Главные вкладки

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме " Осень" ("AUTUMN")
    методическая разработка по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

    Методическая разработка внеклассного меропрития для учащихся 2,3,4 классов " Осень".Мероприятие делится на несколько частей: рассказ учителя об истории возникновения и празднования Дня Благодарения,выступления учащихся 2 класса о том ,что мы едим осенью; выступление учащихся 3 класса о том, что мы можем делать осенью; выступление учащихся 4 класса  о том, что мы носим осенью. Все выступления сопровождаются стихами,песнями,скороговорками,загадками, показом осенних моделей одежды. Много наглядного материала, презентация.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_osen.doc161 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  № 30»

    Картинки по запросу картинки по теме Осень

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

            по теме

                                  “AUTUMN”

                                    «ОСЕНЬ»

                                                    2,3,4 классы

                 Учитель английского языка

                                                                                      Каширская Инна Викторовна

    МБОУ СОШ № 30

    г.Симферополь

                              Внеклассное  мероприятие

                                       “Autumn”

    Практические  задачи:

    1. Познакомить учащихся  с  материалом  по теме  и организовать тренировку по овладению данной лексики на уровне предложения.
    2. Организовать изучение  диалогов по теме.
    3. Организовать изучение  монологических высказываний по теме.
    4. Организовать изучение песен и  стихотворений по теме мероприятия.

    Общеобразовательная цель:

          Расширить и  углубить знания учащихся  о  традициях и  праздниках стран изучаемого языка.

    Развивающая цель:

          Развивать речевые навыки, языковую догадку; память, внимание, воображение, навыки диалогической  речи, артистизм.

    Воспитательная цель:

          Воспитывать уважение к традициям  народа изучаемого языка, культуру общения, интерес к  процессу обучения.

    Форма проведения: массовая.

    Оснащение: интерактивная доска, фортепиано, наглядность (рисунки, плакаты, одежда по теме, фломастеры, листы бумаги).

    План мероприятия

    1. Начало мероприятия:

    Вступительное слово учителя.

    1. Рассказ учителя об истории возникновения и  празднования  Дня Благодарения.

    (Thanksgiving Day).

    1. Выступление учеников ΙΙ класса.

    What can we eat in autumn?

         Что мы можем есть осенью?  

    1. Выступление учеников ΙΙΙ класса.

    What can we do in autumn?

         Что мы можем делать осенью?  

    1. Выступление учуников ΙV класса.

    What can we wear in autumn?

         Что мы можем носить осенью?  

    1. Окончание мероприятия (слово учителя).

            

                              Сценарий мероприятия

    Good afternoon, children! Good afternoon, guests!

    Добрый день дети и наши гости! Мы начинаем наше мероприятие. Тема нашего мероприятия “Осень” (“Autumn”). И перед тем, как  начать, я хочу сказать несколько слов о большом празднике, которое  проходит осенью в Англии, Америке, Канаде и других странах. Это – День Благодарения (Thanksgiving Day). Кому, кто и за что благодарит?

    В сентябре  1620 года группа паломников плыла через Атлантический Океан с Плимоуса (Plymouth), Англия в Cape Cod, в Северную Америку, на корабле “The Mayflower” (“Майский  Цветок”). Они решили сменить место проживания, так как их  религию не понимали, а они хотели жить и работать на себя. Их путешествие продолжалось  66 тяжёлых дней. Когда они прибыли на место, то назвали его  New England (Новая  Англия). Там уже жили индейцы. Они помогали англичанам в первый тяжёлый год на новой земле: они учили их выращивать и готовить новые виды фруктов и овощей и осенью 1621 года англичане собрали свой первый урожай. Паломники были очень  благодарны Богу, индейцам не только за их урожай, но и за их новую жизнь.

    Сейчас в Америке Thanksgiving Day отмечают  в четвертый четверг ноября, а в Канаде – во второй  понедельник октября. Люди благодарят  в этот день Бога и приносят в церковь фрукты, овощи, цветы и  хлеб,  поют праздничные песни. Традиционные блюда в этот день – индейка (turkey) и тыквенный пирог  (pumpkin pie).

    И мы  с вами тоже должны  быть благодарны  Богу и  природе  за то, что у нас есть пища, питьё, одежда  и что мы можем  наслаждаться красотой и дарами природы.

