Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Попкова Альбина Ахияровна

Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.programma_po_angl.yazyku_2_klass.docx50.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Английский язык»

2  класс.

                                                                                                                                        Составитель: учитель английского языка          

                          Попкова А.А.

г.Югорск

2016г.

Содержание программы

Аннотация………………………………………………………………………………………………………………………………………………....3

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета…………………………………………………………………………...…………..…..4-7

2. Содержание учебного предмета……………………………………..……………………………………………………………….……………......7

3. Тематическое планирование………………………………………………………………………………………………………………………8-15

Аннотация

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

           - Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
           - Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
           - Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

       Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
       Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


     Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
     Личностные результаты:
     В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.        
      Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
     Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
     Метапредметные результаты:
     Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы пре презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
     Предметные результаты:
     Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
     Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
     Речевая компетенции:

 Говорение
     Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
     Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
     Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
     Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
      Языковая компетенция:
Графика, каллиграфия, орфография
    Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
     Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
     Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
 
Грамматическая сторона речи
     Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
     Социокультурная компетенция
     Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
     Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
     Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
     Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
      В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
     В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
     В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
     В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
     

2.Содержание учебного предмета.

Раздел 1. Знакомство (Англоязычные страны. Заимствования из английского языка. Приветствие. Имена и клички животных в англоязычных странах. Элементы речевого этикета.)

Раздел 2. Мир вокруг нас (Порядок следования имени и фамилии. Запрос имени собеседника и ответ на него. Прощание. Описание картинок ).

Раздел 3. Откуда мы родом (Встреча. Формулы вежливости при встрече. Составление рифмовок. Запрос информации о том, откуда люди родом и ответ. Столицы России и Великобритании).

Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего (Описание людей и предметов. Характеристики людей. Описание героев сказок, людей, животных ).

Раздел 5. Семья (Описание семейных фотографий. Описание качеств людей и животных. Обсуждение домашних питомцев ).

Раздел 6. Люди и города (Города России. Представители народов Европы. Города России, Европы, Америки. Основные сведения о себе).

Раздел 7. Люди и их занятия (Запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении. Разговор по телефону. Общение с помощью почтовых открыток. Маршрут путешествия ).

Раздел 8. Мы считаем (Мало, много, счет. Аргументация преференций ).

Раздел 9. Время и действия (Уточнение местоположения. Сообщение о том, который час. Любимые занятия ).

3.Тематическое планирование.

Класс

Раздел

Тема

Количество часов

2 класс

Unit 1.

Знакомство

8

Unit 2

Мир вокруг нас

7

Unit3

Откуда мы родом

7

Unit4

Эмоции. Оценка происходящего

7

Unit5

Семья

8

Unit6

Люди и города

7

Unit7

Люди и их занятия

8

Unit8

Мы считаем

8

Unit9

Время и действия

8

Раздел

Т

П

К/р

Основные виды учебной деятельности учащихся  по достижению планируемых результатов

Система оценивания уровня достижения планируемых результатов

Тема/ всего часов

часов

часов

часов

Предметные результаты освоения ФГОС учебного предмета

Личностных

Познавательных

Регулятивных

Коммуникативных

Знакомство.

11

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами, знакомятся с английским алфавитом; учатся произносить эти буквы

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью,

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве)

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умениекорректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом.

Формирование желания общаться и умение знакомиться с другими ребятами.

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра.

Мир вокруг меня

24

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I cansee с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение рассматривать,  сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Говорим о себе.

9

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять.Выразительноеправильноечтениеслов. Извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Люди и предметы вокруг нас.

2

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о местонахождении объектов;

 варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе; предлог in.

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

любознательность и стремление расширять кругозор

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Путешествуем по городам.

6

вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах

восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже;

ученики читают рассказ о животном.

любознательность и стремление расширять кругозор

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний.

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Человек и его мир.

