Урок на тему: "Еда"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Турская Татьяна Николаевна

Урок на тему: "Еда" (3 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Турская Татьяна Николаевна

Место работы: ГБОУ СОШ № 212

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Учебник: Английский язык, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

Тема урока: Еда. Food

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цель урока:

  • совершенствование навыков говорения и чтения
  • активизация пройденной лексики
  • воспитание интереса к предмету, повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка
  • развитие памяти, внимания
  • Планируемый результат:

- метапредметные (развивающие): развивать память; мыслительные навыки; формировать познавательные умения: отвечать на заданные вопросы; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

- предметные (образовательные):  уметь воспринимать на слух и зрительно содержание текста, отвечать на заданные вопросы, находить в тексте нужную информацию; поддерживать диалог с использованием двух грамматических времен  Present Simple Tense и Past Simple Tense.

Формы организации работы: Фронтальная работа и индивидуальная

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки со звуками

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Постановка цели и задачи урока»

1. Учитель читает стихотворение о распорядке дня

2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока;

3.Организует беседу о событиях вчерашнего дня, о повседневных событиях

Слушают  с пониманием содержания. Выдвигают предположения о теме урока. Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Выделять существенную информацию из текста стихотворения. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

Этап «Повторение изученной грамматики, лексики»

Организует работу по повторению правил использования Простого прошедшего времени и лексики на тему «Дни недели»

Осуществляют анализ грамматической структуры с целью выполнения учебных заданий

Строить речевые высказывания в устной форме.

Аргументировать свой выбор грамматической формулы и лексической единицы

Используют речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи

Строят понятные для партнёров монологические высказывания с опорой на грамматическую модель

Учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату действия

Этап «Знакомство с новой лексикой»

1.Проводит работу по развитию рецептивных умений обучающихся с целью развития фонематического слуха (аудирование)

2. Проводит игру «Кто придумает больше предложений по картинке?» с целью развития продуктивных умений (говорение)

Слушают с распознаванием фонем

Используют знаково-символические средства с целью построения предложений для выполнения поставленной задачи

Дифференцировать звуки, овладеть фонемным составом новых слов, а также ритмом, ударением, мелодикой

Создавать и преобразовывать модели и схемы для построения монологического высказывания

Проговаривают новую лексику по заданному диктором образцу

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Уметь в коммуникации распознавать высказывания с учётом своих знаний

Формулировать собственное высказывание

Овладевают звуковой стороной новой лексики

Самоконтроль выполнения задания

Учитывать фонематическую форму слова

Учитывать обозначенные учителем ориентиры действия

Этап «Чтение новых слов»

Проводит работу по развитию рецептивных умений обучающихся (чтение)

Знакомятся с графическим изображением новых слов

Уметь соотносить графическую и фонематическую формы слова

Читают новые слова про себя, затем вслух

Выразительно читать. Понимать на слух новые слова

Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки

Этап «Работа с диалогом»

Организовывает работу по аудированию и чтению нового диалога

Обучающиеся прослушивают диалог в записи. Далее они читают его по ролям. Работа осуществляется с целью отработки приёмов выразительного чтения, понимания обучающимися содержания текста

Анализировать степень выразительности чтения, возможность использования диалога в качестве речевого клише

Весь класс во фронтальном режиме принимает участие в чтении диалога

Понимать на слух текст диалога

Взаимоконтроль правильности чтения с точки зрения фонематического и интонационного содержания диалога

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль

Этап «Заключительный»

1.Организовывает подведение итогов урока;

2.Объясняет сущность домашнего задания:№ 13 с.112, № 18,20 с.114

Делают обобщающий вывод

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов и их синтеза

По вызову учителя озвучивают перечень достигнутых задач

Договариваться и приходить к общему решению по результатам проведённой деятельности

Проводят рефлексию урока

Уметь анализировать и делать выводы о проделанной работе в соответствии с целевой установкой

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические средства

1.

Организационный этап.

2 мин.

Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания.

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

Слайд на экране

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4 мин.

Учитель подводит детей к определению темы урока

Учащиеся слушают речь учителя.

Слайд на экране

3.

Фонетическая

разминка.

5 мин.

Учитель показывает каточки со звуками

Ученики называют звуки хором

 карточки

4.

Речевая зарядка

5 мин.

Слова песни «He likes chicken» на экране.

Уч-ся смотрят и поют хором

Слайды на экране

5.

Основной этап урока. Активизация пройденной лексики.

 

3 мин.

Учитель обращает внимание учащихся на слова на экране.

Уч-ся повторяют хором.

Слайды на экране.

6.

Совершенствование навыков чтения.

2 мин.

Учитель обращает внимание учащихся на слова на экране и просит их прочитать стихотворение «Robin».

Учащиеся читают стихотворение.

Слайды на экране.

7.

Тренировка навыков говорения и аудирования.

3 мин.

Учитель задаёт вопросы по прочитанному стихотворению.

 Ученики отвечают на вопросы.

8.

Физкультминутка.

2 мин.

Учитель даёт команды и показывает.

Дети выполняют команды учителя.

-

9.

Развитие навыков чтения и говорения.

6 мин.

Побуждает учеников прочитать предложения на экране и дать краткие ответы.

Учащиеся читают предложения и дают ответы по цепочке.

Слайды.

10.

Активизация навыков монологической речи.

10 мин

Учитель задает один общий вопрос для всего класса.

Учащиеся дают ответы.

-

11.

Заключительный этап урока.

3 мин.

Учитель объясняет домашнее задание.

Учащиеся записывают дом. задание в дневник.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)

Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...

конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

Тема урока. Осень в природе. Осенние изменения в жизни растений. 3 класс. Программа «Гармония». Второй урок по теме.

Цели урока.Расширить и уточнить представления детей об осенних изменениях в жизни растений.Учить учащихся наблюдать за природой.Продолжить работу по формированию умений анализировать, сравнивать и выд...

Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.

Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Стихотворения о первом снеге. И.А. Бунин, К.Д.Бальмонт, Я.Л.Аким. (первый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                           ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Стихотворения о первом снеге. И.А. Бунин, К.Д...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. С.А.Есенин «Берёза». (четвёртый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                 КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. С.А.Есенин «Берёза».         (четвёртый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)           (Пров...