    И сейчас, нашу программу мы разделим на три части:

    1. What can we eat in autumn?

         Что мы можем есть осенью?  (II класс)

    1. What can we do in autumn?

    Что мы можем  делать  осенью? (III класс)

    1. What can we wear in autumn?

    Что мы можем одевать осенью?  (IVкласс)

    T: What can we eat in autumn?

         Что мы можем есть осенью?  Про это нам расскажут ученики II класса.

    (Выходят ученики, каждый из них представляет  какой-то овощ или фрукт).

    Ученики поют песню “What is Your Name?”

    Стихотворение:  This is the season

                                When days are cool

                                When we eat apples

                                 And go to school.

    P1. I am an apple.

         I am round. I am green or red.

         I am very useful.

    P2. I am a carrot.

         I am long and orange.

         I am very useful.

    P3. I am a potato.

         I am oval or round.

         I am brown.

    P4. I am a water-melon.

         I am round and sweet.

         I am green and black.

    P5. I am grapes.

         I am white and blue.

         I am sweet.

    P6. I am a nut.

         I am small.

         I am brown.

         I am very useful.

    P7. I am a pumpkin.

         I am big and round.

         I am yellow.

         I am very useful.

    P8. I am a mushroom.

         I am a big.

         I am brown.

    P9. I am a melon.

         I am round.

         I am sweet and yellow.

    T. Well, children. Хорошо, дети. А ещё к нам в  гости зашли цветы. Посмотрите, какие они красивые  Давайте их послушаем:

    P10. Red and yellow,

          White and blue.

          The best flowers

          A just for you.

    P11. Flowers here,

           Flowers there.

           Flowers growing everywhere.

    А теперь, давайте немножко  поиграем.

    1. Guess, what fruit is it?
    1. It is round or oval

    It is sweet

    It is green and black.

                             (a water-melon)

    1. I am long and orange.

    I am very useful for health.

                              (a carrot)

    1. I am big or small.

    I am red, yellow or green.

    I am tasty and very useful.

                                (an apple)

    1. T: А сейчас, вы, дети, называйте какой-нибудь фрукт или  овощ, а учащийся, который представляет  его, выходит.
    2. Т: А  сейчас  я буду называть слова. Если вы услышите  название  осеннего фрукта или овоща, хлопайте в ладоши. (Учитель називает слова)

                Т: Спасибо, дети. Thank you, children. Второй класс, молодцы, займите свои места в зале.  Take your seats in the hall.

    T: А теперь мы послушаем  учащихся 3-го класса. Они нам расскажут о

        том, что они любят делать осенью.

        What can we do in autumn?

        P1. It is autumn now. It is October. Autumn is a beautiful season. Autumn

              is a golden season. I like to go for a walk in the forest in autumn. I see

              many mushrooms in the forest.

        P2. Autumn is a tasty season. I see many vegetables and many leaves on

             the trees. They are yellow, red, brown and green.

        T:  Давайте сейчас  мы послушаем  разговор листочков, красивых

             осенних листочков.

        Л1. I like autumn. I like to fall on the ground softly.

        Л2. I like autumn. I like to sing my quiet songs.

        Л3. I like autumn. I like to dance with my friends in the air.

        Л4. I like autumn. I like to fly and play with children, men and women.

        Л5. I like autumn. I like to listen to people’s talk.

                 

         T: Thank you, leaves.Благодарим  за вашу беседу, а теперь посмотрим

              на рисунки и послушаем учащихся.

              Каждый ученик держит в руках рисунок и рассказывает о том, что он        

              любит делать осенью.

         P1. I like to gather leaves and chestnut is autumn. I do the beautiful

              bouquet.

         P2. I like to walk in the parks in autumn.

         P3. I like to go for a walk in the forest and gather mushrooms.

         P4. I like to rest on the forest and to fish.

         P5. I like to gather in the harvest in autumn. Usually I gather apples.

         P6. I like to play football on the sport-ground.

         P7. I like to do for a walk and enjoy the autumn nature.

         T:  А теперь, давайте послушаем  песню.

              Дети поют песню “Look at me, at the club” .

         T: Спасибо вам, дети. Thank you very much. Take your seats. Займите

             свои места.

     А теперь, учащиеся  4-го класса  расскажут  нам, какую одежду мы можем носить осенью..

