Внеурочное мероприятие по английскому языку
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Аминова Залия Гизатулловна

Внеурочное мероприятие по анлийскому языку на тему: "Волшебный английский. Подарок королеве"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnoe_meropriyatie-volshebnyy_angliyskiy.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеурочного занятия

Занимательный английский

Совершенствование английского языка

Форма работы: классно-урочная

Тема занятия: «Подарок для королевы»

Цель занятия: активизация изученного материала и подведение итогов работы за предыдущий учебный год.

Планируемые результаты:

  • Предметные: развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся
  • Личностные: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Класс: 3

Время проведения: 40 минут

Оборудование, материалы:

Этап занятия

Хронометраж

Содержание занятия

Планируемые результаты (УУД)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

 2 мин

“Let’s go to Great Britain”

Good morning, dear boys, girls and guests. I’m very glad to see you! Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён английскому алфавиту. Ребята, сегодня мы поговорим, поиграем и посоревнуемся в различных конкурсах. Мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в гости к королеве Елизавете II. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком

Личностные: устанавливать связь между учителям и учениками. Настраивание на учебный лад.

Постановка учебной задачи

30

Итак, отправляемся. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов. Игра-кричалка

Стихотворение “Портрет”

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся, давай

В брючки беленькие – White

Чубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек!

-А сейчас проведем разминку. Назвать слово противоположное ему по значению.

white – black; yes – no; mother – father; brother – sister; cat – dog; hello – good-bye

-А сейчас гости из Великобритании приглашают нас к себе во дворец английской королевы ЕлизаветыII. Let’s go to the Palace of Queen Elizabeth the second. Но путь у нас будет длинный и долгий. Нам придется преодолеть много препятствий. Сначала нам нужно переплыть пролив Ла-Манш. Мы это сделаем на личных маленьких лодочках. Чтобы дойти до лодочек нам нужно «пройти по кочкам», т. е. быстро и правильно прочитать слова. (5 слайд) Работаем по командам. Первый человек читает первое слово, второй – второе и т. д. (Команда, справившаяся быстрее и сделавшая меньше ошибок, получает 2 балла, вторая команда - 1 балл.)Тот, кто назовет правильно, переберется на тот берег и попадет на прием к королеве.

Чтение «кочек»

На доске нарисованы овалы («кочки»), в каждом овале написано слово: swim, a fox, grey, a cat, a pen, a pig, a dog,black, a hen, skip, has got, Tom, ten, a rabbit. (14 слов)

Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь! (6 слайд – заголовок )

Бухта сюрпризов.

Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы? Для этого конкурса нам могут помочь даже наши гости.

Игра-пантомима

Желающий из гостей либо из членов команд подходит к учителю и вытягивает из сумки карточку. На ней нарисовано какое-либо животное, которое нужно изобразить, не произнося ни слова, то есть с помощью жестов и мимики. А учащиеся должны отгадать, какое животное изображается. Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.

(a dog, a cat, a crocodile, a parrot, a monkey, a cockerel/ a hen, a frog, a fish)It is a dog.” и т.д. Вот так сюрприз. Залив загадок (7 слайд - заголовок).Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к острову, где живут разные звери, но на острове что–то случилось. Кто–то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок по-английски … ( bear)

Прыгнула из грядки прямо на порог

Зелёная красавица лягушка … (frog).

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … (pig)

Рыжий, рыжий чудо – флокс,

Рыжая лисичка …(fox).

Курица известна всем.

По-английски она – (hen) .

Не умеет ловить шайбу

Маленький тигренок – (tiger) .

В зоопарке – обезьянки.

Обезьянка – это (monkey) .

Кот мой съел вчера омлет

Он воришка этот … (cat)

Я свою буренку называю:

Матушка-коровушка – (cow) .

У меня живет бульдог,

А собака – это (dog) .

Учитель: А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до Великобритании (8 слайд). Вот мы почти и приплыли. Но на пути у нас густой лес, в котором живет Злая Фея (9 слайд) и много диких зверей. Сейчас они спят. Давайте пройдем тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому тихо расшифруйте предложение (10 слайд - заголовок).

Познавательные:

Постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.

Познавательные: владеть общими приёмами решения задач.

Строить логическую цепь рассуждений

Подведение итогов.

Рефлексия

5 мин

достопримечательности Лондона

Язык учить не забывай!Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! See you!!! Наш праздник подошел к концу. Сегодня мы с вами совершили путешествие в Великобританию, попали в Букингемский дворец, были на приеме у королевы Елизаветы II и узнали о королевской семье. Королева была удивлена тем, как много вы уже знаете. В следующий раз мы постараемся удивить ее еще больше нашими знаниями.

П: строят речевое высказывание

П: осуществляют синтез

П: строят рассуждение