Методическая разработка: Проект урока по английскому языку "Funny animals! At the Zoo"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Кожевникова Юлия Викторовна

Обобщающий урок  по английскому языку для 4 классов по теме: "Funny animals! At the Zoo."

Цель данного урока - развитие коммуникативной компетенции учающихся на основе изученных Л.Е., новых Л.Е.

и грамматических структур, а так же подготовка учащихся к монологическому высказыванию по данной теме.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект урока «Funny animals! At the Zoo»

(4 класс)

Учителя английского языка

ГБОУ школы № 43

Кожевниковой Ю.В.

Характеристика группы:

  • Умение работать в парах - 13
  • Умение работать в малых группах - 13
  • Умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать - 13
  • Умение оценивать себя и друг друга - 13

Тип урока: Урок систематизации умений и обобщения знаний.

Оборудование урока: Интерактивная доска, УМК Spotlight-4, раздаточный материал, ресурсы Интернет.

 Дидактическая цель (45мин.)

 Планируемые результаты:

  • Личностные:
    - Развивать мотивацию учебной деятельности, проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета
    - Осознавать возможность использования  имеющихся знаний в новой языковой ситуации
    - Осознавать степень освоения учебного материала
  • Предметные: 
    - Формирование языковых навыков в рамках темы  «Funny animals! At the Zoo»
    - Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
    - Заполнять опорные  таблицы с извлечением информации  из текста
    - Научиться использовать модальный глагол must, формы Present Continuous Tense, Present Simple Tense, прилагательных в сравнительной форме
  • Метапредметные:
    1. коммуникативные:
    - Умение задавать вопросы; отвечать на них.
    - Адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
    - Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать  её с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности


2. Регулятивные:
- Умение задавать вопросы; отвечать на них.
- Адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
- Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
3. Познавательные:
- Поиск и выделение необходимой информации в тексте для выполнения учебных заданий
- Построение логических рассуждений

Диагностика результатов (предметных)
Таксономия  образовательных целей Беджамина Блума:
Языковые упражнения (репродуктивные)

  • 1) Знать (припоминание информации, определять, описывать, называть, маркировать, узнавать, рассказать, показать, назвать,  воспроизводить, следовать и т.д.)
    - фонетику английского языка
    - образование времени Present Continuous
    - образование Present Simple
    - повелительное наклонение
    - модальный глагол must
    -
    структуру have got/has got
    - степень сравнения прилагательных
    - отвечать на вопросы альтернативного и множественного выбора:
    1. Which animal is bigger? (a whale or a hippo?)
    2. Which animal has got a longer tail? (a kangaroo or a sheep)
    3. Which animal is taller? (a giraffe or an elephant)  
    4. Which animal is thinner? (a lizard or a seal)
    5. Which animal is cleverer? (a dolphin or a mouse)
    6. Which animal has got smaller eyes? (a mouse or a frog)
  • 2) Понимать (обобщать, преобразовывать, описать, пересказать,  объяснить, давать примеры, перефразировать, сформулировать, придумать и т.д.)
    -
    описывать животного
    - объяснять образование Present Continuous
    - обьяснять образование Present Simple
    - переобразовывать предложения из повелительного наклонения и запрета в предложения , с модальный глаголом  must:
    Don’t run! → You mustn’t run!
    Don’t feed animals! → You mustn’t feed animals!
    Put your rubbish in the bin! → You must put your rubbish in the bin!
    Don’t play loud music! → You mustn’t play loud music!  
    Don’t ride bikes! → You mustn’t ride bikes!

 - выполнять упражнения на подстановку (степень сравнения прилагательных)
1. Whales are
bigger than dolphins.
2. Monkeys are
cleverer than emus.
3. Giraffes are
taller than elephants.
4. Crocodiles are
longer than lizards.
5. Hippos are
fatter than seals.

  3) Применять (выстраивать, конструировать, моделировать, предсказывать, готовить
- предсказать (составлять текст о Дино с опорой на слова и картинки)
- составить диалог (ролевая игра «Знакомство Дино с жителями зоопарка»)

Продуктивные и творческие задания

  •  1) Анализировать (проанализировать, противопоставлять, отобрать, выделить, организовать, сравнить, выявить различия и т.д.)
    - Заполнить таблицу по тексту (таблица раздаточного материала №2)
    - Прослушать текст «В зоопарке» и ответить на вопрос по тексту: What do the seals always do at lunch time?
  • 2) Синтез (группировать, обобщать, реконструировать, придумать, разработать, составить план,  отгадай загадки,  сделай вывод, дай определение и т.д.)
    - Отгадать животных по описанию:
    It can jump. It can run. It is funny. It lives in a house. What is it? (a cat)
    It may be black or white. It lives in the forest. It likes berries. What is it? (a bear)
    It can run very fast. It has black and white stripes. What is it? (a zebra)
    It lives in Africa. It has a long neck. What is it? (a giraffe)
    It likes milk. It is cat’s baby. What is it? (a kitten)
    It likes bones. It is dog’s baby. What is it? (a puppy)
    It is very big. It has a very long nose. What is it? (an elephant)
    It lives in the river. It is green. What is it? (a crocodile)
    It is pink and dirty. It is very fat. It has a nosebutton. What is it? (a pig)
    It has a bell on the neck. It gives milk. What is it? (a cow)
  • - Презентация своего животного
    3) оценка
    - Участие  в работе группы, оценивание организации идей и логики аргументации своих одноклассников.
    - Рефлексия: выражать своё мнение по отношению: Достаточно ли мы тренировались? Что было легко? Что было трудно? Что понравилось? Что не понравилось?



