Олимпиада по немецкому языку "Знаток иностранного языка" для 4 класа
олимпиадные задания по иностранному языку (4 класс) по теме

Молчанова Надежда Владимировна

Цель олимпиады - создание условий для выявления одарённых и талантливых школьников в сфере иностранных языков, повышение мотивации к изучению иностранных языков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_4.docx534.19 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации г. Соликамска.

Муниципальное  автономное  образовательное учреждение

дополнительного образования

«Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ»

МАОУ ДО  ЦТР и ГО «РОСТ»

618547, Пермский край, г. Соликамск, ул. Транспортная, д. 27

Тел. 8 (34 253) 4 – 00 – 61       rost5solkam@mail.ru

Олимпиада по немецкому языку

«Знаток иностранного языка»

для учащихся 4-х классов

образовательных учреждений г. Соликамска и Верхнекамья

г. Соликамск, 2016

Дорогой друг. Ты получил замечательную возможность поучаствовать в олимпиаде по немецкому языку. Внимательно познакомься с заданиями, хорошо подумай. При необходимости воспользуйся черновиком. Все ответы следует вносить в лист ответов. Нам будет приятно, если твоя работа будет аккуратной. Надеемся, задания олимпиады покажутся интересными и нетрудными. Желаем удачи!

Aufgabe 1. Найди лишнее слово в каждой строке.

1. kalt, warm, kühl, hoch, heiβ

2. ein Lineal, ein Bleistifft, ein Heft, ein Radiergummi

3. ein Wolf, ein Fuchs, ein Löwe, ein Bär

4. die Haare, die Nase, die Augen, die Lippen

5. springen, spielen, spazierengehen, schwimmen

Aufgabe 2. Найди 13 прилагательных и запиши их в лист ответов.

h

e

r

t

y

u

i

o

g

d

a

w

i

k

t

u

g

s

r

i

s

g

j

d

l

w

a

q

o

s

β

h

t

u

n

u

f

e

β

d

p

i

j

a

n

b

g

v

s

p

o

a

e

s

p

g

d

c

c

y

b

n

a

l

t

f

s

c

h

ö

n

p

e

w

f

q

e

a

n

i

e

l

k

t

r

l

k

r

f

g

h

j

u

i

t

o

e

o

o

s

l

u

s

t

i

g

r

f

i

g

h

c

i

l

d

n

u

e

r

f

t

Aufgabe 3. Выбери правильный вариант ответа.

1. Frau Miller… blau Augen.

a) haben          b) hat            c) habt

2. Rosa ist …. Sie ist eine Schülerin.

a) vierzig          b) vier            c) vierzehn

3. Ihre Haare …. lang und dunkel.

a) ist         b) sind        c) sie

4. …   alt bist du?

a) Wie        b) Wer          c) Wo

5. Inge … in der Parkstrasse.

a) wohnt        b) wohne          c) wohnst

6.  … du freundlich?

a) bin        b) bist        c) ist

7. Wie ist … Name?

a) deinen        b) dein        c) deine

8. Er freut … sehr auf die Ferien.

a) sich        b) mich        c) uns

9. Paul, … bitte schneller!

a) lies        b) lese        c) liest

10. Der Arzt … dem Hund Medizin.

a) gebt        b) gibst        c) gibt

Aufgabe 4. Восстанови рассказ Томаса, используя слова в таблице.

die Schule,     lesen,      schwimme,   Frühstück,     Freunde, zusammen,     neun,        Pfannkuchen,           Schi,       Perm

Ich heiβe Thomas. Ich bin ___ (1). Ich wohne in___ (2).  Ich gehe in___ (3). Ich kann ___ (4) und schreiben. Ich ___ (5) und laufe ___(6) gern. Zum ___ (7) habe ich Brot mit Marmelade, Schinken oder ___ (8). Ich habe viele ___ (9). Wir spielen sonntags___ (10).

Aufgabe 5. Посчитай и запиши правильный ответ на немецком языке.

  1. Vierundvierzig + dreizehn =
  2. Siebenundfünfzig + fünfundzwanzig =
  3. Sechsundachtzig – achtundsechzig =
  4. Zweiunddreiβig + achtzehn =
  5. Neunundneunzig – vierundsiebzig =

Aufgabe 6.  Выбери правильный вариант ответа на вопрос, используя картинку.

  1. Welche Jareszeit ist das?
  1. Das ist Sommer.             b) Das ist Frühling.  

c) Das ist Winter.                 d)  Das ist Herbst.

