Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "Знатоки английского языка"
    план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

    Такое занятие можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon znatoki_angliyskogo_yazyka.doc42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Внеклассное занятие по английскому языку в 2 классе

    «Знатоки английского языка»

    Цели и задачи:

    • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
    • повторить и закрепить изученный материал;
    • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

    Такое занятие можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы.

    В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.). В качестве жюри приглашаются несколько родителей учеников. На листе оценивания пишутся названия команд и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

    Урок начинается с приветствия и песни:

    “Good morning, good morning, good morning to you
    Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

    1. Фонетическая разминка: рифмовка:

      One, one, one - please, dogs, run!
      Two, two, two -cats, run, too!
      Three, three, three –tigers, run to me!
      Four, four, four – monkeys, touch the door!
      Five, five, five – please, birds, fly!
    2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
    3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

    1. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

      Pupil 1: “Hello!”
      Pupil 2: “Hi! What is your name?”
      Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
      Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
      Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
      Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
      Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
      Pupil 2: “See you late, Sveta!”

    1. Буквенный конкурс.

      1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

      2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

      3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

    1. Конкурс на повторение глаголов.

      1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

      2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.
    2. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

      По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.
    3. Конкурс слов.

      1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

      2) Назвать как можно больше слов на заданную тему (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности, глаголы движения и т.д.)

      3) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.
    4. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
    5. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

      Например:

      1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

      2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

      3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

      4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
    6. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие "День Земли" (на татарском языке)

    Представленный материал можно использовать для проведения праздника "День Земли"  22 апреля....

    Внеклассное мероприятие -музыкальная сказка на английском языке "Колобок ищет друзей" (кружковое занятие для 2-3 классов)

    Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий, инсценировать во время недели английского языка, что мы с ребятами и сделали . Выучили стихи и песни,подобрали костюмы, изготовили декорации,...

    First English steps Внеклассное мероприятие для 2 класса английский язык

    Данная разработка поможет учителям не только закрепить знания, полученные за год учащимися. Но и развить актёрские качества ребят....

    Сценарий внеклассного мероприятия ,связанного с обучением иностранному языку и направленного на формирование новых образовательных ресурсов.(по сказке Теремок-внеурочная деятельность )

    Сегодня многие педагоги знакомы с технологией проектного обучения ,но боятся ее применять.Данный проект представляет собой этапы работы со сказкой  во время внеурочной деятельности в начальной шк...

    Внеклассное мероприятие "Брейн-ринг" по татарскому языку для 4 класса русскоязычных учащихся

    Проводится для закрепления изученных тем. Из класса выбираются 2 команды по 5 человек. Остальные учащиеся - зрители и болельщики....

    Конспект внеклассного мероприятия "Знай и люби русский язык" 1-4 класс

    Мероприятие проводилось в рамках недели русского языка для учащихся 1-4 классов в виде викторины. Задания и упражнения были подобраны в соответствии с программными требованиями 1-4 классов....