Открытый урок во втором классе
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Оганесян Нунэ Седраковна

What time is it?

Скачать:


Предварительный просмотр:

It’s

__o’

clo

ck.

It’s

half

past

___

At

At  



Предварительный просмотр:

http://potshot.files.wordpress.com/2010/05/clock.jpg



Предварительный просмотр:

http://potshot.files.wordpress.com/2010/05/clock.jpghttp://potshot.files.wordpress.com/2010/05/clock.jpghttp://potshot.files.wordpress.com/2010/05/clock.jpg



Предварительный просмотр:

-Научились рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.

-Научились спрашивать, сколько времени и отвечать на вопрос.

-Узнали новые слова.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

[t]

Слайд 4

1 [k]

Слайд 5

1 2 [ l ]

Слайд 6

1 2 3 [d]

Слайд 7

1 2 3 4 [ɪ]

Слайд 8

[ ei ] 1 2 3 4 5

Слайд 9

[p] 1 2 3 4 5 6

Слайд 10

[s] 1 2 3 4 5 6 7

Слайд 11

[z] 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 12

[n] 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 13

[ɒ] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [o:] 11

Слайд 15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Mr. Clock

Слайд 19

"Tick-tock, tick-tock, Little Dino , Play and walk!" Says the clock.

Слайд 21

“When do you do it?”

Слайд 23

What’s the time? It’s … .

Слайд 24

When? “When do you do it?”

Слайд 26

TB: ex. 4 p. 104

Слайд 30

Давайте подведем ИТОГИ

Слайд 32

Hometask WB: ex. 3 p. 66



Предварительный просмотр:

-Научимся рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.

-Научимся спрашивать, сколько времени и отвечать на вопрос.

-Узнаем новые слова.



Предварительный просмотр:

at



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

http://potshot.files.wordpress.com/2010/05/clock.jpghttp://potshot.files.wordpress.com/2010/05/clock.jpghttp://potshot.files.wordpress.com/2010/05/clock.jpghttp://potshot.files.wordpress.com/2010/05/clock.jpghttp://potshot.files.wordpress.com/2010/05/clock.jpghttp://potshot.files.wordpress.com/2010/05/clock.jpg



Предварительный просмотр:

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Время

1

Организационный момент. Приветствие.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

-Hello, boys and girls.

-I am glad to see you!

-Sit down. What date is it today? What day is it today?  Let’s begin our lesson.

-But what’s happened? We can’t start our lesson. Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Let’s guess what our lesson will be today about to begin the lesson. Давайте  догадаемся о теме нашего урока, чтобы начать урок.

-Hello, Olga Alexandrovna.

-We are glad to see you too.

- Today is the 18-th of April.

-Today is Friday.

личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

Слайд 1

2

Постановка учебной задачи.

Фонетическая разминка.

На этом этапе учащимся предлагается догадаться о теме урока с опорой на иллюстрацию.

T: So, let’s train our tongue.

-Называю слова, дети повторяют.

-tick-tock, textbook;

-clock, count, clean;

-school, lunch;

-hand, head, bed;

-with, his;

-play, game, tail;

-up, computer;

-breakfast, speak;

-puzzles, his, is;

-lunch, morning;

-walk, wash;

-morning, corn.

-Well done!

-Look at the board. Who is it?

-You are right! Meet Mr. Clock. He will help us to understand the topic of our lesson. Это мистер клок и он поможет нам понять тему нашего урока. What it will be about?  О чем? Вывешиваю план на доску.

-Well done! Нам в этом поможет друг м.Клока. Как вы думаете, кто?

-Listen to Mr. Clock and guess.  Читаем стих.

Учащиеся называют по порядку номера и отрабатывают звук, глядя в зеркало: [t, k , l , d, I, ei, p, s, z, n, o, o:].

-It is a clock!

-Мы будем говорить о времени.

-Научимся спрашивать, сколько времени и отвечать на вопрос;

-Узнаем новые слова.

 

-Дети предполагают. Слушают, называют Дайно.

Осознание учащимися внутренней потребности к построению учебных действий;

3.

Речевая разминка

-Dino wants to learn more about you. Tell him what you do everyday.

(корректирую ошибки)

-Дети достают карточки с фразами и составляют предложения.

-get up; wash my hands, face and eyes; clean my teeth; have breakfast; go to school; have lunch; do my homework; play computer games; walk  in the park;  play puzzles with my friends; speak English; have dinner; go to bed.

4

Основная часть урока. Ввод нового материала.

-Now Dino knows what you do everyday. –На презентации появляется мистер Клок с вопросом “When do you do that?”

-Ребята, что спрашивает м.Клок? Как вы думаете, чему мы еще сегодня научимся?

Dino, help us!

-Объясняю точное время, тренируем.

-Ребята, наши часики сломались, а как нам сказать, сколько сейчас времени (половина). Нам поможет фраза- half past. Тренируем. What’s the time?

-Научимся рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

-It’s … o’clock.

-It’s half past … .

