Технологическая карта урока 2 класс Биболетова М.З.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

ТЕМАУРОКА: «Введение грамматической структуры «Я могу» ‘I can’. Знакомство с буквой Dd».

ЦЕЛИ:

1. Введение новых ЛЕ  и новой грамматической структуры.

2. Знакомство с новой буквой английского алфавита.

3. Формирование навыков аудирования, произносительных навыков, монологической речи, активизирование полученных знаний.

ОБОРУДОВАНИЕ: плакат английского алфавита, интерактивная доска, аудио и видео приложение к учебнику ‘Enjoy Listening and Playing’.

ТИП УРОКА: комбинированный.

ВИД УРОКА: урок формирования новых знаний.

УЧИТЕЛЬ: Акулиничева Людмила Руслановна, английский язык.

 

ОО: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 65 имени Героя Советского Союза Корницкого Михаила Михайловича.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

КРАСНОДАРСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬСКИЕ ВЁСНЫ»

ТЕМАУРОКА: «Введение грамматической структуры «Я могу» ‘I can’. Знакомство с буквой Dd».

ЦЕЛИ:

1. Введение новых ЛЕ  и новой грамматической структуры.

2. Знакомство с новой буквой английского алфавита.

3. Формирование навыков аудирования, произносительных навыков, монологической речи, активизирование полученных знаний.

ОБОРУДОВАНИЕ: плакат английского алфавита, интерактивная доска, аудио и видео приложение к учебнику ‘Enjoy Listening and Playing’.

ТИП УРОКА: комбинированный.

ВИД УРОКА: урок формирования новых знаний.

УЧИТЕЛЬ: Акулиничева Людмила Руслановна, английский язык.

 

ОО: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 65 имени Героя Советского Союза Корницкого Михаила Михайловича.

                                                                        2017

1.Организационный момент.  (2мин)

Формируемые УУД: К. слушать и отвечать на речь учителя. Р. применение речи для регулирования своих действий.

Слайд

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствие

Приспосабливать учащихся на коммуникацию на иностранном языке.

Приветствие учеников:

  • Good-morning, children.

  • I`m glad to see you, too. Sit down, please.

Реагируют на речь учителя:

-Good-morning, good-morning, good-morning to you. Good-morning, good-morning, we are glad to see you!

Учащиеся садятся на свои места и отвечают:

-Thank you!

2. Речевая и фонетическая зарядка. (3мин)

Формируемые УУД: Р. реализовать самодисциплину правильной дикции. П. умение выделять необходимую информацию из прослушанного.

Сказка о язычке.

C:\Users\Администратор\Desktop\2.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\3.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\12.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\ветер.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\14.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\13.jpg

Формировать мастерство артикуляции. Устанавливать правильное произношение.

Сейчас мы с Вами научимся произносить английские звуки, внимательно слушайте меня и следите за моей артикуляцией, пытаясь правильно воспроизводить звуки.

Сказка про язычок: «1- это язычок по имени [j]. 2- на потолке его любимое место, где он любит играть с разными звуками [t], [d], [l], [n], [s], [z].3-пробегает мимо пофыркивающий ёж [f], [v].4- как- то ночью завыл сильный ветер, разыгралась буря [u:], и застучал дождик по крыше [p].5- язычок забыл закрыть дверь с наружной стороны и она хлопала всю ночь [w].

6- ложась спать язычок слышал, как ухола сова на дереве [u].

- но язычок заснул и тихо дышал [h]».

Ученики приготовились внимательно слушать и пародировать.

Во время сказки о язычке, учащиеся пародируют английские звуки, стараясь выдерживать правильную артикуляцию.

3. Этап повторения изученного материала. (3мин)

Формируемые УУД: П. актуализирование приобретенных знаний. К. формировать свои мысли в устной форме и технику аудирования. Р. формировать самооценку успеваемости.

C:\Users\Администратор\Desktop\схемы.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\схема 1.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\этап №3.jpg

Формирование навыков аудирования и монологической речи.

1. Речь учителя:

-Open your books at page 12 exercise 1.

