten.Oder?

                                                                                                                                             Урок:  2                                                                                                               Цель урока:  закрепить и систематизировать лексику по пройденной теме; развивать навыки диалогической речи

Задачи:

Практические:1) ввести и первично закрепить грамматическую структуру глаголов (  wollen, müssen,mögen)

2) тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;

3) тренировать учащихся в понимании устной речи на слух.

4) отработать чтение диалога;

5) совершенствование произносительных навыков (звук [k]).

Воспитательные:

1) формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;

2) формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как к учебному предмету;

3) способствовать трудовому воспитанию учащихся.

Развивающие:  

1) способствовать развитию умения общаться на иностранном языке

2) формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей

3) способствовать развитию умения учиться

Методист: Асабина Т.А.

Учитель:  Кравченко Маргарита Витальевна

Студентка: Мишина (Данькова) Елена Сергеевна, 43 гр.

   

Фотография доски:

Оборудование урока: учебник 3 класс, аудио, презентация.

Этап урока

Время

Содержание и деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Огр.момент

5

Guten Tag. Setzt euch. Also, wir beginnen die Stunde.  Ich bin eure neue Deutschlehrerin für heute.. Ich heiße Elena Sergeevna.

und es geht mir gut. Und dir? Wie geht `s? (Как дела?) Gut? Super?

  • Also, der wievielte ist heute?( Heute ist der 21. Februar)
  • Welcher Wochentag ist heute? (Heute ist Dienstag).

Приветствовать учителя, включаться в учебную деятельность.

Л.: формирование положительной учебной мотивации.

Р.: принятие и сохранение учебной задачи.

2

Речевая зарядка

10

Wollen wir spielen! Es heißt «Memory ».

(Учитель объясняет правила игры по – русски). Ich teile die Karten aus.

Ведущий достает из коробочки слово на русском по теме «Классная комната», а должен перевести слово на немецкий язык.

- Дверь- die Tür

-Доска- die Tafel

-Окно- die Fenster

Стол-der Tisch

Стул-der Stuhl

Стена-der Pinnwand

Игровой уголок- die Spielecke

Классная комната- das Klassenzimmer

 Aufgabe ist kompliziert  und übersetzen Deutsch auf Russisch.

Gut,sehr dut!

Беседа

Повторять диалог про погоду.

Игра «Память»! (Первый раз роль ведущего выполняет учитель. Он достает слово на русском из коробочки, а затем переводит на немецкий язык. А далее уже дети, учитель помогает)

К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе.

К.: учитывать позицию собеседника;

Р.: контролировать и оценивать свои действия.

П.: использование знаково-символических средств

3

Фонетическая зарядка

5

-Und jetzt  Mundgymnastik.

Hört jetzt bitte zu. Lesen wir das Lied.

Heute trainieren wir den Laut [k]. Sprecht mir nach:

Karin                 kochen                kaufen

Keks                  Kuchen               Kern

На доске:  Das Känguru Karin kauft Kohl, Kräuter und Kirschen.

Und jetzt Mundgymnastik.

Schaut zur Leinwand.

Звук [k] проиносится с предыханием.

Hört zu.        

Übersetzt bitte ins Russische.

Je ein Wort (я читаю по слову, дети повторяют. ) Sprecht mir nach. (Alle im Chor.…)

Und jetzt je eine  Zeile (по строчке): 

(Alle im Chor)

Und jetzt der Reihe nach.(по цепочке)         

Weiter-дальше

Работать с фонетической зарядкой.

Хоровая работа.

Работать над произношением со звуком [k].

Р.:

-умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;

К.: слушать и понимать речь других.

4

Физ.минутка

2

Wir machen eine  Sportpause. Steht auf. Macht mit.

Включаю видеоролик, ребята повторяют движения.

Выполнять физ.минутку.

5

Повторение слов и спряжение глаголов

8

Wie heißt das Thema? Unser Thema heißt: «Ein Maskenball in der Schule. »

Сегодня на уроке мы узнаем, как ребята готовятся к карнавалу, будем учиться спрягать модальные глаголы.

Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 22. Nummer 1         Lest der Reihe nach. Übersetzt bitte!                                         – Sabine  und  ihre  Freunde  wollen  einige  Lieder  zum  Fest  wiederholen.
Hört zu!

Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 22. Nummer 2.

Работаем в парах.                                                                                Der Karneval kommt mit dem Faschingsfest zusammen. Schaut auf das Bild! Was zeigt es?                                             – Wollt ihr wissen, wann die Deutschen Karneval feiern? Hört zu!

Но перед  прослушиванием давайте прочитаем  незнакомые  выражения на с. 23 учебника.

– Lest und übersetzt!                                                                      – Also, wann feiern die Deutschen Karneval?                               – Ja, richtig im Februar.                                                    Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 23. Nummer 3.          Die Klasse 3A hat ein groβes Plakat “Einladung“ zum Fest gemacht. Lesen wir! Что изображено?  Übersetzt bitte!Приглашение на карнавальный праздник в понедельник 26 февраля в 12 часов. Все приходите в костюмах и масках.