Первичное закрепление материала

-Let’s imagine that you are in England. How to learn the time? One of you is from Gr.Britain, another from Russia. Work in pairs. (раздаю нарисованные часы, по одним на пару).

Диалог: - What’s the time?

                -It’s … .

Составляют диалоги, проверяем.

Вторичное закрепление материала

-Ребята, давайте вспомним вопрос м.Клока. Let’s answer it? “When do you do it?” Обменяйтесь карточками с действиями, которые вы вынули из мешочка. (На доске снова м. Клок с вопросом. Потом схема на доске).

-Well done!  

Составляют предложения, указывая время.

Физкультминутка

As for me, I have a rest at half past 8. Let’s have a rest!

-Выполняют действия.

Чтение

-Very well! Dino, what’s wrong?

Dino: I want to tell you what I do during the day! Дайно тоже хочет рассказать нам, что он делает. Open your books at p.104, find ex. 4. Read the text and learn what Dino do.

-Let’s check.

When does Dino get up?

-Читают текст, понимают.

Сильная группа (синие):справляется сама.

Средняя группа (зеленые): помощь со временем.

Слабая (оранжевые): помощь со временем и перевод некоторых слов.

-Отвечают на вопросы.

Работа в группах

-I know what else Dino likes to do. You are to understand at what time he does it and draw the time.

Dino counts at 3 o’clock.

Dino waters the flowers at half past 5.

Dino reads at 7 o’clock.

На доске-3 круга. От группы по 1 представителю рисует время, остальные группы выражают свое согласие/несогласие с помощью карточек. (давайте подведем итоги)

-Выполняют работу в группах.

Домашнее задание

-Дома вам так же нужно будет нарисовать  время на часах, чтобы помочь Дайно и другим лесным жителям не пропустить любимые телепередачи.

WB: ex. 3 p. 66.

Итог

-Children, what you’ve learnt today? Чему мы научились?

-Говорят, сверяют с планом из начала урока.

Рефлексия

-А сейчас помощники м. Клока хотят узнать, все ли вы поняли сегодня. Поставьте стрелочку в одной из частей циферблата.

-The lesson is over, good-bye.

-Рисуют на часах.



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Который час

What time is it?

Дата:

Класс: 2 «Б»

Раздел: 2 Welcome to our theatre!

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических,

грамматических и речевых навыков.

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

  • Активизация лексики по теме: «числительные и время»
  • Образование множественного числа существительных.
  • Введение учащихся в языковую атмосферу.
  • Расширение общего и лингвистического кругозора.
  • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:       

  • Активизация наблюдательных навыков.
  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
  • Развитие языковой догадки.
  • Развитие речи и воображения.
  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

  • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
  • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
  • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной   культуре.

Методические:

  • Показать использование на уроке продуктивных методов, использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

  • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).
  • Прием взаимообучения.

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности.
  • Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
  • Системный подход к изучению материала.

Форма урока: фронтальная, групповая.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.
  • Письмо.
  • Говорение.
  • Аудирование.

Оснащение:

  • Дидактический материал (карточки с заданиями)
  • Компьютер.
  • Проектор.
  • Интерактивная доска.
  • УМК "Enjoy English" для обучения английскому языку(авторы - Биболетова, Добрынина, Трубанева, Ленская, Денисенко..).

Структура занятия: (40 мин.)

  1. Организационный момент (1 мин.)
  • приветствие;
  • выявление отсутствующих;
  • проверка готовности к уроку;
  • актуализация внимания учащихся.
  1. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала).(1 мин.)
  2. Речевая зарядка (цифры, животные) (5 мин.)
  3. Проверка домашнего задания (карточки с буквами) (3 мин.)
  4. Введение нового материала. Образование множественного числа существительных
  5. Актуализация изученного материала (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (10 мин.)

упражнение№1

упражнение№2

упражнение№3

  1. Ритмическая физкультпауза.(3 мин.)
  2. Закрепление ранее изученного материала (7 мин.)

упражнение№1

упражнение№2

упражнение№3

  1. Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.)
  2. Рефлексия (5 мин.)



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2Б  классе

"Который час?"

Цель урока:

Развитие и закрепление умений устной речи по теме "Который час?"; работа с числами до 12.

Задачи:

Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки;

 закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания.

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление; развивать воображение; развивать межпредметные связи; развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к другим людям; воспитывать чувство уважения к собеседнику, развитие самостоятельности.

УУД:

Познавательные: Развитие умений сравнивать и делать выводы.

Регулятивные: Развитие умения формулировать цель урока, оценивать результат.

Личностные: Развитие умения сотрудничать, мотивации к изучению предмета.

Коммуникативные: Развитие умения строить речевое высказывание, слушать и понимать партнера.

1. Приветствие обучающихся (1 мин.)

Учитель: -Hello, Hi! How are you?

-Good afternoon, dear children, nice to see you!

Обучающиеся: -Hello, Hi! How are you?              

-Good afternoon, dear teacher, nice to see you, too!

2. Повторение чисел до 12(10 мин.)