Напомните,  как мы представляемся на английском, говорим сколько нам лет и кто мы. Посмотрите на схемы условных обозначений и расскажите, мне опираясь на них.

Very good, Sasha. (Очень хорошо).

2.Посмотрите на интерактивную доску (включено приложение к учебнику Enjoy Listening and Playing).Look and listen attentively (посмотрите и послушайте внимательно). Герои нашего театра готовятся к концерту. Найдите кто рассказывает о себе.

Учащиеся открывают свои учебники.

Учащийся №1-

I am Sasha. I am 8. I am a pupil.

Учащийся №2-

I am Milana. I am 8. I am a pupil.

Учащиеся слушают и смотрят два раза подряд.

Затем ученики отвечают на вопрос поставленный в задании:

-Ученик №3:

It is a fox.

4. Этап изучения нового учебного материала. (13мин)

Формируемые УУД: П. актуализирование новых ЛЕ. К. взаимоуважение в понимании и репродуцировании необходимых сведений. Л. формирование умений сотрудничества.

C:\Users\Администратор\Desktop\Безымянный.png

C:\Users\Администратор\Desktop\Безымянный.png

C:\Users\Администратор\Desktop\Безымянный.png

C:\Users\Администратор\Desktop\Безымянный.png

C:\Users\Администратор\Desktop\схема2.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\20170315_222027.jpg

Включение новых ЛЕ, введение новой грамматической схемы с глаголом can (мочь, уметь), формирование использования лексических умений.

1.На доске написаны слова новой темы урока, с переводом и транскрипцией:

Can- уметь, мочь; Swim- плавать;

Dance- танцевать; Jump- прыгать;

Fly- летать.

Говорю ученикам: «Open your work-books and write the new words» (перепишите новые слова в ваши рабочие тетради).

2.Listen and repeat after me (слушайте и повторяйте за мной).

Тренируем навыки произношения, несколько раз читаем новые слова с их значением.

Учитель контролирует правильность произношения.

3. Когда нам нужно сказать, что мы или кто-нибудь умеет (или может) что-то делать. Мы скажем:

I can swim. I can fly. I can dance. I can run. I can jump.

4. Посмотрите упр. №3 на стр.13, скажите мне что животные на картинках умеют делать.

1.Учащиеся выполняют указания учителя, они переписывают слова с доски.

2.Учащиеся слушают и повторяют хором за учителем новые слова несколько раз. Затем ученики, самостоятельно, стараются правильно прочитать новые слова.

3. Сначала ученики повторяют хором за учителем предложения, а затем говорят по очереди по одному предложению.

4. Учащийся 5- a cat can dance. Учащийся 6- a dog can run.

Учащийся 7-a crocodile can swim. Учащийся 8- a fox can skip. Учащийся 9-a parrot can fly.

5. Динамическая пауза. (3мин)

Формируемые УУД: П. беспрепятственно и осмысленно применять новые ЛЕ в устной речи. К. усвоение и свободное произношение новых ЛЕ.

Перемена учебной деятельности во время занятия.

Stand up, please! (Пожалуйста, встаньте.)

Listen, repeat and do! (слушайте, повторяйте и делайте).

-one, one, one (показывая один палец)

-I can run (бег на месте)

-two, two, two (показывая два пальца)

-I can jump, too (прыжки на месте)

-three, three, three (показывая три пальца)

-look at me! (замирают в смешной позе).

Very good, thank you, sit down, please!

Учащиеся встают.

Повторяют слова и движения за учителем.

Учащиеся садятся на свои места.

6. Этап возвращения к учебной деятельности. (4мин)

Формируемые УУД: П. акцентировка и исследование основных признаков. К. выражение моторики сольватации для решения когнитивных задач. Р. совершать учебные действия.

На доске весит плакат с английским алфавитом.

C:\Users\Администратор\Desktop\20213_St_AngliyskiyAlfavit-800x800.jpg

Репликация пройденных букв, ознакомление с новой согласной буквой.

Назовите мне выученные нами буквы.

Сейчас мы познакомимся с новой английской согласной буквой Dd.