Nummer 4. 

Посмотрите на слова внизу, давайте их прочитаем.     – Worüber sprechen Sabine und ihre Freunde? Lesen wir mit verteilten Rollen!

Merkt euch! В немецком языке есть глаголы, которые выражают не действие, а отношение к действию.Наэкране:

wollen, mögen – хотеть, желать

müssen – долженствовать

ich will / möchte / muss

du willst / möchtest / must

er

sie    will/ möchte /muss

es

wir wollen / möchten / müssen

ihr wollt / mochtet / müsst

sie wollen / mochten / müssen

Глагол  mögen  чаще  всего употребляется в форме möchte. Меняется корневая гласная и окончание у глаголов. Глагол mögen, wollen, müssen чаще всего употребляется в форме möchte…  Проспрягаем глаголы. Переведем.

Lest die Sätze mit diesen Verben! Прочитаем предложения с данными глаголами и переведем

– Lest die Sätze mit diesen Verben! Прочитаем предложения с данными глаголами и переведем!

Учащиеся по цепочке читают предложения сначала с глаголом wollen, затем – с mögen и, наконец, с müssen.

Приклейте спряжения глаголов себе в словарик.

Работать над упр.

Повторять спряжение глаголов:  wollen, mögen,müssen

К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе.

Л.: развитие эмоциональной сферы детей через исполнение песни на ин. языке.

К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе. 

6

7

Введение и первичное закрепление лексики.

Тренировка учащихся с новыми словами

8

5

с)Wer sagt was? Lesen wir mit verteilten Rollen!

Sabine: Als was gehst du zum Faschingsfest?                 Sven: Ich gehe zum Karneval als Kasperle.                    Silke: Ich möchte als Schneewitchen zum Faschingsfest gehen.                                                        Tobias: Und ich als Fuchs. Oder vielleicht als Clown. Andrea: Vielleicht als Maus.

Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 26. Nummer 5

Lest bitte und übersetzen dem Text.

Was gibt es alles in der Kleiderkiste!

Aber jetzt spielen wir.

Вы подходите ко мне и выбираете овощ или фрукт. Пользуясь образцом на доске, говорите:

Ich will/möchte/muss…

 (eine Kartoffel, einen Apfel, eine Birne, eine Tomate)

Danke. Sehr gut!

Итак, давайте вспомним, какие глаголы мы изучили?

mögen, wollen, müssen

Инсцинировать диалог.

Читать текс

 

Л.: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

П.: формирование умений выделять необходимую информацию.

Л.: осознание ин. языка как основного средства общения между людьми.

Р.:

-умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;

8

Дача домашнего задания

2

Schreibt die Hausaufgaben auf.

Стр. 76 записать в словарик слова и выучить их. Р/т стр. 16-18. Выучить спряжение модальных глаголов.

Записывать дом.задание.

Л.: самоопределять своё состояние, объяснять смысл своих оценок

9

Итог урока. Рефлексия

2

Wie war unsere Stunde? (на слайде)

 

Die Noten für die Stunde:

Die Stunde ist zu Ende.  

Auf Wiedersehen!

Самоанализ по уроку.

Л.:

Участие в подведении итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правило выбора безударного гласного после непарных шипящих" (УМК "Система Л.В. Занкова", 2 класс)

Учащиеся научатся применять алгоритм правила проверки буквы безударного гласного в корне. На основе сравнения фонетического состава слов делать вывод о проверке буквы безударного гласного после непарн...

Технологическая карта по немецкому языку на тему:"Wir spielen und singen" 3 класс

Конспект урока по немецкому языку для 3 класса...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа «Имя прилагательное». ( УМК "Школа России" 2 класс)

Тип урока: закрепление полученного знанияЦель урока: обобщение полученных знаний об имени прилагательном; совершенствование умений находить в тексте имя прилагательное; определение числа имени прилага...

Технологическая карта по немецкому языку «In der Schule» (УМК «Die ersten Schritte», 4 класс)

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1) познакомить обучающихся с лексикой по теме урока (das Werken, die Sachkunde, der Stundenplan, die T...

Технологическая карта урока английского языка по теме "I\'m Going To Phone The Police!" (УМК "FlyHigh Pupil\'s Book", 4 класс)

Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: закрепление и систематизация знаний обучающихся конструкции «to be going to». Задачи урокаПланируемые результаты Дидакт...

Технологическая карта урока английского языка по теме \'\'Oscar\'s Got The Most Comfortable Bed!\'\' (УМК "FlyHigh Pupil\'s Book", 4 класс)

Тип урока: "открытие" нового знания. Цель урока: формирование у обучающихся умения образовывать превосходную и сравнительную степень многосложных прилагательных.Задачи урокаПланируемые ...