Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Профессии"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Разработка урока английского языка во 2 классе по учебнику Верещагиной И.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx31.88 КБ

Предварительный просмотр:

Класс

2 «А»

Предмет

Английский язык

Номер урока

33

Тема урока

Чтение с извлечением конкретной информации

Материально-техническое оснащение урока

Учебник, карточки, картинки по теме

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Совершенствование навыков говорения и чтения

Активизация лексических навыков по теме.

Задачи урока

Учебный аспект:

Читать высказывания детей, восполняя недостающую информацию.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе.

Основные термины, понятия темы

Лексические единицы по теме

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира.
  2. Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
  3. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
  4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.
  5. Формирование ответственного отношения к учебе.
  6. Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения в моделируемых ситуациях общения.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических и лексических) в рамках темы
  2. Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, составления рассказа, через схематическое изображение основной информации.
  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора), чтения в рамках предложенной темы.
  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Развитие умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций.
  2. Развитие умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия.
  3. Развитие умения использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
  4. Готовность слушать и слышать собеседника, вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения.
  5. Определение общей цели и путей ее достижения, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  6. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные:

  1. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  2. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  1. Организационно-мотивационный этап
  1. 1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

The weather is fine,

The sky is blue.

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Thank you! Please, sit down!

  1. 2. Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки, затем вывести тему урока и цель.

Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson? Look at the pictures  and answer the question:

What are they about about? (About computers? About sport?)

How clever you are!

Today we’ll revise the rules of reading and will speak about our professions.

We’ll make up stories

We’ll practice in grammar and reading

  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Today is the …th of November, it’s Friday. All are present.

Дети называют тему урока после просмотра картинок.

The topic of our lesson is «professions».

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «Professions»
  2. Развитие навыков говорения

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.
  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (10 мин)
  1. 1. Фонетическая зарядка.
  2. A poem p. 80
  3. I want to jump
  4. I want to run
  5. I want to clap my hands
  6. It’s fun
  7. 2. Look at the words on the board and pronounce them. Упр. 4 стр. 81

3.Речевая зарядка.  

-What do you want to be?

Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.

2. Ученики читают слова

3. Ученики отвечают на вопросы.

-I want to be a…

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива
  2. Умение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности
  1. Физкультминутка
  2. (2 мин)

Учитель организует выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some physical exercises!

Please, stand up. Let`s do gymnastics.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three-hop.

One, two, three-stop.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your heads,

Nod your heads together.

Dance, dance, dance a dance ,

Dance a dance together.

Дети выполняют разминку.

Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы.
  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
  3.  Освоение новых ЛЕ по теме «Профессии»

Познавательные:

  1. Построение логических высказываний.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.
  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности учащихся.
  2. Умение решать коммуникативную задачу.
  1. Осмысление материала (использование изученных ЛЕ в новых ситуациях общения).
  1. 1. Новая лексика по теме.
  2. Engineer
  3. Doctor
  4. Pupil
  5. Police officer
  6. dentist
  7. 2. Формирование лексических навыков  говорения (работа с картинками)
  8. –Is he/she a doctor?

–Is he/she a dentist?

3. Формирование лексических навыков  чтения. Упр. 9 стр. 82

4. Контроль понимания прочитанного (задания на карточках)

Отметь предложения True/False

1. Kate is from Russia.

2. She is 8.

3. She is a good jumper.

4. Her father is a doctor.

5. Her mother is a teacher.

6. Her friend is Lucy.

7. Lucy likes to sing.

8. Lucy has got a dog.

1. Учащиеся читают слова, записывают в словарь

2. Учащиеся отвечают на вопросы

-Yes, she/he is a doctor.

-No, he/she isn’t a dentist.

3. Учащиеся читают вслух текст по цепочке.

4. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг у друга ответы.

Keys:

  1. True
  2. False
  3. False
  4. True
  5. False
  6. True
  7. True
  8. False

Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
  4. Определение объема своей домашней работы.
  1. Рефлексия

1.  Вместе с детьми выводит домашнее задание.

What do you think about our home task?

Yes, you are right!

Ex. 9 p.82.

Write down your home task in your dairies!

  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать то, что на уроке было для них новым, удивительным.

Our lesson is over. Goodbye and thank you for your work!

  1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.

  1. Оценивают свою работу. Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

        

Name__________________________________

Отметь предложения True/False

1. Kate is from Russia_____

2. She is 8._____

3. She is a good jumper._____

4. Her father is a doctor._____

5. Her mother is a teacher._____

6. Her friend is Lucy._____

7. Lucy likes to sing._____

8. Lucy has got a dog._____

Name__________________________________

Отметь предложения True/False

1. Kate is from Russia_____

2. She is 8._____

3. She is a good jumper._____

4. Her father is a doctor._____

5. Her mother is a teacher._____

6. Her friend is Lucy._____

7. Lucy likes to sing._____

8. Lucy has got a dog._____

Name__________________________________

Отметь предложения True/False

1. Kate is from Russia_____

2. She is 8._____

3. She is a good jumper._____

4. Her father is a doctor._____

5. Her mother is a teacher._____

6. Her friend is Lucy._____

7. Lucy likes to sing._____

8. Lucy has got a dog._____

Name__________________________________

Отметь предложения True/False

1. Kate is from Russia_____

2. She is 8._____

3. She is a good jumper._____

4. Her father is a doctor._____

5. Her mother is a teacher._____

6. Her friend is Lucy._____

7. Lucy likes to sing._____

8. Lucy has got a dog._____

Name__________________________________

Отметь предложения True/False

1. Kate is from Russia_____

2. She is 8._____

3. She is a good jumper._____

4. Her father is a doctor._____

5. Her mother is a teacher._____

6. Her friend is Lucy._____

7. Lucy likes to sing._____

8. Lucy has got a dog._____

Name__________________________________

Отметь предложения True/False

1. Kate is from Russia_____

2. She is 8._____

3. She is a good jumper._____

4. Her father is a doctor._____

5. Her mother is a teacher._____

6. Her friend is Lucy._____

7. Lucy likes to sing._____

8. Lucy has got a dog._____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России

Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»

Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...