Моделирование тестов во 2-х классах
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему

Евлаш Светлана Алексеевна
В современных условиях обучения иностранному языку в школе возрастает роль тестового контроля.
Тестовый контроль — это средство, позволяющее обоснованно судить о достижении учащимися программных целей обучения.
 
При моделировании тестов самими учащимися:
  • снимается напряжённость в их выполнении (учащиеся сами участвовали в их создании и получают для выполнения работы своих товарищей);
  • тесты сопровождаются красочными картинками самих учащихся, которые являются иллюстрацией к выполняемым заданиям.
На первых этапах даётся подсказка в виде правильно составленного утвердительного, отрицательного, или вопросительного предложения. По мере продвижения вперёд в изучении грамматических структур, задания усложняются.
 
Процесс работы по моделировании тестов превращается в интересное занятие, т. к. программа интерактивной доски позволяет передвигать слова, быстро составлять предложения и, при наличии ошибок, даёт возможность другим учащимся их быстро исправить.
Моделирование тестов и их выполнение помогает выявить уровень подготовленности и определить структуры для повторной отработки и закрепления. 
 
Самое главное в моделировании тестов — это более осознанное восприятие грамматических структур в предложении, отход от простого механического запоминания и развитие творчества учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modelirovanie_testov_vo_2-h_klassah.pptx2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моделирование тестов во 2-х классах

Слайд 2

В современных условиях обучения иностранному языку в школе возрастает роль тестового контроля. Тестовый контроль — это средство, позволяющее обоснованно судить о достижении учащимися программных целей обучения . При моделировании тестов самими учащимися : снимается напряжённость в их выполнении (учащиеся сами участвовали в их создании и получают для выполнения работы своих товарищей ) ; тесты сопровождаются красочными картинками самих учащихся, которые являются иллюстрацией к выполняемым заданиям . На первых этапах даётся подсказка в виде правильно составленного утвердительного, отрицательного, или вопросительного предложения. По мере продвижения вперёд в изучении грамматических структур, задания усложняются . Процесс работы по моделировании тестов превращается в интересное занятие , т. к. программа интерактивной доски позволяет передвигать слова, быстро составлять предложения и, при наличии ошибок, даёт возможность другим учащимся их быстро исправить. Моделирование тестов и их выполнение помогает выявить уровень подготовленности и определить структуры для повторной отработки и закрепления. Самое главное в моделировании тестов — это более осознанное восприятие грамматических структур в предложении, отход от простого механического запоминания и развитие творчества учащихся.

Слайд 3

Моделирование тестов по грамматическим структурам На протяжении второй-четвёртой четвертей мы моделировали тесты по следующим грамматическим структурам: It is a (предмет). It is ( цвет ) . It is (характеристика: round, big, long, fast, slow и т.д.) Is it a…? Yes, it is. No, it isn’t. What is it? It’s a (an)…

Слайд 4

Where is…? Where are…? It is (on, under, in…). They are (on, under, in…). How many…are there? There are two… There is one…Have you got a (an)…? Yes, I (we, you, they) have got a (an)… No, I (we, you, they) haven’t got a (an)… Has he (she, it) got a (an)…? Yes, he (she, it) has got a (an)… No, he (she, it) hasn’t got a (an)… How many…have you (we, you, they, I) got? How many…has he (she, it) got? We (I, you, they) have got…books. He (she, it) has got…fingers.

Слайд 5

Виды моделируемых тестов: закончи предложение ;

Слайд 9

Виды моделируемых тестов: b) из данных слов составь правильное утвердительное предложение с соответствующими знаками препинания (в ед. и мн. числе) ;

Слайд 12

Виды моделируемых тестов: c) из данных слов составь правильное вопросительное предложение с соответствующими знаками препинания (в ед. и мн. числе) ;

Слайд 16

Виды моделируемых тестов: d) Заполни пропуски с соответствующей формой глагола :

Слайд 18

Виды моделируемых тестов: e) Переведи одно слово (или два, если это сказуемое) на английский язык и закончи предложение:

Слайд 20

Я представила далеко не все виды моделируемых тестов — они меняются в зависимости от изучаемых грамматических структур . На заключительном этапе я сама создаю тесты такого же рода, какие мы делали с учениками с использованием программного обеспечения интерактивной доски . Картинки для тестов я нахожу в интернете и печатаю необходимые слова для формирования предложений. Для более быстрой работы я слова группирую: артикли, предлоги, вопросительные слова, сказуемые, существительные и т.д.

Слайд 23

Конечно, результаты в изучении иностранного языка появляются не сразу и судить об эффективности данного рода работы можно будет позднее, но в любом случае, изучаемые структуры с помощью моделирования тестов запоминаются намного лучше и создаётся прочная основа для совершенствования знаний в изучении языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы класса

В  данном  методическом  материале  расписаны  воспитательные  мероприятия  и  основные  направления  работы  по  построению  воспитательной  системы  класса  по  месяцам....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Моделирование и построение воспитательной системы класса в условиях введения ФГОС НОО

Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом ...

Моделирование профессиональной деятельности учителя начальных классов

Данная статья посвящена моделированию профессиональной деятельности учителя начальных классовАктуальностью  является способность учителя и методических служб к генерирова­нию модели профессиональ...

«Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных систем класса».

Цель:  Поиск путей совершенствования воспитательной системы школы и формирование у воспитателей установки на осуществление деятельности по моделированию и построению воспитательных систем классов...

Урок математики "Использование приёма моделирования при решении задач", 3 класс

Цель: Формирование действия моделирования при решении текстовых задач.Задачи:продолжить работу по обучению учащихся решению текстовых задач с опорой на схему, таблицу;способствовать формированию комму...

Конспект урока технологии «Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование» Изделие: «Ветряная мельница» (2 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представлений о ветре и его использовании человеком; создание условий для выполнения изделия на основе развертки; совершенствование умений работать по плану.Пла...