Интегрированный урок: русский язык+английский язык (4 кл)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Компетентностно-ориентированные задания изменяют традиционные подходы к уроку. Они базируются на знаниях и умениях, но требуют применения накопленных знаний в практической деятельности, так как назначение компетентностно-ориентированных заданий – «окунуть» учащихся в решение «жизненной» задачи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_0.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: русский язык и английский язык

Тема: «Культура речи. Работа со словарём».

Класс:  4

Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап  

Стимул: Необходимо ли в наше время соблюдать культуру речи? Чтоб точно ответить на этот вопрос выполните задание. Работаем в парах.

Задачная формулировка

Русский язык

Английский язык

Прочитайте тексты

Зимняя дорога

Сквозь волнистые туманы

Пробирается луна,

На печальные поляны

Льёт печально свет она.

По дороге зимней, скучной

Тройка борзая бежит,

Колокольчик однозвучный

Утомительно гремит.

Что-то слышится родное

В долгих песнях ямщика:

То разгулье удалое,

То сердечная тоска…

Ни огня, ни чёрной хаты,

Глушь и снег…Навстречу мне

Только вёрсты полосаты

Попадаются одне…

Грустно, Нина: путь мой скучен,

Дремля смолкнул мой ямщик,

Колокольчик однозвучен,

Отуманен лунный лик. 

А. Пушкин

If all the seas were one sea,
What a great sea that would be!
If all the trees were one tree,
What a great tree that would be!
And if all the axes were one axe,
What a great axe that would be!
And if all the men were one man,
What a great man that would be!
And if the great man took the great axe,
And cut down the great tree,
And let it fall into the great sea,
What a splish-splash that would be!

Кабы реки и озера
Слить бы в озеро одно,
А из всех деревьев бора
Сделать дерево одно,
Топоры бы все расплавить
И отлить один топор,
А из всех людей составить
Человека выше гор,
Кабы, взяв топор могучий,
Этот грозный великан
Этот ствол обрушил с кручи
В это море-океан,-
То-то громкий был бы треск,
То-то шумный был бы плеск.

Запишите слова, смысл которых  вам не понятен

Найдите его толковое значение в словарях и запишите его значение

Приведи пример двух непонятных для вас слов и запишите его значение, пользуясь словарем.

Составь предложение с одним из этих слов

Сделайте вывод

 Инструмент проверки:

  1. Выписано пять слов – 3 б.
  2. Выписано более трёх слов – 2 б.
  3. Выписано 1 слово – 1 б.
  4. Правильно найдено его толковое значение – 3 б.
  5. Приведен пример двух и более слов из словаря – 3 б.
  6. Грамотно составлено предложение на русском языке – 2 б.
  7. Грамотно составлено предложение на английском языке – 2 б.
  8. Сделан вывод – 3 б.

Критерии оценивания задания:

Таблица 1

Уровень компетентности

низкий

удовлетворит.

хороший

Высокий

1 – 4 б.

5 – 9 б.

10 – 15 б.

16 б.

         

 

Предмет: русский язык и английский язык

Тема: «Типы текстов».

Класс:  4

Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап  

Стимул:  Вам поручили написать заметку в детскую газету  по одной из тем. Используя данную ниже информацию, обсудите в группе, как интереснее составить текст.

Задачная формулировка:

Русский язык

Английский язык

Темы для заметки:

1.«Здравствуйте!» (о том, как я ездил к бабушке)

2.«Мои каникулы»

3.«Я и мои друзья»

4.«У природы нет плохой погоды» (время года)

5.Своя тема «Я хочу рассказать … »

Темы для заметки:

1 «Hello!» ( a visit to my granny)

2 «My holidays»

3 «I and my friends»

4 «There is  no bad weather»

5 «I want to tell . . .»

ПОМНИТЕ

Рекомендации для обсуждения в группе

Вопросы для обсуждения:

  1. Каким будет текст? (описание, повествование, рассуждение)
  2. Какие части выделите? (вступление, основная, заключительная)
  3. Каким будет содержание каждой части?

Проводите обсуждение следующим образом:

  1. сначала каждый член группы высказывает свое предложение по одному вопросу;
  2. затем вы обсуждаете достоинства и недостатки каждого предложения;
  3. наконец записываете свое решение;
  4. после чего можете переходить к следующему вопросу.

Памятка «Как работать над сочинением» (заметка - это маленькое сочинение!)

  1. Определите основную мысль сочинения (заметки)
  2. Подумайте: кого, в чем и как вы будете убеждать своим сочинением?
  3. Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении
  4. Напишите черновик, проверьте текст, перепишите.

Текст на русском языке

Текст на английском языке

Какой тип речи в вашем тексте?

Инструмент проверки:

  1. Придуман заголовок – 3 б.
  2. Текст разделен на части – 3 б.
  3. Тип текста соответствует его содержанию – 3 б.
  4. Тип текста частично соответствует его содержанию – 2 б.
  5. Тип текста не соответствует его содержанию – 0 б.

Критерии оценивания задания:

Таблица 1

Уровень компетентности

низкий

удовлетворит.

хороший

Высокий

1 – 4 б.

5 – 8 б.

9 – 12 б.

11 б.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок русского и английского языка по теме:"Удвоенные согласные в корне слова"

Урок проведен на конкурсе "Учитель года России2008" и заслужил победу в номинации "Первый учитель" и годовую подписку в журнале "Начальная школа", где и был опубликован....

Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Моя семья"

Целью данного урока является закрепление и повторение изученной ранее лексики и грамматики по теме урока, а также употребление разговорных выражений. В игровой форме дети повторяют слова, их правописа...

интегрированный урок русский язык + английский язык 4 класс

Интегрированный урок русский язык + английский язык 4 класс в рамках проекта "Наш выход". Здесь представлен фрагмент урока....

Фрагмент интегрированного урока русского и английского языка по теме "Изменение имен существительных по числам", 2 класс

Фрагмент интегрированного урока разработан на основе деятельностного подхода. Программа по русскому языку Поляковой, английский язык - Биболетова...

интегрированный урок русского и английского языка

Был проведен интегрированный урок русского и англий ского языка по теме "слова - предметы"...