    What can we wear in autumn?

    Для того, чтобы вам было всё понятно, давайте повторим слова по теме «Одежда» («Clothes»). Я называю слово на русском  языке, а вы, кто знает, поднимайте руки.    (Повторение лексики по теме)

    Thank you . The 4-th form – please!

    Выходят ученики в красивой осенней одежде, а ведущие описывают эту одежду. Например:

    P1. Now, you can see a beautiful comfortable jacket. It is yellow. Look at this black

         trousers and black shoes. Also you can see a modern cap. It is black and yellow.  

    После этого учащиеся  4-го класса  рассказывают  стихи об одежде.

     P1. I like my jacket,

          And I like my skirt.

          But I don’t like my hat

          And I don’t like my shirt.

    P2. I like my jumper,

         I like my shorts too.

         But I don’t like my socks

         And I don’t like my shoes.

    T: Давайте проведём  несколько интересных конкурсов.

        1 конкурс – один ученик  називает одежду, а двое на больших  листах    рисуют его.

        2 конкурс – нарисовать одежду для животного и прокомментировать его.

        3 конкурс – «Какая одежда у твоего соседа»

        4 конкурс – «Одень друга»  (с закрытыми глазами)

    T: И чтобы  нам на веселой  ноте закончить наш праздник, давайте споём веселую песню. (Ученики 4-го класса  поют песню «I’ve got two eyes»)

    T:  Thank you very much. Our party is over. Good bye!

    Приложение

    1. Песня “What is Your Name?”

    I

    Hello, hello. What’s your name?

    What’s your name? What’s your name?

    Hello, hello. What’s your name?

    I’m Helen.

    II

    Hello, hello. How are you?

    How are you? How are you?

    Hello, hello. How are you?

    I’m fine, thank you.

    2. Песня “Look at me!”

    Look at me, at the club.

    Playing football, at the club.

    Look at me, at the club.

    Playing football, having fun.

    Look at me, at the club.

    Talking to my friends, at the club…

    Look at me, at the club.

    Drinking lemonade, at the club…

    Look at me, at the club.

    Swimming in the pool, at the club…

    3. Песня “I’ve got two eyes”

    I

    I’ve got two eyes. Look! Look! Look!

    I’ve got two ears. Listen! Listen! Listen!

    I’ve got one mouth. Sing! Sing! Sing!

    Let’s all sing together!

    II

    I’ve got one head. Nod! Nod! Nod!

    I’ve got two hands. Clap! Clap! Clap!

    I’ve got one mouth. Sing! Sing! Sing!

    Let’s all sing together!

    4. Игра “Хлопки”

    melon, desk, plum, pupil, nut, mother, carrot, sister, cucumber, children, apple, water-melon, book, window, orange, teacher, sweet, pumpkin, bread, onion, tomato.

    Использованная литература:

    1. Растригина Л. П.: Английский букварь: Звуки и буквы. English ABC-book:

        Sounds and Letters. – Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2005. – 64 с.

    2. Get Set Go 2. Oxford University Press, 2002.

    3. Бурлакова А. П.: Занимательный алфавит: Книга для чтения на английском

        языке в 5 классе средней школы. – М.: Просвещение, 1986.

    4. Get Set Go 3. Oxford University Press, 2002.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру. Тема: «На страницах Красной книги»

    Углубить представление о Красной книги, расширить знания о том, как люди заботятся о животных и растениях, как охраняют природу (создают заповедники и заказники)....

    Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного дню осенних именинников для начальной школы

    Данный материал можно использовать при подготовке праздника ко дню именинников для учащихся 1 - 4 классов...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по кубановедению по теме: «Традиции казачьей семьи»

    Содержание данного мероприятия соответствует требованиям государственного стандарта. Учитель излагает материал доступно для понимания, в соответствии с возрастными и индивидуальными психолого-педагоги...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку по теме "Пасха!"

    Работа содержит подробный план-конмпект внеклассного мероприятия. Данная разработка может быть использована на как на уроке, так и поможет при проведении внеклассного мероприятия...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме: "Прощание с Букварем"

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощание с Букварем" предназначена для учителей, работающих в первом классе. Интересный, увлекательный материал, уносящий ребят в приключени...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Я знаю правила дорожного движения!»

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Я знаю правила дорожного движения!»...