  1. Wie viel Mädchen gibt es auf dem Bild?
  1. zwei   b) eins   c) drei  d) vier

 

  1. Wie ist das Wetter?
  1. Es ist windig.           b) Es ist sonnig.  

c) Es ist kalt.               d) Es schneit.

  1. Was macht der Junge, der sitzt auf dem Gras?
  1. Er spielt mit dem Mädchen.
  2. Er spielt Piano.
  3. Er spielt mit dem Auto.
  4. Er spielt zu Hause.

5. Wie sind die Kinder?

  1.  traurig.
  2. lustig.
  3. fleiβig.
  4. tapfer.

Aufgabe 7. Напишите по-немецки названия городов Пермского края и внеси их в лист ответов в алфавитном порядке.

  1. Соликамск
  2. Березники
  3. Красновишерск
  4. Кизел
  5. Очер
  6. Добрянка
  7. Чернушка
  8. Александровск

Aufgabe 8. Что ты знаешь о Германии?

1. Was ist das Symbol von Ostern?

    a) ein Osterhase  b) ein Tannenbaum  c) eine Blume

2. Nussknacker ist ______________

    a) Щелкунчик   b) Петрушка   c) Золушка

3. In deutschen Schulen die Note «1»  ist______________

   a) sehr gut  b) gut   c) schlecht  

4. Wer ging in einem Märchen nach Bremen?

    a) Stadtmusikanten   b) Schüler  c) Architekten

5. Im Frühling feiert man_______________

  a) Ostern  b) Weihnachten  c) Erntedankfest  

6. Die Hauptstadt von Deutschland ist _______________

  a) Bremen  b) Berlin  c) Budapescht  

Aufgabe 9. Прочитай внимательно текст и выполни задания после него.

Der erste Schultag ist zu Ende. Die kleine Tanja geht nach Hause. Neben Tanja geht ihre Groβmutter. Das Madchen springt lustig. Und die Grossmutter hat Tanjas Schultasche mit Hefte und Büchern.

Auf der Strasse sieht Tanja ihre Freundin Natascha. Natascha fragt: «Gehst du noch in den Kindergarten?».

«Nein», antwortet Tanja, «ich gehe schon in die erste Klasse, da ist meine Schultasche».

«Und warum trägt die Oma deine Schultasche? Richtige Schüler tragen ihre Schulsachen selbst».

  1. Das ist………………………..

a) der zweite Schultag

b) der elfte Schultag

c) der erste Schultag

  1. Tanja geht……………………

а) nach Hause

b) in die Schule

c) in die Bibliothek

  1. Tanjas Grossmutter trägt…………….

a) Tanjas Schultasche

b) Tanjas Buch

c) Tanjas Ball

  1. Tanjas Freundin sagt:…………………….

a) « Bist du gross?»

b) « Bist du klein?»

с) « Bist du faul?»

  1. Tanja antwortet:……………………………

a) « Das ist Omas Tasche»

b) «Das ist meine Schultasche»

с) « Das ist deine Schultasche»

Aufgabe 10. Напиши синквейн о своем родном городе.

Синквейн – это творческое стихотворение, состоящее из 5 строк. Писать его нужно по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна (название твоего родного города).

2 строка – два прилагательных, связанных с темой.

3 строка – три глагола.

4 строка – предложение по теме.

5 строка – заключение в форме существительного, связанное с первым словом.

Например, синквейн на тему «Урок немецкого языка»

Deutschstunde

Schwer, aber interessant

Lesen, sprechen, spielen

Ich mag jede Stunde und mache alle Aufgaben mit Spaβ.

Fremdsprache.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Восприятие и усвоение иностранного языка (немецкого) младшими школьниками на слух»

Публикация с методическими  рекомендациями по теме  «Восприятие и усвоение иностранного языка (немецкого) младшими школьниками  на слух»...

Муниципальная олимпиада по немецкому языку в 4 классе

Лингвострановедче­ская олимпиада по немецкому языку организована среди учащихся 4 класса.Разработка конкурсных заданий для олимпиады по немецкому языку проходила с учетом следующих по­ложений:До...

Муниципальная олимпиада по немецкому языку в 4 классе

Лингвострановедче­ская олимпиада по немецкому языку организована среди учащихся 4 класса.Разработка конкурсных заданий для олимпиады по немецкому языку проходила с учетом следующих по­ложений:До...

олимпиада по немецкому языку

примерная работа для проведения школьного этапа олимпиады...

Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка

Методическая тема " Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка"....

Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного

Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного...

«Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка»

В ФГОС НОО особое место отводится проектной деятельности. Актуальность метода учебных проектов связана с тем, что в стандарте начального общего образования приоритетом является формирование универсаль...