Учитель контролирует правильное произношение английских букв.

Учащиеся называют хором выученные английские буквы: A, B, C.

Ученики повторяют несколько раз новую букву Dd.

Затем называют все выученные буквы: A, B, C, D.

7. Этап закрепления изученного материала. (8мин)

Формируемые УУД: П. непринуждённо и разумно конструировать вербальные реплики в устной форме. К. применять наглядные, опорные и речевые средства для выполнения задания. Р. разбирать сделанные ошибки и реализовать самодисциплину. Л. воспитывать либерализм.

C:\Users\Администратор\Desktop\схема.jpg

Обучиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

Сейчас мы с вами повторим значение схем.

На доске висят схемы построения предложений с глаголами to be (быть, являться, находиться) и can (мочь, уметь).

Расскажите мне о себе, опираясь на модели предложений.

Все молодцы.

Ученики называют значения схем. Повторяют, пройденные за урок, слова. Рассказывают о себе, опираясь на модели предложений. Учащийся 1- I am Nikita. I am 8. I am a pupil. I can swim and run. Учащийся 2- I am Olga. I am 8. I am a pupil. I can dance.Ещё несколько учеников рассказывают о себе мини рассказ.

8. Рефлексия. (2мин)

Формируемые УУД: П. производить оценку достижений учебных действий. К. излагать персональные суждения. Р. совершать поэтапный контроль по итогам. Л. формирование идентичного побуждения учебной деятельности.

Подытоживание постигнутого материала урока, определить соотношение полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work!

Давайте вспомним, что сегодня вы научились делать, какие новые слова вы выучили, что интересного вы делали на уроке, что вы запомнили лучше всего?

Ученики отвечают на поставленные вопросы учителя.

9. Итоговый этап. Домашнее задание. (2мин)

Формируемые УУД: П. разбирать приобретённый материал. К. спрашивать о поддержке, выражать свои трудности, задавать вопросы.  Р. употребление речи для регулирования своих действий.

Усвоить и закрепить материал полученный за урок.

Учитель объясняет как нужно выполнять домашнее задание.

Open your diaries and write your homework (откройте ваши дневники и запишите домашнее задание)

1-слова учить; 2- РТ с.5 №1,2 – в рабочей тетради письменно задания 1 и 2 прописать изученную на уроке букву.

Учитель выставляет оценки за урок.

Our lesson is over, goodbye!

Ученики открывают свои дневники и переписываю с доски их домашнее задание. Если ученикам что-то непонятно, они задают вопросы учителю.

Goodbye!

Список использованной литературы:

1.Учебник «Student`s book “Enjoy English” 2 класс». Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.,- М.: “Титул” Titul Publishers 2016 г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Workbook “Enjoy English” 2 класс». Биболетова М.З.,- М.: “Титул” Titul Publishers 2016 г.

3. Книга для учителя к учебнику для 2 класса «Teacher`s book “Enjoy English” 2 класс», Биболетова М.З.,- М.: “Титул” Titul Publishers, 2013 г.

4. «Английский школьникам» тренажёр по чтению «Буквы и звуки», Матвеев С.А.,- М.: Сова 2013 г.

5. «Все грамматические упражнения» «English Начальная школа», Иванова И.Е., Наумова Е.А.,- М.: Феникс, 2013 г.

6. «Требования к современному уроку по методическому пособию академика М.М. Поташника “Требования к современному уроку”».- М.: Центр педагогического образования, 2011 г

7. «Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе», Чуракова М.Г.,- 2-е изд., М.: Академкнига, 2009 г.

8. «Психология урока, его подготовка, проведение и анализ». Волков Б.С., Учебное пособие - М.: Центр педагогического образования, 2011 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по теме: "Мои друзья" 3 класс УМК М. З. Биболетовой

Конспект урока составлен в соответствии новых требований согласно ФГОС.  Содержит занимательные анимационные трюки, элементы проектной технологии....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе ( 3 четверть, автор- М.З. Биболетова и др.)

Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола....

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС...

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"

Технологическая карта урока  "Класс миллионов. Класс миллиардов"...

Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...

Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"

урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...