4

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

назвать животных во множественном числе;

сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

 вопросы и ответы на них,  языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построенияречевоговысказывания в устной форме

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Мир моих увлечений

структурой Ilike;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи; Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились, вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту;

элементарныепредставления о моральных нормах и правилах нравственногоповедения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а такжемеждуносителямиразных культур

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Поурочное планирование

Наименование тем

Дата прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1.

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.

01.09.16

2.

Лексика. Гласная Ee. Согласные  B,D,K,L,M,N.

05.09.16

3.

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

08.09.16

4.

Структура. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W

12.09.16

5.

Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

15.09.16

6.

Чтение.

19.09.16

7.

Развитие диалогической речи.

22.09.16

8.

Лексика. Согл. R,C,X

26.09.16

9.

Лексика. Прощание.Гласн. Оо

29.09.16

10.

Прощание. Лексика. Формат монологической речи.

03.10.16

11.

Лексика. Правила чтения.

06.10.16

12.

Мир вокруг меня. Структура. Я вижу.

10.10.16

13.

Животные. Структура. Я вижу

13.10.16

14.

Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи.

17.10.16

15.

Лексика. Правила чтения.

20.10.16

16.

Структура. Как дела? Правила чтения. Лексика.

24.10.16

17.

Структура. Я вижу. Правила чтения.

27.10.16

18.

Страны и города. Формат диалогической речи. Правила чтения.

07.11.16

19.

Лексика. Стуктура. Я из Лондона.

10.11.16

20.

Лексика. Структура. Я из Москвы.

14.11.16

21.

Формат монологической речи.

17.11.16

22.

Животные. Структура. Аня маленькая.

21.11.16

23.

Структура. Хорошая собака.

24.11.16

24.

Сказочные герои. Структура. Я вижу. Правила чтения.

28.11.16

25.

Структура. Это не собака. Правила чтения.

01.12.16

26.

Структура. Он видит.

05.12.16

27.

Структура. Что это?

08.12.16

28.

Празднование Нового года. Формат диалогической речи.

12.12.16

29.

Семья. Формат монологической речи.

15.12.16

30.

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.

19.12.16

31.

Контрольная работа: «Мир вокруг меня»

22.12.16

32.

Анализ контрольной работы.

09.01.17

33.

Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения.

12.01.17

34.

Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика

16.01.17

35.

Люди и предметы окружающего мира. Лексика.

18.01.17

36.

Неопределенный артикль.

23.01.17

37.

Мои друзья и любимцы. Чтение.

26.01.17

38.

Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.

30.01.17

39.

Крупные города Европы. Лексика.

02.02.17

40.

Структура. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?

06.02.17

41.

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

13.02.17

42.

Люди вокруг нас. Правила чтения.

16.02.17

43.

Люди вокруг нас. Структура. Откуда он?

20.02.17

44.

Правила чтения

27.02.17

45.

Их характеристики. Формат монологической речи.

02.03.17

46.

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

06.03.17

47.

Правила чтения. Формат диалогической речи.

09.03.17

48.

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Структура. Сколько тебе лет?

13.03.17

49.

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи

16.03.17

50.

Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.

20.03.17

51.

Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас».

23.03.17

52.

Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.

06.04.17

53.

Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.

10.04.17

54.

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

13.04.17

55.

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

17.04.17

56.

Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.

20.04.17

57.

Выражение преференций. Структура. Мне нравится.

24.04.17

58.

Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.

27.04.17

59.

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Структура. Они большие.

04.05.17

60.

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.

04.05.17

61.

Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика.

06.05.17

62.

O себе и о других людях. Алфавит.

08.05.17

63.

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Структура. Который час?

11.05.17

64.

Обозначение и выражение времени. Лексика.

15.05.17

65.

Что мы любим делать. Лексика. Структура. Я люблю делать...

18.05.17

66.

Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.

22.05.17

67.

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»

25.05.17

68.

Анализ контрольной работы.

29.05.17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...