Предварительный просмотр:

                                    C:\Users\Юля\Desktop\юля _Петербургский урок\урок на конкурс\разд.1.jpg

C:\Users\Юля\Desktop\юля _Петербургский урок\урок на конкурс\раздат. материал 2.jpg

C:\Users\Юля\Desktop\юля _Петербургский урок\урок на конкурс\раздат. материал 3.jpg

                                                          C:\Users\Юля\Desktop\юля _Петербургский урок\урок на конкурс\карточка-опросник.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » У читель английского языка высшей категории: Кожевникова Ю.В. ГБОУ школа №43 « ПО УМК « SPOTLIGHT - 4 » 1 ©

Слайд 2

Gloves 2

Слайд 3

cat catches in gloves mice no A purse mice in 3

Слайд 4

cat catches in gloves mice no A purse in 4

Слайд 5

« FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » Name the sounds and then the animal with these sounds [h] [m] [p] [k] [l] [z] 5

Слайд 6

« FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » I have got a pet, too ! green and yellow Africa 6

Слайд 7

The Zoo rules: 7 « FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » Don’t feed animals Don’t play loud music Put your rubbish in the bin Don’t run Don’t ride bikes You must: must not = mustn’t Put your rubbish in the bin feed animals play loud music ride bikes run You mustn’t:

Слайд 8

« FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » Dolfin seal lizard whale hippo monkey giraffe seal crocodile elephant lizard whale leopard zebra 8 snake Let’s go to the Zoo!

Слайд 9

PRESENT CONTINUOUS am is are V+ing V+ing V+ing 9

Слайд 10

Statements , questions and negations Отрицательное предложение c Вопросительное предложение Утвердительное предложение Is he writing ? He is writing . Yes, he is. No , he isn’t . H e i s not writing . Короткие ответы Short answers He is writing . 10

Слайд 11

PRESENT Simple I He/She/It You/We/They V V+ es V 11

Слайд 12

Отрицательное предложение c Вопросительное предложение Утвердительное предложение Do you writ e ? I writ e . Yes , I do . No , I do n’t . I do not writ e. Короткие ответы Short answers I writ e . do Statements, questions and negations 12

Слайд 13

Statements , questions and negations Отрицательное предложение c Вопросительное предложение Утвердительное предложение Does he writ e ? He writ e s . Yes , he does . No , he does n’t . H e does not writ e. Короткие ответы Short answers He writ e s . 13

Слайд 14

« FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » Writing A cat A dog A bear A cow A monkey A giraffe A bear A fox A hare A snake A frog A zebra A horse likes milk. likes bones . sleeps in winter. gives milk. can jump. has a long neck. is brown or white. is red. has long ears. hasn’t got legs. is green. has black and white stripes . can run very fast. 14

Слайд 15

« FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » What are the animals doing now? What do the animals always do at lunch time? 15

Слайд 16

« FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » What’s the Russian for BIG? TALL? SILLY? SMALL? FAT? THIN? LAZY? FUNNY? 16

Слайд 17

« FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » 17

Слайд 18

« FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » Hello! 1. What’s your name? – My name is Mary 2. How are you? – I’m fine. 3 . How old are you? – I’m 11. 4. Have you got a mother/ father/sister/brother/grandparents) – Yes, I have./No, I haven’t. 5 . Can you run/jump/swim/play soccer…? – Yes, I can./No, I can’t. 6. Do you like eating porridge/apples..? – Yes, I do./No, I don’t. 7 . Are you friendly/kind/lazy/funny … ? – Yes, I am./No, I’m not. Nice to meet you! – Nice to meet you, too. 18 Role-playing game

Слайд 19

« FUNNY ANIMALS! AT THE ZOO » The end 19

Слайд 20

My friendly pet This is Dino. He is 10 years old. Dino is green and yellow. He is from Africa. Dino is very kind and friendly. He likes playing soccer. He likes playing soccer in his free time. His favourite food is apples and grapes. Dino is a good friend and we do a lot of things together! Dino wants to meet friends! What is his name? How old is he? Where is he from? What can he do? What does he like? What does he want? Where can he meet friends? 20 Раздаточный материал №1

Слайд 21

Раздаточный материал №2 Name Where does it live? (Africa, the Zoo) What colour is it? What does it eat? What can it do ? Dino In Africa Play soccer Our animal My animal 21

Слайд 22

Раздаточный материал №3 A cat A dog A bear A cow A monkey A giraffe A bear A fox A hare A snake A frog A zebra A horse can run very fast. likes milk. likes bones. has black and white stripes. can jump. is red. has long ears. sleeps in winter. gives milk. hasn’t got legs. is green. has a long neck. is brown or white . 22

Слайд 23

Ксероксы страниц 23

Слайд 24

Ксероксы страниц 24

Слайд 25

Карточка-вопросник Итоги урока по вопросам: 1. Достаточно ли мы тренировались? 2. Что было легко? 3. Что было трудно? 4. Что понравилось? 5. Что не понравилось? 25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек. В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»...

Конспект урока по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ...

Методическая разработка открытого урока по английскому "Простое прошедшее время" 4 класс

Методическая разработка открытого урока "Простое прошедшее время" включает в себя план-конспект к уроку и презентацию по уроку....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Picnic" для 4 класса

Урок составлен для 4 класса (третий год обучения) по разделу "Времена года"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....