Технологическая карта «открытого» урока английского
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Тормасова Анна Валерьевна

Технологические карта "открытого" урока английского

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_uroka.docx20.84 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт урока

Учитель – Тормасова Анна Валерьевна

ОУ – ГБОУ гимназия г. Сызрани

Предмет – Английский язык

Класс – 3 «Б»

Тема урока – «My family»

Цели урока – 1. Совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме «Семья», активизировать использование их в речи; 2. Систематизировать знания обучающихся в употреблении глагола «to be»; 3. Воспитывать чувство уважения к родителям и близким людям.

Планируемые образовательные результаты:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с семьей и друзьями.

- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, самооценивание.

- предметные: развивать умения систематизировать знания; развивать навыки письма; дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста.

Предметные требования:

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты песен, рифмовок.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Программное содержание:

 - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи).

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

- Ведут диалог-расспрос.

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Описывают членов семьи.

Ведущая мировоззренческая идея урока: «Моя семья – моё богатство»

Основные понятия: Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессия.

Тип урока: Комбинированный

Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Технология обучения: Интерактивная

Оборудование урока: Доска, проектор, ноутбук, карточки с заданиями, учебник «Starlight 3»

Домашнее задание: Workbook, p.20 ex 11, 12.

Технологическая карта хода урока

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Проверить готовность обучающихся, настроить их на работу.

Приветствие.

Учитель нацеливает обучающихся на отработку полученных ранее знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Создает эмоциональный настрой.

Good afternoon boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down, please. How do you do, kids? I hope, you are well kids.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Good afternoon! I’m OK. I’m fine.

  1. Фонетическая зарядка

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки.

Учитель привлекает внимание к доске, просит смотреть и повторять за ним звуки и слова. Затем дети распределяют слова по столбикам, читают слова по цепочке, по одному.

Now let’s look at the board. First, we’ll revise the sounds. Repeat after me: [ɒ], [ǽ], [ə]. Match the words with the sounds.

Повторяют за учителем звуки и слова. Соотносят слова с нужным звуком. Читают по цепочке и по одному.

  1. Повторение изученных лексических единиц

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки, вспоминают правила чтения букв

Развивать умения автоматического воспроизведения ЛЕ.

1. учитель читает слова и просит повторять 3 раза

Let’s remember words about Family. Repeat after me.

2. учитель просит прочитать английские слова 1-2 учеников

3. учитель организует игру с мячом.

Повторяют за учителем.

Читают слова, переводят.

Ловят мяч, переводят слово.

  1.   Актуализация опорных знаний

Осуществить актуализацию полученных ранее знаний по предмету, формировать навыки аудирования через повторение изученной лексики по теме.

1.Организует работу с учебником, аудирование учебного текста, контролирует правильность понимания.

Open your books please at p. 46. Listen the dialogue and when you should tell me, what happened with our friends.

2.Задает вопросы.

And now, please answer the questions!

1.How old is Wen?

2. What is Lee’s mum name?

3.Who break the vase? – Alvin.

3.Организует работу в парах с целью найти ошибки.

I’ll give you these cards. Please complete the sentences and find mistakes.

1. Учащиеся воспринимают информацию на слух и анализируют ее. Работают с учебником.

2.Читают текст по ролям, отвечают на вопросы.

 1. He is 19.

2. Her name is Kim.

3. Alvin

3.Учащиеся выполняют упражнения и опираясь на полученные ранее знания, ищут ошибки и исправляют.

  1. Физкультминутка

Снять психическое напряжение у учащихся путем переключения на другой вид деятельности.

Учитель включает аудио запись разминки, показывает движения.

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!

(песня «Baby Shark»)

Учащиеся повторяют движения напевая песенку.

  1. Тренировка грамматического материала

1.Развивать познавательную инициативу.

2.Обеспечить восприятие, осмысление и отработку грамматических структур.

1. Учитель предлагает проанализировать упражнения, обратив внимание на разделение глагола to be на три формы.

Let’s remember the verb “to be». Итак, давайте выполним несколько заданий в нашем путешествии и вспомним, что мы проходили на прошлом уроке. Я не сомневаюсь, что вы с ним справитесь.

2. Побуждает к высказыванию своего мнения.

На какие формы делится глагол? А с какими местоимениями эти формы используются? Назовите, пожалуйста.

3. Предлагает индивидуальные задания.

I’ll give you cards. Complete the sentences.

4. Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

1. Выполняют упражнения, вставляю пропущенные вспомогательный глагол to be, делают выводы, как изменяется вспомогательный глагол в зависимости от лица.

2. Приводят свои примеры. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

  1. Подача домашнего задания

Добиться понимания и осмысления выполнения задания.

Объясняет выполнение задания.

Open your diaries and ride down your home task for the next lesson.  

Workbook p 20 ex. 11, 12.

Внимательно слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневники.

  1. Подведение итогов урока

Уметь оценивать значимость и смысл учебной деятельности, свою работу на уроке.

Предлагает критерии личной самооценки.

Организует рефлексию.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Объявляет отметки, полученные на уроке.

Учитель координирует действия обучающиеся, благодарит за работу и прощается с ними.

And the last task for you is to draw a happy or sad smile.

You have worked very good today.

Goodbye.

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке.

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.

Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку "Christmas card"

представляю технологическую карту, конспект урока по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО для 3 класса по теме "Рождество", "Рождественская открытка"...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Порядковые числительные"

Урок разработан с использованием интерактивного ресурса к учебнику Spotlight 4 класс....

Технологическая карта открытого интегрированного урока математики и технологии в 4 классе

Учебный предмет: математика + технологияТема: Математика: Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды.           Технология: Технологическая карта для ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку «We like English»

Технологическая карта открытого урока по английскому языку  «We like English». Урок обобщения изученного материала во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Технологическая карта открытого дистанционного урока по окружающему миру

Здесь представлена технологическая карта открытого дистанционного урока по окружающему миру во 2 классе на тему:  «Зима в мире растений»....

Технологическая карта открытого интегрированного урока математики и окружающего мира

Технологическая карта открытого интегрированного урока математики и окружающего мира Учитель: Евченко С.А. Класс: 3-а Предмет: математика Тема: «ДЕЛЕНИЕ «КРУГЛЫХ» ДЕСЯТКОВ НА 10.» Тип урока:...

Технологическая карта открытого интегрированного урока математики и окружающего мира

Класс:  3-аПредмет: математикаТема: «Деление «круглых» десятков на 10.»Тип урока:урок формирования первичных предметных знаний или способов учебных действий в условиях реш...