1.Учитель: Ребята, прежде чем начать урок, давайте поможем Пете  позвонить его другу мишке. У него все номера теперь английском. Продиктуем ему номер именно мишки.

(на экране появляется картинка Пети с телефоном; на доске список: Wolf-891224408855, Bear:898263791237, Pig:89446517298)

Обучающиеся диктуют по-английски номер Медведя.

2.Учитель: Петя делает уроки по математике, проверим, как он решил примеры, решим их на английском языке (на экране появляются примеры). Но сначала познакомимся с двумя новыми числами 11 и 12(eleven, twelve) и знаками математических операций(minus, plus, is).

1+1=2 one and one is 2.

4+5=

3+7=

10+2=

8+3=

7+5=

3.Установка цели(3 мин.)

Учитель: Отгадайте загадку:

Идёт, а без ног,
Летит, а без крыльев,
Не догнать, не остановить.

Обучающиеся: время

Учитель: Теперь, повторив числа до 12 и отгадав загадку, как вы думаете, что мы сегодня будем учиться делать?

Обучающиеся: Называть время на английском языке.

4. Введение лексических единиц(10 мин.)

Учитель: По-английски время - это time. Оpen your copybooks and write the date. Запишите посередине название темы: Time - время. (обучающиеся повторяют слово за учителем)

Как вы считаете, какой предмет может сказать эту фразу: I can tell you all the day: Time to sleep and time to play.  

Обучающиеся: часы

Учитель: верно, часы - это clock, но часы бывают разные. Посмотрите на стену - эти часы можно назвать clock, а часы на руке в английском языке называют - watch. Как вы думаете почему?

Обучающиеся: от слова watch - смотреть.

5.Физкультминутка(1 мин.)

Stand up, please!

Hands up, clap, clap!

Hands down, clap, clap!

Turn yourself around!

Clap, clap(one, two, three) and sit down!

6. Тренировка лексики (тренировка грамматической конструкции: I have got... )(5мин..)

Учитель: У кого из вас есть наручные часы? Как вы скажите об этом?

Обучающиеся у которых есть часы, говорят I have got a watch.

Учитель: Посмотрите на экран и назовите, что изображено на картинках. (на экране появляются картинки различных часов)

7.Введение вопроса: "What's the time?" и ответа на него.(2 мин.)

Учитель: Теперь, мы знаем как сказать, часы, но нужно научиться как узнать у собеседника, который час. Посмотрите на экран, догадайтесь о значении этого вопроса и ответа на него. (На экране: What's the time? -It's 10 o'clock)

Обучающиеся: Который час? -10 часов

Учитель: Говоря, что ровно столько-то часов мы используем слово o'clock.

8.Работа c видеофрагментом.(6 мин.)

Учитель: Сегодня мы посмотрим новую серию про динозаврика. Чему по вашему мнению он научится сегодня?

Обучающиеся: Называть время на английском

Учитель: Посмотрите и скажите, сколько время у них в мультфильме.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=DSKockcsYdo&index=10&list=PL9NfdhFshb4pPUfC0ArnppNOUEcG8D05y

9. Тренировка вопроса: "What's the time?" и ответа на него.(2 мин.)

Учитель: Один из вас задает вопрос "Сколько время?", а другой отвечает, посмотрев на время на часах.(на экране картинки с часами)

10. Работа в парах

Учитель: Разыграйте диалог, как будто бы вы спрашиваете сколько время у соседа по парте, а он отвечает вам.

11. Подведение итогов(1 мин.)

Обучающиеся  делают выводы о том, чему они научились, и что им понравилось. (Я узнал... Я научился...)

12.Объяснение домашнего задания. Выставление отметок за урок.(1 мин.)

Учитель объясняет домашнее задание. Выставляет отметки за урок. Обучающимся предлагается выбрать сделать задание базовое (подписи к картинкам с часами) или сложнее (выучить стишок из учебника).

-Thank you for the lesson, good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока во втором классе по русскому языку с использованием разноуровневой технологии обучения на тему: «Большая буква в кличках животных».

Урок по русскому языку во 2  классе школы VIII вида по учебнику Н.М. Барской. Данный урок был построен с использованием разноуровневой технологии обучения. В данном уроке также применялись здоров...

Конспект открытого урока во втором классе по математике с использованием проблемной технологии обучения на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10».

Открытый урок во втором классе коррекционной школы VIII вида по математике с использованием проблемной технологии обучения на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10»....

Конспект открытого урока для второго класса по русскому языку на тему: «Закрепление написания слов с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ- ЩУ, ЧК-ЧН-ЧТ, ЖИ-ШИ.»

Целью данного урока является: закрепить и повторить знания детей о написании слов с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ- ЩУ, ЧК-ЧН-ЧТ, ЖИ-ШИ....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока для второго класс по теме "ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"

Конспект открытого урока для второго класс по теме "ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"...

Открытый урок во втором классе

Тема: «Путешествие по станциям».Цель: мотивировать учащихся к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал.Сопутствующая задача: совершенствовать навыки говорения, ...